virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: piXel71 от Января 24, 2010, 12:37:40 am
-
Судя по Megazip'у до 94-го года ставились подшипники
93306-30807-00 - левый
93306-30806-00 - правый (у меня KOYO SB0809-9C3)
после 94-го и на замену, в т.ч. на дрегстерах оба
93306-30808-00
Интересует: В чем разница и какие номера написаны на самих подшипниках...
Т.к. деталь недешевая хотелось бы оценить максимально допустимые радиальный и осевой зазор, в соответствии с каталогами производителя...
-
о бля только в соседней теме вспомнил про подшипники :D, в экзисте мне сказали что пользуются партнамберами из каталога 98г и остальное их не ибет , заказал кореной у них на вирагу 91 потому как подшипники однохуйственные что 91г что 98
-
На всех больших Вирагах что разбирал стоят одинаковые корня с маркировкой KOYO SB0809 (и на правых и на левых) думаю что на драгах идентично, разные партномера почему - несовсем понятно (думаю что разница только в цифрах)
-
Коренные на вираге соотвествуют нашим 308 по размерам, насколько помню. Что до меня, я бы попробовал подобрать импортные по размеру, ибо оригинальные чо-то каких-то бессовестных денег стоят...
Вроде, года до какого-то коренные подшипники шли разных номеров потому что один из подшипников имел канавку на внешней обойме (В клаймере, по крайней мере, была картинка про это).
Потом упразднили, обновив каталожный номер до одного... В каком этого году было - надо каталоги копать, если интересно, конечно.
-
Что либо подбирать бесполезно, т.к. наружня обойма 94мм... Стандартные группы 90 или 95мм... Вот такая засада, кстати индекс SB значит что это нестандарт, а суффикс С3 говорит про увеличенный зазор...
Просто думалось что они разные, хотелось вывести максимальные зазоры, т.к. менять по принципу "раз разобрал двужку" слишком накладно...
-
piXel71
А, вот так даже...
-
Сегодня посмотрел левый подшипник, написано SB0809-9C4...
Значит отличается от правого только большим радиальным зазором...
Радиальные зазоры по каталогу Koyo:
Для группы С3 0.018-0.036 mm
Для С4 0.030-0.051 mm
Сначала подшипники показались мертвыми, померял зазоры с помощью микронного индикатора - все в допуске...
-
piXel71 неудивительно, убить не только коренные но и подшипники трансмиссии на Вираге возможно только специально...
-
но и подшипники трансмиссии на Вираге возможно только специально
А вот знающие "по вираге" пацаны с чопперфорума говорят, что у вираги слабая коробка....
-
PlasmaNaut
Что ты, Макс, детей всяких читаешь. Есть же нормальные, взрослые люди. :)
-
den all
Ненене, это вроде как уважаемые люди, харлеи покупать хотят, продают надежнейшие японские мотоциклы марки хондашэдоу...
-
PlasmaNaut
Я думаю, что после них надо мотоцикл не только мыть, но перебирать. А то действительно, ну как коробку разломали....
-
но и подшипники трансмиссии на Вираге возможно только специально
А вот знающие "по вираге" пацаны с чопперфорума говорят, что у вираги слабая коробка....
Раз говорят, значит так и есть, но мне - так недавно юзающему Вирагу, так не показалось... :D