virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: щурин от Июля 21, 2009, 12:02:56 pm
-
кто знает как обслуживать задний маятник 1100, я имею в виду с каким усилием должны быть затянуты гайки , ну и как менять подшипники, если нужно.
после 7 лет эсплуатации надо бы сделать, а то по разметке малясь зад переставляет. я на сколько понимаю сильно гайки тянуть нельзя.
-
я затяивал. в мануале есть, но если чо: слева гайку можно не трогать, она застопорена специальной хреней. справа контргайка (на 27) затягиваеться усилием в 100 Нм, а сама полуось (шестигранник на 6) - 6 Нм. (пс, я еле нашел ключ на 6 Нм)
-
а по разметке как в Москве - выступающей над асфальтом - обязано малость переставлять!
-
так кажется что только в этом году так переставлять стало.
-
так кажется что только в этом году так переставлять стало.
по мере износа резины эффект усиливается
-
по мере износа резины эффект усиливается
+1 Именно так и есть
-
да про резину не подумал,
но думаю пробег 100000 повод , что-бы отрегулировать маятник
-
щурин
Кстати,давление в колёсиках мерял?
Тоже будет переставлять если мало.
-
щурин
Не сломалась - не чини.
Мой маятник пробежал 60 тыщ только подо мной, и то я не вижу повода его "обслуживать". Ибо не скрипит и не люфтит.
Болтание жопы = резина, неправильное давление, говноаммортизаторы.
-
у меня в ижевских аммортах резинки подразбило, тож колбасить стало, - поменял нормально стало :wink: