virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Михаил от Мая 21, 2009, 07:44:55 am
-
Сегодня я подошел к байку и увидел, што потерял номер. Суко! В третий раз!! :D И в третий раз удалось его найти - заботливые соседи нашли его и подкинули под ворота. У кого есть работоспособные решения укрепления или переделки узла крепления номера? Фокусы типа лепить его на куртку и возить с собой в кофре просьба не предлагать, этими не в рот ноги остроумными решениями я уже насладился.... :)
-
Михаил
А ты его как крепил? С подобающей прочностью и надежностью?
-
и туда же вопрос..
а КУДА ты его крепил?
(на штатное место/нет)
-
У мну прошлый номер от вибрации тупо разломался на три части. Был просверленный, крепился на штатные виражьи дырки.
Под новый изготовил переходник, прихуярил его на заклепки через резиновые шайбы, шоб не дребезжало. Номер также прихуярил на заклепки (гы) через старый коврик для мыши. Посмотрим шо получится...
-
Глюкъ
Ну во первых - менты доибутся при необхъодимости точно. Номер сверлить нельзя.
Во вторых следующим будет отламываться сам кронштейн.
-
к штатному месту пластина с нержавейки 05-08мм к ней уже номер (шайбы ставлю побольше) , далее полоску с такой же нержавейки креплю одним краем к болту которым штатное место прикручено (под крылом) ,а другим к болту крепления номера тож изнутри естесно , получается жесткая конструкция (http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/xlarge/127200178.jpg)[/list]
-
Master
Спасибо. Чего то я ступил, это ж самый простой вариант:(
Сначала я на штатное место прикрутил дюралевую пластину, а к ней уже номер. (помня што номер дырявить нельзя) Сломалась пластина. Потом я прикрутил тонкую железную пластину того же веса, железо более вязкое. На три части лопнуло штатное крепление от болтов. Усилил наваркой пластин, получилась коробчатая прочная конструкция. Сломалась нафиг по линии крепления болтов все равно. Всосстановлю штатное крепление и усилю как Мастер или тут выплыла вовсе бредовая идея... отпишусь потом.
-
Master
Спасибо. Чего то я ступил, это ж самый простой вариант:(
Сначала я на штатное место прикрутил дюралевую пластину, а к ней уже номер. (помня што номер дырявить нельзя) Сломалась пластина. Потом я прикрутил тонкую железную пластину того же веса, железо более вязкое. На три части лопнуло штатное крепление от болтов. Усилил наваркой пластин, получилась коробчатая прочная конструкция. Сломалась нафиг по линии крепления болтов все равно. Всосстановлю штатное крепление и усилю как Мастер или тут выплыла вовсе бредовая идея... отпишусь потом.
Всё с точностью как у меня....
В четвёртый раз подваривать родное крепление не стал и выкинул его нах.... В переходной пластине просверлил два отверстия по образу крепления и прикрутил через резинку прям к крылу. Больше не беспокоила.
Надо - сфоткаю.
-
roosevelt
Спасибо, понял и без фотки:) Тоже неплохо. Но я ж тут багажник соорудил... Завтра погляжу, то ли городить вариант объединив твой и Мастера, то ли получицца по моему...
-
Подложка из композита типа "Алюкобонд" поставлена весной, за 15 минут, пока прошла 1000км без проблем. Почему дыр столько :oops: уже не помню. Нижние просто крепят к подложке, верх к штатному месту.
(http://i010.radikal.ru/0905/79/1dab8f2cecf8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0905/79/1dab8f2cecf8.jpg.html)
-
Николай
менты доибутся при необхъодимости точно. Номер сверлить нельзя.
-
Master
А наши менты до номера не доебываются,сколько дыр хочешь,столько и сверли-Лишьбы буковки и цыфирьки видны были.Мне выдавали новый номер-совсем без дырок...
-
Мне выдавали новый номер-совсем без дырок...
ептыть :shock: . я тоже так хочу
-
менты доибутся при необхъодимости точно. Номер сверлить нельзя.
За год ни разу не доебались :)
А вообще в сверлении ничего страшного нет. Во-1 я не помню, чтобы сверление где-то было запрещено напрямую, во-2 даже если и запрещено, то меры пресечения за это один хуй не предусмотрено.
получается жесткая конструкция
Жестко низзя -- треснет от вибрации. Михаил чуть ниже это описывает.
Хотя судя по фотке, там конструкция слишком мягкая. Не дребезжит?
-
Во-1 я не помню, чтобы сверление где-то было запрещено напрямую, во-2 даже если и запрещено, то меры пресечения за это один хуй не предусмотрено.
