virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: kirill от Марта 05, 2009, 06:04:51 pm
-
ктонибудь тут был http://www.zid-lifan.narod.ru может какие запчасти подходят :idea:
-
Куда подходят??? :shock:
-
400ccм-подходят все на четырехсотку-вирагу.Китайцы ее делают по лицензии.За качество не ручаюсь-зато намного дешевле оригинала
-
400ccм-подходят все на четырехсотку-вирагу.Китайцы ее делают по лицензии.За качество не ручаюсь-зато намного дешевле оригинала
а где енти запчасти продаются???????? и откуда инфа по ценам????
-
Я так думаю,что представитель завода Лифан-завод имени Дегтярева-это их вотчина.На Украине Лифанов я не видел,Так,что надо попробывать выйти на Ковров.Там наверно можно узнать.По ценам не знаю,но сопоставим цены на запчасти для Виражки 250 и на моего китайца.Разница раза в два.
-
Вообще в соколях спрашивал... . Сказали что ща нету ничего, но потом привезут. Спрашивал.... эм.... осенью вроде. Если буду там поблизости, еще узнаю...
-
А оно того стоит?
-
Глюкъ, у тебя есть лучшие предложения? Китай конечно испортил репутацию своими левыми изделиями но некоторые вещи можно брать и у них :lol:
-
Вот и я говорю-пока 7000 без малого-ни один винт не открутился-полет нормальный.(я прекрасно знаю,что говно-но когда неизчего выбрать то нормально)Может и не кстати,но компьютеры,что мы юзаем-процентов на 120-чайные.
-
на 120-чайные
Не чайные а тайваньские. Про остров формоза слышал? там тоже. Да и Кетайчеги сваими жёлтыми лодошками там тока проверяют и рубильник на вкл. выкл крутят. а всё остальное-главное делает автоматика, собраная совсем другими людьми в другом месте.
-
Не чайные а тайваньские.
Да ладно. Тайваньского тоже очень мало - в Китай все перекинули.
-
норм покупать китайские з/ч на вирагу те, которые монолитные. типа крышек и тп. никак уж не стартер, хотя все зависит от цены.
-
А когда китайцы уже освоят производство серьзных мотов, а не дырчиков? :)
-
А когда китайцы уже освоят производство серьзных мотов, а не дырчиков?
раптор 1100? :shock:
-
Master
Ща позырю чо это за морилка для комаров. :)
-
когда китайцы освоят производство серьзных мотов
Скоро, жди...Уже копии Лексусов херачат вовсю (причем патентуют их!) , и до мото доберутся, всему своё время...
З.Ы.
Русский с китайцем - братья навек :D
-
А когда китайцы уже освоят производство серьзных мотов
Оппозиты они давно делают :)
-
Master
Сирень, а иде они гнездяцца? Что то не нашел нигде.
-
А когда китайцы уже освоят производство серьзных мотов
Оппозиты они давно делают :)
русские тож)
-
DenЫЧ
Пока вирагу в большом литре не выкатят, не поверю в их мастерство.
ЗЫ. Правда мы тут купили погрузчик китайский, большой, посмотрим сколько скотинка на колыме протянет. :)
PlasmaNaut
Это на Урале, им можно, у них безработицца. :)
-
Сирень, а иде они гнездяцца? Что то не нашел нигде.
слав богу пока только 350 гнездяцца :D эт я так про 1100 типа прицел на будущее клон большой вираги :D
-
http://snelleeddy.punt.nl/index.php?r=1&id=315800&tbl_archief=0 китайцы и такое выпускают,только я вживую невидел.Но наверное продают гдето...Это какраз этого завода у меня мотик.
-
На ЗиДе сейчас продают 2 лифана 400 из тех, что первыми поступили на завод. Их как раз и испытывали. Цена что-то 70-100 т.р. Про качество испытатели жаловались на карбюраторы и всякие неприятности типа текущих баков. Да и запчастей у них нет вообще. Если интересно поспрошаю подробнее. только вопросы конкретные задавайте.
-
какое то время всерьез интересовался лифанами, Зидовские лифаны дороже китайских пошто
-
Главная проблемма карбов-нехотят работать при температуре ниже +5 хоть усрись,нет холостых,И при сбросе газа глохнут моторы...Я не помню где читал,но у меня подобная проблемма.На подсосе,забрызгивает свечи,а без подсоса на холостых может и заглохнуть ни с того,ни с сего...
-
Главная проблемма карбов-нехотят работать
А ежели их заменить на родные, виражьи? Никто не заморачивался, нет такой инфы? Или возникнут проблемы с установкой-настройкой?
