virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Marcus от Октября 09, 2008, 09:11:49 am
-
Добрый день всем.
В выборе мота остановился на Вираге. Сейчас есть возможность взять или 400-ку 94-го года или 750-ку 88-го. Отсюда вытекает вопрос, с одной стороны 750 всяко лучше, а с другой год уж больно древний. Состояние мотов в целом на вид одинаковое. Поездить оценить возможности нет ибо аукцион.
Что же выбрать? Что посоветуете?
-
ИМХО.
Для мота год - не главное. Это ж не машина.
-
father igni
Для мота год - не главное. Это ж не машина.
Мне просто знакомые сказали, что 88 года может быть уже совсем заезженая. Хотя "Уралы" и более древние ездят нормально.
-
Marcus
не далее как неделю назад на слете видел вирагу 82-го года...
бегает шо мама не горюй....
здесь я согласен что год это не самое главное
-
Marcus
Возьми литрсто 96-го года, все лучше будет.
-
Marcus
Возьми литрсто 96-го года, все лучше будет.
Я б с радостью, да вот в бюджет не укладывается.
-
Marcus
Сколько составит разница в цене?
-
den all
Сколько составит разница в цене?
как раз стоимость еще одной 400-ки :lol:
-
Marcus
Сколько составит разница в цене?
ну вот
как раз стоимость еще одной 400-ки
-
Все же хотелось бы от знающих людей услышать больше конкретики, чем "бери литр".
Какие плюсы/минусы у 750 против 400 с учетом того что 400-ка моложе на 6 лет. Как то расходники (наличие, доступность) ремонтопригодность, какие то другие нюансы.
-
Marcus
Если 400-ка из японского аукциона (с доставкой и растаможкой) будет стоить в два раза дешевле 1100-ки оттуда же и с теми же затратами), то лучше ИЖ ПС "от Мента".
-
Marcus
Если 400-ка из японского аукциона (с доставкой и растаможкой) будет стоить в два раза дешевле 1100-ки оттуда же и с теми же затратами), то лучше ИЖ ПС "от Мента".
400-ка одного года с 1100 действительно будет стоить в 2 раза дешевле, почему и сравнивается 2 мота сильно отличающихся по году. Вариант 1100 года 88 и старше тоже интересен, но опять тот же вопрос, не слишком ли он стар и не за*** потом с ремонтом.
-
Вариант 1100 года 88 и старше тоже интересен, но опять тот же вопрос, не слишком ли он стар и не за*** потом с ремонтом.
здесь вопрос состояния конкретного мота ,"чесотку" ябы вапще не расматривал нах эта перделка? чтоб продать через сезон? литрсто и никак иначе!!!!
-
Вариант 1100 года 88 и старше тоже интересен, но опять тот же вопрос, не слишком ли он стар и не за*** потом с ремонтом.
здесь вопрос состояния конкретного мота ,"чесотку" ябы вапще не расматривал нах эта перделка? чтоб продать через сезон? литрсто и никак иначе!!!!
Не обязательно конкретного мота, просто может есть какая то статистика, что вот моты такого почтенного возраста сыплются, на них не купить расходники и прочее.
Про 400 не соглашусь, при моем росте 170 и весе "пера" меня она вполне увезет :)
-
Marcus
У меня Хонда с аукциона, 1983 год выпуска. 1 сезон. Покупал "кота в мешке"
Ничего не сыпется. Сделал обычное ТО - замена масел/фильтров/свечей. Все.
-
Marcus
У меня Хонда с аукциона, 1983 год выпуска. 1 сезон. Покупал "кота в мешке"
Ничего не сыпется. Сделал обычное ТО - замена масел/фильтров/свечей. Все.
