virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Second Half от Июля 07, 2009, 09:23:34 am

Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 07, 2009, 09:23:34 am
Дальнейшие разъяснения требуются? :) :beer:
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 07, 2009, 11:11:54 am
UPD: Видимо, требуются :)
Пока ехал в субботу из гаевни домой, заметил, что мотору нехорошо.
Выражалось это "нехорошо" в подергивании на низких оборотах и явном недостатке мощи на средних.
Вчера вывернул для осмотра свечки.
Свечки в толстом слое копоти.
Отчистил их тряпочкой, насколько было возможно, завернул обратно.
Завел мот.
На холостых работает довольно устойчиво, но когда поднимаешь обороты, звук мотора становится таким... я это называю "сытым". То есть, явно видно, что мотор "обжирается". И, кстати, обороты становятся неустойчивыми (ручку держу в одном положении, а обороты плавают, есть явные пропуски).
В общем, годовое стояние не пошло моту впрок, надо настраивать (ну, или ремонтировать) карбы.
Вопрос: кто готов вместе со мной этим заняться на моей или своей территории?
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Митяич от Июля 07, 2009, 11:33:37 am
блин, рад бы помочь, но через полторы недели еду в Крым, а дел еще до жопы (и с аппаратом в том числе), при том, что свободного времени нет в принципе.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: den all от Июля 07, 2009, 12:58:50 pm
Second Half

Замерить уровень самостоятельно сумеешь?
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 07, 2009, 01:53:28 pm
Думаю, да.
Это надо прицепить прозрачную трубачку к черному "Г"-образному штуцеру, а с обратной стороны открутить винтег, так?
Только вот где трубочку взять...
Ладно, придумаю.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: ДрЫнкеР от Июля 07, 2009, 01:56:47 pm
Second Half
трубочка подходит от омывателя стекл на классике.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 07, 2009, 02:00:10 pm
Цитата: "Распиздяй 2го ранга"
трубочка подходит от омывателя стекл на классике

Я мыслил примерно в том же направлении, но собирался в зоомагазин. Такие же трубочки используются для задувания воздуха в аквариумы :)
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: ДрЫнкеР от Июля 07, 2009, 02:01:16 pm
Second Half
они больше внутренним
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 07, 2009, 02:09:16 pm
ДрЫнкеР
они разные бывают :)
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Glory от Июля 07, 2009, 04:19:22 pm
Second Half
Прально мыслишь, я по совету ДенАлла купил от стеклоомывателм и выкинул нах. А пользуюсь мягонькими шлангами от аквариумов.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: энержайзер от Июля 07, 2009, 10:22:32 pm
Цитата: "Glory"
Second Half
Прально мыслишь, я по совету ДенАлла купил от стеклоомывателм и выкинул нах. А пользуюсь мягонькими шлангами от аквариумов.
Штирлиц никогда не ошибаеться,просто попутал по старости.... :D
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 09, 2009, 10:38:09 pm
Ну, вот, добрался я до карбюраторов.

Мне с самого начала показалась странной цифра внутреннего диаметра трубки для проверки уровня - 6 мм, потому что я визуально помнил, что штуцера там на карбах малюсенькие. Короче, в зоомагазине была купленя трубка внешним диаметром 6 мм и внутренним - 4. Как оказалось, чуть великовато. Но именно чуть. Забегая вперед, проблему ликвидации утечки бензина удалось решить, отрезав от этой же трубки кусочек длинной 5 мм и насадив его поверх трубки. (Может, кто помнит, аналогичный трюк применен на шланге вакуум-корректора зажигания на советских машинах).

Итак, процесс замера уровня в картинках:
(http://i067.radikal.ru/0907/f6/0152f5679dc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0907/f6/0152f5679dc5.jpg.html)
Для начала, как написано в мануале, установил мот ровно.
(http://s61.radikal.ru/i171/0907/7f/82f8440613ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0907/7f/82f8440613dd.jpg.html)
Для этого использовал строительный уровень, который установил на раму (при снятой задней сидушке).
(http://s40.radikal.ru/i089/0907/f0/233a375b1cedt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0907/f0/233a375b1ced.jpg.html)
Итак, подцепляю трубочку к заднему карбу, откручиваю винтик...
Е... твою мать!!! (Чтобы понять, что вызвало такую бурю эмоций, увеличьте картинку. Из карба потекло дерьмо)
(http://i050.radikal.ru/0907/39/18dae500e4e0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0907/39/18dae500e4e0.jpg.html)
То же самое полилось и из переднего.
(То есть, на самом деле из первого карба вообще ничего не потекло. За 2 минуты чуть-чуть просочилось на самый низ трубочки. Это уже потом я подсосал слегка, и оно хоть закапало, а так дренаж вообще был закупорен)
(http://i012.radikal.ru/0907/54/08f71554b3f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0907/54/08f71554b3f8.jpg.html)
Я аккуратно вылил набравшееся в трубочку на лист бумаги. Куски ржавчины. Пробка рядом для масштаба.
Теперь понятно, чего Виражка капризничала: грязища всплыла и забила каналы. Удивительно, как она вообще ехала!

