virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ursus от Октября 06, 2009, 09:34:44 pm
-
интерисует такой вопрос ,если его отключить у кого чего происходит? у меня ничего :?:
-
ursus
По идее корректировка в системе зажигания от него должна идти.
-
Угол опережения сдвигается. На ходу почувствуешь :)
У тебя какого года моц? Для Америки или для Японии?
-
не нечувствую 96 для японии
А кто знает какое сопротивление должно быть при его регулировке :?:
-
Неважно. Смысл в том, что оно должно плавно изменяться.
Не чувствуешь — значит чото гдето не работает.
-
не нечувствую 96 для японии
А кто знает какое сопротивление должно быть при его регулировке :?:
Японцы считают, что взятчик положения заслонки не регулируется, потому он и прикручен "торксами с пипкой", чтобы кто попало не открутил :)
Возможно, что если методика и есть, то описана она только в родном сервис мануале... А то и вообще в какой-нить микуневской документации только... У кого-то кста, тут был мануал родной на 1100. Не помню только...
-
может глупость скажу, на мерсах 1.8 мех инжектор, датчик положения определяет типа открыта она или закрыта и все... а мозги уже делают обороты... и когда она не пашет обороты как правило держаться повышенные:))
-
PlasmaNaut
А он, кстати хоть в одном мануале упоминается? Чет а полазил по схемам и каталгам - только у японцев. В остальном все без него обходятся.
-
только в драговском мануале ,и написано как его выставлять
-
ursus
Отсканировать сюда можешь его проверку?
-
да, интересно бы глянуть.
-
неа такой возможности нет могу мануал дать