virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Валера13 от Марта 25, 2009, 07:53:24 pm

Название: Подскажите
Отправлено: Валера13 от Марта 25, 2009, 07:53:24 pm
Подскажите. У меня вирага 250. Как часто надо менять маслянные фильтры. И как часто надо менять свечи?
Спасибо
Название: Подскажите
Отправлено: komisar от Марта 25, 2009, 08:05:19 pm
Валера13Скорей всего у тебя китайская вирага-с 2001 года насколько я знаю чекушки сняты с производства,и выпуск перенесен на китайские и тайваньские филиалы завода ямаха.А ответ будет такой-смотри в мануале,умножь на 0,7-так как у нас и масло и бензин сам догадываешься какой,поэтому чаще,чем в мануале.Да и свечи на 10х1 попробуй еще хорошего качества найти-сплошное гавно продается.Так,что -чем чаще,тем лучше.
Название: Подскажите
Отправлено: Master от Марта 25, 2009, 08:14:20 pm
5-6 тыс.км замена масла фильтр можно через раз но я еще не встречал настолько экономных людей поэтому менять так вместе с маслом , свечи я например меняю при выходе их из строя
Название: Подскажите
Отправлено: Darkwalker от Марта 25, 2009, 08:21:40 pm
komisar
Балин, даже я запутался  8)

Валера13
Маслофильтр - каждая замена масла
Свечи - пока не издохнут. ну или раз тыщ в 5-10
Название: Подскажите
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 25, 2009, 08:27:16 pm
Цитата: "komisar"
Валера13Скорей всего у тебя китайская вирага-с 2001 года насколько я знаю чекушки сняты с производства,и выпуск перенесен на китайские и тайваньские филиалы завода ямаха


Да ну? То-то она в США до сих пор официально продается и в каталогах стоит... Даже смена названия в 2008 произошла - под остальную линейку ее переименовали в В-Стар 250. То, что производство перенесли на другие заводы компании - это не значит, что "сняли с производства".
Название: Подскажите
Отправлено: Валера13 от Марта 25, 2009, 08:27:32 pm
Спасибо. У меня мотык 2004 года выпуска. А головки переточены под свечи NGK (9).
Название: Подскажите
Отправлено: Ещтгы от Марта 25, 2009, 09:04:29 pm
можно наверно менять и почаще. обороты-то я думаю повыше.
Название: Подскажите
Отправлено: den all от Марта 25, 2009, 09:23:44 pm
Валера13

Ебанарот, она 4 года прожить еще не успела, а ей что то проточили уже! За что? Почему? :)
Название: Подскажите
Отправлено: DenЫЧ от Марта 25, 2009, 09:39:51 pm
Цитата: "den all"
За что? Почему?

что б ещё понимал...ТЮНИНХ!!! :D
Хотя, наверно, именно из-за свечей (вернее желание ставить качественные распространенные свечи, а не диковинные, которых хер где найдешь)...
Название: Подскажите
Отправлено: komisar от Марта 26, 2009, 08:36:23 pm
PlasmaNautДык я и говорю,что на внутрияпонском они могут еще гдето и както,а для остальных слово вираго250-в прошлом.Они сейчас колбасят под брендом драгстары.А чтобы именно чекушки-могу и ошибатся-помоему нет.Хотя вираго 125(осьмушки )прут полным ходом.Причем клепают везде от Бразилии до Китая.А самые пиздопротивные-французы.те лягушатники покупают у китайцев,и продают как свои и при этом еще и на лягушек остается(наваривают неслабо).Или я чтото не понял-так поправте,рад буду услышать что "сварливая баба" не издохла-уж больно стильная.
Название: Подскажите
Отправлено: Валера13 от Марта 26, 2009, 10:34:26 pm
Проточили под другие свечи, потому что, на первом цилиндре засырало свечу когда холодно на улеце. После замены свечей проблема исчезла.
Название: Подскажите
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 27, 2009, 06:54:49 am
komisar
Вот ты заебал а? :) ВИРАГО 250 еще в 2007 году официально продавалась в США. И сейчас продается. Только с 2008 она стала называться В-СТАР 250. Сам мотоцикл не поменялся с 98 года нисколько. А 125 как раз нету в официальном каталоге.
Название: Подскажите
Отправлено: komisar от Марта 27, 2009, 07:43:19 am
PlasmaNaut
Значит я какуюто херню прочитал-вот и поэтому заблуждался.Век живи-век учись.Спасибо,незнал.Пишут уроды статьи,а люди верят...Валера13И что нормально свечи стали?Надо и себе переточить,ато задрали меня свечи по холоду.Я уже и природосберегающие механизмы(насосы,что подают воздух на выпуск убрал)ато еще и стрельба в глушаке заднего цилиндра была-люди пугались..
Название: Подскажите
Отправлено: Валера13 от Марта 27, 2009, 04:00:03 pm
Говорю проблемы ушли когда поставил свечу. Щас пойду сфоткаю и выложу
Название: Подскажите
Отправлено: Валера13 от Марта 27, 2009, 04:19:23 pm
А как тут фото выложить или надо гдето выложить а сюда ссылку кинуть?
Название: Подскажите
Отправлено: DenЫЧ от Марта 27, 2009, 04:22:56 pm
Цитата: "Валера13"
надо гдето выложить а сюда ссылку кинуть

именно так, например
http://www.radikal.ru  (не реклама)
Название: Подскажите
Отправлено: Master от Марта 27, 2009, 05:07:18 pm
или еще банальней  :D  http://photofile.ru/index.php
Название: Подскажите
Отправлено: Second Half от Марта 27, 2009, 10:52:42 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
ВИРАГО 250 еще в 2007 году официально продавалась в США

В очередной раз убеждаюсь, что буржуи - долбойобы!
400-ку сняли с производства, а ущербную 250 - гонят.
Тьху!
Сорри за оффтоп.
Название: Подскажите
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 27, 2009, 10:54:11 pm
Second Half
еси чо, в США 400-ка не продавалась никогда... была 535, которую заменила драга 650.
А в японии - драга 400.
Название: Подскажите
Отправлено: Oleg от Апреля 15, 2009, 09:48:11 pm
Помогите добрым советом! Утром под картером обнаружил лужу бензина: капало с глушителя. Отсоединил шланги от краника, перебрал кран, теперь не течёт (видимо что-то попало под клапан). Вопрос: надо теперь масло менять или бензин испарится при работе? :?:
Название: Подскажите
Отправлено: den all от Апреля 15, 2009, 10:03:25 pm
Oleg

Бля....
Название: Подскажите
Отправлено: Мент от Апреля 15, 2009, 10:49:53 pm
Цитата: "den all"
Бля....

Бля - не бля, но похоже на полный цилиндр бензину! Чо посоветовать?Oleg, не "жмись" на канистру свежего масла, проинспектируй запорные иглы в карбах(краник ты уже наладил), ну и топливный фильтр не помешает.  :wink:
Название: Подскажите
Отправлено: Ещтгы от Апреля 15, 2009, 10:50:55 pm
при чем тут масло кста? и почему бензин должен в цилиндре оставаться?
пс
вообще странный какой-то вопрос, мож непрально понял тебя?
Название: Подскажите
Отправлено: den all от Апреля 15, 2009, 10:57:32 pm
Oleg
Мент
Dead_Krupey

Ну кстати и при переливе может из выхлопа выкидывать смесь. Я такое наблюдал недавно на двери гаража. Как переливать стал - из трубы выпускной в дверь пятно бензином накидывало.
Название: Подскажите
Отправлено: Ещтгы от Апреля 15, 2009, 10:59:28 pm
всё равно чет не догоняю. а чего он в глушителе не догорает, ну или на вылете?
Название: Подскажите
Отправлено: den all от Апреля 15, 2009, 11:01:05 pm
Dead_Krupey

Потомоу что свеча залита и оно вообще не горит. Как я полагаю....
Название: Подскажите
Отправлено: Мент от Апреля 15, 2009, 11:05:47 pm
Dead_Krupey
Потому, что чел кран забыл закрыть(или сам кран "травил"). Далее, топливо через неплотную запорную иглу поплавковой камеры потекло через приоткрытый впускной клапан в цилиндр. По достижении в надпоршневом пространстве уровня приоткрытого выпускного клапана топливо устремилось в выхлопную трубу и, частично, через зазоры ЦПГ - в картер(масло разбодяживать). Fehrschtein? :evil:  :shock: Видишь, пишет - "утром...под картером...лужу"
Название: Подскажите
Отправлено: den all от Апреля 15, 2009, 11:07:27 pm
Мент

Вот, Дим, приоткрытость клапанов меня смущает, когда они одновременно открыты?
Название: Подскажите
Отправлено: DenЫЧ от Апреля 15, 2009, 11:08:17 pm
Мент
Дядь Дим, а такая ж..а на больших Вирагах может быть? там ведь "необычный" крантель...Или его тож может "глюкануть"?
Название: Подскажите
Отправлено: Ещтгы от Апреля 15, 2009, 11:08:19 pm
ферштейн, немного перепутал расположение клапанов(
Название: Подскажите
Отправлено: Мент от Апреля 15, 2009, 11:11:59 pm
Цитата: "den all"
когда они одновременно открыты?

Есть такой период "угол перекрытия клапанов" в конце такта выпуска и начале такта впуска и в конце такта "рабочий ход". Это, как бы, дополнительная "продувка цилиндра".
Название: Подскажите
Отправлено: Мент от Апреля 15, 2009, 11:15:30 pm
Цитата: "DenЫЧ"
Или его тож может "глюкануть"?

Х.з. Теоретически может. :roll:
Название: Подскажите
Отправлено: Oleg от Апреля 16, 2009, 07:01:25 am
Привет!
Лужу за ночь накапало из разъёма трубы и глушителя переднего цилиндра прямо под картер. Выкрутил свечи, проветрил цилиндры. Потом двигатель нормально завёлся, из труб бензин парил. Лампа давления масла не горит. Придётся опять масло менять : всего 50 км проехал!!! А фильтр топливный чистый! Уровень топлива в карбюраторах держится ниже нормы. Вот блин совпадение, чтобы и кран и ишла перестали держать одновременно:-((((
Название: Подскажите
Отправлено: den all от Апреля 16, 2009, 07:54:03 am
Oleg

Залей че нить попроще на этот раз, надо все таки однозначно определить источник беды и ликвидировать его.

1. Изучить мембрану и клапан бензокрана.
2. Изучить запорную часть поплавковой камеры карбюратора.

Проблемы такого рода не возникают случайно и главное не исчезают сами собой.
Название: Подскажите
Отправлено: komisar от Апреля 16, 2009, 09:00:01 am
Мент
Стопудово прав насчет перекрытия фаз впуска и выпуска...насчет крантика-пофигу если запорная игла карба держит-я назиму ваще кран не закрывал...и смотрел каждый день-пропускает или нет-Зачем спросите-чтобы всякие там резиночки не рассохлись...Например та,что на запорной игле.Да и заводил я его один-два раза в неделю...для профилактики...чтобы гильзы в масле были...вот такой я подстраховщик.
Название: Подскажите
Отправлено: DenЫЧ от Апреля 16, 2009, 09:11:19 am
Цитата: "komisar"
чтобы гильзы в масле были...

а маслица под свечи залить немного на зимовье и крутануть колено? а? 8)
Название: Подскажите
Отправлено: den all от Апреля 16, 2009, 09:17:42 am
komisar

Мож резиночку поменять на более стойкую к высыханию? ИМХО, если резинка готова умереть, то лучше не тянуть с ее смертью.
Название: Подскажите
Отправлено: komisar от Апреля 16, 2009, 09:35:56 am
Можно конечно,но жена про это знать не должна,ато по стаканчику беленькой уже не выпьешь...А так причина сходить в гараж,и послушать как урчит движок и выпить и помечтать и новости гаражные послушать-сразу 33 удовольствия.Вот когда по состоянию здоровья-"тьфу тьфу тьфу"-пить брошу-тогда так и буду делать...
Название: Подскажите
Отправлено: den all от Апреля 16, 2009, 09:49:33 am
komisar

Выпей два стаканчика и забей на жену. :)
И вообще, что ты за моду взял, посвещать жену в свои дела? Мож ты еще и с тещей мирный догвор заключил? :)
Название: Подскажите
Отправлено: Мент от Апреля 16, 2009, 01:35:47 pm
Цитата: "Oleg"
Лампа давления масла не горит.

Напоминаю - нет в штатной схеме сигнализации "контрольной лампы аварийного давления масла". Это лампа "аварийного(предаварийного) уровня масла".
Цитата: "Oleg"
Вот блин совпадение, чтобы и кран и ишла перестали держать одновременно
Быват, хуле там...Made in Japan.
Название: Подскажите
Отправлено: komisar от Апреля 16, 2009, 08:29:08 pm
Как говорил класик-Года берут свое...Беда не ходит одна...
Название: Подскажите
Отправлено: Голдырист от Апреля 23, 2009, 06:13:17 pm
Резинка на запорной игле даже если хорошая,то всёравно будет пропускать топливо. А когда два клапана открыты это фаза перепуска,она не в конце рабочего хода а в конце фазы выпуска. (Сжатие,Рабочий ход,Выпуск,Расширение) Опережение открытия впускного клапана гдето 12-15 градусов,а запаздование закрытия выпускного клапана 25-30 градусов. Это на атмосферниках,а на дутых движках опережение открытия и запаздование закрытия много больше.
Название: Подскажите
Отправлено: Мент от Апреля 24, 2009, 12:33:41 am
Цитата: "Голдырист"
(Сжатие,Рабочий ход,Выпуск,Расширение)

Малка грешка, друже(болг.)! :shock: Тот такт, что после выпуска начинается,несколько иначе называется...
Название: Подскажите
Отправлено: Glory от Апреля 24, 2009, 12:36:12 am
Голдырист
Мент
Всасывание вроде, но разницы нуль.
Название: Подскажите
Отправлено: Мент от Апреля 24, 2009, 12:40:03 am
Glory, мы всё поняли. Терминология, блянах... Рабочий ход=расширение. Не подумайте, что я крючкотвор по жизни. Два с  половиной года назад перестал быть таковым! :roll: