virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Августа 27, 2008, 08:03:59 am
-
По какому принципу работает?
Есть такие у кого эта функция не отключена?
Как проявляется?
Может ли теоретически связан с подобным траблом?
С прошлого сезона такая хрень:
На холодном заводится и работает нормально (но это "нормально" -недолго), после прогрева при наборе оборотов, достигая отметки на тахометре около 3,5 тыс оборотов в минуту начинает сбоить движок, стрелка тахометра дергается, стреляет в глушитель. Проблемный диапазон - примерно 700-1200 оборотов/мин., после прохождения которого тоже есть неявно выраженный проблемный диапазон - где то около 5 тыс. об/мин
Иногда проявляется эта херь больше, иногда меньше
Карбы поменял, катушки поменял - эффекта НОЛЬ!
Проводку просмотрел внешне, все разьемы проинспектировал, хотя, несомненно - мог что то не заметить.
При заведенном дергал за все проводки на предмет: если где то хуевый контакт, то может проявиться - хуй.
Да и если бы дело быо в проводке, наверняка при перебоях фара моргала бы, но светит ровно (разме что при резком наборе оборотов, временно чуть тускнеет свет). Нет?
Метки ГРМ смещены на ползуба.
подробнее тут:
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2039&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Читал о душилках где то статью. Что помню: 1.Ограничение в работе топливного насоса. Релюшка его периодически отключает. 2. Ограничение по оборотам со стороны мозгов. Сымает сигнал с тахометра. 3. Частичное перекрытие входного тракта топливной смеси. Специальные перегородки или приливы на резине входных патрубков. 4. Жиклеры в карбе - дырки меньше оптимальных.
Вроде все.
-
ну я не душилки имел в виду, а ту замороку узкоглазую, апофеозом которой является та самая загадочная большая лампочка на тахометре....
при чем это когда то тут обсуждали, найти не смог
2. Ограничение по оборотам со стороны мозгов. Сымает сигнал с тахометра.
вот думаю мож сюда покопать в связи с моей загадочной траблой
-
Серж
Какая лампочка?
-
большая красная с иероглифами рядом
не у всех есть
та которая загораеца при превышении 80 (вроде) км/ч, ибо это по их мнению опасная скорость
-
У меня она не загорается, подписана загадочными иероглифами, тогда как лампочка топлива подписана нормальным английским языком Fuel. У одного знакомого она подписана Speed и загорается на скорости 80 км/ч, при этом не мешает разгоняться дальше.
-
Узкоглазые поганцы лампочку ставят только для предупреждения. Никакого включения ограничителя не должно происходить. На табуретках, так вообще в 30 кмч. загорается. При этом до 100 хуярит только в путь!
-
Первое что делает нормальный ипонец купив байк - вырубает все душилки какие может. Так же как и нормальный байкер любой страны. А лампачку вырубать стремно, тамошняя полиция - не наши гайцы, душу вынут... Серж, прости за глупый вопрос, а ты механические приводы проверял? Ну, там, троса не клинит? сами заслонки как поворачиваются и т.п.
-
большая красная с иероглифами рядом
не у всех есть
На Хонде есть такая 8)
-
Серж нету у вираги никаких ограничителей
-
Лампочка SPEED срабатывает от шторки, которая вращается в спидометре. Все тупо, кондово и примитивно.
-
Все тупо, кондово и примитивно.
как и все на японских мотах :)
-
как и все на японских мотах
ты хонду то ковырни (тож японец меж прочим) и прозреешь насколько в ней все "примитивно" :wink:
-
ШумаХер
Пока дальше ТО (замены масел, свечек и т д) необходимости не было.
-
дай бог чтобы дальше ТО не заходило...