virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Second Half от Июля 07, 2009, 09:23:34 am
-
Дальнейшие разъяснения требуются? :) :beer:
-
UPD: Видимо, требуются :)
Пока ехал в субботу из гаевни домой, заметил, что мотору нехорошо.
Выражалось это "нехорошо" в подергивании на низких оборотах и явном недостатке мощи на средних.
Вчера вывернул для осмотра свечки.
Свечки в толстом слое копоти.
Отчистил их тряпочкой, насколько было возможно, завернул обратно.
Завел мот.
На холостых работает довольно устойчиво, но когда поднимаешь обороты, звук мотора становится таким... я это называю "сытым". То есть, явно видно, что мотор "обжирается". И, кстати, обороты становятся неустойчивыми (ручку держу в одном положении, а обороты плавают, есть явные пропуски).
В общем, годовое стояние не пошло моту впрок, надо настраивать (ну, или ремонтировать) карбы.
Вопрос: кто готов вместе со мной этим заняться на моей или своей территории?
-
блин, рад бы помочь, но через полторы недели еду в Крым, а дел еще до жопы (и с аппаратом в том числе), при том, что свободного времени нет в принципе.
-
Second Half
Замерить уровень самостоятельно сумеешь?
-
Думаю, да.
Это надо прицепить прозрачную трубачку к черному "Г"-образному штуцеру, а с обратной стороны открутить винтег, так?
Только вот где трубочку взять...
Ладно, придумаю.
-
Second Half
трубочка подходит от омывателя стекл на классике.
-
трубочка подходит от омывателя стекл на классике
Я мыслил примерно в том же направлении, но собирался в зоомагазин. Такие же трубочки используются для задувания воздуха в аквариумы :)
-
Second Half
они больше внутренним
-
ДрЫнкеР
они разные бывают :)
-
Second Half
Прально мыслишь, я по совету ДенАлла купил от стеклоомывателм и выкинул нах. А пользуюсь мягонькими шлангами от аквариумов.
-
Second Half
Прально мыслишь, я по совету ДенАлла купил от стеклоомывателм и выкинул нах. А пользуюсь мягонькими шлангами от аквариумов.
Штирлиц никогда не ошибаеться,просто попутал по старости.... :D
-
Ну, вот, добрался я до карбюраторов.
Мне с самого начала показалась странной цифра внутреннего диаметра трубки для проверки уровня - 6 мм, потому что я визуально помнил, что штуцера там на карбах малюсенькие. Короче, в зоомагазине была купленя трубка внешним диаметром 6 мм и внутренним - 4. Как оказалось, чуть великовато. Но именно чуть. Забегая вперед, проблему ликвидации утечки бензина удалось решить, отрезав от этой же трубки кусочек длинной 5 мм и насадив его поверх трубки. (Может, кто помнит, аналогичный трюк применен на шланге вакуум-корректора зажигания на советских машинах).
Итак, процесс замера уровня в картинках:
(http://i067.radikal.ru/0907/f6/0152f5679dc5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0907/f6/0152f5679dc5.jpg.html)
Для начала, как написано в мануале, установил мот ровно.
(http://s61.radikal.ru/i171/0907/7f/82f8440613ddt.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0907/7f/82f8440613dd.jpg.html)
Для этого использовал строительный уровень, который установил на раму (при снятой задней сидушке).
(http://s40.radikal.ru/i089/0907/f0/233a375b1cedt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0907/f0/233a375b1ced.jpg.html)
Итак, подцепляю трубочку к заднему карбу, откручиваю винтик...
Е... твою мать!!! (Чтобы понять, что вызвало такую бурю эмоций, увеличьте картинку. Из карба потекло дерьмо)
(http://i050.radikal.ru/0907/39/18dae500e4e0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0907/39/18dae500e4e0.jpg.html)
То же самое полилось и из переднего.
(То есть, на самом деле из первого карба вообще ничего не потекло. За 2 минуты чуть-чуть просочилось на самый низ трубочки. Это уже потом я подсосал слегка, и оно хоть закапало, а так дренаж вообще был закупорен)
(http://i012.radikal.ru/0907/54/08f71554b3f8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0907/54/08f71554b3f8.jpg.html)
Я аккуратно вылил набравшееся в трубочку на лист бумаги. Куски ржавчины. Пробка рядом для масштаба.
