virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Митяич от Сентября 01, 2008, 10:29:52 am
-
звиняйте, если что-то подобное уже было в вопросах, но не нашел.
Суть проблемы: в понедельник, 19.08 весь день катался под дождем, потом часа 2 стоял и выпивал с друзьями. мот стоял под деревом и не мок сильно.
Выезжаю ставиться в гараж - ну не тяне мот вообще. Ладно, думаю, залило электрику, бывает, утром обсохнет и все ок.
Утром: заводится с 1/2 пинка. Ехать - не тянет вообще, как будто только 1 цилиндр работает. Думаю, свеча кончилась. Ладно, слиняю с работы, заеду, куплю свечку, благо жигулячья подходит, поставлю.
Йух! поменял свечку во втором цилиндре - та же ересь. поменял в первом (хотя там все ок - те же яйца, только в профиль.
Не тянет, тронуться с места тяжело, не заглохнув, иногда постреливает в глушак, ощущение такое, что смесь совсем бедная. Но заводится на раз.
Приехал в другой гараж (надо было с БМВ поковыряться), там посмотрели: наверное, карбы. Но почему так резко?! Нагар на свечках вообще интересный: 1 цилиндр нагара нет, 2 - явно немного богатит. На каждом цилиндре по отдельности (с выкрученной другой свечей) работает нормально. Карбы (видимо, свойственно 400-ткам) не хотят разбираться на моце, слизываются шлитцы на болтах.
Поехал домой - с трудом доехал до МКАД, там по-тихоньку скорость набираю. Километров через несколько чувствую: моц. ожил. Проверяю: сбрасываю скорость - и на повышенную передачу: тянет, ура! починился, сам!
Через 2 дня надо было доказать одному пижону на БМВ (авто), что хрен он с горы, а не первый на светофоре. Доказал.
А на след. светофоре - та же фигня, что и раньше: не тянет и все. Поговорил с моцом, извинился, сказал, что больше так не буду, через 2 минуты все в норме.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: что это было и как избежать повторений этого.
Насос качает исправно, искра есть и хорошая.
(простите, что много букв)
-
Эээээ..
Чудеса..
Воздушный фильтр?
-
Воздушный фильтр?
Да, снимал когда свечи менял, без него все равно не тянул. :cry:
-
Митяич
Вообще то похоже на скачки уровня в переднем карбе. Може тклапан игольчатый заедает? В следующий раз сразу же раскрути поплавковую камеру, ну или хотя бы трубочку вози с собой прозрачную чтобы оперативно померять.
Есть еще идея что там на входе игольчатого клапана забита сетка отложениями ржавчины из бака.
-
Поговорил с моцом, извинился, сказал, что больше так не буду, через 2 минуты все в норме.
Вот и ответ на твой вопрос :lol:
" Не шали! " (с) х/ф "Республика ШКИД"
а фильтр у тебя стоит в бензопроводе? Как он?
А то аналогичный случай был с машиной (давно)
-
den all
Понял, здравая мысль. А для чего надобна прозрачная трубочка?
Что касается ржавчины - врядли, фильтр в норме, не грязный.
Я бы сразу и раскрутил поплавковую камеру, только не хочет карб так раскручиваться - шлицы слизываются - и все. На другой вираге вылечилось только снятием карбов, пропила нового шлица болгаркой и откручиванием с упором в пол. Уж очень не хочется (по крайней мере, до конца сезона) снимать карбы с нее, геморно это.
-
Поручик,
про фильтр написал, все ок.
с машиной что-то подобное было, когда умудрился залиться хреновым бензином: за 1 бак (52 литра) пришлось поменять 4 фильтра: забивались мгновенно и бензонасос не мог прокачать.
-
Митяич
Трубочка нужна чтобы сразу уровень посмотреть. Я использую прозраные от омывателей. Тока раздраконь ее конец заранее, чтобы не сосок налезала.
-
Тока раздраконь ее конец заранее, чтобы не сосок налезала.
ВОпрос знатокам : О чем идет речь? :lol:
-
О чем идет речь
Да ладна вам уже прикалывацо,ну очепятался чилавек))))
-
Поручик,
про фильтр написал, все ок.
с машиной что-то подобное было, когда умудрился залиться хреновым бензином: за 1 бак (52 литра) пришлось поменять 4 фильтра: забивались мгновенно и бензонасос не мог прокачать.
Причем с виду все было прозрачно, но бензин идти не хотел.
Излечилось в дороге вставкой какой-то трубочки вместо фильтра
-
Причем с виду все было прозрачно, но бензин идти не хотел.
вода намочила бумажку фильтра?
-
Серж
типа того.
-
Поручик
Mory4elo
Это была провокация! Партизаны, сдавайтесь! :)
-
флудерасты, блин!
Кто как без потерь раскручивает карбы на моце? А то (см. выше) пока их снимать в падлу.
-
Митяич
Если после сборки ничего не осталось, значит собрано НЕПРАВИЛЬНО )))
-
у меня свободно карбы раскручиваются, тьфу-тьфу
-
Митяич
Потери неизбежны, то что не выкручивается никак - высверливай. Тока с умом, чтобы шпилька осталась хоть какая то.
Как вариант, если есть возможность зацепиться зубастыми пассатижами за головку болта, то тоже за вариант откручивания прокатывает.
-
Tsipa, хорошо тебе.
-
Митяич
Как вариант, если есть возможность зацепиться зубастыми пассатижами за головку болта, то тоже за вариант откручивания прокатывает.
А вот это попробуем, спасибо!
(А потом сразу заменить болты на другие, с хорошим плоским шлицом).
-
Митяич
Да, конечно, болты под замену. В полных ремкомплектах всегда новые болты идут.
А лучше чтобы шлиц комбинированный был, плоский и крест. Где бы набрать таких...
-
den all
таких, увы, пока не встречал (подходящего размера)
да и с плоским шлицом не везде есть: см. авторынки или Планету Железяка. в последней и нашел то, что подошло.
-
А лучше чтобы шлиц комбинированный был, плоский и крест
это факт.
или на нормальные шестигранники поменять
-
А лучше чтобы шлиц комбинированный был, плоский и крест. Где бы набрать таких...
Ножовка по металлу тебе в помощь :wink:
-
Серж, шестигранники на карбах вообще никак смотреться не будут: слишком выпирают (уже думал над этим)
-
шестигранники на корбах вообще никак смотреться не будут: слишком выпирают
Митяич, излишнее эстетство ведет к пидерастии (с)
:wink:
-
Митяич, излишнее эстетство ведет к пидерастии (с)
:wink:
вот и я думаю: а надо ли мне менять глушаки? может так со стертыми и ездить?
-
Митяич
не надо перегибать! я писал "излишнее"...
-
Митяич, излишнее эстетство ведет к пидерастии (с)
:wink:
вот и я думаю: а надо ли мне менять глушаки? может так со стертыми и ездить?
Митяич
Чтоб не слишком выпирали? :wink:
-
Митяич
ну не знаю не знаю... чувствую меня ждет оч серезная подготовка с лед сезону...
-
Митяич
ударная отвёртка тулит.
и про проблему, бывало что то подобное, странно, но помогало"пропердетьсо" Тупо прогрей его, так чтоб страшно стало, потом прокатись, дай остыть мальца, и на холостых дай под красную.
-
ударная отвертка (как оказалось) рулит не всегда. У себя в том сезоне даже с помощью нее не смог выкрутить сливные болты, пришлось высверливать и менять (выточил самопальные с башкой под ключ на 10 - и нет проблем) :wink:
-
ударная отвёртка тулит
Это от англ."tool it" - инструмент, типа
или сделана в Туле :lol:
-
Поручик
Ударные отвертки производства Тульского оружейного завода. Мощность удара, даже при не полном замахе, составляет до 20 килотонн. :wink:
-
Поручик
Ударные отвертки производства Тульского оружейного завода. Мощность удара, даже при не полном замахе, составляет до 20 килотонн. :wink:
а новая ударная отвертка от Калашникова пробивает рельсу, обычные болты рассыпаються от прикосновения:))))
-
:D понеслось гуано по трубам. Уж и опечататься низя, флудерасты блин :D
-
Glory
Внимательнее надо быть :wink:
-
Нормально смотрятся болты под шестигранник. Ну, немного выпирают - зато в случае чего какой шлиц запилить можно! )))
-
в случае чего какой шлиц запилить можно! )))
истину глаголешь!!!!
запилить - наше словечко :D
-
ударная отвёртка тулит.
-...он тулится любил и в этом не знал ни меры не числа, ,друзья к нему взывали , где там ,а член имел как у осла . (Е.Онегин :D)
-
Master
ЖЖОШЬ
-
да просто пиздец!
-
И вы ещё говорите о странностях вираги.....
Какие владельцы....
-
итак, начал решать проблему кардинального: все-таки напился во вторник пива и снял карбы, т.к. разобрать их на моце не получилось ни под каким стаканом.
Пришел домой, выпил еще пива и начал раскручивать. болтов 8 из 16 были пропилены под плоскую отвертку, т.к. откручиваться иначе не пожелали.
Косяк действительнов в 1 камере: иголка (та, что над поплавком) периодически подклинивала из-за грязи, которая туда попала. + раскручен болт (№ 16 на рисунке, не знаю как его обозвать http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2193-78812.html#curr), причем до такой степени, что при разборке он просто выпал. Как такое могло быть и что от этого бывает - не знаю, до этого в карбы этой 400-тки еще не лазил.
Ну, естественно, оба карба помыл.
Итог: мотоцикл поехал, лучше чем до поломки или также - не знаю, погода сегодня к полетам на высоких скоростях не располагает, мокро, скользко, холодно, так что не больше 80-100 км\ч, но возникла пара вопросов:
менее устойчива (с перебоями) стала работа на холостых и эти холостые повысились. + на подсосе как-то с трудом желает работать по началу.
Логично предположить, что холостые повысились после чистки карбов.
Есть ли идеи по существу изложенных выше проблем?
-
регулировать холостой ход...
-
регулировать холостой ход...
Блин, как я раньше не подумал? :D
А кто знает, что бывает, если болтик 16 (см. ссылку выше) откручен. какие симптомы (мне интересно)