1. запрещено 100%
2. не пройдешь ТО
-
Глюкъ
Не мягкая а упругая. Дополнительные полосы играют роль амортизатора. Сталь только нужно подобрать.
Блин, некогда сегодня. Завтра займусь. Бредовая идея крепнет...
-
Жестко низзя -- треснет от вибрации. Михаил чуть ниже это описывает.
Хотя судя по фотке, там конструкция слишком мягкая. Не дребезжит?
для тех кто в танке объясняю, треснет если вибрирует ,а если жестко то с чего бы ему трескатся ,опять же чего там должно дребезжать если жесткая конструкция? и как ты по фотке определил что слишком мягкая? вобщем для продолжающих сумневатся висит эта конструкция года три уже и тысяч 50 км пробега А вообще в сверлении ничего страшного нет.
раскажеш тем кого на ТО иза такой хуйни завернули и заставили номер менять ,НИКОГДА не дырявьте номер!
-
была такая фигня. потерял номер. сделал из похожего аллюминия полопался.
заебался его чинить заказал из дюраля, поставил и забыл. уже тыс 40 проехал нигде не лопается.
-
Выпилил себе болгаркой переходник из корпуса старого системника. 12 тыс км - полёт нормальный. Но не красиво, если заглянуть за оборот номера. Рваные края ржавеют, эстетики никакой.
-
Выпилил себе болгаркой переходник из корпуса старого системника
Хуяссе! Применение технологий! :D
З.Ы
Старыми ножнами по металлу отрезал (а вернее этот процесс можно было назвать - отгрыз, местами отрвал) кусок жестянки ржавой, отверткой и молотом сделал отверстия и вуаля! - переходник...Беременным, кормящим, людям с ослабленной психикой и страдающий эпилептическими припадками - за номер заглядывать СТРОГО запрещено, ибо там пиздец... :D
-
DenЫЧ
Ну а чё? :) Ты видел какая железяка на старых системниках, 486-е, первые-вторые пни? Из них можно крюк выпилить, к потолку прикрутить, и повеситься на нём.
-
три крепежных уголка с большим количеством отверстий. Как-нибудь фото сделаю-покажу.
Сделано за 10 минут по приезду их ГАИ после регистрации из первого попавшегося под руку материала. Смотрится немного жутковато, но мне нравится :) .
В том сезоне без переходной пластины, ибо не было, номер неоднократно мялся и гнулся. Сейчас поставил крепежную пластинку под номер, снятую с мотоцикла БМВ. Номер ольше не гнется. я доволен.
-
А вот интересно - если приехать из Украины с пересверленными номерами, доебуться или нет? Первый номер пересверливал, второй выдали без дырок. Сначала поставил недостаточно широкие шайбы - пошли трещины от мест крепления. Перестаил более большие - всё нормуль!
-
ultra
В России очень много людей, которые хорошо относятся к Украине. Думаю не доебуцца, потому как на номере другой флаг. :)
-
1. запрещено 100%
Документ, номер пункта?
2. не пройдешь ТО
На след неделе Вирага поедет на техосмотр, отпишусь.
-
Не мягкая а упругая. Дополнительные полосы играют роль амортизатора.
Дада, судя по фотке, у него как раз все мягонько.
для тех кто в танке объясняю, треснет если вибрирует ,а если жестко то с чего бы ему трескатся
Для тех, кто в танке, два вопроса:
1. почему фюзеляж самолета весь собран на заклепках?
2. почему рама тяжелых грузовиков тоже на заклепках?
-
Для тех, кто в танке, два вопроса:
1. почему фюзеляж самолета весь собран на заклепках?
2. почему рама тяжелых грузовиков тоже на заклепках?
...а туалетная бумага никогда не рвется по линии перфорации :D чудак человек я говорю что уже хер знает сколько номер висит и никаких проблем ,а ты мне про какието фюзеляжи тяжелых грузовиков спрашиваеш :D
-
Дада, судя по фотке, у него как раз все мягонько.
если глядеть с боку на мот то получается как треугольный кронштейн , как он может быть мягоньким? яж не из бумаги его сделал :D
-
Эфективно взять кусок канистры пластиковой, присобачить на штатное место а уже к ней присобачить номер.
Вибрации гасятся, крепления не разбалтываются.
Шайбы большие используйте.
-
Выпилил себе болгаркой переходник из корпуса старого системника
Хуяссе! Применение технологий! :D
З.Ы
Старыми ножнами по металлу отрезал (а вернее этот процесс можно было назвать - отгрыз, местами отрвал) кусок жестянки ржавой, отверткой и молотом сделал отверстия и вуаля! - переходник...Беременным, кормящим, людям с ослабленной психикой и страдающий эпилептическими припадками - за номер заглядывать СТРОГО запрещено, ибо там пиздец... :D
Хули, если лобзика и дрели нет... :D
-
если лобзика и дрели нет...
Есть, почему ж нет-то...Лепедричества в "ракушке" нет, а в гараж ехать лень было... :)
-
если лобзика и дрели нет...
Есть, почему ж нет-то...Лепедричества в "ракушке" нет, а в гараж ехать лень было... :)
Так и обрастаем колхозом... :D
-
Так и обрастаем колхозом...
Одннако ТО проходим! 8)
-
1. запрещено 100%
Документ, номер пункта?
2. не пройдешь ТО
На след неделе Вирага поедет на техосмотр, отпишусь.
год назад где-то здесь было:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=39345&highlight=#39345
аж на 5 страниц обсуждение!!!
Да.. и еще Это... Только Тс-с-с! по большому секрету рассказываю! :))
Там одна байкерша из Чебоксар очень недвусмысленно намекнула, что в их славном городе целочка "с 6 дырками, 2 трещинами, и еще не хватает небольшого фрагмента" считается очень даже непотрепанной и готовой к употреблению!!! :))
http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=39343&highlight=#39343
Чисто на заметку "Кастомайзерам" :))) -- какой простор для "Творчества"! :))
P.S. Я все еще про государственные номерные знаки, если чЁ :)
Сержику Привет! :))
Гы-гы!!!
:)))
-
Вот такое стал быть получилось крепление. Добавлю еще подсветку.
http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=173
-
Михаил
Эм... Номер над багажником что-ли? И к багажнику крепится в одном месте? Чё-т сомнительная конструкция, если честно. Ты этим ограничил место для багажа, что не есть гуд. Ну а крепление - время покажет, конечно. Хз...
А провода на подсветку как вести по багажнику?
-
ton
Вроде фотка ж ясная :) В двух местах - с обоих сторон багажника. Сверху креста дырки для крепления резинок. Место да, ограничил. И считаю што еще дал лишнего, удлинять моц грузом опасаюсь. А проводки подведу в хромированной трубке. Изогну ее подекоративнее, плафончик сооружу в виде черепа, раз уж символика пошла :)
-
Вроде фотка ж ясная В двух местах - с обоих сторон багажника.
фотка-то ясная, только у меня ясно выразиться не получилось :) Я не про крепление рамки с двух сторон багажника, это гуд. А про крепление креста к этой рамке. Вот там на фотке и не ясно, как закреплено.
-
ton
А, теперь дошло:) Сваркой сверху и снизу громполосы. Действительно сомневаюсь, думаю добавить еще крепежечку из пружинной стали на верхний болт. И металл тонковат, выглядит немного не так как нада. Чуть переделаю, наверное, но с сохранением концепции:) Просто нада было ехать, слепил за полчаса... Чертов номер еще и на крыле трещину сделал! :evil:
-
Сваркой сверху и снизу
На гос.номере сзади номер телефона своего напиши. Авось найдутся добрые люди ))))
Не верю я в сварку в подобных нагрузках. Вечно она когда-нибудь отваливается ))
-
ton
Болтовые крепления сосредотачивают нагрузку вокруг своих дыр. От того, кстати, у нас и проблемы с номерами:). Сварка распределяет ее поровнее. Не панацея канешно, но все же. К тому же иногда (увы!) у меня получается неплохой шов. Ну и крепежку я добавлю - гибкую и прочную. Небось повиснет...:)
-
Михаил
А почему у тебя получаются плохие швы?
-
den all
Тренируюсь мала! :D Все отвлекает разная фигня типа работы...
-
Михаил
Тренируйсо много. Это и есть - настоящая работа. :)
-
http://s39.radikal.ru/i084/0906/ea/661704f9bbb2.jpg вот такой крепёж :? или пластину добавить под номер :?
-
YRI
Дык она ж шире крыла?! Вешать ее на родное крепление - было уже. Надо добавлять дополнительное крепление по варианту Мастера, как минимум.
-
Ребят, а ежели кому не влом, образмерьте номерной знак, а?
Мне еще недели 2 до экзамена, а потом сразу надо будет мот на учет ставить, хочу заранее крепеж под номер сколхозить.
-
Second Half
250х190. дырки: d6, расстояния между центрами 170, по центру симметрично (и по горизонтали и по вертикали).
-
ArtDestroyer
Пасиб! А там, говорят, еще сверху есть отверстие...
