virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Леший666 от Февраля 03, 2010, 09:36:09 am
-
кто-нибудь сам менял ?(насколько это сложно)
я слышал подходит кака-ето автомобильная......кто знает чё ???
-
Леший666
Обгонные муфты на вираге 1100 и драгстаре 1100 разные вплоть до их местонахождения.
На вираге бендикс похож своей обгонной частью на бендиксы от стартеров Мицубиси. Потому у меня лично есть мнение, что если его переборка будет иметь смысл, то подходящие потроха надо будет смотреть именно там. Но сколько я видел запущенных бендиксов, там обычно настает кирдык беговой дорожке ведомой части, которая закаливается поверхностно, потому проточка и подбор роликов на более толствые поможет очень ненадолго... Потому, если бендикс на вираге наебнэ, то попытаться его тряхнуть, конечно, стоит, но скорее всего придется искать бэу стартер...
-
кто-нибудь сам менял ?(насколько это сложно)
заменить фигня делов , а вот подобрать чужеродный не получится
-
это всё косабельно драги или вираги или обоих???????????
-
обоих , у драга только обгонку посложней сменить надо маховик снять
-
ДВИГАТЕЛЬ. Если, выбирая Virago, вы вдруг заметите, что стартер не крутит двигатель, прокручиваясь вхолостую, не удивляйтесь – это вышла из строя его обгонная муфта. «Косяк», характерный даже для «свежих» экземпляров, проявляется на большинстве мотоциклов модели. Устраняется либо заменой обгонной муфты ($203), либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе – муфта конструктивно идентична автомобильной. :?: :?: :?:
http://www.motosvit.com/YAMAHA%20VIRAGO.html
-
проточка и подбор роликов на более толствые поможет очень ненадолго...
уже более двух сезонов как на таком бендиксе и пока тьфу тьфу тьфу
-
либо не слишком сложным «гаражным» ремонтом, который выполнят практически в любом нефирменном, но квалифицированном мотосервисе – муфта конструктивно идентична автомобильной.
это хуйня , не все что пишут в инете является правдой, уже более двух сезонов как на таком бендиксе
километров сколько?
-
Серж
Считай, что тебе повезло. Скорей всего, ты рано обратил внимание, что с бендиксом у тебя нелады, и тебе пришлось не столько протачивать, сколько шлифовать... Ибо обычно если больше полумиллиметра снимаешь по диаметру, оно уже сырое глубже, полируется бвуквально войлоком...
-
Master, порядка 25 - 30 тыс
Считай, что тебе повезло. Скорей всего, ты рано обратил внимание, что с бендиксом у тебя нелады, и тебе пришлось не столько протачивать, сколько шлифовать... Ибо обычно если больше полумиллиметра снимаешь по диаметру, оно уже сырое глубже, полируется бвуквально войлоком...
было два убитых бендикса, взяли тот что похуже (на другом я пытался ездить ггг), вставили ролики из какой то инструментальной стали, спижженой с завода по производству текстильных станков, сделав их на полмиллиметра (если правильно помню) больше по диаметру родных и соответственно проточив...
делали в славном городе Алатырь, богатом кулибиными, на заводе низкотемпературных холодильников )
-
тоесть покупать оригенал,....... безвариантов???
а смена без спецального сьёмника тяжело???(там вроде как сильно затянута кокае-то гайка).........
(меня интерисует вираго1100 и драга1100,
2мота надо ремонтировать....)
-
Леший666
В вираге нехер снимать съемником. В драге - подходящий универсальный съемник. Гайку скручивать - либо придумывай, как стопорить маховик (ленточный ключ, кусок шестерни и т. п.), либо пневмогайковерт. Когда съемником снимать будешь, гайку до конца не откручивай, порой маховик слетает с конуса со спецэффектами, а так - в гайку упрется. А вообще - мануал сначала скачай, посмотри, что там как. На драгу даже оригинальные доступны в торрентах.