virago.ru
Обочина => Группа разбора => Тема начата: Дрю от Октября 19, 2008, 01:15:34 am
-
С утра в четверг (9.10.2008) с ночи слегка подморозило на почве. Привычно скидывая чехол с мота, оставленного накануне на открытой стоянке поближе к дому, замечаю, что чехло-то чуть примерз в верхушке спинки сидения, т.е. в том месте, где был внатяг и промокший насквозь. Как обычно стряхиваю чехол от воды перед тем как свернуть - ночи осенние холодные, влажные, росные. А тут не капи воды полетели, а лед горохом. Прикольно.
Но на земле самой, на асфальте льда не было. Только местами чуть влажно. Туманец чахлый. Около 8-ми утра выруливаю в сторону работы. +1 +3 где-то, не больше.
По дороге пару раз, с привычным усилием замедляясь передним тормозом, срываю колесо в юз. Именно переднее. Понятно, что юз переднего колеса это совсем не то, что заднего. Т.ч., соответственно, дважды чуть не раскладываюсь, но всеже выруливаю чудом без последствий. Причем, что интересно, не дважды подряд, а именно с интервалом в несколько минут, т.е. две разных ситуации на скоростях ~40 км/ч и ~70 км/ч примерно. Подумалось, что случись то же 1-2 года назад, наверняка завалился бы (в первый свой сезон и со сраной, никакой во всех смыслах резиной). Хорошо еще то, что теперь у меня стоит новая замечательная резина Metzeler - и фронт, и рир. Конечно, во многом именно благодаря ей не шваркнулся.
Вспомнил курс школьной физики о нелинейной зависимости температуры и коэфициента трения. А также об известной статистике повышенного количества "раскладов" байкеров по самому началу сезона в марте-апреле в сходных условиях.
Езжу аккуратнее.
Вывод главный: всего считанные единицы градцусов по Цельсию значительно разделяют характеристики сцепления резины с дорожным покрытием - <+5 забудь о динамичном рулении, - только плавный пароходный ход :old:
-
<+5 забудь о динамичном рулении, - только плавный пароходный ход
температура ниже +10
-
Есть такое, сегодня возвращаясь из ПП Петро юэнул задним хорошо, а я передним, тож чуть не прокатился но боку. Аккуратнее народ.
-
Я тож чуть не ёбнулся на заправке!
-
Я тож чуть не ёбнулся на заправке!
Что ЛОШАРЫ тяжело водить моц :twisted:
-
sharo4ka
с перепоя-то канешна))
-
Куча друзей побилась в последнее время. Спортбайкеры правда в основном. Аккуратнее!
-
Парни, а 200 верст при 0 -1 слабо? Никаких выебонов, все реально. Правда дорога в основном сухая была :wink:
-
Парни, а 200 верст при 0 -1 слабо? Никаких выебонов, все реально. Правда дорога в основном сухая была :wink:
Молодец!
Только тут членами не меряемся - в ветке этой, где лишь делимся аварийными и проч. стремными ситуациями.
Лично я написал то, что случилось лично со мной, и о том, что посчитал из ряда вон выходящим. Минимум для себя. Т.е. о такой ситуации, которой не ожидал на практике, хотя в теории многажды о том слышал. Кроме того, зная о том, что таких как я новичков до жопы и с каждым годом все больше.
Отвечая на твой вопрос отвечу: скорее не слабо, живи я в Мурманске :) А ты, повторю, молоток!
-
В суботу разложился на вираге...,пережал передний тормоз и колесо пошло юзом....поцарапал правую стороноу..,бак,фильтр,выхлоп и тахометр...,самое обидное что тах умер...,пока еще не разбирал не смотрел...,но чувствую умер... а еще от удара начал выеживаться замок зажигания...
-
Дрю
да меня на самом деле вот это заделоЧто ЛОШАРЫ тяжело водить моц
просто мыслю немного неверно выразил
-
Дрю
да меня на самом деле вот это заделоЧто ЛОШАРЫ тяжело водить моц
просто мыслю немного неверно выразил
да на такое вообще нечего реагировать
спам есть спам
-
ездил ночью, температура +5 гдето
очень энергично оттормаживался на светофоре, сорвал в юз оба колеса...
отпустил тормузь, выровнялся, плавно затормозил...
благо перекресток пустой, и остановился я через метров 10-15 после стоп линии (всегда останавливаюсь, хотяб за метр до нее).
до сих пор не могу понять как я не нае..ся, и защиты на мне не было никакой (воообще ничего, только джинса)...
будте окуратней, и не брезгуйте защитой даже если это вокруг дома и по пустым улицам
-
спам есть спам
Не, Шарочка пока прсто без мота, вот и ёрничает. Нормально.
