virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Гарфилд от Сентября 07, 2014, 11:40:10 am
-
Эх, давненько я здесь не был.
В общем, пришла ко мне посылочка на неделе из солнечной Японии:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6735/2329835.38/0_884f2_f29d059d_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nds215/view/558322)P9030577.JPG
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5101/2329835.38/0_884eb_620bd618_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/nds215/view/558315)MotoPicGetter (1).jpg
BMW K100lt собственной персоной. 1988 года рождения, реальный пробег 12 500 км. На ее основе будет строиться жесткий зимний колясыч на автомобильных колесах.
Как-то так...
-
Красив.
Во сколько обошёлся?
-
Не, я, конечно, понимаю- BMW это круто! 8) А как-же Вирага? :-[
-
Поздравляю!
А вообще правильно) Нефиг вираги портить, а монстров и из бмв можно строить)
-
Всё верно - в итоге, не смотря ни на что, все будут ездить на БМВ!
Димка, наши поздравления!!!
-
а я сегодня неслаботак накатал на вираге, и понял, что конечно стара, мала, но блин крута неимоверно. Ездил утром через всю Москву, видимо после вчерашнего, народу очень и очень мало, красота.
-
Ого! Митяй, красава! Колясыч, да еще на такой базе... Круть! Удачи в постройке
Просьба - создай тему где бы описывал этапы строительства с фото. А мы будем сопереживать и давать дурацкие советы, ну и еще писать "вай вай вай как клево!" ;)
-
А мне и так нравиться! Зачем портить хороший мот? Для колясыча надо купить только мотор и вокруг него слепить что угодно. или какой нибудь битый. А пробег 12т. превратить в120т. .....)))
-
Мои поздравления, дружище!!! Хотя БМВ, геморные моты. Особенно семейство "К", типа "RS" и "LT".... Старичков, типа твоего еще не ковырял, но вот свежаковые чисто головняк((((. Более менее внятные дрыны это большие "GS". Тем не менее успехов в постройке!!!!!)))))))))
-
Праздравляю!!!
В итоге митяй поездит на БМВ и поймёт, что электричка гамно и продаст ее.
-
Кирпичик! )) Поздравляю!
У меня почти такой же.. только RS и на 2 годика старше )
-
Открою секрет, Митяй с такими бэхами на короткой ноге.
-
Вай, атличный мапет!
-
С обновочкой!:))
-
Мне нравится)) Поздравляю!!!!
-
С обновкой!!!
-
Спасибо, друзья.
стоимость на аукционе - 130 000 йен, это около 46 000 рублей. Стоимость здесь, включая растаможку, доставку и комиссию компании, которая привезла - 128 000 рублей.
Вирага никуда не делась, равно как и Электричка. Теперь у меня 3 мотоцикла всех основных школ мотоциклостороения: Япония, Штаты и Германия.
Славка прав, эту модель я знаю как свои 5 пальцев, в свое время обслуживал 6 таких красавцев, даже 1 такой был, во впускной коллектор которого Дрынкер болтик уронил - пришлось разбирать и притирать клапан.
Двигатель - кирпич - меганадежная штука.
Отдельную тему создам, разумеется. Буду поэтапно описывать проект.
Новые БМВ - это да, жуть по электрике и электронике (остальное - более-менее). Здесь все проще, т.к. этой самой электроники меньше.
Портить? Да не думаю, что сильно его испорчу. Вилка другая будет, самодельная, все 3 колеса автомобильные (уже куплены, равно как и сама коляска).
В общем, еще раз спасибо, будем строить. Буду признателен за советы. Пока же разыскивается рама от колясочного урала или днепра, вернее, не сколько рама, сколько сама крепежка коляски с этой рамы.
-
Поздравляю!!!! А у нас уже есть такой)) (http://s21.postimg.org/6ht5ui6w7/P7_i_Gxh_L2_A.jpg) (http://postimage.org/)
upload (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
-
видел этот аппарат в интернете несколько раз, интересный. У меня более глубокий "тюнинг" предполагается.
-
Митяй! А как Бэха в сравнении с Вирагой? А запчасти есть?
-
По пробкам лучше Вираги нет ничего, БМВ, разумеется, мощнее, быстрее разгоняется, выше максималка, ложится в повороты очень хорошо. Но тяжелее, поэтому зимой без коляски на ней, как на Вираге, особо не поездишь. Вообще это абсолютно разные аппараты.
Запчасти есть, но на ебее или в экзисте, здесь сложно что-то найти в наличии кроме расходников. но у меня есть запас небольшой.