virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Darkwalker от Апреля 04, 2007, 04:45:06 pm
-
Решил заняться восстановлением ржавого цилиндра.
Под ремонт точить не хочется.
Снял цилиндр и поршень померить зазоры между ними чтобы выяснить, можно ли обойтись хонинговокой и заменой колец или на крайняк чтоб с этим зазором под ремонт растачивать.
Замерял.
Обнаружил что зазор П-Ц больше указаного в мануале почти в два раза.
При том что двигатель явно не подвергался расточкам и тп.
Озадачен.
Простой хонинговкой тут явно не обойтись. Возникла масса вопросов. Но основной - с каким зазором точить.
8)
-
Сначала надо ремонтную поршневую купить а потом под неё уже и точить с зазором указанным в мануале, объём 750?
-
Ремонтная лежит уже давно. Да 750.
Вопрос в другом. С каим зазором точить ремонт?
В мануале указан зазор 0.04 0.06.
На живом двигле с нормальными размерами (на цлилиндре нет выработки и заводская хониновка) зазор реально больше.
-
6 соток номинальный зазор для двигателей с водяным охлаждением, при разборе 1100 промерял свою поршневую зазор был 0,1. Я тоже было решил что скоро меняь поршневую придётся, но стех пор проехал 50 тыс км - компрессия таже, масло не жрёт в сапун не кидает и вообще работает идеально, поэтому считаю что будет нормально если сделать зазор 0.08-0.09. ни разу не разбирал рабочую 750 точно утверждать про зазор не могу, но думю что при таком зазоре работать будет нормально...
-
Хонинговка должна сожрать 3-4 сотки. тоже учесть надо
-
Хонинговка должна сожрать 3-4 сотки. тоже учесть надо
Это ж как так хонинговать :shock: напильником чтоль, на сколько мне известно максимум 2 сотки!
-
Чем дольше хонинговать, тем больше сотрётся.
Можно и несколько десяток стереть.
Предвижу вопрос - а зачем тогда вообще растачивать, если можно хоном любой размер сделать...
Ответ - хонинговка - это чистовой вид отделки поверхности с целью придания ей необходимой чистоты. И точности.
При износе цилиндр становится овально-бочкообразным. Расточкой доводят его до нормальной формы и диаметра с припуском. А потом этот припуск хонинговкой удаляют.
-
Однако от вопроса отклонились.
Технологии хонингования и расточки не интересуют. Длительность процесса тоже.
Какой тепловой зазор имеет смысл делать :?:
-
Вот перечитывал тему, вроде же ездишь на ней ужо, так с каким зазором сделал-то и какая компрессия получилась? а?
-
делай по мануалу,но по максимальному значению,моц воздушный и при неправельной обкатке или если на горячий мотор попадёт вада из лужи из под колеса,то может прихватить,и тогда уже фсе твои старания напрасны,мотор сразу 50 процентов ресурса сожрёт!!!
-
П.С. в мануале указан уже зазор с хоном,тоесть перед установкой,а не так что типа,расточной зазор такойта,а конечный не важно,как отхонингуют,так и отхонингуют,какая разница
-
П.П.С. и ещё важно посмотреть сервисный лимит максимально допустимый,я не удевлюсь что он на 1100й может быть и 1.5,так как воздушник большого рабочего обьёма.
-
подыму эту темку, но интереует коленвал...
плывут ко мне из арменикосии железяки разные... в основном поршневая... так вот поршни плывут с кольцами и цилиндрами и шатунами.... думаю стоит ли заморачиваться с заменой вкладышей шатунных... и как их померять кроме ниточек специальных?? про которые в мануале невнятно упоминаеться:))
и как в общем проверить убиты ли вкладыши или еще будут ездить??:))) допустим сняв только котлы и бошки:))
интересует также проверка опорных коленвальных подшипов:))
-
сняв только котлы и бошки
Ты не проверишь мертвость вкладышей.
Только снимая и "ниточками"
-
а например болтанием шатуна в стороны:))))))))
тогда нужно пластигагу заказывать:(
-
Только пластигагой и только цветовой код вкладыша по вычитанию номера вала из номера шатуна (или наоборот, не помню уже). Весьма полезно проверить реальный цвет маркировки на вкладышах :) А то там мож ебись чо уже намучено. Это твоя же была расточена под опелевские поршни? Или кто писал про такую 920?
-
не расточена а переприсованы гильзы... поршни родные маховские не ремонтные... кольца опелевские...
-
есть подозрение шо ее не половинили ни разу... и я если полезу буду первым... занимались только поршневой