virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Pikasso от Марта 18, 2010, 12:32:29 am
-
Доброго времени суток товарищи!
Вот недавно приобрел себе виражку 1100 95 года и начал менять расходники... не удержался и заглянул под левую хромированную крышку чуть ниже бака, а там пусто! :shock:
заходят туда 2 шлангочки и всё...
вот и вопрос:
-что там жило?
-на что влияет отсутствие сего девайса?
-сколько примерно будет стоить сей девайс?
:?:
-
shaamn
-у меня пакетик и бумажечка левая
-ну, карма испортиться наверн, я не трогал
-хз, позвони в ипонию
:beer:
-
shaamn
не переживай, там живёт система подачи воздуха в выпуск для дожига газов, но стоит он не на всех Ведьмах, да и нах он не нужен
-
shaamn
верь Стёпе, он многое знает и умеет!
-
:roll:
так чего с трубками делать? их заглушить или зафильтровать? :?:
-
shaamn
они от выхлопа туда приходят?
-
ещё вопрос:
при пуске двигателя, в момент пуска стартера, звук не оч. приятный металлического клацанья... втягивающею и обгонную муфту менял предыдущий хозяин в конце прошлого сезона... :( :?:
-
Glory
не отследил, завтра буду смотреть...
-
shaamn
если трубки есть - заглуши их...
-
Glory
Степан
трубки идут от карбов, и как я понял это система обогащения смеси при закрытии дросельной заслонки .
как мот будет себя чувствовать при заглушенных трубках данной системы?
-
трубки эти это идут от мембран - их глушить не надо...
если нет трубок хромучихот выхлопа значит и нестояло у тебя системы этой с завода...
-
shaamn
фотку бы
-
Да это от мембран трубки, правильно Степа говорит, раз они от карбов идут. Не надо их глушить.
-
Ну почему ж... Можно ведь как обычно на Руси поступают: японская пила перепиливает швабру? А вот на тебе бревно!! Перепилила? Ахтыблядь, а вот на тебе рельсу!! %)
:)
-
а сколько кстати втягивающее с обгонной муфтой у предыдущего хозяина проходила сезонов??
-
St.Rider
проходила 1,5 месяца
-
Глюкъ
Да хуйня все эти Японские бензопилы...Нихуя эти пилы рельсы не пилят....Сам проверял!!! :)
-
я кстати тоже заметил что при работе стартера есть такой прямо щелчок металлический неприятныЙ!
наверное просто нужно немножко позже кнопку стартера отпускать, чтобы втягивающее успело ровно сработать!
как думаете?
-
возвращаясь к теме насчет трубочек, недавно разбирал и чистил карбюраторы (кстати спасибо за подробные инструкции) и вот на этих самых трубках, которые идут от карбов в левую сиську у меня стоят "боченки" на мегазипе (вот тут http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1272/13917/168970 №19,20,22) узнал что это какие-то клапона, но у меня они свободно продуваются в обе стороны :shock: , а если я правильно понимаю :oops: клапан должен продуваться только в одну сторону... так вот, собственно вопрос: что это за клапана и чем черевато то, что они не работают?
-
Там не клапана а фильтры воздушные маленькие...
-
Там не клапана а фильтры воздушные маленькие...
спасибо, успокоил :)
-
Всем привет!
поменял сальник коленвала. заодно поменял и масло.
откручивал только болты правой крышки мотора и 2 болтика крышечки самого сальника.
после сборки появился ( а возможно усилился) звук, похож на стук метелла, но глухой, вроде как даже на стук костей похож. сам стук неоднородный, типа: ТА-Та-та пауза... ТА-Та-та пауза и т.д. первый стучек громкий и второй тише третий тише. с ростом оборотов растет и скорость стуков. на холостых тише, на оборотах громче.
кто нить сталкивался с подобным???
есть на что подумать???
может ли так греметь цепь???
в моторе ничо не крутил, не трогал, токо любовался сцеплением и коленвалом, больше ничем даже не любовался )))))))))))))))))
Вирагоовнеры и Вирагочинеры, ай нид ХЕЛП!!!
:D :D :D
-
я бы подумал на стук коленвала, судя по описанию :?
-
стук коленвала
а коленвал может стучать 100 км без изменений???
и что бы ему так сразу после замены масла прям в первый же запуск застучать???
слил масло, поменял сальник коленвала, залил масло, завел мот. появился стук.
бля не хочется чтоб колено гремело (((((((((((((
-
Весьма интересная тема.