-
Second Half
у нас в 71 только с двумя дырам номера выдают. сказали хорошо себя будем вести, третью добавят :lol:
-
ArtDestroyer
О! Тульцкая область. Пора слет готовить. :)
-
Дык она ж шире крыла?! Вешать ее на родное крепление - было уже. Надо добавлять дополнительное крепление по варианту Мастера, как минимум.
:D всё встало,как надо я есчё пластину из нержи подложил с фотаю пкажу
-
http://s51.radikal.ru/i131/0906/f4/f00f2c73eee8.jpg вот такой колхоз. пластинка из нержи под номером .
-
YRI
У меня от дополнительной пластины под номером не только номер оторвался, но и крыло треснуло. Вес для него великоват. Впрочем - сам посмотришь.
-
ваше предложение?
-
YRI
Сними с учета и ездий с транзитами. :D
-
:D :D м..дяа.. :D чего то подобного я ожидал,но :D нет буду ездить так, :D пусть отваливаетсо!
-
Я забыл, писал я или нет, что моя вирага 3 сезон ездит с номером, прикрепленным к родному кронштейну через два куска ДИН-рэйла - это такая железная пойоба, на которую крепится разнообразное оборудование в аппаратных шкафах в промышленности, в основном.
http://en.wikipedia.org/wiki/DIN_rail
Продается примерно там, где продают всякие электросчетчики и прочее подобное оборудование. Стоит копейки, имеет качественное цинковое покрытие, сходное с покрытием оригинального кронштейна.
Отрезается два куска, прикручиваются к кронштейну, так, чтобы головки болтов спрятались в рэйл. Дырки в рэйле стоит расшарошить под М6. Рекомендую садить на красный фиксатор резьбы. Затем берется хоть пара гаек, хоть два куска пластиковой трубки, чтобы подложить в рэйл под номер и прикручивается номер. В силу того, что на рэйле прорези, высоту подвеса номера можно подобрать по месту, как больше нравится. Все. Номер сидит мертво, а работ по металлу - минимум. Рэйл - херня очень прочная и нетяжолая, никаких отломов крыла или подобных проблем не наблуюдается
-
У меня привинчен на клапан кофрика который на спинке болтается.
Для прохождения ТО - сажаю на большую железяку. Потом переставляю обратно.
-
люминь где-то 0.4-0.5 см, 2ткм без нареканий
(http://i002.radikal.ru/0906/ac/e8fe312bce98t.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/0906/ac/e8fe312bce98.jpg.html)
-
PlasmaNaut
Спасибо за идею. Действительно, стоит железка копейки (25 рублей за 60-сантиметровую планку), а на вид - крепкая.
В той, что я купил, овальные прорези как раз под М6, так что шарошить ничего не пришлось. Отпилил 2 куска по 12 см и привернул с использованием зубчатой шайбы под головку винта и гайки с пластиковым кольцом-фиксатором.
В субботу попытаюсь поставиться на учет :)
-
Кому интересно, иллюстрация к рецепту PlasmaNaut'а.
(http://s58.radikal.ru/i161/0907/d5/b7c1615414cdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0907/d5/b7c1615414cd.jpg.html)
так это выглядит на моте
(http://s47.radikal.ru/i118/0907/70/8c5245b14550t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0907/70/8c5245b14550.jpg.html)
крепление крупным планом
(http://s58.radikal.ru/i162/0907/64/9b4fd4a41246t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0907/64/9b4fd4a41246.jpg.html)
используемые детали: гайка с тефлоновым вкладышем вместо фиксатора резьбы и зубчатая шайба предотвращают самопроизвольное откручивание (проверим в деле).
-
Из толстого листа люминия, номер закреплйн на штатные отверстия! :wink:
(http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-95.jpg)
-
Как выяснилось - тема больная. Даже Мастер попал неприятно. Надо подстраховывать номер дополнительно. Цепочку вешать не стоит :) Стирается быстро и есть немалый шанс забросить номер под крыло со всеми вытекающими. Предлагаю использовать идею атамана. То есть между разнообразными вариантами креплений, тут предложенными, прокладывать мягкий, но прочный пластик скажем от канистр из под масла. Когда крепление обломится (а оно точно обломится, все уже по моему поняли это), номер повиснет на пластике.
-
PlasmaNaut
Спасибо! У мя крепёжка номера прям у основания крыла переломилась... долго думал, что делать, твоя идея по использованию DIN понравилась! Уже придумал, как себе сделать... Надеюсь жёсткости хватит для удержания номера!
