virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: P.S. от Декабря 15, 2014, 05:36:02 pm
-
Вот такая бида:
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/71339673/virago.jpg)
Кто как боролся? Шкуркой полировать?
-
таки да. Меленькой. Потом шлифануть войлоком+паста ГОИ
-
Забить болт... Ну и купить другой мотак, без окислов ))))))))))))
-
Крысота то какая.
-
Шкурка у бабы между ног, а так наждачой бумагой, на балгарку круг войлочный есть и с пастой ГОИ палернуть. Потом лаком покрыть, правда бывает ли термостойкий - хз. После ГОИ обязательно хорошо промыть растворителем.
-
Усы, бывает термостойкий лак, но на люмине выглядит как 'соплями намазано'.
Лучше шлифовать по мере необходимости.
-
2 P.S.
Вот у вас там, в Япониях, воздух! Чистый кислород! С солью! :o :o :o
-
Есть еще такая штука - scotch bright.
Живьем ее не видел, но результаты обещают просто поразительные:
http://bikepost.ru/blog/43083/CHistim-okislennye-detali-bystro-i-veselo.html (http://bikepost.ru/blog/43083/CHistim-okislennye-detali-bystro-i-veselo.html)
-
Скотч брайт - обратная, жесткая сторона губки которой ты посуду моешь.
-
Проще купить на детальки в приличном состоянии мопедку и ставить по мере необходимости, или там на яхе купить отдельно чего.
-
Гошан, похоже конечно, но совсем не то. Проще купить на строительном рынке настоящий.
-
Бюджетный вариант же!
-
А чем эта хрень лучше наждачной бумаги?
-
тонкостью обработки
тебе наждачку надо трехтысячную иль еще мельче
-
скотчбрайтом один хер блеска не добьёшься такого как после войлока с пастой ГОИ, а перед полировкой войлоком достаточно и 1000 бумаги. Я в своё время что только не перепробовал с ижатиной, но оптимальный вариант - это обработка наждачной бумагой разной зернистости и последующая полировка войлоком с пастой. Алюминий блестит после этого как хром. Проблема только в том, что потом с такой красотой делать, если так и оставить, то потускнеет со временем, ну а про лаки уже писали.
-
На Луисе есть алюмполиш - помогает
-
В Московских мотосалонах такие некрасивые места дрыгла тупо с баллончика серебрянкой красят, и типа все гут.
В принципе красиво получается, но понятно ненадолго, так как им абы запродать, а вот если с головой подойти к вопросу, правильно подготовить люминтивую поверхность, да красочку пральную надыбать, ну там термостойкую и все такое, то результат вполне себе не плохой будет.
-
Можно покрасить порошковой краской ( она термостойкая) , можно хромиривать, на авито как-то мне встречались такие услуги.
-
Можно покрасить порошковой краской ( она термостойкая) , можно хромиривать, на авито как-то мне встречались такие услуги.
Кто сказал термостойкая,не верте.Да затвердение при 200 градусов,покрашен был тормозной щит порошковой, цвет брилиант.От выхлопной краска потекла, вот так.
-
В Гальванику на анодирование и будет тебе счастье
-
[/quote]Кто сказал термостойкая,не верте.Да затвердение при 200 градусов,покрашен был тормозной щит порошковой, цвет брилиант.От выхлопной краска потекла, вот так.
[/quote]
Может быть. Проверять не доводилось. Цилиндры и крышки головок красили, нареканий небыло.