virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Глюкъ от Июня 19, 2009, 12:31:42 pm
-
У Гарри в поездке (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3909) обнаружился трабл:
после долгой езды по вятским дорогам :) мотоцикл начал плавно терять тягу и глохнуть. Потом при старте бензонасос долго-долго трещит (бак полный) и далее заводится, едет и все повторяется сначала.
Был бы он здесь, мы бы разобрались. А вот что ему можно сделать в дороге, имея штатный комплект инструмента и околонулевые познания в матчасти?
-
он ща подъедет ко мне, посмотрим что стряслось
начнем есс-но с фильтра ,)
-
Он уже до тебя доехал?
-
Глюкъ
Они уже "нАчали". :)
-
Глюкъ
минут через 10 будет
а вы пока думайте чо могло случица с топливной системой )
-
насос, фильтр, воздух в топливных шлангах (не любят этого виражьи насосы)
-
сосет воздух из "где-нибудь" до насоса
-
Митяч у меня на 400-ке насос оч долго трещит и громко, особенно стал после переварки бака...
виать гонит воздух... как с этим бороться?
-
заборная трубка могла засориться! У Кильки был такой трабл! ржавчина ебёныть!
-
воздух в топливных шлангах (не любят этого виражьи насосы)
это для меня новость
-
Серж, сталкиваюсь с таким косяком постоянно, как бензин полностью кончается (может, конечно, это исключительно у моей вираги так)
:)
-
father igni, х.з., сам думаю, не факт, что воздух сосет откуда-то, хотя все может быть
-
Если надо, могу выслать вам рабочий насос от 1100.
-
Павел
Лучше привези
-
минут через 10 будет
Они уже "нАчали"
Ыыы, алкаголики :))
Гаррисон, сцуко! Если не привезешь мну чебоксарского пива, я те припомню :)
сосет воздух из "где-нибудь" до насоса
Вряд ли. Система практисски самотечная, из левой дырки скорее бензин потечет, чем воздух сосать будеть.
-
Немагу. Дети скучать будут без папки. Соседей доведут и меня тогда выселят. :D ДЧЛом дойдёт за 2 дня, но это уже на крайний случай.
-
Имхо 1100й бензанасос будет некуда впихать в 400...
-
Ну если впихнёте, то забирайте у Сержа. А я ему потом перешлю по почте. :twisted:
-
Глюкъ, у меня на 400-тке насос от 1100. все нормально, только шланги переделать надобно немного (узкие они для 1100 насоса)
-
Митяч так у тебя насос от 1100 глючит?
-
Чо было-то?
В смысле у Гаррисона что заглючило на чесотке?
-
Поменяли фильтр топливный
Чо он пишет-смсит? Ушла проблема?
-
Митяч так у тебя насос от 1100 глючит?
да, именно он. а сегодня вообще на работу опоздал на полчаса, клинит его и все тут, перестает качать. пока отверткой по внутренностям не поковыряешься - признаков жизни не подает. в общем, за 4 километра останавливался раз 5. даже и не знаю, как домой добираться буду.
-
Чо он пишет-смсит? Ушла проблема?
Ничего пока.
Млять, он приезжал воздушный фильтр смотреть... как новый. Чего бы и заодно топливный не глянуть?
-
отзвонился из Орла...
так что если туда доехал, то не все так плохо :)
-
Глюкъ
в топливном дерьмеца предостаточно было, хотя и пропускал бенз
кстати поставили обычный автошный биг - в авторизованном пианинном центре фильтра не оказалось............
-
Дык а чо вы хотели... Официалы на то и официалы.
-
не в своей теме, но все же. вчера случилось страшное: по дороге на работу начал умирать бензонасос. сильно греется, контактная группа даже подгореть успела. в общем, за вчерашний день по причине отсутствия бензина в карбах останавливался раз 15 (примерно на 150 км).
По приезду в гараж и замене бензонасоса на заведомо рабочий ситуация не изменилась: бензин льется еле-еле
Оказалось: наглухо забита выпускная трубка нижнего бака. чем - не понятно, но компрессор при 2.5-3 атмосферах продуть не смог. тросиком и стальной проволокой пробить тоже не получается. в общем, на "сегодня доехать до работы" запитался от верхнего бака, нижний заглушил.
