virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Strannik от Февраля 27, 2015, 04:56:20 pm
-
Всем привет. Давненько не заходил.
Вот озадачился недавно состоянием редуктора на своей Вираге, посему несколько вопросов.
1. Стоит ли лезть в редуктор с инспекцией? Пробег мота под 100 000. Давно уже заметил, что при проезде рядом с каким-нибудь высоким отбойником слышно характерное подвывание. Грешу на редуктор. При этом когда просто едешь, этот звук чуть слышен, а то и вообще не слышен из-за выхлопа.
2. Можно ли определить состояние не разбирая его?
3. Если при разборе обнаружится выработка на главной паре, можно ли ограничится просто регулировкой, или придется ее менять?
4. Что придется обязательно поменять если все-же его разобрать для инспекции?
5. Чтобы его снять достаточно снять заднее колесо и открутить 4 гайки крепления к маятнику??
-
По последнему пункту - да, он держится только на четырех гайках. По остальным пунктам - ничем не помогу.
-
а по-моему, на всех карданных мотах кардан подвывает. На сбросе, да?
-
не, просто когда едешь вдоль чего-то от чего отражается звук
-
А "характерное подвывание" не может оказаться подшипником заднего колеса? В принципе, оно может оказаться и подшипником редуктора, конечно.
-
Не подшипник обычно по другому гудит, тут больше похоже на гул главной пары, как в старых автобусах например
-
Ставим на централку, (400/535 изгаляются как могут) втыкаем первую передачу и крутим колесико заднее вперёд назад, ход колеса должен быть небольшим. там буквально несколько см. во время проведения этих жутких процедур мотопед заглушен =)
ещё были тут посты по настройке зазоров между звезд редуктора.(шайбами)
-
Ставим на централку, (400/535 изгаляются как могут) втыкаем первую передачу и крутим колесико заднее вперёд назад, ход колеса должен быть небольшим. там буквально несколько см. во время проведения этих жутких процедур мотопед заглушен =)
ещё были тут посты по настройке зазоров между звезд редуктора.(шайбами)
Разобрать- отрегулировать есть кому, есть знакомый мастер по автошным редукторам. Вопрос в том стоит ли лезть
-
Так может у специалиста по редукторам спросить как продиагностировать редуктор?
Ситуация похожа на "больного" который спрашивает на форуме идти ему к знакомому доктору с посиневшей ногой после того как он долго гулял в носках по снегу.
-
Так может у специалиста по редукторам спросить как продиагностировать редуктор?
Ситуация похожа на "больного" который спрашивает на форуме идти ему к знакомому доктору с посиневшей ногой после того как он долго гулял в носках по снегу.
Полностью поддерживаю. Специалист есть , нехуй лезть. В данный момент " парить мозг" себе . воющий редуктор вычеслит легко , он воет при нагрузке и увеличении оборотов, чем выше обороты тем громче воет. Когда сбрасываеш обороты вой прекращается. Но бывали случай когда выл ( а точнее гавкал) при сбросе нагрузки. А подшипник гудит всегда, с нагрузкой и без неё .
-
Если вскрытие покажет " Алис" паре , то вот у человека кажись был редуктор на 535 http://avito.ru/240511698 (http://avito.ru/240511698)
-
Специалист по автошным редукторам. Отнести ему и всрыть не проблема, вопрос был стоит ли вскрывать, и как продиагностировать не вскрывая. Может он вообще должен у вираг подвывать, поэтому и спрашиваю.
-
по мне так , выть не должен вообще. у меня на стелсе тишь да гладь, а на японце так и подавно тихо должно быть.
-
Люфтов быть не должно.
Вывеси зад, расклинь крестовину кардана отверткой например и подергай колесико. Тогда будет понятно. Люфт на фиксированом кардане микроскопический должен быть.
-
Не совсем понял чего и где расклинить?? ???
-
Зафиксировать вал.
-
Снял редуктор. Люфта меж шестерен нет вообще. Но когда крутишь его по ходу движения слышен небольшой хруст чтоли.... нет не хруст а как-бы такое хр-хр-хр... но мягкое. Когда крутишь в обратную сторону - тишина.... Завтра вскрывать будем....
-
Для начала крутишь ты колесо.
-
Снял редуктор. Люфта меж шестерен нет вообще. Но когда крутишь его по ходу движения слышен небольшой хруст чтоли.... нет не хруст а как-бы такое хр-хр-хр... но мягкое. Когда крутишь в обратную сторону - тишина.... .
Так это нормально, ты же назад не ездиешь и зубья не приработаны с обратной стороны. Когда крутишь колесо назад, как раз рабочая сторона зубьев нагружается. Когда вперед крутишь, то это словно накатом идешь и нагружается неприработанная сторона зубьев.
-
Для начала крутишь ты колесо.
Чет не совсем понял о чем ты?
Снял редуктор. Люфта меж шестерен нет вообще. Но когда крутишь его по ходу движения слышен небольшой хруст чтоли.... нет не хруст а как-бы такое хр-хр-хр... но мягкое. Когда крутишь в обратную сторону - тишина.... .
Так это нормально, ты же назад не ездиешь и зубья не приработаны с обратной стороны. Когда крутишь колесо назад, как раз рабочая сторона зубьев нагружается. Когда вперед крутишь, то это словно накатом идешь и нагружается неприработанная сторона зубьев.
Тоесть ты хочешь сказать что оно и должно так тарахтеть при вращении по часовой стрелке?
-
Ты крутишь колесо. И через него уже редуктор приводится. А у колеса могут быть свои призвуки от убитых подшипников например и скрип к редуктору отношения не имеет...
-
Ты крутишь колесо. И через него уже редуктор приводится. А у колеса могут быть свои призвуки от убитых подшипников например и скрип к редуктору отношения не имеет...
Крутил я как раз таки без колеса и без кардана, полностью снятый редуктор. Вскрытие показало, что просится на замену самый большой подшипник. Шестерни в отличном состоянии. Но смутило то, что нету зазора вообще. Так же спец сказал, что судя по отметине на зубах, он бы сдвинул немного регулировочной шайбой. Хотя с другой стороны японцы не дураки раз так сделали...
-
Тоесть ты хочешь сказать что оно и должно так тарахтеть при вращении по часовой стрелке?
Не то, чтобы должно, но страшного в этом ничего нет. Если против часовой тихо и мягко, то все норм. Зазоры не трогай. Зубья друг на друга накатываются, а не трутся и на заводе выставляют правильно и именно рабочую сторону. Немного поменяешь и возможно появление трения и начнется износ. Да при нагреве редуктора возможно расширение тепловое и появление зазорчика нужного. Может подшипник поменяешь и вообще все норм станет.
-
Махни подшипник если ему конец пришел, делов -то.
-
Тоесть ты хочешь сказать что оно и должно так тарахтеть при вращении по часовой стрелке?
Не то, чтобы должно, но страшного в этом ничего нет. Если против часовой тихо и мягко, то все норм. Зазоры не трогай. Зубья друг на друга накатываются, а не трутся и на заводе выставляют правильно и именно рабочую сторону. Немного поменяешь и возможно появление трения и начнется износ. Да при нагреве редуктора возможно расширение тепловое и появление зазорчика нужного. Может подшипник поменяешь и вообще все норм станет.
Ну скорее всего трогать и не буду. Просто именно факт того что обычно есть тот самый зазор, на случай теплового расширения, а тут его нет и смутил.
-
искал не нашел.. толком не знаю как забить в поиске..
как обслуживать крестовину и то все что под круглой крышкой с надписью Yamaha????кто то называет передним редуктором не знаю насколько это правильно..