virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: kirill от Марта 05, 2009, 06:04:51 pm

Название: есть вопрос
Отправлено: kirill от Марта 05, 2009, 06:04:51 pm
ктонибудь тут был http://www.zid-lifan.narod.ru может какие запчасти подходят :idea:
Название: есть вопрос
Отправлено: Николай от Марта 05, 2009, 08:40:33 pm
Куда подходят??? :shock:
Название: есть вопрос
Отправлено: komisar от Марта 05, 2009, 09:03:41 pm
400ccм-подходят все на четырехсотку-вирагу.Китайцы ее делают по лицензии.За качество не ручаюсь-зато намного дешевле оригинала
Название: есть вопрос
Отправлено: DeN от Марта 06, 2009, 09:07:45 am
Цитата: "komisar"
400ccм-подходят все на четырехсотку-вирагу.Китайцы ее делают по лицензии.За качество не ручаюсь-зато намного дешевле оригинала

а где енти запчасти продаются???????? и откуда инфа по ценам????
Название: есть вопрос
Отправлено: komisar от Марта 06, 2009, 09:52:14 am
Я так думаю,что представитель завода Лифан-завод имени Дегтярева-это их вотчина.На Украине Лифанов я не видел,Так,что надо попробывать выйти на Ковров.Там наверно можно узнать.По ценам не знаю,но сопоставим цены на запчасти для Виражки 250 и на моего китайца.Разница раза в два.
Название: есть вопрос
Отправлено: ToRerO от Марта 30, 2009, 02:21:58 pm
Вообще в соколях спрашивал... . Сказали что ща нету ничего, но потом привезут. Спрашивал.... эм.... осенью вроде. Если буду там поблизости, еще узнаю...
Название: есть вопрос
Отправлено: Глюкъ от Марта 30, 2009, 07:34:38 pm
А оно того стоит?
Название: есть вопрос
Отправлено: Гена от Марта 30, 2009, 08:07:59 pm
Глюкъ, у тебя есть лучшие предложения? Китай конечно испортил репутацию своими левыми изделиями но некоторые вещи можно брать и у них :lol:
Название: есть вопрос
Отправлено: komisar от Марта 30, 2009, 08:41:33 pm
Вот и я говорю-пока 7000 без малого-ни один винт не открутился-полет нормальный.(я прекрасно знаю,что говно-но когда неизчего выбрать то нормально)Может и не кстати,но компьютеры,что мы юзаем-процентов на 120-чайные.
Название: есть вопрос
Отправлено: Glory от Марта 30, 2009, 08:59:50 pm
Цитата: "komisar"
на 120-чайные

Не чайные а тайваньские. Про остров формоза слышал? там тоже. Да и Кетайчеги сваими жёлтыми лодошками там тока проверяют и рубильник на вкл. выкл крутят. а всё остальное-главное делает автоматика, собраная совсем другими людьми в другом месте.
Название: есть вопрос
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 31, 2009, 05:19:57 am
Цитата: "Glory"
Не чайные а тайваньские.


Да ладно. Тайваньского тоже очень мало - в Китай все перекинули.
Название: есть вопрос
Отправлено: Ещтгы от Марта 31, 2009, 09:00:08 pm
норм покупать китайские з/ч на вирагу те, которые монолитные. типа крышек и тп. никак уж не стартер, хотя все зависит от цены.
Название: есть вопрос
Отправлено: den all от Марта 31, 2009, 09:02:02 pm
А когда китайцы уже освоят производство серьзных мотов, а не дырчиков? :)
Название: есть вопрос
Отправлено: Master от Марта 31, 2009, 09:04:26 pm
Цитата: "den all"
А когда китайцы уже освоят производство серьзных мотов, а не дырчиков?

раптор 1100? :shock:
Название: есть вопрос
Отправлено: den all от Марта 31, 2009, 09:05:43 pm
Master

Ща позырю чо это за морилка для комаров. :)
Название: есть вопрос
Отправлено: DenЫЧ от Марта 31, 2009, 09:06:02 pm
Цитата: "den all"
когда китайцы освоят производство серьзных мотов

Скоро, жди...Уже копии Лексусов херачат вовсю (причем патентуют их!) , и до мото доберутся, всему своё время...