Вечером предстоит увлекательный процесс снятия нижнего бака и, видимо, сварочные работы. с подобным сталкитваюсь впервые. Да, до появления проблемы все было отлично, неделю ездил и хлопот не знал.
-
процесс снятия нижнего бака и, видимо, сварочные работы
ну ты это, аккуратнее со сваркой к баку
не забудь выпарить как следует!!
*это я так, на всякий случай*
-
Митяич
Если это просто какая то дрянь, то чего ж сразу варить? Возьми длинное сверло да проткни дрелью. Ну а коли варить - срезай сразу весь нижний угол бака. Он ржавеет весь, там вода скапливаецца. Остальной бак будет скорее всего нормальный.
-
ну ты это, аккуратнее со сваркой к баку
не забудь выпарить как следует!!
*это я так, на всякий случай*
а зачем выпаривать? начнешь варить - все само выпарится, даже бак, быть может. больше станет.
а если серьезно - думаю вварить в нижний бак от однобачной 400-тки 2 дополнительные трубки (одна на поступление бензина с верхнего бака, вторая - отвод воздуха туда же, в общем, как в стандартной системе) + заварить горловину. это будет проще, чем сейчас резать забитый бак, да и не нравится мне он, если честно.
-
Митяич
Если это просто какая то дрянь, то чего ж сразу варить? Возьми длинное сверло да проткни дрелью. Ну а коли варить - срезай сразу весь нижний угол бака. Он ржавеет весь, там вода скапливаецца. Остальной бак будет скорее всего нормальный.
просверить не получится, сверел таких длинных у меня нет, да и трубка под углом идет. что касается нижней части бака - понял, учту, спасибо. изначально хотел наоборот, трубочку сверху вырезать с частью корпуса, но снизу еще и лучше будет.
-
Глюкъ
Письку тебе, а не чебоксарского пыва!
Вот ведь хотя бы до Чебоксар, мог бы со мной дотошнить!
Там такие хлопцы душевные, так посидели отлично. Кстати Чебоксарский бальзам, похоже, тоже до тебя не доживет... Мы его тут в киеве за дружбу народов усугубили...
:)
А по топику - похоже бензинофильтр глючил. Мы у Сержа его сняли продули тудой и судой, но на всякий случай еще и новый от Волги подходящий по размеру вставили. Пока (+1000 км по разным дорогам) ни разу не повторились такие проблемы.
Симптомы были именно топливного голодания, просто усугубленные потерей на вятских дистанциях одного свистка в выхлопе, поэтому звук при недостатке бензина был просто страшный, я думал, все сдохло.....
Надеюсь это были единственные траблы и пути.
Кстати, в ЧЕбоксарах, починили оба моих задних поворотника (один был больной, ломанный еще в перми, стряс на Вятке, другой сломал при завале там же на вятской пыли)
Тупо вкрутили по два 5 см самореза в резиновую массу (просверлив 2 отверстия в пятке резинки - там идет 2мм металлическая подложка в резиновой массе) - пока полет нормальный.
Вообще куплю 4 таких резинки - чисто расходный материал...
-
Митяч у меня на 400-ке насос оч долго трещит и громко, особенно стал после переварки бака...
виать гонит воздух... как с этим бороться?
В общем так, вчера вечером был вынужден (временно) поставить нижний бак от 400-тки с горловиной, без подключения верхнего. При промывке забитого нижнего бака выяснилось, что там очень много всякой шелупони от сварки, которая, видимо, и забила выходную трубочку (ту, что идет на бензонасос). причем на давление в 3 атмосферы, поданное компрессором, этой грязи откровенно наплевать.
Я это все к чему: если после переварки баков насос стал дольше качать, перегреваться или стала теряться мощность - не ждите до последнего, промойте как следует баки, пока не стало слишком поздно.
father igni, проверь, не в этом ли причина жалоб на бензонасос.
-
Митяч спасибо! посмотрим, бак действително переваривался
-
Ребят, я тут вспомнил, было как то у меня такое. Не накачивались карбы при езде. Голдырист казнил маленькие фильтрики на впускных колодцах в карбах. Всё стало просто суппер. Дело в том, что сеточка там очень мелкая, кроме грязи, она ещё и водяную эмульсию задерживает, она то и даёт подпругу насосу, и он качает медленее. А вода в бензе не редкость.
-
Glory
Казнить нельзя мыть! :)