Во! хоть и не про вирагу, но абсолютно конкретный ответ. Собрать таких с два десятка и уже статистика которая поможет выбору :)
-
у Арсена 750 84г ,только сменили маслонасос в силу естественного износа да и то чтоб душа не болела при поездке по европе
-
у меня 82 года. Если бы предыдущий хозяин не был кретином, да еще вдобавок глухим - перебирать мотор бы не пришлось. При переборке были заменены только пострадавшие детали (поршень, клапан, цепь ГРМ) и для спокойствия кольца, лыжи натяжителя и успокоителя цепей ГРМ. Из-за неудачной конструкции стартерной передачи пришлось поменять также стартер (родной отремонтировать не вышло - оставил на запчасти) и собсно шестеренки этой стартерной передачи - но к 750-ке это не относится, конструкция несколько другая. С запчастями на 750 вроде проще, ну и опять же посолиднее она.
-
Думаю, 750-ка не сильно отличается от 1100, тем более при
весе "пера"
. 400 хорошо, но действительно не долго, но если внешне нравится больше, то сам выбирай. Как вариант ещё 535-ю посмотри.
ЗЫ. Народ, немного почистил тему. Флудите пожалуйста в темах для этого предназначеных, их вы легко найдёте по присутствии на них Сварога и Морганы.
-
моя 400-ка 87-88 годов
после покупки в течении сезона поменял сальники вилки и масло в моторе и редукторе...
ездил бы и дальше и горя не знал бы если бы не слово ТЮНИНХ-НАХ
(погнутую вилку не всчет, сам виноват)
это к тому что год мотыка не так критичен :)
кстати - внешний вид моего был ну просто пес...ез
так что тоже не показатель
-
"чесотку" ябы вапще не расматривал нах эта перделка?
Э! ДЯДЬ!!! Ты это.... за базаром то.... Охуительный МОТ Виражка 400. Я так бы и катался на нем, если б не финансовые проблемы. Ну не получилось второй купить, для дальняка. Взял два в одном 1100.
P/S Типа: понакупили кувалд....
-
Взял два в одном 1100.
ну так ведь взял
-
Флудите пожалуйста в темах для этого предназначеных, их вы легко найдёте по присутствии на них Сварога и Морганы.
Славик! Жжёшь. :)
-
Взял два в одном 1100.
ну так ведь взял
Я 400 хотел на каждый день оставить и прикупить круизёр помощнее но для дальняка. Денег небыло , и я купил 1100 на оба случая. Ибо 400 по Москве как на велике! а на дальняк - жопа отваливается.
Но это не значит совсем что 400 хуже!
-
харе лукавить Андрюх 1100 не менее послушна в городе и никаких плюсов 400ка не дает так что еслиб ты не продал ее сразу продал бы чуть позже када бы понял что она не нужна просто
-
имею в арсенале и 400-тку 89 года. Кроме как с внешним видом в ней бороться пока ни с чем не приходилось, ну, разьве что карбы перебрал (тьфу-тьфу). По городу - круче скутера, учитывая что мотаюсь каждый день и по-многу. Также есть того же года литровая БМВ (можно сказать, куплен для работы). Охрененный аппарат, нравится, но по пробкам особо не полетаешь. По тех. состоянию - не хуже, так что год здесь не главное. В планах при наличии денег все-таки 1100 вираго, но при этом продавать 400-тку не стану ни под каким стаканом.
-
продавать 400-тку не стану
А судя по подписи, у тебя их две... Зачем?
-
А судя по подписи, у тебя их две... Зачем?
Да, у меня их действительно 2, одна из них - мой кастом-проект, практически завершенный, теперь продается хорошему приятелю, но пока не продана, потому из подписи пока не убрал.
-
У меня 750-ка 84 года,никаких серьезных проблем. По ремонту и расходникам- никакой разницы,по-любому все на заказ и цены примерно одинаковые.
-
По ремонту и расходникам- никакой разницы,по-любому все на заказ и цены примерно одинаковые
Арсен
А на мою все расходники в наличии. 8)
-
Поручик
Расходники и на Вирагу любую в наличииимеются, я имел в виду запчасти.
-
У меня 400-ка 88 года... взял в начале сезона, даже не менял ничего... отличный аппарат, ну пришлось тросик сцепления поменять, ибо лопнул... ну сальники в вилке... ну так этож не проблемы даже...
а так апарат отличный, заводится с пол оборота, у меня машина даже так не заводилась