virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Валера13 от Марта 25, 2009, 07:53:24 pm
-
Подскажите. У меня вирага 250. Как часто надо менять маслянные фильтры. И как часто надо менять свечи?
Спасибо
-
Валера13Скорей всего у тебя китайская вирага-с 2001 года насколько я знаю чекушки сняты с производства,и выпуск перенесен на китайские и тайваньские филиалы завода ямаха.А ответ будет такой-смотри в мануале,умножь на 0,7-так как у нас и масло и бензин сам догадываешься какой,поэтому чаще,чем в мануале.Да и свечи на 10х1 попробуй еще хорошего качества найти-сплошное гавно продается.Так,что -чем чаще,тем лучше.
-
5-6 тыс.км замена масла фильтр можно через раз но я еще не встречал настолько экономных людей поэтому менять так вместе с маслом , свечи я например меняю при выходе их из строя
-
komisar
Балин, даже я запутался 8)
Валера13
Маслофильтр - каждая замена масла
Свечи - пока не издохнут. ну или раз тыщ в 5-10
-
Валера13Скорей всего у тебя китайская вирага-с 2001 года насколько я знаю чекушки сняты с производства,и выпуск перенесен на китайские и тайваньские филиалы завода ямаха
Да ну? То-то она в США до сих пор официально продается и в каталогах стоит... Даже смена названия в 2008 произошла - под остальную линейку ее переименовали в В-Стар 250. То, что производство перенесли на другие заводы компании - это не значит, что "сняли с производства".
-
Спасибо. У меня мотык 2004 года выпуска. А головки переточены под свечи NGK (9).
-
можно наверно менять и почаще. обороты-то я думаю повыше.
-
Валера13
Ебанарот, она 4 года прожить еще не успела, а ей что то проточили уже! За что? Почему? :)
-
За что? Почему?
что б ещё понимал...ТЮНИНХ!!! :D
Хотя, наверно, именно из-за свечей (вернее желание ставить качественные распространенные свечи, а не диковинные, которых хер где найдешь)...
-
PlasmaNautДык я и говорю,что на внутрияпонском они могут еще гдето и както,а для остальных слово вираго250-в прошлом.Они сейчас колбасят под брендом драгстары.А чтобы именно чекушки-могу и ошибатся-помоему нет.Хотя вираго 125(осьмушки )прут полным ходом.Причем клепают везде от Бразилии до Китая.А самые пиздопротивные-французы.те лягушатники покупают у китайцев,и продают как свои и при этом еще и на лягушек остается(наваривают неслабо).Или я чтото не понял-так поправте,рад буду услышать что "сварливая баба" не издохла-уж больно стильная.
-
Проточили под другие свечи, потому что, на первом цилиндре засырало свечу когда холодно на улеце. После замены свечей проблема исчезла.
-
komisar
Вот ты заебал а? :) ВИРАГО 250 еще в 2007 году официально продавалась в США. И сейчас продается. Только с 2008 она стала называться В-СТАР 250. Сам мотоцикл не поменялся с 98 года нисколько. А 125 как раз нету в официальном каталоге.
-
PlasmaNaut
Значит я какуюто херню прочитал-вот и поэтому заблуждался.Век живи-век учись.Спасибо,незнал.Пишут уроды статьи,а люди верят...Валера13И что нормально свечи стали?Надо и себе переточить,ато задрали меня свечи по холоду.Я уже и природосберегающие механизмы(насосы,что подают воздух на выпуск убрал)ато еще и стрельба в глушаке заднего цилиндра была-люди пугались..
-
Говорю проблемы ушли когда поставил свечу. Щас пойду сфоткаю и выложу
-
А как тут фото выложить или надо гдето выложить а сюда ссылку кинуть?
-
надо гдето выложить а сюда ссылку кинуть
именно так, например
http://www.radikal.ru (не реклама)
-
или еще банальней :D http://photofile.ru/index.php
-
ВИРАГО 250 еще в 2007 году официально продавалась в США
В очередной раз убеждаюсь, что буржуи - долбойобы!
400-ку сняли с производства, а ущербную 250 - гонят.
Тьху!
Сорри за оффтоп.
-
Second Half
еси чо, в США 400-ка не продавалась никогда... была 535, которую заменила драга 650.
А в японии - драга 400.
-
Помогите добрым советом! Утром под картером обнаружил лужу бензина: капало с глушителя. Отсоединил шланги от краника, перебрал кран, теперь не течёт (видимо что-то попало под клапан). Вопрос: надо теперь масло менять или бензин испарится при работе? :?:
-
Oleg
Бля....
-
Бля....
Бля - не бля, но похоже на полный цилиндр бензину! Чо посоветовать?Oleg, не "жмись" на канистру свежего масла, проинспектируй запорные иглы в карбах(краник ты уже наладил), ну и топливный фильтр не помешает. :wink:
-
при чем тут масло кста? и почему бензин должен в цилиндре оставаться?
пс
вообще странный какой-то вопрос, мож непрально понял тебя?
-
Oleg
Мент
Dead_Krupey
Ну кстати и при переливе может из выхлопа выкидывать смесь. Я такое наблюдал недавно на двери гаража. Как переливать стал - из трубы выпускной в дверь пятно бензином накидывало.
-
всё равно чет не догоняю. а чего он в глушителе не догорает, ну или на вылете?
-
Dead_Krupey
Потомоу что свеча залита и оно вообще не горит. Как я полагаю....
-
Dead_Krupey
Потому, что чел кран забыл закрыть(или сам кран "травил"). Далее, топливо через неплотную запорную иглу поплавковой камеры потекло через приоткрытый впускной клапан в цилиндр. По достижении в надпоршневом пространстве уровня приоткрытого выпускного клапана топливо устремилось в выхлопную трубу и, частично, через зазоры ЦПГ - в картер(масло разбодяживать). Fehrschtein? :evil: :shock: Видишь, пишет - "утром...под картером...лужу"
-
Мент
Вот, Дим, приоткрытость клапанов меня смущает, когда они одновременно открыты?
-
Мент
Дядь Дим, а такая ж..а на больших Вирагах может быть? там ведь "необычный" крантель...Или его тож может "глюкануть"?
-
ферштейн, немного перепутал расположение клапанов(
-
когда они одновременно открыты?
Есть такой период "угол перекрытия клапанов" в конце такта выпуска и начале такта впуска и в конце такта "рабочий ход". Это, как бы, дополнительная "продувка цилиндра".
-
Или его тож может "глюкануть"?
Х.з. Теоретически может. :roll:
-
Привет!
Лужу за ночь накапало из разъёма трубы и глушителя переднего цилиндра прямо под картер. Выкрутил свечи, проветрил цилиндры. Потом двигатель нормально завёлся, из труб бензин парил. Лампа давления масла не горит. Придётся опять масло менять : всего 50 км проехал!!! А фильтр топливный чистый! Уровень топлива в карбюраторах держится ниже нормы. Вот блин совпадение, чтобы и кран и ишла перестали держать одновременно:-((((
-
Oleg
Залей че нить попроще на этот раз, надо все таки однозначно определить источник беды и ликвидировать его.
1. Изучить мембрану и клапан бензокрана.
2. Изучить запорную часть поплавковой камеры карбюратора.
Проблемы такого рода не возникают случайно и главное не исчезают сами собой.
-
Мент
Стопудово прав насчет перекрытия фаз впуска и выпуска...насчет крантика-пофигу если запорная игла карба держит-я назиму ваще кран не закрывал...и смотрел каждый день-пропускает или нет-Зачем спросите-чтобы всякие там резиночки не рассохлись...Например та,что на запорной игле.Да и заводил я его один-два раза в неделю...для профилактики...чтобы гильзы в масле были...вот такой я подстраховщик.
-
чтобы гильзы в масле были...
а маслица под свечи залить немного на зимовье и крутануть колено? а? 8)
-
komisar
Мож резиночку поменять на более стойкую к высыханию? ИМХО, если резинка готова умереть, то лучше не тянуть с ее смертью.
-
Можно конечно,но жена про это знать не должна,ато по стаканчику беленькой уже не выпьешь...А так причина сходить в гараж,и послушать как урчит движок и выпить и помечтать и новости гаражные послушать-сразу 33 удовольствия.Вот когда по состоянию здоровья-"тьфу тьфу тьфу"-пить брошу-тогда так и буду делать...
-
komisar
Выпей два стаканчика и забей на жену. :)
И вообще, что ты за моду взял, посвещать жену в свои дела? Мож ты еще и с тещей мирный догвор заключил? :)
-
Лампа давления масла не горит.
Напоминаю - нет в штатной схеме сигнализации "контрольной лампы аварийного давления масла". Это лампа "аварийного(предаварийного) уровня масла".Вот блин совпадение, чтобы и кран и ишла перестали держать одновременно
Быват, хуле там...Made in Japan.
-
Как говорил класик-Года берут свое...Беда не ходит одна...
-
Резинка на запорной игле даже если хорошая,то всёравно будет пропускать топливо. А когда два клапана открыты это фаза перепуска,она не в конце рабочего хода а в конце фазы выпуска. (Сжатие,Рабочий ход,Выпуск,Расширение) Опережение открытия впускного клапана гдето 12-15 градусов,а запаздование закрытия выпускного клапана 25-30 градусов. Это на атмосферниках,а на дутых движках опережение открытия и запаздование закрытия много больше.
-
(Сжатие,Рабочий ход,Выпуск,Расширение)
Малка грешка, друже(болг.)! :shock: Тот такт, что после выпуска начинается,несколько иначе называется...
-
Голдырист
Мент
Всасывание вроде, но разницы нуль.
-
Glory, мы всё поняли. Терминология, блянах... Рабочий ход=расширение. Не подумайте, что я крючкотвор по жизни. Два с половиной года назад перестал быть таковым! :roll: