virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Dimulya от Июля 14, 2013, 10:23:53 pm

Название: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Dimulya от Июля 14, 2013, 10:23:53 pm
В общем и целом ведьма 1100 93го года рождения с пробегом 100000 км работает нормально, недавно поменял свечи - вообще ништяк, ровно стала работать, вибрация уменьшилась, веселее стала крутиться.
Но осталось два явления, которые хотелось бы как то устранить.
1. Мот работает на холостых, всё ровно, даешь резко газу ( даже если чуть чуть дать ), он или делает негромкий хлопок, или глохнет. Такое блядство происходит редко, но все таки происходит. Свечи новые, Bosch platinum. Холостые 1000 об/мин.
2. Стреляет в  глушак под сброс газа. Стреляет опять же не всегда. В основном стреляет, если долго дубасить на оборотах 4-5 тыщ и потом сбросить газ. Если просто раскрутить движок на месте и сбросить газ, то не стрельнет.
Жопой чую, что у этих двух явлений одна причина. И пусть себе стреляет в глушак, но поведение, описанное в пункте один, накаляет. Старые свечи почти белого цвета, коричневый цвет еле еле ощущается, может проблема в бедной смеси?

Что делать???  :o
И еще. Хотел я карбы отсинхронить, так один чувак посмотрел на налет на старых свечах и сказал, что раз налет одинакового цвета, то значит карбы работают синхронно и нех их трогать. Верить ему или нет? Или все таки стоит отсинхронить?
И еще еще. Где находятся винты качества смеси на карбах большой вираги 93 года выпуска? Карбы такие: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1272/14117/168913#g168920 ну или похожи на них :)
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Dimulya от Июля 15, 2013, 03:08:10 pm
господа, не стесняемся!!! Приветствуются любые мнения!
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Albatross от Июля 15, 2013, 03:22:17 pm
Ну если любые - то пожалуйста:
1. Х.з. карбы возможно, но не спец, судить не берусь. Имхо холостых многовато, но вряд ли это относится к проблеме.
2. Экология стоит? (в левом яйце приблуда такая, от которой трубки идут на выпуск цилиндров). Если да - дело нормальное, уберёшь её и всё ок будет. Я как свою убрал - почти перестала стрелять. Почти, иногда нет-нет да постреливает, и именно при сбросе газа "под нагрузкой".
3. опять-таки спецы подскажут точнее, но имхо нифига подобного, рассинхрон карбов может быть и при нормальном налёте на свечах и эти вещи (налёт и синхронизация) никак не связаны.
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Sankin Dennis от Июля 15, 2013, 03:53:38 pm
снимать чистить регулировать карбы

по третьему пункту бред
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Frezeroфщik от Июля 15, 2013, 04:12:23 pm
В левом яйце система дожига топлива стоит,так что все может быть.У меня снята она,никогда не стреляла.
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Albatross от Июля 15, 2013, 04:34:31 pm
не у всех вроде, есть ведь модели без экологии?
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Frezeroфщik от Июля 15, 2013, 04:39:50 pm
Может и нет но знаю что их снимают.
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Ещтгы от Июля 15, 2013, 04:41:46 pm
беднят карба. ставлю на то что мембраны кончаются.
так же возможно подсос воздуха где-т на стыках патрубков
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Dimulya от Июля 16, 2013, 06:43:16 am
Благодарю всех за ответы! В связи с этим новая порция вопросов:

Цитировать
Экология стоит? (в левом яйце приблуда такая, от которой трубки идут на выпуск цилиндров).
Стоит. Что бы её заглушить, надо просто заглушить отверстия в выпуске?

Цитировать
рассинхрон карбов может быть и при нормальном налёте на свечах и эти вещи (налёт и синхронизация) никак не связаны.
я так и понял, что тот чувак был немного мудной

Цитировать
снимать чистить регулировать карбы
а если при разборе мембранам придет пиздец? Встану до конца сезона. А вообще да, надо лезть, чистить. Так что сезон откатаю, а потом залезу.

Цитировать
беднят карба. ставлю на то что мембраны кончаются. так же возможно подсос воздуха где-т на стыках патрубков
А если смесь сделать чуть богаче?
Патрубки никто не трогал с Японии. Или Америки, хер её пойми. До конца сезона не полезу, вдруг резина совсем задубела :)

Так всё таки насчет винтов качества? Где они на моей мопедке?

Вчера заехал на синхронизацию, был рассинхрон, после его устранения хлопок почти исчез, за час катания стрельнула 1 раз всего, хотя вваливал хорошо. Ну и вообще ровнее стала работать. На 4х тыщах уже руки судорогой не сводит от вибраций )) На днях сниму экологию, посмотрим, что это даст.

Оффтоп к бошевским свечам:
NGK BPR7EIX стояли с японии, поставил Bosh Platinum FR7DPX - на горячую ништяк завелся и работал ровнее, но с утра завести не смог на них. На старых - с полоборота. Пошел и купил NGK BPR7ES и потом ещё купил А17ДВРМ 4 штуки за 200р. Увеличил на них чуть чуть зазор и впендюрил. Разницы с еБошем не заметил. Теперь у меня 4 запасных свечи :) И ещё две старые, которые тоже запасные ))
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Зимовит от Июля 21, 2013, 03:12:22 pm
Эх, камрад, походу, нет у нас винтов качества. Я вот не нашёл, пришлось всё же снимать карбы.
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Гриб от Июля 21, 2013, 03:25:15 pm
№ 9 на картинке. Под резиновой заглушкой винт.
Название: Re: Похоже, что то с карбами
Отправлено: Drive от Июля 21, 2013, 06:45:08 pm
Не много не в тему, но где то рядом. Сегодня завел... и не услышал работы 2-ого цилиндра. Заменил свечи, тоже самое-первый работает, второй нет. Полез подзарядить аккумулятор и глянул на фильтр тонкой очистки топлива, он у меня прозрачный и было видно, что на входе на корпусе черное пятно. Завел и видно, что бензин практически не течет, хотя один цилиндр работает по прежнему без проблем. Заменил его, бензин потек более сильным напором и через несколько секунд подхватил второй цилиндр.