Парни, а 200 верст при 0 -1 слабо
Нормально, вот вчера +5 мокро и в сумме 200км. И щё у нас "Горе от ума" и денег. Поливают в москве дороги каким то г... скользким, моют его шампунем, но не смывают, плюс порадовало, репетиции уборки снега и обработки дороги реагентами. Увидел, ржал и плакал. :twisted:
-
Glory, как доехал? С погодой нам все-таки повезло, дождик начался только когда я в гараж приехал и похмеляться стал.
-
Митяич Я тоже в гараже был, чинил поворотник, помыл коня. И тут полило, благо до дома близко, не сильно попачкал мытого. А так супер прохватили, примерно 200 км от порога до порога.
-
Glory, да у меня столько же вышло, ок 200 км. рука только разболелась немного под конец дороги. и голова (странно, с чего бы это)
-
МитяичВетром надуло.
-
Сегодня испытал в боевом режиме заднюю резину IRC. Ехал где-то 60 в своей правой полосе вдоль стоящей в левом ряду пробки. И впереди начал вываливаться в мою полосу четырёхколёсный. Всё как учили - сначала слегка выжимаю задний, вес загружает переднее колесо, потом передний и тормозить. Видать опять же не сделал поправку на холодный асфальт (было около 12 град) и сорвал заднее колесо в юз. Задницу пошло мотылять, передний дожимать до блокировки в такой ситуации уже боюсь, бодро свистя и оставляя чёрный кривой след на асфальте качусь прямо в его переднее крыло. Глаза ищут место для объезда, а в мозгу уже всплывает фраза buchhalterа как никогда подходящая к случаю:
В случае чего, если придется - я не стану тормозить юзом, чтобы я пизданулся, а этот хуйкин поехал дальше как ни в чем не бывало!
типа, касания транспортных средств не было, он пиздует дальше по своим делам, я свой мотоцикл с дороги поднимаю-собираю.
Хуй там!
Я буду тормозить в меру своих способностей, а дотормаживать уже об его бочину, и он будет стоять вместе со мной, ждать ГАИ, ходить по разборкам с гаевней и со страховой, всего лишь по той простой причине, что это он на своей помойке пересек сплошную линию разметки на МКАДе, устроив тем самым ДПТ.
И вот с чем действительно резина IRC справляется на 100%, так это с изданием громкого и истошного визга! Этим оно компенсирует свой недостаток - сцепление с дорогой. В последнее время я не сигналю перебегающим пешеходам, а на мгновенье блокирую тормозом заднее колесо. От громкого визга рядом пешеходы преобретают феноменальное ускорение. Так и на этот раз. Автолюбитель, услышав бустро приближающийся скрипящий звук, за которым обычно следует другой, брлее зезкий и короткий, резко убрал своё корыто обратно в ряд. На этот раз пронесло, подумал Штирлиц. "Чтоб тебя пронесло!" подумал автолюбитель.
-
Видать опять же не сделал поправку на холодный асфальт (было около 12 град)
Спокойствие, Пацаны! Только спокойствие!!!
:)))
Щас ШумаХер наденет унты и два тулупа и по полной программе пиздюшек отвалит этому счастливому жителю нашей "Южной Пальмиры" за такое "богохульство"...
:)))
Ишь, бля, шутник какой - подъебнуть решил :)))
-
buchhalter
ты ж сам говорил : "с хорошими подъёбками - велкам" (с)
-
buchhalter
ну ты меня прямо монстром каким то представляешь :lol:
ЗЫ. у нас средняя температура летом 12-15 градусов (и то не каждое лето), так что если асфальт с такой температурой - холодный, то значит мы все (мурманчане) профессионалы экстра-класса :D
-
у нас средняя температура летом 12-15 градусов (и то не каждое лето)
Фааак. Ну да ладно, получается, эт я ща тренируюсь, в 7 градусов ))
Правда, тренировка основная в том, что б сопли на кулак наматывать поуспешнее )) Чё-т запарила простуда ( Пока едешь - ещё нормуль. Но стоит остановиться - башню ломит, тело кривит, глаза пучит... ))))
-
Народ, для хорошего торможения при низких температурах нужна очень мягкая резина с большим протектором. Мне повезло, у меня переднее колесо Р-19, тоесть туда замечательно встает ураловская резина повышеной мягкости Питерского производства. То, что дорога холодная - это не страшно, страшно то, что резина на холоде дубеет и теряет свою эластичность. В результате по холоду даже хорошая резина становится просто пластиком.
Короче, резина должна быть не хорошей, а мягкой! за 3 зимы ниразу не заблокировал колеса! Хотя... а может во всем виноват АВС ? :)
-
Ветер
Во всем виноват твой ангел-хранитель. Спасает. :)