virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: walnesss от Марта 30, 2014, 10:04:37 am

Название: два несоединенных провода
Отправлено: walnesss от Марта 30, 2014, 10:04:37 am
Приветствую!
Уважаемые гуру форума, купив вирагу1100 98г, обнаружил под седлом несоединенных два провода  (мама-папа). Посему поводу переживаю ) сейчас попробую фото добавить. Соединять боюсь, мало ли спалю чего либо )
Вот фото через яндекс диск http://yadi.sk/d/mrZ4b0NhLSpkY
Поворотники, стопы, освещение, сигнал работает отлично.
Небольшая предыстория - мотоцикл куплен без пробега на аукционе, в аукционных замечаниях указано неисправен стартер и аккумулятор. После получения мотоцикла зарядил аккумулятор и мот завелся безпроблем. Но потом мот стал заводится плохо, вернее вообще никак-при нажатии на кнопку стартера был только щелчек и загоралась лампа давления масла. Сейчас заводится через раз.
Название: Re: два несоединенных провода
Отправлено: ifnic от Марта 30, 2014, 10:47:43 am
походу они и не должны быть соединены.ПРосто разъем одинаковый..
Название: Re: два несоединенных провода
Отправлено: walnesss от Марта 30, 2014, 12:05:09 pm
походу они и не должны быть соединены.ПРосто разъем одинаковый..

попробовал их соединить, походу так и должно быть. Куда то еще сомневаюсь что они дотянуться. Хотя доля сомнения еще осталась. Смущает что провода разных цветов....
Название: Re: два несоединенных провода
Отправлено: walnesss от Марта 30, 2014, 12:14:22 pm
походу они и не должны быть соединены.ПРосто разъем одинаковый..

попробовал их соединить, походу так и должно быть. Куда то еще сомневаюсь что они дотянуться. Хотя доля сомнения еще осталась. Смущает что провода разных цветов....
Кстати смущает то, что при включении зажигания лампа давления масла не загорается, а загорается лишь тогда когда нажимаешь кнопку стартера. Мот заводится и лампа гаснет. Так и должно быть?
Название: Re: два несоединенных провода
Отправлено: Gloryслав от Марта 30, 2014, 12:20:32 pm
Привет, поздравляю с покупкой.
Цвета проводов разные соединять сразу не советую, прозвони их на массу сперва, если один звониться другой нет, то ясно не стоит их конектить.
 По поводу заводки, что за аккум? может ему сто лет в обед. попробуй завести от автомобильного. если сразу всё ок, то ответ ясен. Если так же, смотри контакты, сперва мощностные, потом и все остальные, просто разъединяй и соединяй.
Название: Re: два несоединенных провода
Отправлено: Gloryслав от Марта 30, 2014, 12:21:53 pm
Кстати смущает то, что при включении зажигания лампа давления масла не загорается, а загорается лишь тогда когда нажимаешь кнопку стартера. Мот заводится и лампа гаснет. Так и должно быть?
Да так и должно быть.
Название: Re: два несоединенных провода
Отправлено: walnesss от Марта 30, 2014, 12:57:10 pm
Привет, поздравляю с покупкой.
Цвета проводов разные соединять сразу не советую, прозвони их на массу сперва, если один звониться другой нет, то ясно не стоит их конектить.
 По поводу заводки, что за аккум? может ему сто лет в обед. попробуй завести от автомобильного. если сразу всё ок, то ответ ясен. Если так же, смотри контакты, сперва мощностные, потом и все остальные, просто разъединяй и соединяй.

Аккум родной на 20ампер, дохлый, отдал в мастерскую на зарядку. А новый уже едет с льюиса.... В ожидании хочу разобраться с этими проводами. У меня версия такая: японец случайно разъединил провода под сидухой и пропала зарядка. Поэтому у мота стал дохнуть постоянно аккум и незаводится двигатель. Ну и япоха не стал парится и выставил вирагу на аукцион...
Название: Re: два несоединенных провода
Отправлено: Gloryслав от Марта 31, 2014, 08:23:38 am
эти провода никак не должны влиять на заряд. + с РР идёт красный и толстый и соединение квадратное.