virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Митяич от Сентября 01, 2008, 10:29:52 am

Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 10:29:52 am
звиняйте, если что-то подобное уже было в вопросах, но не нашел.
Суть проблемы: в понедельник, 19.08 весь день катался под дождем, потом часа 2 стоял и выпивал с друзьями. мот стоял под деревом и не мок сильно.

Выезжаю ставиться в гараж - ну не тяне мот вообще. Ладно, думаю, залило электрику, бывает, утром обсохнет и все ок.
Утром: заводится с 1/2 пинка. Ехать - не тянет вообще, как будто только 1 цилиндр работает. Думаю, свеча кончилась. Ладно, слиняю с работы, заеду, куплю свечку, благо жигулячья подходит, поставлю.

Йух! поменял свечку во втором цилиндре - та же ересь. поменял в первом (хотя там все ок - те же яйца, только в профиль.

Не тянет, тронуться с места тяжело, не заглохнув, иногда постреливает в глушак, ощущение такое, что смесь совсем бедная. Но заводится на раз.

Приехал в другой гараж (надо было с БМВ поковыряться), там посмотрели: наверное, карбы. Но почему так резко?! Нагар на свечках вообще интересный: 1 цилиндр нагара нет, 2 - явно немного богатит. На каждом цилиндре по отдельности (с выкрученной другой свечей) работает нормально. Карбы (видимо, свойственно 400-ткам) не хотят разбираться на моце, слизываются шлитцы на болтах.

Поехал домой - с трудом доехал до МКАД, там по-тихоньку скорость набираю. Километров через несколько чувствую: моц. ожил. Проверяю: сбрасываю скорость - и на повышенную передачу: тянет, ура! починился, сам!

Через 2 дня надо было доказать одному пижону на БМВ (авто), что хрен он с горы, а не первый на светофоре. Доказал.

А на след. светофоре - та же фигня, что и раньше: не тянет и все. Поговорил с моцом, извинился, сказал, что больше так не буду, через 2 минуты все в норме.

А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: что это было и как избежать повторений этого.

Насос качает исправно, искра есть и хорошая.

(простите, что много букв)
Название: странности вираги
Отправлено: Mory4elo от Сентября 01, 2008, 10:33:04 am
Эээээ..
Чудеса..
Воздушный фильтр?
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 10:35:27 am
Цитата: "Mory4elo"

Воздушный фильтр?


Да, снимал когда свечи менял, без него все равно не тянул.  :cry:
Название: странности вираги
Отправлено: den all от Сентября 01, 2008, 10:43:53 am
Митяич

Вообще то похоже на скачки уровня в переднем карбе. Може тклапан игольчатый заедает? В следующий раз сразу же раскрути поплавковую камеру, ну или хотя бы трубочку вози с собой прозрачную чтобы оперативно померять.

Есть еще идея что там на входе игольчатого клапана забита сетка отложениями ржавчины из бака.
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 01, 2008, 10:49:57 am
Цитата: "Митяич"
Поговорил с моцом, извинился, сказал, что больше так не буду, через 2 минуты все в норме.

Вот и ответ на твой вопрос  :lol:
" Не шали! " (с) х/ф "Республика ШКИД"

а фильтр у тебя стоит в бензопроводе? Как он?
А то аналогичный случай был с машиной (давно)
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 10:53:01 am
den all
Понял, здравая мысль. А для чего надобна прозрачная трубочка?
Что касается ржавчины - врядли, фильтр в норме, не грязный.

Я бы сразу и раскрутил поплавковую камеру, только не хочет карб так раскручиваться - шлицы слизываются - и все. На другой вираге вылечилось только снятием карбов, пропила нового шлица болгаркой и откручиванием с упором в пол. Уж очень не хочется (по крайней мере, до конца сезона) снимать карбы с нее, геморно это.
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 10:53:57 am
Поручик,
 про фильтр написал, все ок.

с машиной что-то подобное было, когда умудрился залиться хреновым бензином: за 1 бак (52 литра) пришлось поменять 4 фильтра: забивались мгновенно и бензонасос не мог прокачать.
Название: странности вираги
Отправлено: den all от Сентября 01, 2008, 10:57:22 am
Митяич

Трубочка нужна чтобы сразу уровень посмотреть. Я использую прозраные от омывателей. Тока раздраконь ее конец заранее, чтобы не сосок налезала.
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 01, 2008, 11:01:07 am
Цитата: "den all"
Тока раздраконь ее конец заранее, чтобы не сосок налезала.

ВОпрос знатокам : О чем идет речь?  :lol:
Название: странности вираги
Отправлено: Mory4elo от Сентября 01, 2008, 11:04:27 am
Цитата: "Поручик"
О чем идет речь

Да ладна вам уже прикалывацо,ну очепятался чилавек))))
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 01, 2008, 11:21:06 am
Цитата: "Митяич"
Поручик,
 про фильтр написал, все ок.

с машиной что-то подобное было, когда умудрился залиться хреновым бензином: за 1 бак (52 литра) пришлось поменять 4 фильтра: забивались мгновенно и бензонасос не мог прокачать.


Причем с виду все было прозрачно, но бензин идти не хотел.
Излечилось в дороге вставкой какой-то трубочки вместо фильтра
Название: странности вираги
Отправлено: Серж от Сентября 01, 2008, 11:33:14 am
Цитата: "Поручик"
Причем с виду все было прозрачно, но бензин идти не хотел.

вода намочила бумажку фильтра?
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 01, 2008, 11:34:16 am
Серж
типа того.
Название: странности вираги
Отправлено: den all от Сентября 01, 2008, 11:51:20 am
Поручик
Mory4elo

Это была провокация! Партизаны, сдавайтесь! :)
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 11:58:52 am
флудерасты, блин!

Кто как без потерь раскручивает карбы на моце? А то (см. выше) пока их снимать в падлу.
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 01, 2008, 12:02:29 pm
Митяич
Если после сборки ничего не осталось, значит собрано НЕПРАВИЛЬНО )))
Название: странности вираги
Отправлено: Tsipa от Сентября 01, 2008, 12:05:50 pm
у меня свободно карбы раскручиваются, тьфу-тьфу
Название: странности вираги
Отправлено: den all от Сентября 01, 2008, 12:07:40 pm
Митяич

Потери неизбежны, то что не выкручивается никак - высверливай. Тока с умом, чтобы шпилька осталась хоть какая то.

Как вариант, если есть возможность зацепиться зубастыми пассатижами за головку болта, то тоже за вариант откручивания прокатывает.
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 12:07:50 pm
Tsipa, хорошо тебе.
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 12:09:06 pm
Цитата: "den all"
Митяич
Как вариант, если есть возможность зацепиться зубастыми пассатижами за головку болта, то тоже за вариант откручивания прокатывает.


А вот это попробуем, спасибо!

(А потом сразу заменить болты на другие, с хорошим плоским шлицом).
Название: странности вираги
Отправлено: den all от Сентября 01, 2008, 12:14:58 pm
Митяич

Да, конечно, болты под замену. В полных ремкомплектах всегда новые болты идут.

А лучше чтобы шлиц комбинированный был, плоский и крест. Где бы набрать таких...
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 12:17:54 pm
den all
таких, увы, пока не встречал (подходящего размера)
да и с плоским шлицом не везде есть: см. авторынки или Планету Железяка. в последней и нашел то, что подошло.
Название: странности вираги
Отправлено: Серж от Сентября 01, 2008, 12:27:50 pm
Цитата: "den all"
А лучше чтобы шлиц комбинированный был, плоский и крест


это факт.
или на нормальные шестигранники поменять
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 01, 2008, 12:31:53 pm
Цитата: "den all"
А лучше чтобы шлиц комбинированный был, плоский и крест. Где бы набрать таких...

Ножовка по металлу тебе в помощь  :wink:
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 12:46:54 pm
Серж, шестигранники на карбах вообще никак смотреться не будут: слишком выпирают (уже думал над этим)
Название: странности вираги
Отправлено: Серж от Сентября 01, 2008, 12:51:23 pm
Цитата: "Митяич"
шестигранники на корбах вообще никак смотреться не будут: слишком выпирают

Митяич, излишнее эстетство ведет к пидерастии (с)
 :wink:
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 01, 2008, 01:02:47 pm
Цитата: "Серж"

Митяич, излишнее эстетство ведет к пидерастии (с)
 :wink:


вот и я думаю: а надо ли мне менять глушаки? может так со стертыми и ездить?
Название: странности вираги
Отправлено: Серж от Сентября 01, 2008, 01:29:31 pm
Митяич
не надо перегибать! я писал "излишнее"...
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 01, 2008, 01:49:23 pm
Цитата: "Митяич"
Цитата: "Серж"

Митяич, излишнее эстетство ведет к пидерастии (с)
 :wink:


вот и я думаю: а надо ли мне менять глушаки? может так со стертыми и ездить?

Митяич
Чтоб не слишком выпирали?  :wink:
Название: странности вираги
Отправлено: Tsipa от Сентября 01, 2008, 01:57:54 pm
Митяич
ну не знаю не знаю... чувствую меня ждет оч серезная подготовка с лед сезону...
Название: странности вираги
Отправлено: Glory от Сентября 01, 2008, 11:11:37 pm
Митяич
ударная отвёртка тулит.
 и про проблему, бывало что то подобное, странно, но помогало"пропердетьсо" Тупо прогрей его, так чтоб страшно стало, потом прокатись, дай остыть мальца, и на холостых дай под красную.
Название: странности вираги
Отправлено: ШумаХер от Сентября 01, 2008, 11:27:54 pm
ударная отвертка (как оказалось) рулит не всегда. У себя в том сезоне даже с помощью нее не смог выкрутить сливные болты, пришлось высверливать и менять (выточил самопальные с башкой под ключ на 10 - и нет проблем) :wink:
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 02, 2008, 09:18:04 am
Цитата: "Glory"
ударная отвёртка тулит

Это от англ."tool it" - инструмент, типа
или сделана в Туле  :lol:
Название: странности вираги
Отправлено: Serg от Сентября 02, 2008, 09:22:58 am
Поручик
Ударные отвертки производства Тульского оружейного завода. Мощность удара, даже при не полном замахе, составляет до 20 килотонн.  :wink:
Название: странности вираги
Отправлено: Fucking_Mad от Сентября 02, 2008, 10:09:42 am
Цитата: "Serg"
Поручик
Ударные отвертки производства Тульского оружейного завода. Мощность удара, даже при не полном замахе, составляет до 20 килотонн.  :wink:

а новая ударная отвертка от Калашникова пробивает рельсу, обычные болты  рассыпаються от прикосновения:))))
Название: странности вираги
Отправлено: Glory от Сентября 02, 2008, 05:05:37 pm
:D  понеслось гуано по трубам. Уж и опечататься низя, флудерасты блин  :D
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 02, 2008, 08:51:30 pm
Glory
Внимательнее надо быть  :wink:
Название: странности вираги
Отправлено: ultra от Сентября 02, 2008, 09:30:20 pm
Нормально смотрятся болты под шестигранник. Ну, немного выпирают - зато в случае чего какой шлиц запилить можно! )))
Название: странности вираги
Отправлено: Серж от Сентября 02, 2008, 09:36:52 pm
Цитата: "ultra"
в случае чего какой шлиц запилить можно! )))

истину глаголешь!!!!
запилить - наше словечко  :D
Название: странности вираги
Отправлено: Master от Сентября 02, 2008, 09:44:19 pm
Цитата: "Glory"
ударная отвёртка тулит.

-...он тулится любил и в этом не знал ни меры не числа,  ,друзья к нему взывали , где там ,а член имел как у осла .   (Е.Онегин :D)
Название: странности вираги
Отправлено: Поручик от Сентября 02, 2008, 10:01:43 pm
Master
ЖЖОШЬ
Название: странности вираги
Отправлено: Серж от Сентября 02, 2008, 10:40:01 pm
да просто пиздец!
Название: странности вираги
Отправлено: Леший666 от Сентября 11, 2008, 02:06:29 am
И вы ещё говорите о странностях вираги.....

Какие владельцы....
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 11, 2008, 11:03:09 am
итак, начал решать проблему кардинального: все-таки напился во вторник пива и снял карбы, т.к. разобрать их на моце не получилось ни под каким стаканом.

Пришел домой, выпил еще пива и начал раскручивать. болтов 8 из 16 были пропилены под плоскую отвертку, т.к. откручиваться иначе не пожелали.

Косяк действительнов в 1 камере: иголка (та, что над поплавком) периодически подклинивала из-за грязи, которая туда попала. + раскручен болт (№ 16 на рисунке, не знаю как его обозвать http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2193-78812.html#curr), причем до такой степени, что при разборке он просто выпал. Как такое могло быть и что от этого бывает - не знаю, до этого в карбы этой 400-тки еще не лазил.
Ну, естественно, оба карба помыл.

Итог: мотоцикл поехал, лучше чем до поломки или также - не знаю, погода сегодня к полетам на высоких скоростях не располагает, мокро, скользко, холодно, так что не больше 80-100 км\ч, но возникла пара вопросов:
менее устойчива (с перебоями) стала работа на холостых и эти холостые повысились. + на подсосе как-то с трудом желает работать по началу.
Логично предположить, что холостые повысились после чистки карбов.
Есть ли идеи по существу изложенных выше проблем?
Название: странности вираги
Отправлено: Tsipa от Сентября 11, 2008, 11:06:47 am
регулировать холостой ход...
Название: странности вираги
Отправлено: Митяич от Сентября 11, 2008, 11:13:33 am
Цитата: "Tsipa"
регулировать холостой ход...


Блин, как я раньше не подумал?  :D

А кто знает, что бывает, если болтик 16 (см. ссылку выше) откручен. какие симптомы (мне интересно)