virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: СТАРЫЙ от Ноября 24, 2009, 11:40:57 pm

Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: СТАРЫЙ от Ноября 24, 2009, 11:40:57 pm
мой день начался с того, что началась стрельба в глушаке. решил проверить свечи, они оказались рабочими. рашил проверить бронепровода, при рабочем двигателе один провод начал лупить меня током а другой пробивал на корпус. слышал, что высушив, протереть растворителем и натерев силиконом, можно таким образом востановить изоляцию. или есть другие способы. или всё это ХРЕНЬ?, и предёться просто заменить на новые? :search:
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: KISA от Ноября 25, 2009, 06:48:55 am
хм, на 750-ке бронепровода неотделимы от катушек(
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 25, 2009, 07:01:39 am
СТАРЫЙ
Колпачки свечные сначала открути и прозвони. Они должны в 5 килоом звониться. Обычно с них начинается проблема. И они меняются запросто - у нормального местного дилера NGK они должны быть в наличии, ибо довольно распространенный тип. А провода одним концом намертво заделаны в катушку. Но, в принципе, можно заменить. Но сначала тоже прозвонить, как в мануале расписано.
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: den all от Ноября 25, 2009, 10:17:06 am
СТАРЫЙ

Может в автомобиле как временная мера и сойдет, а в вираге все открыто, не поможет.

Надо думать как менять.....
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Глюкъ от Ноября 25, 2009, 11:10:11 pm
Скорее всего у тебя трабл с колпачками. Но прозванивать их бесполезно: даже если они попадут в номинал по прибору, то это вовсе не означает что они рабочие.
Просто замени их временно на что-нибудь. На хуй знает что, лишь бы заведомо исправное. Если получишь устойчивый эффект, то потом на нормальные заменишь.

В машине под капотом можно было снять с проводов грязь растворителем и опционально натереть чем-нть вроде силикона. Чтоп доехать до магазина. На мотоцикле увы :(
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: komisar от Ноября 26, 2009, 10:24:00 am
Да просто достаточно местами поменять,если стрельба начнется в другом,тогда колпак,если снова в этом,то поменяй местами катушки,если в другом,значит катушка или бронепровод,если снова в томже-Коммутатор...Или датчик зажигания,-тоже достаточно просто проверить,особенно у тех,у кого датчиков два...
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Ещтгы от Января 19, 2010, 10:17:51 pm
апну тему.
как снять колпачок с провода?
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Darkwalker от Января 19, 2010, 10:27:11 pm
Цитата: "Dead_Krupey"
как снять колпачок с провода?

Дернуть посильнее. Только провод держи рукой, а то из катушки выдерешь.
Провод как бы вкручен в колпачок.
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Ещтгы от Января 19, 2010, 11:08:34 pm
Darkwalker
т.е. не выкручивать, а только дергать?
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Darkwalker от Января 20, 2010, 07:58:27 am
Dead_Krupey
Ну можешь выкрутить, но он так выдергивается обычно. Как тебе удобно.
Название: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: KISA от Января 20, 2010, 01:17:11 pm
не дергай! Там внутри типо саморез. крути аккуратно....
Название: Re: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Stas64 от Мая 28, 2017, 01:40:57 pm
Цитата: Dead_Krupey
как снять колпачок с провода?
Дернуть посильнее. Только провод держи рукой, а то из катушки выдерешь.
Провод как бы вкручен в колпачок.
Как дернуть? Он вкручен, там болт с резьбой?
Название: Re: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Stas64 от Мая 28, 2017, 01:42:51 pm
Это все хорошо, хочу купить катушку зпжигания на xv 1100 86г.в., есть ли замена родным? Отличается от первого и второго цилиндра? Отличается от мотов поздних после 90-х годов выпуска?
Название: Re: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Турбодрыгатель от Мая 28, 2017, 02:36:15 pm
Цитата: Dead_Krupey
как снять колпачок с провода?
Дернуть посильнее. Только провод держи рукой, а то из катушки выдерешь.
Провод как бы вкручен в колпачок.
Как дернуть? Он вкручен, там болт с резьбой?
Дернуть сильно, предварительно взяв в одну руку колпачок, а в другую провод. Или просто скрутить колпачок с провода, как было сказано выше.
Намедни поменял провода на сисилёновые "Тесла" на обоих катушках, сложного особо ничего, но заделаны стоковые провода в катушке довольно хорошо, просто так не вырвешь. Я отрывал сколько отрывалось, а остатки проковыривал шуруповертом со сверлышком 2.5мм до самой иглы в катушке, потом остатки соскабливал шилом с насечкой
Название: Re: бронепровод, ремонт или замена.
Отправлено: Турбодрыгатель от Мая 28, 2017, 02:41:43 pm
Цитата: Dead_Krupey
как снять колпачок с провода?
Дернуть посильнее. Только провод держи рукой, а то из катушки выдерешь.
Провод как бы вкручен в колпачок.
Как дернуть? Он вкручен, там болт с резьбой?
Дернуть сильно, предварительно взяв в одну руку колпачок, а в другую провод. Или просто скрутить колпачок с провода, как было сказано выше.
Намедни поменял провода на сисилёновые "Тесла" на обоих катушках, сложного особо ничего, но заделаны стоковые провода в катушке довольно хорошо, просто так не вырвешь. Я отрывал сколько отрывалось, а остатки изолояции(жила выходит сразу с основным проводом)сначала аккуратно сверлил шуруповертом сверлом 6.5мм до касания с иглой, потом оставшееся вокруг иглы проковыривал шуруповертом со сверлышком 2.5мм до самой иглы в катушке, потом остатки соскабливал шилом с насечкой из набора для ремонта бескамерок. После этого все тщательно промыл обезжиривателем, провода по очереди намазал поксиполом, вставил до упора и сделал по пол-оборота, чтобы провод плотнее накрутился на резьбу иглы. 10минут сушки и установка на мот. Все работает.