virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: artemXV750 от Июня 08, 2009, 07:05:21 am
-
Всем привет! Интересно может у кого есть опыт?
-
Присоединяюсь в вопросу. У самого Вирага 92 года, 8 тысяч пробег.
Зад пробивает, даже когда катаюсь один, а с пассажиром - почти всегда(
настройка под пружиной на предпоследней ступеньке.
-
Может попросту пружины "устали",ослабели-заменить надо.А отбой-другое дело- можно настроить,меняя аммортизаторные жидкости.Здесь уже вязкость рулит.
-
а как их поменять на 400?
Разве меняется?
-
Все там меняется и разбирается по классической схеме со сжатием пружины (руками, стропами, приспособами).
Проблема в самой стойке, она завальцованная, по сему придется спиливать вальцовку чтобы забраться в стакан и дальше уже при обратной сборке мутить что то с завальцоыванием или еще каким закреплением (шпильки приваривать или еще что).
Но самая главная проблема - сальник, его размеры 12,5х37х13,4. Ничего похожего нигде нет.
-
den all
Я видел просто просверленные внизу аморты,с приваренной гайкой,заглушенной болтом.Через этот самодельный штуцер и заливали жидкость.Видел правда не на Вираге,а на 150 кубовом китайском скутере.Его хозяин возит еще и жену,оба под полтора центнера весом.Я незнаю точно,газонаполненный он был раньше или нет,Видно даже если и был,то от такого веса в первый же день вышел.Вот он и мудрил,с пружинами,и жидкостью...сейчас ездит и не парится...
-
komisar
Ну в случае виражиьх амортов - жидкость не важна, хотя похоже на масло-нулевку. Важно его наличие. :)
-
я реанимировал ,
вирага 750 , голд эдишн , голд давно облез и аморты повытекали..
денег на новые пока нет , отдал автомастеру на переборку ("востановление амортизаторов") , оба мне обошлись 250 гривен (30 долларов) , разобрал , развалецевал , подобрал резинки , отбойные от волги подошли , нутрянка жигулевская , вот так заколхозил :D
первые пару дней на кочках тупо сжимались до упора и не отпускали на разжим, уже думал выкинуть их к черту , потом разработались , сейчас работают вполне сносно (как для жигуляторной начинки :D )
из минусов - мастер который перебирал о культуре производства впринципе не слышал никогда , местами покоцал-погнул-ободрал , вобщем вандальскими методами..
еще один огромный минус - теперь покуда востановленые работают жаба давит новые покупать :D
-
Aer
Давай ка поподробнее про "нутрянку". Я тут заибался искать уже сальники под шток 13 мм, от какой ВАЗы что подошло? Что за отбойник?
-
http://www.gidromaster.ru/rem_ammortizator.html тама починяют. вот! :D
-
den all
Вариант - выточить шток под сальник.
DeN
годромастер невьеб.. нефигово берет денег. Правда и сносу нет их ремонту.
-
Darkwalker
Втулку. Собственно так и будет.
-
у кого есть схема амортизатора от вираги, у меня мысля такая, просверлить дырочку и гаечку приворить, но так чтобы со стороны колеса была, а то вид думаю испортит, если с лицевой стороны будет.
-
dmit
Сверли, приваривай. Там место есть, тка не забудь что аморт неразборный, то есть закрывать обратно придется кустарным способом.
-
Как только будет готово, выложу фото и расскажу эффект от подобной замутки. :)
den all мне нужен твой ОПЫТНЫЙ совет, где лучше сделать технологическое отверстие, ты вроде как разобрал амортизатор, да и тебе виднее что там внутрях :)