virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Second Half от Января 07, 2010, 03:04:45 pm
-
Намедни решил сделать батарейке приятно. Вытащил из шкафа и поставил заряжаться. Батарейка скушала электричество с удовольствием, но вот когда я убирал ее обратно, обнаружил, что про...лась маленькая резиновая фигня, выполнявшая по всей видимости роль предохранительного клапана (располагалась она сбоку на одной линии с пробками и была обращена вниз).
Вопрос: можно ли использовать аккумулятор без этой детальки. Или может у кого есть ненужная?
-
Second Half, есть наверное. Приходи в субботу за крышками, заодно и фигню поищем. Ну и пиво попить можно :)
-
видимо проепалась заглушка которую надо было снять и выкинуть нах сразу после покупки акума ,вместо нее одевается трубочка
-
Master
Переадресую твои пожелания японцу, который этого не сделал. :)
А какой длины надо трубочку?
MYST
Пиво - это хорошая идея. Если буду свободен - позвоню. :)
-
Намедни решил сделать батарейке приятно.
Это мне штоли? Я готов, давай делай :D :D :D
-
Second Half
Сорри за качество. А трубочка 65 см.
(http://i078.radikal.ru/1001/6b/5dead9d30796.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А какой длины надо трубочку?
Такой, чтобы прошла сквозь аккумуляторный отсек, вылезла наружу и торчала ниже всех металлических частей.
-
Электролит испаряется.Герметизировать аккум нельзя. Эта трубка удаляет конденсат, штоб он не жрал металл. Вместо нее подойдет любая пластиковая гибкая трубка, только проверяй ее почаще. Бывают вовсе не кислотостойкие, тогда смени :) . Или наплюй и езди так, только гляди на краску и замазывай сколы оперативнее.
-
отлично подходит аквариумная трубка, ну та, которая для кислорода. отмотай метр и цепляй
-
отлично подходит аквариумная трубка, ну та, которая для кислорода. отмотай метр и цепляй
Тока колесом не наедь :)
-
Бляяяяяя.....
Вот теперь все файлы сошлись....
Дело в том, что еще летом я полез "изучать матчасть", и обнаружил, что в коробке, в которой живет аккумулятор, довольно сыро.
Мне это не понравилось, я протер всё насухо тряпочкой, а после пары поездок проверил еще раз - опять сыро! Я опять всё вытер, а потом полез под эту коробку, и обнаружил, что кислотой уже сожрана краска на маятнике (около оси качания, там такая горизонтальная площадка).
Как раз в начале сезона собирался заморочиться с закрашиванием этого безобразия.
Теперь понятно, почему это произошло.
По весне изготовлю правильный кислотоотвод. Трубка подходящая есть.
Спасибо всем за дельные советы и разъяснения.
-
Вообщето,я еще на ЯВЕ,году так1981,эту самую трубочку опускал в пузырек,который стоял примотанный около аккума,и все,что выливалось из аккума,попадало в пузырек,а оттуда....снова в аккум.Короче не претендую на изобретение,в мои молодые годы,все так делали...И трубочка короткая,и ничего не разливается...
-
Электролит испаряется.Герметизировать аккум нельзя. Эта трубка удаляет конденсат, штоб он не жрал металл. Вместо нее подойдет любая пластиковая гибкая трубка, только проверяй ее почаще. Бывают вовсе не кислотостойкие, тогда смени :) . Или наплюй и езди так, только гляди на краску и замазывай сколы оперативнее.
Вообще-то это не отвод паров кислоты, отвод ВОДОРОДА, который выделяется в результате электролиза. Чтоб не ПЕСТОНУЛО :D
Хороший аккум практически не кипит, а плохой не принимает заряд, а только разлагает воду. Ну и вместе с водородом идут брызги электролита.
-
отвод ВОДОРОДА
Друже, водород - легкий газ. Очень, очень легкий. Так как вокруг нету ни единой полости где он мог бы накопиться - вероятность что он ПЕСТОНУЛ
так низка, что скорее аккум отрастит колесики и сам от тебя уедет :)
брызги электролита
и только...
-
Хороший аккум практически не кипит, а плохой не принимает заряд, а только разлагает воду. Ну и вместе с водородом идут брызги электролита.
еще как кипит с плохим регулятором напряжения
-
Вот чем заниматься выяснением причин выделения капель серной кислоты из аккумулятора, давайте обратим свое внимание на борьбу с последствиями оного явления.