У меня тоже самое произошло на 400-тке, поменял двигло на другое. Грешу на убитанный подшибник или на вкладыши.
-
ну вот... а есть ли более оптимистичные предположения.
стук на холостых достаточно тихий, рядом с мотом почти не слышно, из-за самого шума мотора.
как гремит цеп??? мож она? могло в каком нить натяжителе при смене масла чо нить там съехать на бок ??? ((((((((((
-
Саша, а масло было и стало какое?
-
масло было и стало
Слава, масло уже год как и тыщ 15 наверно, может больше, мобил 10W60 для какого то там пробега. по моему у тебя такое же.
что насторожило, что звук появился сразу же после старта мотора, прямо сразу, ну на 5 секунде я его услышал.
подумал что может забыл что, снял крышку еще раз, все на месте, да я и не крутил ничо там внутри то.
как можно понять что стучит колено??? при снятых крышках как то можно подергать-промерить или тока мотор половинить?
-
ох, Стёпа моет что скажет. по миарофише не понимаю я, хотя когда менял я сцепление, всё вроде тоже самое, и нормально. а фильтр менял?
может нужно ставить только новый, мокрый типа не продавливается как на пассате b3, глупо конечно, но....
-
не не, фильтрр я всегда меняю, оригинал или хайфло, и на масле больше 5000 не езжу, тут все нормально :lol: :lol:
-
KAZAH
А может не до конца посаженный сальник, или ещё какой зазор, даёт волю колену, вот оно и ходит лево-право. так, чисто теоретически.
и вот что подумал. Завали мот на право и открути сливной, да посмотри что на магните.
-
единственный более менее нормальный способ диагностики - замер давления масла. При сильном износе вкладышей оно будет маленьким.
Цепь не будет греметь при сбросе газа не зависимо от нагрузки. Колено будет стучать сильнее под нагрузкой.
Еще один из способов - попробовать более густое масло. Если стук уйдет или уменьшится, то вкладыши.
-
на магните пара стружечек махоньких, не похоже чтобы сто-то интенсивно изнашивалось...
поеду седня в токарю, пришла пора изготовить переходник под датчик давления масла..
а сальник до конца посажен, да и он не держит колено от перемещений, он просто маслеци между двумя контурами держит )))
-
KAZAH
а, да.. еще один способ вспомнил.
сдергиваешь попеременно свечные провода при работающем моторе (то есть изменяешь момент на колене в разных местах), если стук ослабляется, то пизда вкладышам.
-
я тут веселую картинку посмотрел, как там все устроено... Люди, разбиравшие такой мотор меня если что поправят, но мне показалось, что та самая гайка, которую ты откручивал для смены сальника "держит" разбег вала. (чисто теоретически есть такая мысль у меня, хотя коренные подшипники и прессуются на горячую)... Может быть ты эту гайку не дотянул, тогда при нагрузке тоже будет стучать
-
KAZAH
а, да.. еще один способ вспомнил.
сдергиваешь попеременно свечные провода
пошел попробую
-
попробовал - не меняется
-
та самая гайка, которую ты откручивал для смены сальника "держит" разбег вала.
ненене , гайка на колене не трогается, конструкция такова:
(http://s6.postimg.org/mpp0bh4v5/image.png) (http://postimage.org/)
залить картинку на форум (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
в крышке 29 запрессован аккуратно и ровно (:D)сальник 30 и прижат двумя болтами 32 через лапки на трубке 41 и шайбу 31.
так что гайка на колене не трогается :oops:
-
попробовал - не меняется
поздравляю, это не вкладыши, это что-то другое)))
надо смотреть на ГРМ: цепь (прежде всего), шестерни, распреды (самое неприятное)
-
сдергиваешь попеременно свечные провода при работающем моторе
Мне сказали, что так делать низзя, надо втыкать свечу и прислонять её к массе.
-
Зимовит
верно верно, попалить можно
-
Зимовит gloryslav
не слышал про такое... а что умрет, катушка?
-
сдергиваешь попеременно свечные провода при работающем моторе
Мне сказали, что так делать низзя, надо втыкать свечу и прислонять её к массе.
да, достаточно держать ее возле ребер на цилиндре, оно на массу и искрит :P, а если дуржиться за массу, то пробивает на ТЕЛО ))))))))))))))
пробить может и может , но точно не сразу
-
а если дуржиться за массу, то пробивает на ТЕЛО ))))))))))))))
Да-да, я забавно подёргивался)