Теперь понятно, чего Виражка капризничала: грязища всплыла и забила каналы. Удивительно, как она вообще ехала!
Кстати, завелась она в этот раз уже с трудом. Глохла, плевалась и пукала в карбы. Ну, еще бы...
В общем, взял я длинную трубку и принялся дерьмо из карбов откачивать. Из переднего поначалу вообще не лилось, пришлось приложить силу своих легких.
Высосав из каждого карба граммов по 200 бензина и убедившись, что куски ржавчины перестали оттуда сыпаться, я вернулся к замеру уровней.
(http://s41.radikal.ru/i092/0907/86/1bb6e6a79994t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0907/86/1bb6e6a79994.jpg.html)
Передний карб.
(http://s49.radikal.ru/i124/0907/cc/6db60a928432t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0907/cc/6db60a928432.jpg.html)
Задний карб.
На штанген-циркуле выставлен размер 14 мм.
То есть уровень правильный, но карбы надо снимать и пидарасить.
Засим отсылаю всех к началу темы.
Кто желает совместить приятное с полезным в комфортабельном гараже? :)
-
Мой тебе совет такой: прежде,чем снимать и чистить карбы,надо почистить оба бака,иначе вся работа будет в пустую.
-
энержайзер
надо почистить оба бака
Об этом я тоже вчера подумал.
Снял подводящий шланг с бензонасоса, слил в банку 3 литра бензина - чистый, как слеза (между баком и насосом стоит фильтр).
-
Second Half
Так грязь в карб засасывается не из бензина,а из трубочки которая называется вентиляция поплавковой камеры-она соединяется с атмосферой и по ней пыль и грязь попадает в поплавок.
-
Second Half так сними эти крышки с карбов и всё увидишь и прочистишь жиклёрчики. Там проблемно снимается крышка с заднего карбюратора, но немного помучиться и всё получится. При снятии крышек нужно быть аккуратным, чтобы иглу не проебать.
-
И прокладки не порвать!
-
Но меня терзают смутные сомнения, что стоит проверить работу мотоцикла в гараже без воздушного фильтра.....
-
den all
Фигня вопрос, проверю.
Ты вот лучше скажи, что еще может понадобиться из расходников и приспособ?
Ну, карбклинер, понимаю, ключи-головки-ответрки есть.
Что еще?
-
Second Half
Пиво, чипсы и керосин. :)
-
den all
Забыл написать-Аккуратность!!!
-
den all
Кстати, а керосин зачем?
У меня на балконе валяется банка какого-то растворителя... 646 что ли.
Не подойдет?
И карбклинер покупать или не надо?
-
komisar
Аккуратности я с собой привезу. :)
Second Half
Не, это для красок и эмалей. Пускай конечно будет в гараже, но керосин важнее. Для вымывания всякого песка, лучше керосина нет. :)
Карбклинер возьми тоже, мож что под давлением вымывать надо будет. В гараже все должно быть.
-
Я вот тут как-то историю в картинках выкладывал про карбы: http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1996
Та же ссылка на статью Степана.
Самый большой геморой - снять карбы с моца.
Но еще больший геморой - их потом надеть.
Мне это удалось только свинтив входные патрубки с цилиндров. Иначе - никак. :(
А так - если завтра погода нормальная будет - мог бы и помочь тебе.
-
den all
Попробовал завезти без фильтра и с ним.
Разницы никакой.
На холостых работает стабильно, на повышенных - дергается и стреляет в карбы.
Завтра закуплю всё необходимое, во вторник жду :)
Ну или когда тебе будет удобно.
Сорт пива - в личку :)
amdeich
Спасибо за предложение, но я только вернулся :)
-
Second Half. Нечто похожее было недавно у меня. То ли из-за хренового бензина в Кировограде, то ли из-за хренового топливного фильтра у меня отрубился задний горшок. Причём на холостых оборотах всё ровно заботает, при повышении аццки стреляет и отрубается котёл. Снял крышку поплавковой камеры и обнаружил, что жиклёр (вот на этой (http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-016.jpg) картинке тот, что в зелёной области)
наглухо забит. Прочистил - всё заработало.