Итак, дано: из-за долбоебизма предыдущего владельца (а скорее даже не его, а фирмы Мото-ИК, пригнавшей мот в Россию, и продавшей его чуваку и, судя по документам, проведшей полную предпродажку с заменой всех расходников и батареи в том числе) кислота протекла из батареи вниз, на маятник, и прожрала в краске плешь размером с 5-рублевую монету.
Чем это грозит и как лечить?
Полмота разбирать и перекрашивать всю деталь лениво, поэтому, как паллиатив, прокатит ли зачистка проблемного места шкуркой (как-нибудь извернуться и снять аккумуляторную коробку, а потом дотянуться через верх) и покраска каким-нить хорошим грунтом? Ну или хаммерайтом?
-
Second Half Сначала промыть водой с содой, чтоб нейтрализовать остатки кислоты, потом пройтись наждачкой или мет щеткой, затем преобразователем ржавчины обработать. Потом чем нибудь покрасить.
-
Хороший аккум практически не кипит, а плохой не принимает заряд, а только разлагает воду. Ну и вместе с водородом идут брызги электролита.
еще как кипит с плохим регулятором напряжения
СОГЛАСЕН.
-
отвод ВОДОРОДА
Друже, водород - легкий газ. Очень, очень легкий. Так как вокруг нету ни единой полости где он мог бы накопиться - вероятность что он ПЕСТОНУЛ
так низка, что скорее аккум отрастит колесики и сам от тебя уедет :)
брызги электролита
и только...
НЕ СОГЛАСЕН, но спорить по пустякам не собираюсь.
-
у меня сосед посмотрел, кипит ли в машине при заведенном моторе аккум... ночь была, темно... посветил зажигалкой... хорошо, зима была снежная, в сугробе проще рожу тушить
-
Kaiser
У страха глаза велики.
H-H-O сгорает мгновенно с резким хлопком. При этом, чтобы так хлопнуть, он должен смешаться с порядочны количеством кислорода. В общем если что то там и хлопнет, то тока уже на самом выходе, но никак не в коробке аккумулятора.
-
сосед посмотрел, кипит ли в машине при заведенном моторе аккум... ночь была, темно... посветил зажигалкой...
Еще один претендент на премию Дарвина.
А уровень бензина в баке он не додумался проверить, кидая туда зажженные спички?
Не оскудела земля русская талантами!
-
Вот вам, пример почти аккумуляторного хлопка.
http://www.youtube.com/watch?v=lZL5lUZ5zEs
Не ссыте. :)
-
den all
Единственный раз в моей практике был "хлопок", но помню до сих пор...
По заказу одного завода, разрабатывали мы с зав. кафедрой (я тогда еще студентом был) некий процесс.
Первой стадией получали хлорид вольфрама, а второй - осаждали вольфрамовую пленку на медные детальки. Естественно, вторая стадия шла в токе водорода. В кварцевой трубе. Про 800°С.
Так вот, когда провели процесс, забыли продуть установку углекислым газом и открыли трубу с одного конца...
Как оно пиздануло...
Слава богу, все были в защитных щитках на лицах.
Оказывается, кварцевое стекло при подобном взрыве разлетается тончайшими иглами.
Вся верхняя одежда потом пошла под списание, а из кистей потом куски стекла год выходили :)
-
Second Half
Отлично бахнуло, но очень далеко от темы аккумулятора. :)
-
den all
Именно! Эту историю я привел как раз для иллюстрации того КАКИЕ условия нужны, чтоб бахнуло с риском для здоровья :)
-
Second Half
:beer: бахнем!
-
КАКИЕ условия нужны
Да какие нахх условия! Вот было мне помнится, лет эдак 11, поставил я на костер железную банку с остатками засохшей краски (типо, бляцць, каша будет охуительная), ну и решил её помешать палочкой и заодно посмотреть, что ж там происходит...Так эта субстанция каааак полыхнет - у меня кожа с носа сошла, ресницы, брови, чуб обгорели, короч, как залупа пару недель ходил... :D
З.Ы,
А, аккумуляторная тема! В те же годы бомбили старые аккумы для извлечения свинца для "поделок"...Вот помнится, расхуарил большой аккум (видимо от Камаза!), рад был, шопистедс (свинца то много там!)...А на утро штанцы беру, тряхнул их, а штанины почему то отлетели до колен (шорты, ебанарот, получились!)...С тех пор наука(ну хуль, мать таааких писдюлей выписала!) - аккуратней пр работе с кислотами! :D
-
DenЫЧ
Панеслась звезда по почкам..... :) Теперь каждый своё лихое децтво вспомнит. :)