З.Ы.
 Русский с китайцем - братья навек :D
Название: есть вопрос
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 31, 2009, 09:07:35 pm
Цитата: "den all"
А когда китайцы уже освоят производство серьзных мотов


Оппозиты они давно делают :)
Название: есть вопрос
Отправлено: den all от Марта 31, 2009, 09:11:33 pm
Master

Сирень, а иде они гнездяцца? Что то не нашел нигде.
Название: есть вопрос
Отправлено: Ещтгы от Марта 31, 2009, 09:11:36 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "den all"
А когда китайцы уже освоят производство серьзных мотов


Оппозиты они давно делают :)

русские тож)
Название: есть вопрос
Отправлено: den all от Марта 31, 2009, 09:14:29 pm
DenЫЧ

Пока вирагу в большом литре не выкатят, не поверю в их мастерство.

ЗЫ. Правда мы тут купили погрузчик китайский, большой, посмотрим сколько скотинка на колыме протянет. :)

PlasmaNaut

Это на Урале, им можно, у них безработицца. :)
Название: есть вопрос
Отправлено: Master от Марта 31, 2009, 09:19:55 pm
Цитата: "den all"
Сирень, а иде они гнездяцца? Что то не нашел нигде.

слав богу пока только 350 гнездяцца :D эт я так про 1100 типа прицел на будущее клон большой вираги :D
Название: есть вопрос
Отправлено: komisar от Апреля 01, 2009, 08:14:40 am
http://snelleeddy.punt.nl/index.php?r=1&id=315800&tbl_archief=0 китайцы и такое выпускают,только я вживую невидел.Но наверное продают гдето...Это какраз этого завода у меня мотик.
Название: есть вопрос
Отправлено: Вадим от Апреля 02, 2009, 01:02:31 pm
На ЗиДе сейчас продают 2 лифана 400 из тех, что первыми поступили на завод. Их как раз и испытывали. Цена что-то 70-100 т.р. Про качество испытатели жаловались на карбюраторы и всякие неприятности типа текущих баков. Да и запчастей у них нет вообще. Если интересно поспрошаю подробнее. только вопросы конкретные задавайте.
Название: есть вопрос
Отправлено: nether от Апреля 02, 2009, 02:40:26 pm
какое то время всерьез интересовался лифанами,  Зидовские лифаны дороже китайских пошто
Название: есть вопрос
Отправлено: komisar от Апреля 02, 2009, 09:39:37 pm
Главная проблемма карбов-нехотят работать при температуре ниже +5 хоть усрись,нет  холостых,И при сбросе газа глохнут моторы...Я не помню где читал,но у меня подобная проблемма.На подсосе,забрызгивает свечи,а без подсоса на холостых может и заглохнуть ни с того,ни с сего...
Название: есть вопрос
Отправлено: DenЫЧ от Апреля 02, 2009, 09:44:55 pm
Цитата: "komisar"
Главная проблемма карбов-нехотят работать

А ежели их заменить на родные, виражьи? Никто не заморачивался, нет такой инфы? Или возникнут проблемы с установкой-настройкой?
Название: есть вопрос
Отправлено: den all от Апреля 02, 2009, 10:03:55 pm
komisar

Не хватает бензина в смеси, испаряется плохо при низких температурах. Есть мнение что надо изучить эту сторону вопроса.
Название: есть вопрос
Отправлено: BlackDeacon от Апреля 03, 2009, 01:20:27 am
А чё вы всё Кетай ,Кетай? Других стран штоле нету? Вон  индусы хуярют мотики!  гы!

(http://s59.radikal.ru/i166/0904/81/11d3db58c9ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
  И вот ещё   http://www.finam.ru/international/newsitem2C278/default.asp
Название: есть вопрос
Отправлено: komisar от Апреля 03, 2009, 07:38:14 am
den all
Мне кажется надо поступить как сделали Ипонцы из Сузуки-есть такие скутера как "Адрес,Сепия",там стоят Микуни карбы,Так в этих карбах стоят подогреватели корпуса карбюратора.Небольшое такое устройство закрученное в корпус карба.Что там у него внутри не знаю,неразбирал-но по мануалу включается автоматически при падении температуры карба как раз от +5 и ниже.Я смотрел,на моем Микуни- 26,даже есть место куда его вкрутить можно.Видно Микуни предусмотрела такую возможность...А не вкрутили потому,что посчитали,что НОРМАЛЬНЫЕ люди при таких температурах не ездят.А может и по другой причине...Х З   BlackDeaconДа мотиков полно и не дорогих,но на Индусов наверное запчасти так просто не найти,Тем более приспособить их к Вирагам,чтобы было Дешево и сердито.
Название: есть вопрос
Отправлено: den all от Апреля 03, 2009, 08:09:03 am
komisar

Ну посадочные места под разную обвеску остаются в основном при универсализации отливок, чтобы не лепить каждый раз матрицы, а наделать железа сразу много, потом просто рассверливая по мере необходимости и применимости к моделям.

