virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: QUARTZ от Февраля 07, 2009, 10:31:24 pm
-
Сей девайс непонятного назначения обнаружен на днище нижнего бака. По каталогу это топливный кран... Но! В него бензопровод входит... А из него нет... :shock: Как это понимать?!
(http://s50.radikal.ru/i128/0902/09/dbf7e5a9b3det.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0902/09/dbf7e5a9b3de.jpg.html)
-
Может это переключение на резерв?
-
QUARTZ
это кран которые переключает с основного бака на резерв, у меня он тоже есть
-
Стоп, а на пульте что? Меня больше интересует факт - почему на него идет бензопровод, а из него провод отсутствует, хотя дырка имеется...
-
QUARTZ
в вот этого мне уже не известно. http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2183-78349.html#curr 45й номер на картинке
-
Вот фото снятого переключателя резерва, надеюсь с ним будет понятно что и откуда:
(http://s42.radikal.ru/i095/0902/b7/09b32bd59579t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0902/b7/09b32bd59579.jpg.html)
Забор бенза идет прямо из бензобака, и далее через шланг к бензофильтру и топл.насосу.
Через торчящие трубки и происходит забор бензина;-)
длинная - основной; короткая - резерв
-
Это и есть электро-магнитный клапан переключения на резерв. Переключается кнопкой на руле или самим краником.
НО! Его лучше переключить на состояние "вкл" (чтобы резерв был включен всегда), так как эта железка имеет не хорошее свойство умирать когда не надо...
-
Это и есть электро-магнитный клапан переключения на резерв
Нет это не он. Видишь ли, к нему не подходят провода. Уж очень он тогда получается электромагнитный :) По моему если его открыть, то подача будет через нижнюю трубку основного крана (вот он электромагнитный) по любому. Для того чтобы обойти скажем сломавшийся основной кран.
-
На первой фотке отчётливо видны провода, которые, кстати, закреплены также как вся внешняя виражая проводка. Недавно снимала стопак и поворотники. Один в один! Но не в этом суть...
Шланг там есть, но он параллельно проводке.
http://svinka-v-jeansah.moifoto.ru/29266/f2015642
Ну и как видно на второй фотке проводка к нему всё-таки подсоединяется. http://svinka-v-jeansah.moifoto.ru/29266/f2015640
Клапан находится внутри всей этой байды. Если бы был просто кран, то он бы был меньше и проще )))
-
Это и есть электро-магнитный клапан переключения на резерв. Переключается кнопкой на руле или самим краником.
НО! Его лучше переключить на состояние "вкл" (чтобы резерв был включен всегда), так как эта железка имеет не хорошее свойство умирать когда не надо...
Все обсолютно верно и про переключатель на руле тоже! Мне это сразу сказали когда я только свою Ведьму приобрёл!!!
-
Zjablik
Дядь, не лезь к 400кам, у них свои заебоны в резерве :) У 1100 нет никаких управляемых клапанов резерва - только переключатель, отдающий в схему управления насосом сигнал о том, что "пилот увидел лампу". Соответственно, найобываться тоже нечему, кроме самого переключателя, который в этом случае можно просто обойти перемыканием проводов. Как работает схема резерва на 1000 и 1100 я писал где-то тут...
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1245&postdays=0&postorder=asc&start=45
-
Zjablik
Дядь, не лезь к 400кам, у них свои заебоны в резерве :) У 1100 нет никаких управляемых клапанов резерва - только переключатель, отдающий в схему управления насосом сигнал о том, что "пилот увидел лампу". Соответственно, найобываться тоже нечему, кроме самого переключателя, который в этом случае можно просто обойти перемыканием проводов. Как работает схема резерва на 1000 и 1100 я писал где-то тут...
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1245&postdays=0&postorder=asc&start=45
Короче говоря, сам я пока до резерва не добрался, просто мне так сказали, а получается что этот переключатель (который на руле) никакой роли, практически, не играет и служит только для иммитации переключения на резерв??? Это для XV1100!? Правильно я понял???
Отсюда следует что можно его оставить на резерве и не трогать нах, но если им и пользоваться, то тоже ничего страшного не произойдет???
Всё верно или я попутал опять чего??? :oops:
-
Zjablik
Не никакой имитации. Когда у тя остаётся мало топлива, то загарается лампа уровня, вместе с ней перестаёт работать насос. Мот не едет. Ты включаешь резерв и насос снова работает.
-
Glory
Вот именно это я и назвал имитацией переключения на резерв!!!
То, что, сначала насос перестаёт качать топливо, а потом начинает снова, типа ты на резерв переключился!!!
Хотя как ты ето не называй с резервом нае****во получается??? Так!!! :wink:
-
Zjablik
Не никакой имитации. Когда у тя остаётся мало топлива, то загарается лампа уровня, вместе с ней перестаёт работать насос. Мот не едет. Ты включаешь резерв и насос снова работает.
Слава, молчи про лампу: заклюют. В клубе до сих пор есть мнение, что данная лампа - мистика :) . просто на 400 тках далеко не всегда в спидометре есть эта лампа.
-
Это и есть электро-магнитный клапан переключения на резерв. Переключается кнопкой на руле или самим краником.
Краником перекрывается вообще вся подача бензина к бензонасосу
НО! Его лучше переключить на состояние "вкл" (чтобы резерв был включен всегда), так как эта железка имеет не хорошее свойство умирать когда не надо...
Закисает - да, но в то же время всегда ездить на резерве не очень удобно, да и внизу бака скапливается всякая дрянь.
Лучше периодически переключать на него, чтоб не закисал;-)
-
Забор бенза идет прямо из бензобака, и далее через шланг к бензофильтру и топл.насосу.
Через торчящие трубки и происходит забор бензина;-)
длинная - основной; короткая - резерв
Спасибо, все разъяснил! :D Вот еще вопрос - почему этот блядский "резерв" не хочет работать?!
-
Не хочет работать, т.к. скорее всего закис... я как-то осенью на садовом заглох из-за этого - переключиться на резерв не удалось и пришлось толкать до ближайшей заправки.
Лечится разборкой, чисткой, смазкой;-) Ну и не забывать изредка переключаться на него.
И еще. Ппроверяя работу клапана заметил одну штуку: если напряжение <10,5 В, то он не хочет срабатывать - не хватает усилия, чуть больше - работает. Напряжение отпускания где-то 6-7В.