-
При всем уважении... DIN-рейки штуки мягко скажем ненадежные. Мы используем их при монтаже разнообразных коробок ... ну и везде где можно применить эту удобную штуку. Только вот их предназначение - удерживать в шкафах и коробках на месте автоматы и группы контактов. Што характерно - в неподвижно стоящих шкафах :) Найдите мне в ТЗ на проектирование такой вот штуки слова "механическая прочность повышена" :D Зачем? А теперь укажите на лоха, што изготовит эту рейку из высококачественной стали. Типа бескарыстный герой... :D Мягкая она и слабая на излом. Покорчится чуток... да и оставит вас без номеров.
-
:(((
Что же делать? сегодня без номеров езжу... Завтра с собой возьму... буду запазухой возить... Может кто пособить с крепёжкой? А то у мя нет возможностей что-то мастерить... :((( Или может кто сможет сварить старое крепление?
Пиво с меня!
-
Михаил
У моего эндуроколлеги номер прифигачен на кусок пластикового ограждения (банки такие красные и белые которые в доль ремонта дорог стоят обычно)
А раньше висел на кусе подкрылка от камаза такого-же типа.
-
а варит кто-нить? Насколько надёжно это будет?
-
EvGeniuS
Мне прям тя жалко. Ну возьми какуюнить хрень, да и прикрепи на неё. Хрень должна вызывать непотдельное уважение и даже трепет, своею насыщеностью душевных сил.
-
Glory,жжошь! :D
По теме - я всегда использовал боковинки от старых компов. Сначала ее к креплению прикручиваешь, потом к ней номер. Все ок всегда.
-
Darkwalker
Когда у nike боковины закончатся,тогда и до КАМАЗА доберемся...Тем более,что камазы часто стоят без сигнализации и открутить от него чтонибудь проще-простого.
-
А чО это они закончатся??? Их полно везде. Недавно вот еще притащил одну боковинку. Пусть лежит :D
-
Сегодня с утра сходил к сварщику и он мне всё сделал... Правда, не уверен, что надолго, но пока поезжу... + поставлю резиновых шайб везде!
-
Моя опупея с заклепками :)
Чото в этом году решил я прихуярить сабж на заклепки. Типа во-1 не открутится, во-2 еслечо гайцы снимать заибутся. Нене, у мну с доками все в порядке, просто из вредности так решил :)
Изготовил переходник, слегка похожий на этот: http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=86193#86193, только без верхней точки. Пристрелил его заклепками к кронштейну через резиновые шайбы, а сам номер к переходнику — через бывший резиновый же коврик от мышки. И сука ж блять, не угадал с резонансом...
После первого же небольшого дальняка еду уже в городе, обгоняет вазовская шоха %) и водила показывает мене на жопу мотоцикла. Останавливаюсь... ну еб же ж тваюмать, одна заклепка от кронштейна отвалилась. Перетерлась от вибрации, едрен батон.
Ладно, купил заклепки потолще. Пристрелил отвалившуюся — и тут сломался пистолет... Даже до конца ее не притянул, так неплотно и встала. Забил на вторую, поехал в следующий дальнячок. На обратном пути перед гайским постом история повторяется: кто-то показывает на корму моца, я уже все понимаю, съезжаю рядом с постом и хожу фтыкаю вокруг в поисках проволочки.
Через пару минут гаеры на посту, лениво тормозящие машины, чото сгруппировались вдвоем, взяли автоматы и осторожно так, с обеих сторон подходят, типа "а вы ничо тут не потеряли, т-щ водитель?". Дак блять — показываю на номер — единственная русская деталь в мотоцикле и та отвалилась...
Ну поржали мы с ними, я нашел проволочку (потом она еще 2 раза отваливалась) доехал до нового пистолета... и он тоже сломался... В общем вторая заклепка тоже непритянутой оказалась.
В результате щас так и езжу, уже давно: номер бренчит на кочках и болтается, зато отпадывать и не собирается. А прошлый, который был притянут болтами, разломился на три части по отверстиям...
-
Глюкъ
Ты неудачнег. :)
-
Глюкъ
Дэн попросту тебе завидует,у него не отваливается,вот и некуда руки приложить...Так он по клавишам клацает....ГЫ-ГЫ.Неужели так все хреново с креплениями номера...Я как в первый день прикрутил,так два сезона езжу ,и ни одной трещины...причем внаглую-двумя болтами М6...Без резинок всяких...Может у вас номера из какой-то хрупкой стали делают?Причем специально!!!чтобы вы задрались их крепить?
-
komisar
Гыгы, авотхуй. Я за последние два дня отсинхронизировал четыре вираг. :)
-
den all
Да ты МАНИАК!!!!Извини-думал бездельничаешь...
-
отсинхронизировал четыре вираг.
И чё, они прям все четыре синхронно хуарят?! :D :shock: