virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Wataru от Марта 05, 2009, 08:21:44 pm
-
Приветствую вираговодов!
Решил не лезть в соседнюю тему, где уже сложилась тусовка по покупке вираги, а создам отдельную. Дабы не путаться.
Собственно, прошу помощи и совета у опытных виражистов. Приглянулась очень 750ая. Будет первый мот. До этого ездил 3 года на кубатурных скутах, в тч в дальняки. Осенью открыл А, а зимой дожал мототокикоз и запросила душа - понял, что юркую и, спору нет, удобную табуретку пора разбавить солидным байком для личного роста :)
Посидел на ней сегодня в i-moto в соколях (кстати, кто что знает про этот салон?) По низу всё прекрасно, а вот верх... Рост - 170. если отодвинуться максимально назад на месте водителя, руки прямые. Как этим рулить, я пока представляю слабо, но, видимо, надо привыкнуть. И ещё ощущение, что все рычаги и кнопки сделаны под лапу раза в полтора больше моей. Это нормально или я что-то делал не так? :) На чопперах вообще первый раз сижу.
И ещё вопрос. Пока нацелился на 750, но после чтения форума понял, что есть вариант и четырёхсотки, и 535. Гонять и лихачить совершенно не собираюсь. Байк планируется для спокойных длительных вдумчивых покатушек. Но хочу скорости и запаса мощи на прямой. Хотелось бы скорости больше 120ти (скут столько едет). Сколько выдают 400 и 535?
-
Пока нацелился на 750, но после чтения форума понял, что есть вариант и четырёхсотки, и 535.
Сколько выдают 400 и 535?
нахуй , нацеливайся на 1100 сразу потому как если есть опыт то чесотка надоест через месяц и будет мучительно больно за бесцельно потраченное бабло :D те кто говорят что 400ки хватает бессовестно врут и лукавят падонки! :D
-
Пока нацелился на 750, но после чтения форума понял, что есть вариант и четырёхсотки, и 535.
Сколько выдают 400 и 535?
нахуй , нацеливайся на 1100 сразу потому как если есть опыт то чесотка надоест через месяц и будет мучительно больно за бесцельно потраченное бабло :D те кто говорят что 400ки хватает бессовестно врут и лукавят падонки! :D
Да, я уже в курсе этого мнения, пасиб :)
Бабло ограничено. Да и ссыкотно мальца. Все ж опыт только на 150ти кубах, а я ещё и толком не запомнил, как передачи щелкать. Думаю, если пропрёт, всегда смогу продать и купить покубатурнее.
-
если есть опыт то чесотка надоест через месяц
Поверь моему опыту - не надоедает.
400 для города практически идеальный мот. И дальняки ничотак ходит.
При невеликом росте вполне адекватный мот.
Захочется мощщи - можно и на 750-1100 пересесть.
-
если есть опыт то чесотка надоест через месяц
Поверь моему опыту - не надоедает.
400 для города практически идеальный мот. И дальняки ничотак ходит.
При невеликом росте вполне адекватный мот.
Захочется мощщи - можно и на 750-1100 пересесть.
Он меньше 750ки?
Дальняки хочу. Сколько он пойдёт по трассе? Хватит мощи фуры обходить? А то на скутере при 120ти несколько манает.
-
Бери 750 тебе люди говорят, если голова на месте, нечего страшного не произойдет. И для спокойных и длительных покатушек на скорости 100-120 (чтобы все машины тебя не обгоняли) четырехсотка не пойдет :) валит почти на пределе, 130 - мот жалко. А 750 то, что надо. Причем у виражки 750 момент такой же как и 1100. :wink:
-
добавлю свои пять копеек...Знакомый, который НИКОГДА не ездил на мотоцикле, был научен лично мной за пол-дня(имеется ввиду трогаться и адекватно рулить)...Его первый байк был Кава Вулкан 400(ен-версия, рядная двойка от гпз), на след сезон он взял ведьму 1100...Если с дорогой знаком не понаслышке, ездил много на двух колесах - бери вирагу 750...А росту в том знакомце тож немного...
З.Ы.
не знаю как вирага400, но трудер400 для обгонов после 110км\ч - нах...
-
Он меньше 750ки?
Дальняки хочу. Сколько он пойдёт по трассе? Хватит мощи фуры обходить? А то на скутере при 120ти несколько манает.
750 и 1100 одинаковые абсолютно по габаритам как близнецы практически , 400 катастрофически мало для трассы каждый обгон на ней это опасный маневр потому как динамика после 100-110 у него уже никакая Поверь моему опыту - не надоедает.
не верь Darkwalkerу он пиздит! как только он дособирал 750ку я его на чесотке уже не видел! :D
-
Master
я 400ку разобрал слегка 8)
И ваще, я помоему единственный кто может подробно расписать разницу межно большими и мелкими вирагами.
У мелкой разгон вянет после 120. Обгоны на трассе вполне адекватны.
При условии что пелот не боров за центнер. Ясно дело если ебошить на пределе возможносей выпучив глаза то и 1100 не хватит.
А на трассе со средней скоростью, в лучшем случае, 80 - ее хватает вполне.
Правда пассажиров не любит.
-
Master, Серега ты седня в ударе! :D
А по теме - во мне росту 170 и на 1100 я себя прекрасно чувствовал.
-
Всем большое спасибо!
Вполне сформировал мнение - 750 всё же наше всё.
Осталась самая малость - взять.
Други! Кто сможет съездить со мной, ориентировочно, в субботу-воскресенье, в соколя? Посмотреть авторитетно машинку, довезти её со мной до стоянки (сам не доеду) и напомнить, как врубается вторая и далее и какие есть особые моменты в обслуживании и эксплуатации данного конкретного пепелаца?
С моей стороны масса вариантов благодарностей, включая денежную ;)
-
у виражки 750 момент такой же как и 1100
с хуя ль праздник то??? Откуда, позвольте спросить, такая инфа?
-
а в этом "ай-мото" торг возможен? на какую нацелился?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/145509.html
или
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/146488.html
я про торг что спросил - у них год старше скорее всего, чем указан...
-
а в этом "ай-мото" торг возможен? на какую нацелился?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/145509.html
или
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/146488.html
я про торг что спросил - у них год старше скорее всего, чем указан...
Про торг не уточнял.
Мне там наобещали 750ую "в идеальном состоянии, любой механик скажет, приводите кого хотите". Вираг там стоит туева хуча, штук пять точно есть, так что будет из чего выбрать.
-
у виражки 750 момент такой же как и 1100
с хуя ль праздник то??? Откуда, позвольте спросить, такая инфа?
один владелец 750-ки утверждал мне неоднократно, (типа нахуя мне 1100) я и поверил :oops:
а сам не смотрел :roll:
-
DenЫЧ
Вполне возможно. Широкие подножки - это 84-85 год, если только япы для себя 750 не собирали из старых комплектующих. Ибо с 86, с запуском 1100, европейская 750 и американская 700 получили новые узкие подножки, зализанные крышки двигла и сиськи с решетками. Тогда же на 750 стали ставить высокую спинку вроде как... А с 88 подножки чуть сдвинули вперед на всех больших вирагах, плюс 700 для америки стала 750.
По теме - я бы смотрел вторую, без золота и с меньшим пробегом. Хотя 350 баксов - это разница, конечно. И серьезная. Если впритык денег - лучше взять первую и довложиться по ходу дела...
-
PlasmaNaut
и тормозные диски сплошные до кучи...
-
Парни, я как ни посмотрю у вас обьявления о продаже мота 20-ти летней давности, так пробеги не больше 7-8 тысячи км, прям умиляет, стояли в гараже, выезжали до заправки, что находится в 100 метрах от дома. У вас так разводят лохов? Или все наивные? :-)))
-
Мде, мот 80ых с пробегом 6тыщ меня тоже удивил. Это в аймоте.
-
Если мот из Японии - вполне реально. Там вообще-то за мухлеж на аукционах ответственность есть уголовная. А когда есть сомнения, то в аукционнике есть специальная пометка - пробег такой-то (сомнительно).
-
Или все наивные?
абсолютно верно...и ещё медведи по улицам ходят, водку жрут и на балалайках играют :D
-
Или все наивные?
абсолютно верно...и ещё медведи по улицам ходят, водку жрут и на балалайках играют :D
Не парни, с вами надо определённо пересечься пивка попить.
-
Откуда: Москва, ВАО
Сосед? :beer:
-
В I-moto я брал свою вирагу и Станислас (Толь). Но оба мы брали проблемные моты (за неимением средств).
Контора не очень известная, но нормальная. Наебаловом никаким не занимается.
Продавцы - нормальные парни, все объясняют и показывают, в меру конечно возможностей (пользуясь случаем - респект Григорию).
Сами продают, сами же готовят, копаются по мелочам.
По товару - моты с аукционов, состояние у всех разное - цены тоже. Вираг действительно много, есть из чего выбрать.
В общем нормальная фирма, остался доволен.
А так - бери кого-нибудь из вираговодов и езжай смотреть, выбирать. (Когда ездили брать Тролю мот - приезжал Дэн_алл)
-
Откуда: Москва, ВАО
Сосед? :beer:
А, кстати да. Подбельского :) :beer:
В I-moto я брал свою вирагу и Станислас (Толь). Но оба мы брали проблемные моты (за неимением средств).
Контора не очень известная, но нормальная. Наебаловом никаким не занимается.
Продавцы - нормальные парни, все объясняют и показывают, в меру конечно возможностей (пользуясь случаем - респект Григорию).
Сами продают, сами же готовят, копаются по мелочам.
По товару - моты с аукционов, состояние у всех разное - цены тоже. Вираг действительно много, есть из чего выбрать.
В общем нормальная фирма, остался доволен.
А так - бери кого-нибудь из вираговодов и езжай смотреть, выбирать. (Когда ездили брать Тролю мот - приезжал Дэн_алл)
Благодарю. Буду решать и решаться.
Где запчасти на вираги доставать?
-
Разница между 1100 и 750 помоему в 7 лошадей :)
Ощущается только на высоких скоростях при попытках разгона и также на груженом мотоцикле (толстожопый пассажир).
Так что все истории что 1100 мегамощные а 750 баловство - это от Лукавого.
В целом особой разницы между 1100 и 750 нет.
-
позвольте свою лепту внести! разница между 750 и 1100 будет чувствоваться после 100км/ч, еще как будет!!! мне динамики 1100 виражки хватать перестало. посему(не сочтите за рекламу) свою продаю, ибо чтобы она нормально таскала ее крутить нужно, а это вроде уже не солидно....
Все вышесказанное ИМХО
-
А, кстати да. Подбельского
2-я Пугачевская. :beer:
Вот тоже куплю себе скоро мот, бум друг к другу за гаечными ключами бегать :D
-
Кстати подстава - в скуте места для инструмента полно, а вот куда в моце девать?
Где зч-то брать будем? Всё ж, чувствую, придётся повозиться. Многие пугают, что в наличии у салонов всегда тлько барахло. К тому же извечный ведьмин бендикс...
-
На счёт бендикса - я брал 750(без втягивающего), в салоне диагностировали замену бендикса полностью - после осмотра уже в гараже - обошёлся пружинкой и поводком пружинным. Общая стоимость запчастей - 260 рублей на экзисте.
-
Кстати подстава - в скуте места для инструмента полно, а вот куда в моце девать?
пару отверток ,свечник и пасатижи уж найдеш куда сунуть ,батон например повесь
-
извечный ведьмин бендикс
вот потому и советуют тебе 1100. Ну или 750, но с втягивающим :wink:
ЗЫ. Конечно, если послеживать иногда за стартерной передачей старого образца (типа пружинки менять/подтягивать, обсуждалось на форуме), то работает она нормально. Но вот грохот раздражает. Аж стыдно иногда становится - вроде иномарка, а такие звуки издает
-
вот потому и советуют тебе 1100. Ну или 750, но с втягивающим
ЗЫ. Конечно, если послеживать иногда за стартерной передачей старого образца (типа пружинки менять/подтягивать, обсуждалось на форуме), то работает она нормально. Но вот грохот раздражает. Аж стыдно иногда становится - вроде иномарка, а такие звуки издает
ШумаХер
втягивающее не решает проблемму полностью , тоже надо следить за состоянием и вовремя принимать меры , насчет грохота точно :D у мня на урале припиздячен стартер от ваз08-09 при помощи кувалды и лома так по сравнению с виражим схватывает тихонечко и мягонько :D
-
Опечален. Покупка Вираги временно откладывается.
Однако, моей ж всего удобнее именно на ней. И нраицца больш всех. Всё, что смотрел, на чём сидел - всё не то. Вирага - мечта!
От настанут лучшие времена, и возьму сразу литр. В дальняки кататься. Пожелайте удачи, братья.
-
Опечален.
Мы тоже... :oops: Теряем попутчиков... :(
-
I'll be back! 8)
-
купил 750 и афигенно доволен. лазила в башке тупая мысль о ведьме 1100, но я ее отмел как нах не нужную в связи с будущей покупкой большого крузер-туриста на литр.А ведьма 750 мотак на каждый день. Кто оспорит?
-
купил 750 и афигенно доволен. лазила в башке тупая мысль о ведьме 1100, но я ее отмел как нах не нужную в связи с будущей покупкой большого крузер-туриста на литр.А ведьма 750 мотак на каждый день. Кто оспорит?
Вот как раз об этом думал. На Ведьме хочу не только выкатываться, но и кататься. Так-то мне на ней удобно, но как оно будет после 500 км - пока представляю слабо. И уже закрадывается крамольная мысль о туристе... Но три байка (скутер в Мск незаменим) я точно не потяну :) А выкатываться на туристе - не тру. Кстати, какого туриста берёшь?
-
Watarych
пока хз, или древняя голда, или не менее древняя венчура) или ваще Вояжер.
-
по туристам: БМВ К 100 LT или К 1100 LT. относительно не дорого, комфорт хороший, музыка, опять же. Мощи хватает, до 180 разгонял.
-
Вчера случайно обнаружил объявление http://www.24auto.ru/board/motosell/261768/ Virago 400, 1990 г.в., 50 тысяч. Звоню, продали :( Но запал остался, хочу 400-сотку, поэтому вопрос к уважаемым гуру этот вариант был рядовым или такая цена аномальна для этого года? Какова вообще вероятность приобрести Ведьму четырехсотку в приличном состоянии ~ 60000 рублей?
-
Вообще-то вирага эта по ссылке какая-то левая. Не может она быть 90-го года. Тогда уже в серию шли 400-2 с нормальным баком сверху. а у этой - муляж.
Так что хорошо, что ты ее не купил :)
А вообще - не знаю как у вас на востоке, а в Нерезиновой минимальные цены у частников начинаются от 85, в салонах - от 100 :(
-
Понятно, спасибо. Может и правда повезло :) Порядок цен в салонах у нас тоже от 100 тыс руб.
Еще такой вопрос имеется, есть ли резон с японских аукционов тянуть, будет ли разница в цене?
-
есть ли резон с японских аукционов тянуть
Не знаю. Я пробовал. Либо хлам, либо дорого.
+ еще посредник свои 300$ за работу берет.
К тому же мало вираг сейчас на аукционах.
Посмотри статистику аукционов на мото25.ру, поймешь масштаб цен и примешь решение.
Мне кажется, лучше всё-таки искать у частников.
-
Митяич, при поиске (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=BMW%20K100LT) на Яндексе картинок BMW K100LT, интересные результаты получаются ))
Сорри за флуд :oops:
-
ultra, ты о чем? да, 5 и 6 картинка прибились случайно, а остальные - то самое, даже цвет мой
-
А, фак! Ещё вчера на предпоследнем месте была твоя аватара! Эффектно - вот тебе мотоцикл, а вот тебе фото владельца! )))
-
Блин, жаль, что уехала куда-то аватарка :( , пусть даже с предпоследнего места
-
Неа,у 1100 как раз крутящий побольше,а вот лошадками они не отличаються,ну можт на 1-2 кобылы... :)
З.Ы. И-Мото нормальный салон,моя 1100 оттуда...
-
Здравствруйте , Хочу узнать неужели на 400ке никак нельзя ездить далеко... там за тыщу.? втапить себе 80-100 и ехать. Неужели так некомфортно, что аж нафиг, Умну будет выбор более менее 400ку или дремучую 750ку , хотя по ценнику моты вроде не судят. как повезет
-
Здравствруйте , Хочу узнать неужели на 400ке никак нельзя ездить далеко... там за тыщу.? втапить себе 80-100 и ехать.
можно без проблем! есть люди что и на меньшей кубатуре такие пробеги совершают , здесь нельзя так к вопросу подходить все пробеги зависят от водителя а не от кубатуры 8) , на больших мотах просто безопасней совершать обгоны и перестроения ну и с пасажиром и груженые они конечно почти не теряют в динамике в отличии от чесоток. Неужели так некомфортно, что аж нафиг
если уже ездил на литрах то некомфортно малость :D
-
А спасиб а то я перепугался, 400 ка совсем отстой :)
-
А спасиб а то я перепугался, 400 ка совсем отстой
нет не совсем , есть еще чикужки :D ,но после первого сезона при первом же удачном случае необходимо менять на литр! :D
-
неужели на 400ке никак нельзя ездить далеко
открою страшную тайну - в далеком 2006 году у меня появился первый японоцикл (трудер400, та ещё пыхтелка), до этого были исключительно поделки отечественного мотопрома...Я искренне дивился , что мотоцикл оказывается может ездить и не ломаться! За тот сезон я намотал на кардан около 15 000 тыш км...В том числе и пробеги по 830 км в одну сторону...
З.Ы.
До сих пор вспоминаю с умилением свой первый японобайк... :D
-
тож хочу наматывать мили на кардан :) поехать в деревню 1200 ,потом по грунтовке км 100 и еще по песочку да по отливу при закате км 30-40 :weed:
-
nether
Ну, так что тебя останавливает?
