virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Loki от Октября 07, 2014, 10:20:33 am
-
В сервисе предыдущему владельцу карбы собрали на герметике, так как не было в наличии прокладок. Настроены, вроде прилично - коник резвый, паспортную скорость выдает (согласно спидометру), аппетитом радует. Задний горшок богатит, судя по свече. Новые прокладки для карбов куплены и ждут своего звездного часа. Вопрос в том, стоит ли этот час приближать? Или ездить до тех пор, пока не возникнет реальная необходимость залезать в карбюратор? В общем, нужно ли туда лазить в профилактических целях в межсезонье? Является ли черная задняя свеча показанием к вскрытию и регулировке? Или не трогать технику?
-
нет :)
в смысле не стоит
-
Нех туда лезть,
Карбы на герметик не айс конечно, но если всё гуд зачем мешать. как настанет время обслуживать поменяешь.
-
вся беда с герметиком в карбах заключается вот в чем:
если намазать герметик слишком жирно, то лишний герметик выдавиться за края. В последствии эти лишние кусочки могут оторваться, и эти ошметки застрянут в жиклере.
Если герметик намаза как надо, то это ничем не хуже прокладок (даже лучше)
-
А ещё он может раствориться немножко, и потом осесть в канальце каком.
-
А чо это со свечой? Разобраться бы. А там глядишь и начальный вопрос решится сам собой )
-
А чо это со свечой? Разобраться бы. А там глядишь и начальный вопрос решится сам собой )
Ну передняя красивенькая "кирпичная", задняя - жирная черная. Во всяком случае, так было в начале сезона - с тех пор я туда не лазил.
-
отстань от ослика :) не мешай ему работать
-
Закрути винт количества на полоборота и будет тебе щасье
-
Проверил сегодня свечи - обе правильного "кирпичного" цвета.
Померил компрессию - задний горшок 11,8, передний - 11,5.
Это к делу не относится - просто хватаюсь:)
-
Тем более нех туда лезть, по замене масла проверять клапана, и озаботиться бензофильтром нормальным.
тогда будешь ездить горя не знать.