Кстати, завелась она в этот раз уже с трудом. Глохла, плевалась и пукала в карбы. Ну, еще бы...

В общем, взял я длинную трубку и принялся дерьмо из карбов откачивать. Из переднего поначалу вообще не лилось, пришлось приложить силу своих легких.

Высосав из каждого карба граммов по 200 бензина и убедившись, что куски ржавчины перестали оттуда сыпаться, я вернулся к замеру уровней.
(http://s41.radikal.ru/i092/0907/86/1bb6e6a79994t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0907/86/1bb6e6a79994.jpg.html)
Передний карб.
(http://s49.radikal.ru/i124/0907/cc/6db60a928432t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0907/cc/6db60a928432.jpg.html)
Задний карб.
На штанген-циркуле выставлен размер 14 мм.

То есть уровень правильный, но карбы надо снимать и пидарасить.

Засим отсылаю всех к началу темы.
Кто желает совместить приятное с полезным в комфортабельном гараже? :)
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: энержайзер от Июля 10, 2009, 09:08:06 am
Мой тебе совет такой: прежде,чем снимать и чистить карбы,надо почистить оба бака,иначе вся работа будет в пустую.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 10, 2009, 09:50:16 am
энержайзер
Цитировать
надо почистить оба бака

Об этом я тоже вчера подумал.
Снял подводящий шланг с бензонасоса, слил в банку 3 литра бензина - чистый, как слеза (между баком и насосом стоит фильтр).
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: komisar от Июля 10, 2009, 10:42:15 am
Second Half
Так грязь в карб засасывается не из бензина,а из трубочки которая называется вентиляция поплавковой камеры-она соединяется с атмосферой и по ней пыль и грязь попадает в поплавок.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: ultra от Июля 10, 2009, 10:56:12 am
Second Half так сними эти крышки с карбов и всё увидишь и прочистишь жиклёрчики. Там проблемно снимается крышка с заднего карбюратора, но немного помучиться и всё получится. При снятии крышек нужно быть аккуратным, чтобы иглу не проебать.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: энержайзер от Июля 10, 2009, 11:41:23 am
И прокладки не порвать!
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: den all от Июля 10, 2009, 01:12:12 pm
Но меня терзают смутные сомнения, что стоит проверить работу мотоцикла в гараже без воздушного фильтра.....
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 10, 2009, 01:55:47 pm
den all
Фигня вопрос, проверю.
Ты вот лучше скажи, что еще может понадобиться из расходников и приспособ?
Ну, карбклинер, понимаю, ключи-головки-ответрки есть.
Что еще?
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: den all от Июля 10, 2009, 02:00:24 pm
Second Half

Пиво, чипсы и керосин. :)
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: komisar от Июля 10, 2009, 07:42:14 pm
den all
Забыл написать-Аккуратность!!!
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 10, 2009, 09:25:35 pm
den all
Кстати, а керосин зачем?
У меня на балконе валяется банка какого-то растворителя... 646 что ли.
Не подойдет?
И карбклинер покупать или не надо?
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: den all от Июля 10, 2009, 11:19:41 pm
komisar

Аккуратности я с собой привезу. :)

Second Half

Не, это для красок и эмалей. Пускай конечно будет в гараже, но керосин важнее. Для вымывания всякого песка, лучше керосина нет. :)
Карбклинер возьми тоже, мож что под давлением вымывать надо будет. В гараже все должно быть.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: amdeich от Июля 11, 2009, 07:19:35 pm
Я вот тут как-то историю в картинках выкладывал про карбы: http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1996

Та же ссылка на статью Степана.

Самый большой геморой - снять карбы с моца.
Но еще больший геморой - их потом надеть.
Мне это удалось только свинтив входные патрубки с цилиндров. Иначе - никак. :(

А так - если завтра погода нормальная будет - мог бы и помочь тебе.
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: Second Half от Июля 12, 2009, 07:37:13 pm
den all
Попробовал завезти без фильтра и с ним.
Разницы никакой.
На холостых работает стабильно, на повышенных - дергается и стреляет в карбы.
Завтра закуплю всё необходимое, во вторник жду :)
Ну или когда тебе будет удобно.
Сорт пива - в личку :)
amdeich
Спасибо за предложение, но я только вернулся :)
Название: Карбы просят переборки, ищу наставника, пиво с меня!
Отправлено: ultra от Июля 12, 2009, 09:58:28 pm
Second Half. Нечто похожее было недавно у меня. То ли из-за хренового бензина в Кировограде, то ли из-за хренового топливного фильтра у меня отрубился задний горшок. Причём на холостых оборотах всё ровно заботает, при повышении аццки стреляет и отрубается котёл. Снял крышку поплавковой камеры и обнаружил, что жиклёр (вот на этой (http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-016.jpg) картинке тот, что  в зелёной области)
наглухо забит. Прочистил - всё заработало.