Если есть выход для изучения, то почему бы и нет.... Подгрев везде устроен классически, нагревается резистор.

В идеале надо найти аналогичный карб с подогревом, разобрать подогревающую часть и повторить. Электроника управления там, думаю завязана на ту же температуру корпуса.
Название: есть вопрос
Отправлено: komisar от Апреля 03, 2009, 08:20:46 pm
Так весь и понт,что узкоглазые,решили эту часть автоматом.Типа термостата.Нагрелось-отсоеденилось от сети.Но правда там подсоединяется вся эта электрика непосредственно к генычу,завел ,переменка пошла сразу на эту муйню,если температура выше,то и нет разогрева,а если ниже,держусь за карб,бля буду,на ощупь теплеет...Короче -падлы-все предусмотрели-честь и хвала им...И меня больше волнует как в корпус резьбы м8 засунули и подогреватель,или термистор или еще какое устройство.Но один хрен,у когонибудь скручу,распилю,но один хрен разберусь,как эта дрянь работает.Отчет потом,когда сам разберусь...
Название: есть вопрос
Отправлено: Глюкъ от Апреля 05, 2009, 10:30:30 pm
Это не новость. Тойота отказалась от такой схемы где-то в середине 80-х.
Потом, правда, была подогревайка от системы охлаждения... :)
А вообще правильно, что мотоцикл не заводится ниже +5. В такую погоду поедет только бухой :))


Цитата: "Гена"
Китай конечно испортил репутацию своими левыми изделиями но некоторые вещи можно брать и у них
Дак ето понятно... Вопрос в том, как отличить эти самые вещи, которые можно брать...
Название: есть вопрос
Отправлено: Darkwalker от Апреля 05, 2009, 10:33:42 pm
den all
535 для UK делали карбы с подогревом.
Название: есть вопрос
Отправлено: ШумаХер от Апреля 05, 2009, 11:49:27 pm
Цитата: "Глюкъ"
правильно, что мотоцикл не заводится ниже +5. В такую погоду поедет только бухой

смелое заявление 8)
Название: есть вопрос
Отправлено: ZEROCOLD от Апреля 06, 2009, 01:37:35 pm
А чего тут далеко ходить китай уже делает для ямах говнозапчасти.
http://photofile.ru/users/zerocold_admin/3606433/
Название: есть вопрос
Отправлено: den all от Апреля 06, 2009, 01:40:06 pm
ZEROCOLD

И водительские удостоверения тоже делает? :)
Название: есть вопрос
Отправлено: ZEROCOLD от Апреля 06, 2009, 01:58:05 pm
Угу! ЯН на 250 помнишь на гору приезжал ну так вот у него китайского производства прова были!
Название: есть вопрос
Отправлено: Михаил от Апреля 06, 2009, 09:37:19 pm
Правильно Тойота отказалась. Неспроста перешла на жидкостный подогрев. А то тут тебе и бомба (пары бензина) тут и электрозапал... А еще хорошо распилить усе, разобрацца и сваять самоделку. Штоб наверняка :D Мой аппарат и при минусе заводицца. Только не такой я отмороженнай штоб при таких температурах ездить.
Название: есть вопрос
Отправлено: den all от Апреля 06, 2009, 09:48:41 pm
Михаил

Да ладно, попробуй подожги бензин искрой без окисилителя (в поплавковой камере бензин). Это только бензиновые пары смогут воспламениться, и то при достаточном объеме кислорода. При этом еще искар должна быть достаточной мощности. В общем нереально.
А в 80-х стали отказываться не только от подогрева, но и от карбов вообще. :)
Название: есть вопрос
Отправлено: komisar от Апреля 07, 2009, 07:46:01 am
Михаил
100 процентов заводится-только нехочет ехать-сбросил газ-заглохла.200-300 метров проехал-свечи засрало..Я не про все вираги-только про те,что знаю...У нас тут до середины декабря бывает сухо-и не очень холодно-в пршлом году с мотоцикла слез 8 декабря-снег начал выпадать.А в позапрошлом помоему вообще в двадцатых числах...катайся сколько хочешь.