virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: ONEPERCENTER от Ноября 26, 2009, 10:56:15 am
-
Привет всем от новоприбывшего! Вот такой вопрос: был ли у кого-то опыт втыкания назад резину поширше? И как похитрее решить проблему с карданом? На уралах не раз видал делают либо цепную передачу, либо шрусы на кардан ставят. Какие будут соображения?
-
На уралах не раз видал делают либо цепную передачу, либо шрусы на кардан став
на уралах все просто там маятник и задний мост отдельные детали, не знаю как для вираги но для миксера(конструкция аналогична) тюниный маятник под 260-300тое колесо стоит примерно 3000 евров , видел малость переваренные стоковые маятники под 200тую резину , в принципе возможно но запасной маятнег всеж купи :D
-
Если заморочиться и все расчеты сделать, можно маятник самому изготовить, но как загнуть кардан?
-
(http://www.adrianmotorcycles.com/TheChopper19.jpg)
-
Ого, а вот это уже теплее! Данке шон!
-
ONEPERCENTER
Здесь сухарь.
-
Весьма заметно, но, как говорится, есть над чем подумать
-
Здесь сухарь.
...и плюс километр базы :D но как загнуть кардан?
яж говорю если ограничится разумными 200мм ,то кардан просто пойдет под немного большим углом и если еще немного удлиннить маятник то угол вапще изменится незначительно,правда всплывет другая проблемма удлиннение кардана
-
у человека маятник под моноаморт (xv750se 82)вот я думаю что там всю жопу переделывать нужно...
-
Вот, блин, заковырка! Хоть сухарь ставь. Была, кстати, такая идея.
-
На этой фотке ужас какойто. Не думаю что этот кастом часто ездит, скорее для показухи. Усталость метала скажется, а ещё мне кажется этот карданчик вскоре развалится.
ONEPERCENTER хочеш шире заднюю резину, ставь цепь. На опозите есть примерная схема как сделать переход кардана на цепь. Естественно раму ты будешь вынужден переваривать.
-
ONEPERCENTER вот сюда жми, тут много всяких вкусностей и предложений как и что :)
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=8
-
На опозите есть примерная схема как сделать переход кардана на цепь.
на опазите вобще много всякой хуеты понаписано :D вирага радикально отличется от опазита и потому перевод ее на цепь совершенно по другому делается , для начала придется сделать новый вал по мануалу Middle driveshaft который , только вместо конички на нем делается место для посадки звездочки ,здесь сразу придется определятся с шириной колеса от этого зависит насколько длинным придется делать этот вал , ну и естественно доработка картера нужна , сальник хуяльник ,вобщем полный геморой, я уже молчу об оборудовании и квалификации что для этого требуется
-
можно попытаться выкупить движло от TR1 или на крайняк 920RH... там уже в стоке цепной привод:))
-
а резина ХАНКУУК реальная?? как в дождь дорогу держит?? на гравейке?? по холодному асфальту?? прогреваеться как быстро???:))
износ тож немаловажен???
:lol: :lol: :lol:
-
Fucking_Mad
да только вот под 120тое колесо , придется дополнительный цепной редуктор городить , ONEPERCENTER ты вначале напиши какой станочной базой располагаеш ,а то мож у тя только молоток и напильник ,а мы тут распинаемся :D
-
Усталость метала скажется, а ещё мне кажется этот карданчик вскоре развалится.
К тому моменту как скажется "усталость металла" у мастера вырастут внуки.
ONEPERCENTER
толстое колесо - из области фантастики.
Качественных работ сделать не сможешь.
хотя можно попробовать цепной привод вымутить из двигла для цепных XVшек.
А то и двигло целиком взять.
-
Master :D об чём и говорится, оно ему надо пусть и пыхтит :) а ещё лучше, пусть урал себе купит.
-
Ставь как все 170-ю и не парься.
-
Благодарствую за советы и соображения, собссно и хотелось услышать мнения разных сторон. При этом не хочу, канечна, делать втык широкого баллона делом всей жизни(из-за объема переделок).
а ещё лучше, пусть урал себе купит.
Урал нах, с ним ужо погеморроился
Ставь как все 170-ю и не парься.
Каким образом? Не знаю, мож на более поздних Вирагах от трубы, в коей кардан крутится, до колеса места дохуа, но у моей(1982), там просто в притирку
-
У меня есче от 140-й где-то 15-17мм.
-
Ставь как все 170-ю и не парься.
Если можно, поподробнее. Хочу уточнить, что у меня 130-ка и места катастрофически нет
-
Да х. ее знает я 750 не юзал.
-
Abbat-tmb
не встанет у наших старух колесо больш 140-ка... как ни крути... маятник там другой:)
-
максимум что возможно (с минимальными затратами) - это воткнуть 150. При этом надо слегка переварить маятник в том месте где резина проходит и сделать проставку под шлицевую часть в ступице (миллиметров 5, не больше). Устанавливать такое колесико придется в сдутом состоянии и надувать на месте (проверено, 140 еле пролазит между редуктором и проушиной под ось). Больше 150 на наши старухи втыкать не имеет смысла (слишком большой объем переделок)
Abbat-tmbв Хайнесовский мануал глянь, там нарисованы маятники
-
Интересно, а маятник от литр сто не подойдет?
-
ШумаХер сделав проставку ты сместишь колесо и получишь непарралельность колёс...
-
Степан если маятник расширять в обе стороны то не сместиться колесо... единственно даст ли ось сделать такие процедуры
-
Степан
согласен. Но, предполагаю, что сместив колесо миллиметров на 5 много в устойчивости и управляемости не потеряем. Хотя себе я такую фигню мутить не стал - ограничился небольшой переваркой маятника в месте прохождения резины и резиной на 140