Вперед!!! :motos:
-
Хочу узнать неужели на 400ке никак нельзя ездить далеко... там за тыщу.?
Можно.
-
Master
БЛя -буду ты прав-Из чекушек быстро вырастаешь,но по мегополису-самое то.Я хочу пересесть сразу на Райдера 1800-созрел наверное-тока денег нема...(как говорят хохлы)Но есть у нас на хохляндии один ПОЦ..он кругосветку затеял на китайце -чекушке,да еще Днепропетровской сборки и представь себе-Российский СИНУС-на своей МАГНЕ отдыхает-прошел от начала до конца.И уложился в 80 дней...Так,что ты дважды прав,когда говоришь,что дело в человеке,а проехать можно и толкая моцик впереди себя...
-
на Райдера 1800-созрел
только райдер 1900 :wink: Но есть у нас на хохляндии один ПОЦ..он кругосветку затеял на китайце -чекушке,да еще Днепропетровской сборки и представь себе-Российский СИНУС-на своей МАГНЕ отдыхает-прошел от начала до конца.И уложился в 80 дней...
а подробней где можно инфу? действительно очень интересно
-
Master
Да про него еще в мото писали..завтра посмотрю журналы-давно это было,Зовут его Роман Мартынюк-он после этой кругосветки где только небыл...Вот это точно НОМАД...
-
Master
komisar
http://www.day.kiev.ua/54872/
Вот этот? А чо за моц у него такой 250-и кубовый? :)
-
den all только там написано что собирается проехать ,а не как проехал
А чо за моц у него такой 250-и кубовый?
бля хохляцкая вирага? :shock: :D
-
Master
Ага! Это Днепровирага. Мощь! :)
-
только там написано что собирается проехать ,а не как проехал
едет исчо...Однако 5 лет прошло, должон возвернуться... :D :D :D
-
.завтра посмотрю журналы-давно это было
да поищи, реально интересно проехал он или нет
-
Журнал МОТО Март 2005 года стр79-начало статьи.Кругосветку завершил за 78 дней.Как я и писал-не важно на чем-Человек главный фактор.Заканчивал он кругосветку на раздолбанном ИЖе-который пришлось купить,так как Канадская АвиакомпанияEGL-стибрила у него мотик-Там Вообще класная статья.Как этот человечек после Этого не сломался?Он совершил еще несколько КРУТЫХ путешествий-короче ГИГАНТ. Мое мнение-важно не то что под тобой-важно кто ТЫ..
-
Журнал МОТО Март 2005 года
когда начал читать вспомнил , вот сканы мож кому тож интересно будет
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744820.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744821.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744823.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744826.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744827.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744832.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744834.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744836.jpg)[/list](http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115336723/125744837.jpg)[/list]
-
Master
Ты смотри,завяла ветка-крыть нечем,всетаки мы с тобой правы-что не важно какой под тобой мот-можно и на 400 не только в дальнобой,а в супердальнобой переть-былобы желание и железная задница...
-
и железная задница...
Между прочим, сначала затекает правая рука...А задница немеет намного позже (ибо ей пошевелить можно, поерзать и т.д.)...ИМХО, конечно, просто по собственному опыту...
-
DenЫЧ
Немеет рука - если нет патологии, то это либо малы перчатки, либо неверная ее постановка. Ну, и может быть сильно тугая пружина при легком ходе ручки.
-
PlasmaNaut
Немного неверно я выразился...Не рука немеет, а запястье затекать начинает ( склоняюсь к мысли, что от неправильного положения )...Кстати, а правильное положение кисти на гашетке- это какое?
-
DenЫЧ
Расслабленное :-) У меня на вираге немного туговат ход ручки (не могу понять, от чего - вроде и тросы свободно ходят, и натяжение верное), но плавный. Просто обратно она возвращается не если отпустить, а если чуть обратно крутнуть. Это позволяет как на фрикционном круиз-контроле катать - открыл сколько надо и просто руку на руле держишь. Много раз замечал, что есть райдеры, кто прям сжимает рукоятки и чуть ли не всем весом держит газ.
ЗЫ. Юбилейный тысячный пост на вираго.ру
-
Руль попробуй покрути если он рогатый. Выше-ниже
-
есть райдеры, кто прям сжимает рукоятки и чуть ли не всем весом держит газ
довелось мне както ехать 150 верст крепко сжимая ручку газа (ручки какие то тюнинговые стояли, поставлены были криво и наружная часть относительно внутренней, если крепко не держать, прокручивалась). Это писец