virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Ильичище от Июня 23, 2013, 08:22:58 pm
-
собственно куда смотреть? лень по проводам лезть курить, 400 без верхнего бака и да пердоохранитель тот который мейн
-
Ильичище
смотреть где перетерт провод
-
Ильичище
смотреть где перетерт провод
ты ахуенен)) куда вся эта приблуда идет? лень бля корочить всю хрень
-
лень бля корочить всю хрень
А придется. Электрика - штука такая. Все время приходится все курочить. А то еще и жгут распустить придется в поисках.
Так что для начала огляди поверхностно все места где провод с металлом контачит. Может прикусывает где. У меня вот поворотника провод прикусило ограничителем руля - долго не понимал почему на вывернутом влево руле выбивало пробки. Так что вот.
Это под бак заглянуть и по рулю посмотреть куда идет. Остальные рекомендации не больше чем аборт по фото.
-
майку отдай блеать!))
-
Отключи и заизолируй провода переключателя.
Если не хочешь крутить провода.
:D
-
Ильичище
Да хуй ее знает где она %)
loy дело говорит. Оторви все нахер.
-
продай мопед, разбей стекло, ... гусей.
-
Ильичище
Да хуй ее знает где она %)
loy дело говорит. Оторви все нахер.
с моим одним баком очень блеать напрягает)) это у меня межзаправочный пробег еще на 10ку уменьшится) да и очкова..едешь едешь...и хуяк не едешь.. так хоть резерв спасал вы прост скажите что эта хрень переключает в итоге? и где это установлено? примерно представляю что какойта клапан в районе бака
-
Ильичище
В бензобаке установлен терморезистор на растоянии ~5см от дна.
Раз это терморезистор -- он начнёт проводить ток, когда нагреется, а нагреется он в том случае, когда бенз опустится ниже его. ( бензин типа охлождает его )
И режим переключателя "на основном" будет крутить бензонасос до тех пор, пока электричество в терморезисторе не пойдёт.
Режим "на резерве" забить на датчик и плясать до тех пор, пока бензонасос не сдохнет.
--
Электроклапаны, по-моему, устанавливались на двухбаковые вираги.
-
Ильичище
В бензобаке установлен терморезистор на растоянии ~5см от дна.
Раз это терморезистор -- он начнёт проводить ток, когда нагреется, а нагреется он в том случае, когда бенз опустится ниже его. ( бензин типа охлождает его )
И режим переключателя "на основном" будет крутить бензонасос до тех пор, пока электричество в терморезисторе не пойдёт.
Режим "на резерве" забить на датчик и плясать до тех пор, пока бензонасос не сдохнет.
--
Электроклапаны, по-моему, устанавливались на двухбаковые вираги.
а скуя он должен сдохнуть? скорей пока бенз не кончиццо весь..
-
Ильичище
Он не знает о наличии бензина и будет качать и качать.
А почему сдохнет -- ну не знаю, автошные насосы, говорят, дохнут из-за этого часто.
-
Дохнут нососы высокого давления, а клапанным, как на запорожцах - пофиг практически.
-
Родной на виражках, если не путаю, мембранный и ему не пофиг.
-
автошные насосы, говорят, дохнут из-за этого часто.
потому что насосы высокого давления отводят тепло от мотора в прокачиваемый бензин. Без бензина перегрев и смерть
-
мембранный без бенза не качает...
-
я нашел я нашел!))) всё блять перебрал в фару слазил ..под бак слазил, а нет жеж падла, в жгуте самом толстом...я походу когда наебнулсо..пошаркал его, и аккурат этот провод резерва коротил на бибикалку))
-
Ильич! Мои поздравления )))