virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: AlexV1301 от Июля 19, 2013, 04:35:39 am
-
Добрый день. Куплю подержанный либо новый реле зарядки (оригинал) не китайский. Либо подскажите где его можно купить???? Заранее всем огромное спасибо.
-
а почему не китайский?
-
AlexV1301
А компьютер у вас какой??? Случаем не китайский???...И ведь работает гад и не ломается...
Оригинальные дифицит...Почти все погорели от времени и херовых акумов...
-
http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4117147.html
-
Китайский у меня стоял и ему пришел конец, а мозги у меня родненькие.Но вопрос решился сам собой и хороший человек сам мне его сделает=)) А почему они труднодоставаемые в оригинале не совсем ясно??
-
У меня 400ка 1995 года. Реле регулятор стоит сбоку, и оно 5-проводное. И оно, похоже, сдохло, ибьо на оборотах без фары до 17В. :(
При этом китайские РР все, как на подбор, 4-проводные.
например,
http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Parts-Motorbike-Regulator-Rectifier-For-yamaha-XV535-1100-VIRAGO-VMX-1200-XV750/1646802912.html
Не хватает проводника массы. Вот РР, как у меня:
http://www.ebay.co.uk/itm/97-98-99-VIRAGO-XV535-XV-535-REG-RECT-REGULATOR-RECTIFIER-3JB-81960-01-00-/321240865330?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4acb729a32
Возникает подозрение, что пятый провод с оригинального РР просто идет на массу и все - судя по схеме, так и есть. Однако, на кой то чорт ведь оно в моем РР идет не на корпус, а внутрь! У кого какие мысли?
-
мысль - не париться, а при монтаже кинуть провод массы на корпус РР
-
Ну собсно я так и думаю..еще б купить где нить у нас хоть китайское...SH569A-12 называется...
при ближайшем рассмотрении так и оказалось, однако -= черная масса под болт входит. Так что любой 4-контактный РР подойдет...
upd:
сегодня еще гонял внимательно глядел на вольтметр во всех режимах. Какая то фигня происходит раз от раза. при росте оборотов при одной и той же нагрузке (только дхо) напряжение то лезет до 16 вольт и выше, то упирается в 14,5 и стоит не шелохнется пока обороты не упадут. Чует мой тестер внутренний, может быть проблема с контактом массы в РР, возможно, как раз под этим болтом...завтра буду чистить проверять...а на всякий случай взял на разборке РР от FZR250, она такая же, вроде.
-
от Фазера с разъемом оказался регулятор, в радиатора встал криво на один болт но встал плотно. Косичку переделал. Все заработало. Аккумулятор пострадать не успел, электролит в норме, напряжение хх 12,8..13,0 В.
Короче, пипл, бортовой вольтметр рулит однозначно!!!