virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Дырчек от Марта 20, 2015, 09:45:53 pm
-
Добрый вечер вираговоды.
Еще в конце прошлого сезона зметил такую штуку когда решил опустить иглы в карбах ниже. Снимаю я значит крышки, где мембраны, вынимаю их а под ними бензин, это нормально? Так же мотоцикл пока не прогреется заливает пострашному, запах бензина как от столетнего ГАЗона, чуть ручку глохнет, чуть подсосиком то же самое. НУ и расход как у 1200 кубов как будто. Хоть виражка у меня 400-ка. Вопрос таков ещё, стоят ли резиновые колечки под жиклёрами или нет? Какие резинки поменьять в первую очередь в карбе если они умерли. Спасибо за советы зарание
-
...Снимаю я значит крышки, где мембраны, вынимаю их а под ними бензин, это нормально?...
Имхо не нормально. Но не совсем понятно - бенз под крышками, т.е. сверху мембран? или под мембранами? (что конечно вряд ли, ибо должен стекать вниз...)
-
Под каждым жиклером нету никаких резинок, они вкручиваются прямо так в алюминиевый корпус. А вот под блоком жиклеров есть прокладка, только она не резиновая. Вот ее заменить при ветхости надо бы. Я вырезал ее из прокладочного картона. Паранит не пойдет, думается он поплывет от бензина.
-
Под мембранами бензин. На счет прокладок под блоком жиклеров это я заменил, но в ремкомплекте есть малюсенькие резиноовые колечки, ума не приложу куда они. Я разберал карбюратор полностью, не встречал таких резинок
-
Резиновые колечки... может с винтов качества?
-
у менях кстати небыло(( Это под мембраной винт?
-
винт качества обычно снаружи... не заметил, что с 400-ки карбы, там я не знаю что куда.
http://virago.pro/ff/viewtopic.php?f=13&t=815 тут спроси...
-
Да, резиновые колечки, то что поменьше, совсем крохотное - оно кажись с винтов качества. А одно их тех что побольше - под блоком жиклеров вместе с картонной прокладкой, в центре прям должно быть, я забыл про него написать вчера..
Вот:
(http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-024.jpg)
Еще на винте слива бензина как будто одно кольцо есть (правда не знаю насколько оно необходимо), и под крышкой где мембрана большая внизу есть канал мелкий - там одно кольцо-прокладка есть, тоже мелкая.
Порассматривай картинки, в этой теме например http://virago.ru/f/index.php?topic=1996.0 (http://virago.ru/f/index.php?topic=1996.0)
-
Печаль печальная, половина колечек просто отсутствует, + жеклеры не родные стят. Как думаете, можно подобрать от чего-либо колечки или брать ремкомплект?
-
А каких нету колечек то? Мне кажется, что кольцо которое под блоком жиклеров и то что на винте холостого хода - они самые необходимые.. От чего подобрать - не знаю, зайди в автозапчасти, может на витрине попадется что то похожее от отечественного автопрома.. Прокладку под блок жиклеров я, к слову говоря, вырезал из картонной прокладки найденной в ремкомплекте для УАЗовского карбюратора.
-
Разбирал карбюратор, у меня трубка (куда вставляется игла, №14 на картинке) не имеет резиновых колечек, стоит щайба из латуни и все, а на картинке с мегазипа, под номерами 15 и 56, резиновые колечки, У кого-либо из участников, кто разбирал карбы, как было? нужны они или нет. Когда купил мотоцикл и разбирал - их небыло. ТАк же хотелось бы узнать 44 это ведь винт регулировки смеси, под ним то же колчко резиновое? Вижу что мотоцикл ведёт себя не адекватно, а тут кинулся половина резиновых колец нет
(http://s016.radikal.ru/i334/1504/37/d12d055cde9c.png) (http://www.radikal.ru)
-
винт регулировки смеси под № 40, а 44 это винт слива бенза из поплавковой камеры
-
Разбирал карбюратор, у меня трубка (куда вставляется игла, №14 на картинке) не имеет резиновых колечек, стоит щайба из латуни и все, а на картинке с мегазипа, под номерами 15 и 56, резиновые колечки, У кого-либо из участников, кто разбирал карбы, как было? нужны они или нет.
№15 тоже нет, 56 - есть.
Тоже интересно, насколько это критично.
-
Заказывать думаю слежующие прокладки под номерами: 15, 56, 57, 31. (цифры с картинки выше ( с мегазипа)) заказывать буду в экзисте, получается дешевле чем брать ремкомплект с ebay. Подскажите какие резинки ещё следует поменять для профилактики, раз взялся все уклотнители в карбах сменить ( если не затруднит, пишите номер), спасибо
-
Так же не могу найти по схеме колечко что на фото, может кто поможет опознать его
(http://s010.radikal.ru/i312/1504/0e/c1adb54ae421.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
У меня этих колец что на фото нет
-
Как я знаю карбюратор за своей вроде бы простатой прячет нежное ображение, особенно со всякими уплотнителями. Если их туда поставили значит они нужны, японские инженеры не совсем идиоты(да простят меня о велики создатели мотомира). Как мотоцикл чувствует себя без этих колец? Продолжаем докапываться до истины!