virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Николай И. от Июля 17, 2014, 09:06:09 pm

Название: микуни
Отправлено: Николай И. от Июля 17, 2014, 09:06:09 pm
Добрый день. Форумчане интересует такой вопрос как отрегулировать качество смеси на микуни самому. Нигде нет информации.Мотоцикл xv750virago.
Название: Re: микуни
Отправлено: Михаил Милохин от Июля 17, 2014, 09:27:31 pm
Нигде нет информации.
Вот это уже неправда! Ну да ладно. Берешь ИКС (индикатор качества смеси. типа свечи но с глазком, так что видно вспышки в цилиндре), закручиваешь вместо свечи и крутишь винт качества соответствующего карбюратора. Цвет пламени должен стать голубым. А если не знаешь, где винт качества - смотришь мануал и уже после спрашиваешь. Мануалы качаешь в разделе "технические статьи"
Название: Re: микуни
Отправлено: antipod1985 от Июля 19, 2014, 12:19:37 am
Нигде нет информации.
Вот это уже неправда! Ну да ладно. Берешь ИКС (индикатор качества смеси. типа свечи но с глазком, так что видно вспышки в цилиндре), закручиваешь вместо свечи и крутишь винт качества соответствующего карбюратора. Цвет пламени должен стать голубым. А если не знаешь, где винт качества - смотришь мануал и уже после спрашиваешь. Мануалы качаешь в разделе "технические статьи"

скажите, уважаемый, если "на глаз", по цвету нагара всё хорошо настроено - не обязательно же ИКС приобретать?
Название: Re: микуни
Отправлено: Михаил Милохин от Июля 19, 2014, 09:56:36 pm
Если техника работает и без проблем, то зачем вообще в регулировки лезть? Как говорится: не мешай технике работать! :)
Название: Re: микуни
Отправлено: Николай И. от Июля 20, 2014, 09:00:20 pm
Все это понятно, ИКС ,имеется в наличии.Но как быть с одним тросом газа.Урал ,  днепр,  именно так и делается. Но здесь трос один, а синхронность надо соблюсти.
Название: Re: микуни
Отправлено: Михаил Милохин от Июля 21, 2014, 11:24:58 pm
Добрый человек, так ты хочешь полностью все отрегулировать?
Тогда считаем, что:
- компрессию ты уже проверил и она отличается по цилиндрам не более 1атм;
- карбы почищены и уровень в поплавковых камерах выставлен;
- воздушный фильтр чистый;
- подсоса воздуха по впускным патрубкам не наблюдается. (Проверяется обрызгиванием оных карбклинером при запущенном моторе. Изменение оборотов укажет на подсос воздуха).

Далее:
 Запасись двумя вакуумметрами со шлангами и зажимами, ИКСом... а главное мануалом :) Подсоединил вакуумметры к штуцерам на впускных патрубках ("манифолдах") и крути себе винт синхронизации - он между карбов прячется. Проверяй на средних оборотах.  Чтобы стрелки приборов не плясали, частично пережимаешь шланги зажимами. Потом ХХ по ИКСу. Потом снова синхронность проверить, т.к. после регулировки ХХ на этих самых ХХ она могла и сбиться.