virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Darkwalker от Апреля 04, 2007, 04:45:06 pm

Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Darkwalker от Апреля 04, 2007, 04:45:06 pm
Решил заняться восстановлением ржавого цилиндра.
Под ремонт точить не хочется.
Снял цилиндр и поршень померить зазоры между ними чтобы выяснить, можно ли обойтись хонинговокой и заменой колец или на крайняк чтоб с этим зазором под ремонт растачивать.
Замерял.
Обнаружил что зазор П-Ц больше указаного в мануале почти в два раза.
При том что двигатель явно не подвергался расточкам и тп.
Озадачен.
Простой хонинговкой тут явно не обойтись. Возникла масса вопросов. Но основной - с каким зазором точить.
 8)
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Степан от Апреля 04, 2007, 05:42:33 pm
Сначала надо ремонтную поршневую купить а потом под неё уже и точить с зазором указанным в мануале, объём 750?
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Darkwalker от Апреля 05, 2007, 01:20:11 am
Ремонтная лежит уже давно. Да 750.
Вопрос в другом. С каим зазором точить ремонт?
В мануале указан зазор 0.04 0.06.
На живом двигле с нормальными размерами (на цлилиндре нет выработки и заводская хониновка) зазор реально больше.
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Степан от Апреля 05, 2007, 04:33:24 am
6 соток номинальный зазор для двигателей с водяным охлаждением, при разборе 1100 промерял свою поршневую зазор был 0,1. Я тоже было решил что скоро меняь поршневую придётся, но стех пор проехал 50 тыс км - компрессия таже, масло не жрёт в сапун не кидает и вообще работает идеально, поэтому считаю что будет нормально если сделать зазор 0.08-0.09. ни разу не разбирал рабочую 750 точно утверждать про зазор не могу, но думю что при таком зазоре работать будет нормально...
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: jock от Апреля 05, 2007, 09:10:57 pm
Хонинговка должна сожрать 3-4 сотки. тоже учесть надо
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Степан от Апреля 05, 2007, 09:43:06 pm
Цитата: "jock"
Хонинговка должна сожрать 3-4 сотки. тоже учесть надо

Это ж как так хонинговать  :shock: напильником чтоль, на сколько мне известно максимум 2 сотки!
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: dimon-46rus от Апреля 06, 2007, 10:47:35 am
Чем дольше хонинговать, тем больше сотрётся.
Можно и несколько десяток стереть.
Предвижу вопрос - а зачем тогда вообще растачивать, если можно хоном любой размер сделать...
Ответ - хонинговка - это чистовой вид отделки поверхности с целью придания ей необходимой чистоты. И точности.
При износе цилиндр становится овально-бочкообразным. Расточкой доводят его до нормальной формы и диаметра с припуском. А потом этот припуск хонинговкой удаляют.
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Darkwalker от Апреля 06, 2007, 01:08:09 pm
Однако от вопроса отклонились.

Технологии хонингования и расточки не интересуют. Длительность процесса тоже.

Какой тепловой зазор имеет смысл делать  :?:
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Степан от Ноября 13, 2007, 08:11:18 am
Вот перечитывал тему, вроде же ездишь на ней ужо, так с каким зазором сделал-то и какая компрессия получилась? а?
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Голдырист от Ноября 13, 2007, 10:28:59 am
делай по мануалу,но по максимальному значению,моц воздушный и при неправельной обкатке или если на горячий мотор попадёт вада из лужи из под колеса,то может прихватить,и тогда уже фсе твои старания напрасны,мотор сразу 50 процентов ресурса сожрёт!!!
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Голдырист от Ноября 13, 2007, 10:30:57 am
П.С. в мануале указан уже зазор с хоном,тоесть перед установкой,а не так что типа,расточной зазор такойта,а конечный не важно,как отхонингуют,так и отхонингуют,какая разница
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Голдырист от Ноября 13, 2007, 10:32:44 am
П.П.С. и ещё важно посмотреть сервисный лимит максимально допустимый,я не удевлюсь что он на 1100й может быть и 1.5,так как воздушник большого рабочего обьёма.
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 23, 2009, 12:45:51 pm
подыму эту темку, но интереует коленвал...
плывут ко мне из арменикосии железяки разные... в основном поршневая... так вот поршни плывут с кольцами и цилиндрами и шатунами.... думаю стоит ли заморачиваться с заменой вкладышей шатунных... и как их померять кроме ниточек специальных?? про которые в мануале невнятно упоминаеться:))
и как в общем проверить убиты ли вкладыши или еще будут ездить??:))) допустим сняв только котлы и бошки:))
интересует также проверка опорных коленвальных подшипов:))
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Darkwalker от Июня 23, 2009, 01:10:42 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
сняв только котлы и бошки

Ты не проверишь мертвость вкладышей.
Только снимая и "ниточками"
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 23, 2009, 01:31:55 pm
а например болтанием шатуна в стороны:))))))))
тогда нужно пластигагу заказывать:(
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: PlasmaNaut от Июня 23, 2009, 02:59:20 pm
Только пластигагой и только цветовой код вкладыша по вычитанию номера вала из номера шатуна (или наоборот, не помню уже). Весьма полезно проверить реальный цвет маркировки на вкладышах :) А то там мож ебись чо уже намучено. Это твоя же была расточена под опелевские поршни? Или кто писал про такую 920?
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 23, 2009, 04:44:35 pm
не расточена а переприсованы гильзы... поршни родные маховские не ремонтные... кольца опелевские...
Название: Ремонтные размеры и зазоры
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 23, 2009, 04:45:33 pm
есть подозрение шо ее не половинили ни разу... и я если полезу буду первым... занимались только поршневой