virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Loki от Мая 16, 2014, 10:42:15 pm

Название: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Мая 16, 2014, 10:42:15 pm
Подтекает масло из сочленения двигателя и кардана (точнее, из дырки в пыльнике).  Я на самом деле даже не очень понял нужна ли там эта дырка или нет - надо будет попристальнее рассмотреть.
Собственно вопрос: что надо проделать чтобы решить вопрос? Замена/ремонт пыльника (22U-22189-00-00 ?) + замена сальника (93101-35097-00 ?)?
Как я понимаю, для этого надо скидывать кардан? Надо ли при этом сливать масло из двигателя? Чтобы вынуть кардан надо скидывать весь маятник?
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Мая 17, 2014, 08:32:02 pm
Черт, а масло-то потекло сильнее... кто знает, я правильный партнамбер для сальника указал? Похоже что надо принимать радикальные меры.
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Волин от Мая 18, 2014, 05:48:29 am
Отверстие в пыльнике для сигнала, что побежал сальник кмк. Партномера на пыльник и сальник те: мегазип их так и определил. Чтобы вынуть кардан нужно мост от маятника открутить, как минимум. Но я бы маятник весь снял, заодно и подшипники его проинспектировал. Чтобы поменять сальник нужно открутить карданный шарнир... как бы там крестовину эту разбирать еще не пришлось. Может, кто разбирал и знает.
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Мая 18, 2014, 10:55:47 am
Отверстие в пыльнике для сигнала, что побежал сальник кмк. Партномера на пыльник и сальник те: мегазип их так и определил. Чтобы вынуть кардан нужно мост от маятника открутить, как минимум. Но я бы маятник весь снял, заодно и подшипники его проинспектировал. Чтобы поменять сальник нужно открутить карданный шарнир... как бы там крестовину эту разбирать еще не пришлось. Может, кто разбирал и знает.
Мне вот подумалось, а ведь может быть так, что масло течет не из двигателя, а из кардана? В этом случае оно ведь будет вытекать из того же места?
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Волин от Мая 18, 2014, 01:39:36 pm
Чего тут гадать. Разбираешь и смотришь =)
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Декабря 15, 2014, 11:53:51 am
В общем, маятник я скинул. Сальник на двигателе сухой и вполне приличный с виду. А вот из под сальника редуктора масло просто ручьем течет. Ну и вообще все резиночки высохли - решил что надо поменять... Сунулся в магазин и за пять резиночек с меня попросили 5 тыс. Сижу и офигеваю. Где нынче имеет смысл затариваться запчастями?
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Abbat-tmb от Декабря 15, 2014, 01:04:32 pm
Русские сальники по параметрам посмотри, может подойдут от чего.
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Декабря 15, 2014, 01:44:36 pm
Таки я тупой: посмотрел внимательно, обнаружил что на схеме присутствует еще один сальник, кроме тех двух, что я нашел самостоятельно. И на этот раз традиционной формы.
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Br.For от Декабря 15, 2014, 10:24:33 pm
В общем, маятник я скинул. Сальник на двигателе сухой и вполне приличный с виду. А вот из под сальника редуктора масло просто ручьем течет. Ну и вообще все резиночки высохли - решил что надо поменять... Сунулся в магазин и за пять резиночек с меня попросили 5 тыс. Сижу и офигеваю. Где нынче имеет смысл затариваться запчастями?
Менял сальник (и все резинки) и подшипник редуктора, когда только купил моц. Всё приобреталось в наших магазинах по смешным ценам (копейки). Например, если подшипник редуктора на Мегазипе стоил где-то 1200р. то наш аналог 120! Так-же и сальники- колечки. В общем берешь резинку (железку), идешь в магазин и показываешь продавану. Есть-нет, скажут.
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Декабря 15, 2014, 11:45:34 pm
Кстати, раз уж зашел вопрос о колечках: снял крышки оси маятника. Под ними резиновый пыльник. Резина от времени начала разрушаться, хотя сама крышка в отличном состоянии. Добрые японцы продают пыльник только вместе с крышкой по 12 баксов за штуку:
(http://static1.megazip.ru/M/b7a/b7a707f20ec8acd7d214c2a9a9682f63.png)
(под номером 4)
В то же время на стелсе крышка - отдельно, пыльник - отдельно:
(http://megastels.ru/sites/default/files/imagecache/colorbox/mayatnik_3.jpg)
(пыльник под номером 5)
Кто-нибудь приценивался к китайскому пыльнику? Или это дефицит покруче японского?
Выглядит этот пыльник вот так:
(http://s018.radikal.ru/i506/1412/91/a26158da438ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/dfc721a0ef3f4623b506fcb3c53d54c4)
(может прямая мне дорога в магазин РТИ?)
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Darkwalker от Декабря 18, 2014, 01:37:32 am
Китайского в японском мотоцикле быть не должно.
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Декабря 18, 2014, 03:20:15 pm
Китайского в японском мотоцикле быть не должно.
В критичных местах - однозначно. Но какие-нибудь резинки или пластик - вполне, на мой взгляд.
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: ivanqwe от Декабря 18, 2014, 03:38:01 pm
дык жевачкой залепи шоп не текло, место ведт не критичное
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Декабря 18, 2014, 03:54:55 pm
дык жевачкой залепи шоп не текло, место ведт не критичное
Может и залеплю в итоге... за родные резиночки уже 1200 просят за каждую.
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: ivanqwe от Декабря 19, 2014, 07:51:39 am
Это конечно разорение ха деталь, которая еще 20 лет проработает
Название: Re: Течет масло из под пыльника
Отправлено: Loki от Декабря 19, 2014, 11:21:21 am
Это конечно разорение ха деталь, которая еще 20 лет проработает
— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.