-
komisar
Не хватает бензина в смеси, испаряется плохо при низких температурах. Есть мнение что надо изучить эту сторону вопроса.
-
А чё вы всё Кетай ,Кетай? Других стран штоле нету? Вон индусы хуярют мотики! гы!
(http://s59.radikal.ru/i166/0904/81/11d3db58c9ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
И вот ещё http://www.finam.ru/international/newsitem2C278/default.asp
-
den all
Мне кажется надо поступить как сделали Ипонцы из Сузуки-есть такие скутера как "Адрес,Сепия",там стоят Микуни карбы,Так в этих карбах стоят подогреватели корпуса карбюратора.Небольшое такое устройство закрученное в корпус карба.Что там у него внутри не знаю,неразбирал-но по мануалу включается автоматически при падении температуры карба как раз от +5 и ниже.Я смотрел,на моем Микуни- 26,даже есть место куда его вкрутить можно.Видно Микуни предусмотрела такую возможность...А не вкрутили потому,что посчитали,что НОРМАЛЬНЫЕ люди при таких температурах не ездят.А может и по другой причине...Х З BlackDeaconДа мотиков полно и не дорогих,но на Индусов наверное запчасти так просто не найти,Тем более приспособить их к Вирагам,чтобы было Дешево и сердито.
-
komisar
Ну посадочные места под разную обвеску остаются в основном при универсализации отливок, чтобы не лепить каждый раз матрицы, а наделать железа сразу много, потом просто рассверливая по мере необходимости и применимости к моделям.
Если есть выход для изучения, то почему бы и нет.... Подгрев везде устроен классически, нагревается резистор.
В идеале надо найти аналогичный карб с подогревом, разобрать подогревающую часть и повторить. Электроника управления там, думаю завязана на ту же температуру корпуса.
-
Так весь и понт,что узкоглазые,решили эту часть автоматом.Типа термостата.Нагрелось-отсоеденилось от сети.Но правда там подсоединяется вся эта электрика непосредственно к генычу,завел ,переменка пошла сразу на эту муйню,если температура выше,то и нет разогрева,а если ниже,держусь за карб,бля буду,на ощупь теплеет...Короче -падлы-все предусмотрели-честь и хвала им...И меня больше волнует как в корпус резьбы м8 засунули и подогреватель,или термистор или еще какое устройство.Но один хрен,у когонибудь скручу,распилю,но один хрен разберусь,как эта дрянь работает.Отчет потом,когда сам разберусь...
-
Это не новость. Тойота отказалась от такой схемы где-то в середине 80-х.
Потом, правда, была подогревайка от системы охлаждения... :)
А вообще правильно, что мотоцикл не заводится ниже +5. В такую погоду поедет только бухой :))
Китай конечно испортил репутацию своими левыми изделиями но некоторые вещи можно брать и у них
Дак ето понятно... Вопрос в том, как отличить эти самые вещи, которые можно брать...
-
den all
535 для UK делали карбы с подогревом.
-
правильно, что мотоцикл не заводится ниже +5. В такую погоду поедет только бухой
смелое заявление 8)
-
А чего тут далеко ходить китай уже делает для ямах говнозапчасти.
http://photofile.ru/users/zerocold_admin/3606433/
-
ZEROCOLD
И водительские удостоверения тоже делает? :)
-
Угу! ЯН на 250 помнишь на гору приезжал ну так вот у него китайского производства прова были!
-
Правильно Тойота отказалась. Неспроста перешла на жидкостный подогрев. А то тут тебе и бомба (пары бензина) тут и электрозапал... А еще хорошо распилить усе, разобрацца и сваять самоделку. Штоб наверняка :D Мой аппарат и при минусе заводицца. Только не такой я отмороженнай штоб при таких температурах ездить.
-
Михаил
Да ладно, попробуй подожги бензин искрой без окисилителя (в поплавковой камере бензин). Это только бензиновые пары смогут воспламениться, и то при достаточном объеме кислорода. При этом еще искар должна быть достаточной мощности. В общем нереально.
А в 80-х стали отказываться не только от подогрева, но и от карбов вообще. :)
-
Михаил
100 процентов заводится-только нехочет ехать-сбросил газ-заглохла.200-300 метров проехал-свечи засрало..Я не про все вираги-только про те,что знаю...У нас тут до середины декабря бывает сухо-и не очень холодно-в пршлом году с мотоцикла слез 8 декабря-снег начал выпадать.А в позапрошлом помоему вообще в двадцатых числах...катайся сколько хочешь.