virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: ONEPERCENTER от Ноября 26, 2009, 10:56:15 am

Название: Широченная резина
Отправлено: ONEPERCENTER от Ноября 26, 2009, 10:56:15 am
Привет всем от новоприбывшего! Вот такой вопрос: был ли у кого-то опыт втыкания назад резину поширше? И как похитрее решить проблему с карданом? На уралах не раз видал делают либо цепную передачу, либо шрусы на кардан ставят. Какие будут соображения?
Название: Широченная резина
Отправлено: Master от Ноября 26, 2009, 11:04:43 am
Цитата: "ONEPERCENTER"
На уралах не раз видал делают либо цепную передачу, либо шрусы на кардан став

на уралах все просто там маятник и задний мост отдельные детали, не знаю как для вираги но для миксера(конструкция аналогична) тюниный маятник под 260-300тое колесо стоит примерно 3000 евров , видел малость переваренные стоковые маятники  под 200тую резину , в принципе возможно но запасной маятнег всеж купи :D
Название: Широченная резина
Отправлено: ONEPERCENTER от Ноября 26, 2009, 11:27:27 am
Если заморочиться и все расчеты сделать, можно маятник самому изготовить, но как загнуть кардан?
Название: Широченная резина
Отправлено: Darkwalker от Ноября 26, 2009, 12:06:28 pm
(http://www.adrianmotorcycles.com/TheChopper19.jpg)
Название: Широченная резина
Отправлено: ONEPERCENTER от Ноября 26, 2009, 12:37:10 pm
Ого, а вот это уже теплее! Данке шон!
Название: Широченная резина
Отправлено: Darkwalker от Ноября 26, 2009, 12:46:51 pm
ONEPERCENTER
Здесь сухарь.
Название: Широченная резина
Отправлено: ONEPERCENTER от Ноября 26, 2009, 01:02:56 pm
Весьма заметно, но, как говорится, есть над чем подумать
Название: Широченная резина
Отправлено: Master от Ноября 26, 2009, 03:12:55 pm
Цитата: "Darkwalker"
Здесь сухарь.

...и плюс километр базы :D
Цитата: "ONEPERCENTER"
но как загнуть кардан?
яж говорю если ограничится разумными 200мм ,то кардан просто пойдет под немного большим углом и если  еще немного удлиннить маятник то угол вапще изменится незначительно,правда всплывет другая проблемма удлиннение кардана
Название: Широченная резина
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 26, 2009, 04:01:58 pm
у человека маятник под моноаморт (xv750se 82)вот я думаю что там всю жопу переделывать нужно...
Название: Широченная резина
Отправлено: ONEPERCENTER от Ноября 27, 2009, 07:50:43 am
Вот, блин, заковырка! Хоть сухарь ставь. Была, кстати, такая идея.
Название: Широченная резина
Отправлено: dmit от Ноября 27, 2009, 11:10:26 am
На этой фотке ужас какойто. Не думаю что этот кастом часто ездит, скорее для показухи. Усталость метала скажется, а ещё мне кажется этот карданчик вскоре развалится.
ONEPERCENTER хочеш шире заднюю резину, ставь цепь. На опозите есть примерная схема как сделать переход кардана на цепь. Естественно раму ты будешь вынужден переваривать.
Название: Широченная резина
Отправлено: dmit от Ноября 27, 2009, 11:23:43 am
ONEPERCENTER вот сюда жми, тут много всяких вкусностей и предложений как и что :)
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=8
Название: Широченная резина
Отправлено: Master от Ноября 27, 2009, 11:36:11 am
Цитата: "dmit"
На опозите есть примерная схема как сделать переход кардана на цепь.
на опазите вобще много всякой хуеты понаписано :D  вирага радикально отличется от опазита и потому перевод ее на цепь совершенно по другому делается , для начала придется сделать новый вал  по мануалу Middle driveshaft который , только вместо конички на нем делается место для посадки звездочки ,здесь сразу придется определятся с шириной колеса от этого зависит насколько длинным придется делать этот вал , ну и естественно доработка картера нужна , сальник хуяльник ,вобщем полный геморой, я уже молчу  об оборудовании и квалификации что для этого требуется
Название: Широченная резина
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 27, 2009, 11:39:03 am
можно попытаться выкупить движло от TR1 или на крайняк 920RH... там уже в стоке цепной привод:))
Название: Широченная резина
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 27, 2009, 11:41:58 am
а резина ХАНКУУК реальная?? как в дождь дорогу держит?? на гравейке?? по холодному асфальту?? прогреваеться как быстро???:))
износ тож немаловажен???
 :lol:  :lol:  :lol:
Название: Широченная резина
Отправлено: Master от Ноября 27, 2009, 11:43:28 am
Fucking_Mad
 да  только вот под 120тое колесо , придется дополнительный цепной редуктор городить , ONEPERCENTER ты вначале напиши какой станочной базой располагаеш ,а то мож у тя только молоток и напильник ,а мы тут распинаемся :D
Название: Широченная резина
Отправлено: Darkwalker от Ноября 27, 2009, 11:48:49 am
Цитата: "dmit"
Усталость метала скажется, а ещё мне кажется этот карданчик вскоре развалится.

К тому моменту как скажется "усталость металла" у мастера вырастут внуки.
ONEPERCENTER
толстое колесо - из области фантастики.
Качественных работ сделать не сможешь.
хотя можно попробовать цепной привод вымутить из двигла для цепных XVшек.
А то и двигло целиком взять.
Название: Широченная резина
Отправлено: dmit от Ноября 27, 2009, 11:58:55 am
Master  :D об чём и говорится, оно ему надо пусть и пыхтит :) а ещё лучше, пусть урал себе купит.
Название: Широченная резина
Отправлено: Abbat-tmb от Ноября 27, 2009, 05:03:03 pm
Ставь как все 170-ю и не парься.
Название: Широченная резина
Отправлено: ONEPERCENTER от Ноября 27, 2009, 05:33:08 pm
Благодарствую за советы и соображения, собссно и хотелось услышать мнения разных сторон. При этом не хочу, канечна, делать втык широкого баллона делом всей жизни(из-за объема переделок).
Цитата: "dmit"
а ещё лучше, пусть урал себе купит.

Урал нах, с ним ужо погеморроился
Цитата: "Abbat-tmb"
Ставь как все 170-ю и не парься.

Каким образом? Не знаю, мож на более поздних Вирагах от трубы, в коей кардан крутится, до колеса места дохуа, но у моей(1982), там просто в притирку
Название: Широченная резина
Отправлено: Abbat-tmb от Ноября 27, 2009, 05:49:46 pm
У меня есче от 140-й где-то 15-17мм.
Название: Широченная резина
Отправлено: ONEPERCENTER от Ноября 27, 2009, 05:49:50 pm
Цитата: "Abbat-tmb"
Ставь как все 170-ю и не парься.

Если можно, поподробнее. Хочу уточнить, что у меня 130-ка и места катастрофически нет
Название: Широченная резина
Отправлено: Abbat-tmb от Ноября 27, 2009, 05:54:09 pm
Да х. ее знает я 750 не юзал.
Название: Широченная резина
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 27, 2009, 09:13:56 pm
Abbat-tmb
не встанет у наших старух колесо больш 140-ка... как ни крути... маятник там другой:)
Название: Широченная резина
Отправлено: ШумаХер от Ноября 28, 2009, 10:55:53 am
максимум что возможно (с минимальными затратами) - это воткнуть 150. При этом надо слегка переварить маятник в том месте где резина проходит и сделать проставку под шлицевую часть в ступице (миллиметров 5, не больше). Устанавливать такое колесико придется в сдутом состоянии и надувать на месте (проверено, 140 еле пролазит между редуктором и проушиной под ось). Больше 150 на наши старухи втыкать не имеет смысла (слишком большой объем переделок)
Abbat-tmbв Хайнесовский мануал глянь, там нарисованы маятники
Название: Широченная резина
Отправлено: Abbat-tmb от Ноября 29, 2009, 12:22:28 pm
Интересно, а маятник от литр сто не подойдет?
Название: Широченная резина
Отправлено: Степан от Ноября 30, 2009, 09:14:39 am
ШумаХер сделав проставку ты сместишь колесо и получишь непарралельность колёс...
Название: Широченная резина
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 30, 2009, 12:53:06 pm
Степан если маятник расширять в обе стороны то не сместиться колесо... единственно даст ли ось сделать такие процедуры
Название: Широченная резина
Отправлено: ШумаХер от Ноября 30, 2009, 03:10:38 pm
Степан
согласен. Но, предполагаю, что сместив колесо миллиметров на 5 много в устойчивости и управляемости не потеряем. Хотя себе я такую фигню мутить не стал - ограничился небольшой переваркой маятника в месте прохождения резины и резиной на 140