virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: citrus от Августа 19, 2008, 03:24:25 pm
-
всем доброго дню ...
виражке всего несколько дней у мине, спасибо Снейку 8)
получилось ситуацие
заглох давеча ночью очень... причем ехал, себе и все было ок, остановился у магаза и все - заводится отказалась ведьма...
погрешил, что упустил наличие бенза, дотолкал до заправки, залилсо, завелась с полтыка, поработала 2 минуты, приехал товарищ мой на машинке, пока разговаривали - заглушил... и больше она уже не завелась, толкал домой пешком зверушку...
с толкача так и не получилось завести (ни на первой, ни на второй, ни на третьей, все выключатели были в нужном положении)
пока покручивал стартер (крутило бодро сначала, по дороге домой все надеялсо, вдруг заведется 8))) усадил аккум почти в ноль
после зарядки аккума дома завелась с полоборота...
дык, вот вопрос... 400-ка с условно разряженым аккумом должна заводится с толкача? и каков механизм завода? а то почитал тут темки на форуме и ток запутался еще больше...
-
А посаженой АКБ Она должна заводится! И даже с умершим реле зарядки заведется! И должна ехать, я ехал от ленинградкипо мкаду до гаража (кунцево) с ближним и все ок!
-
ZEROCOLD Борь, у них в Питере так не получится.
Может и не завестись, на форуме была тема, что вообще с толкача не крутит, пошукай вобщем.
-
есть такая тема, у меня 1-я 400-тка с толкача заводилась без проблем, а вторая - ну хоть ты тресни: едешь как в нейтрали, поа скорость не станет км 7-10 в час, тогда начинает движок прокручиваться, но все равно не заводится.
-
ZEROCOLD Борь, у них в Питере так не получится.
Может и не завестись, на форуме была тема, что вообще с толкача не крутит, пошукай вобщем.
Земляк, что значит не получится? Схуяли простите? 750 заводится в Москве а в Питере типа не заведется?
Ну и что что 400, 3 передачу разгон по больше и вперед!
-
ZEROCOLD
Борь, ты еще про прокладку забываешь :lol:
-
ТУ Драгун!
Если байк дорог то все получится! )))) Как подумает сколько падение стоит)))))
-
ZEROCOLD
Если байк дорог
То на нем все поменяно, все отрегулировано и т д.
И ОН ЗАВОДИТСЯ! И ЕДЕТ!
-
угу... прокладко. канеш, вещь нужная, и неоспоримо, что чем качественнее, тем лучшее, но это, пожалуй, единственное, что я поменять не могу 8), потому и вопросы задаю...
темки по форуму читал еще до того как запостить вопрос.. кроме того, что "должна заводиться, и ты сам пидорас" и "да не заводится все-равно", впрочем как теперь и в этой ветке, вразумительного ниче не нашел...
что ж.. буду тренировать прокладку ...
-
citrus
Да не переживай, возьми у кого нить аккумулятор рабочий, проверь. Дело скореевсего в нем.
-
den all
т е получается по твоей логике, что мот работает с аккумулятора. а зарядка на него не идет - так что ли?
-
дык, это, аккум я зарядил, все завелось сразу. езжу второй день - все ок ...
просто не понравилось толкать далеко 8)), када аккум -таки сел..
-
Поручик
А сколько там этого элетричества выработается когда стартером маслаешь? Обороты то никакие, так что вся нагрузка на аккумулятор. И система зажигания тоже от него питается. Так что если с аккумулятором что не так, смесь слабая, свечки уставшие, то все вместе минусует вероятность успешного старта.
-
если с аккумулятором что не так, смесь слабая, свечки уставшие, то все вместе
надо заменить,отрегулировать и т д - о чем я уже выше написал
И будет тогда ЩАСТЬЕ! :lol:
-
Поручик
И эти....иглы тоже надо поставить, обязательно. :)
-
den all
ДА-ДА-ДА!!!!
Иглы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
А то все остальное насмарку.
(иглы, естественно, рекомендованные производителем - от den all, ну тут кто форум читает - тот знает) :wink:
-
Земляк, что значит не получится? Схуяли простите? 750 заводится в Москве а в Питере типа не заведется?
Потому как у них нет "от ленинградки по мкаду до кунцево"
-
да, пожалуй, стоит доехать до ленинградки или дотолкать в след.раз... там уж стопудов заведецца...
-
Поручик
А сколько там этого элетричества выработается когда стартером маслаешь? Обороты то никакие, так что вся нагрузка на аккумулятор. И система зажигания тоже от него питается. Так что если с аккумулятором что не так, смесь слабая, свечки уставшие, то все вместе минусует вероятность успешного старта.
сустема зажигания должна работать даже с толкача и конешно мот должен завестись - ну конеч если до этого свечи не залил.
-
при дохлом акуме у меня тоже с толкача через раз не заводилась...
как только заряжал нормально - с полутыка...
так что акум смотри, там плонтность померь, все дела
ЗЫ я про 400 свою
-
DarkAngel666
Мало ли что должно работать по нашему разумению. Есть факты жизни, которые показывают и доказывают, что если в сети есть сильный потребитель (например - "рабочий" аккумулятор), то и вся основная мощность расходуется на него - CHECК ENGINE и ниибет. :)
-
мдя, сеня повторно прилип, правда хорошо, что днем, дотолкал сто метров до сервиса, кинули провода с машины - завелось с полтыка...
видать аккум почему-то разряжается... буду искать...
а что касается сабжа, а именно - "с толкача"... не заводиццо ваще ...
видать надо на ленинградку все-тки...
как тока скорость выше километров трех-пяти - движок прокручивается почти как на нейтрали, а када стоит - держит плотно сцепление, но не столкнуть с места не выжав сцепления .. . неудобно
-
как тока скорость выше километров трех-пяти - движок прокручивается почти как на нейтрали, а када стоит - держит плотно сцепление, но не столкнуть с места не выжав сцепления .. . неудобно
а ты хотел на передаче его толкать :shock:
или я чегото не понял...
-
да тут кто-то (не в этой ветке, но на аналогичный сабж) грил, что у него чесотка ток с места заводится (такой же гемор - прокручивается двиг и все и не схватывает), но одному не столкнуть ... дык вот проверил - не столкнуть 8))) а так выжал сцепление - разогнал-отпустил - катается она себе как миленькая, почти как на нейтрали ...
-
да тут кто-то (не в этой ветке, но на аналогичный сабж) грил, что у него чесотка ток с места заводится (такой же гемор - прокручивается двиг и все и не схватывает), но одному не столкнуть ... дык вот проверил - не столкнуть 8))) а так выжал сцепление - разогнал-отпустил - катается она себе как миленькая, почти как на нейтрали ...
есть такое понятие у японцев, сцепление с обратной пробуксовкой... шоб когда резко обороты кидаешь колесо заднее в юз не шло.... так вот возможно на более свежих чесотках как-раз оно и используеться именно по этому не хочет она с толкача завадиться... а более старые заводятся без проблем:))) это так мысль пришла в голову после прочтения статейки про новую версию кувалды:)
-
позвольте, а какую передачу Вы включаете при этом?
-
есть такое понятие у японцев, сцепление с обратной пробуксовкой... шоб когда резко обороты кидаешь колесо заднее в юз не шло....
ээээ пардон, а двигателем как тогда тормозить
Tsipa
+1, интересно а какую передачу втыкаете...
если 5-ю и двиг холодный то можно и сместа раскрутить :)
я пробовал - получилось
-
у меня тоже была проблема, когда полностью посаженный аккум был, было проблематично завести его с толкача, но в этом случае над выключить весь свет, да побольше разгончик дать, чтоб гене хватило энергии дать нормальный ток на зажигание...
-
вот то-то и оно шо сцепа не пастаянно назад буксует а при довольно большом усилии... точнее это по теории... надо хайнес раскрыть и прочитать про разные виды сцепы:))
-
У друга сел акк на 400, заводили с толкача. Заводил я, бо у друга не хватило веса чтобы ее провернуть :-)
Нормально все, заводится прекрасно.
Вот только что интересно: при заводке на 3 и на 2 педераче сцепление пробуксовывало и момент на двигатель не передавался. Получилось только на первой, хотя вся логика и весь опыт говорит об обратном... В чем прикол?
Сцепление в полном порядке, не буксует, не ведет, отлично работает.
-
что-то вы странно с толкача заводите, пытаясь разогнать с включенной первой... я завожу аналогично автомобильному опыту...
было дело даже мопедко как-то завел вариаторную с толкача)
-
даже мопедко как-то завел вариаторную с толкача
маньяк! :lol:
-
Поручик
не отрицаю)
-
почему первой? с второй и третьей передачей включенной..
-
:shock: афигеть...
всю жизнь заводил на первой, и работало...
почему 2 или 3?
-
потому как с включенной первой передачей сложней всего передать крутящий момент на двигатель... отсюда и вся методика торможения двигателем...
у тебя в этом случае передаточное отношение меняеться с точностью да наоборот...
и насколько я понял некоторые с отпущенным сцеплением и включенной передачей пытаются разогнать мотоцикл? или я чего-то недопонял?
-
Ёпт! Про проскальзывающее сцепление на вирагах - это сильное предположение! Прям спорт-байк получается. )) Моя чесотка 96 года при скидывании на пару передач вниз лихо блокирует заднее колесо. Хотя, может на 1100 ситуация иная. Заводил с толкача и на 1-й, и на 2-й и на 3-й. Игала чесотку (она старее немного) тоже заводили на 2-й без особых проблемм.
-
хз, двигателем тож тормозит, ниче не проскальзывает...
и насколько я понял некоторые с отпущенным сцеплением и включенной передачей пытаются разогнать мотоцикл? или я чего-то недопонял?
(да именно так прочитал тут в аналогичном посте, у кого-то с толкача завести 400ку получилось ток с места трогаясь, но вдвоем толкали 8)) , иначе та же херь, что и у меня)
на первой тож с толкача не заводиццо
-
citrus
Ты зря к Дену не прислушиваешься- скорее всего у тебя все что генер при толкании вырабатывает в "дохлый" аккум уходит- он мощный потребитель. И вообще померяй что у тебя генер выдает - может в нем ли сдохшем реле-регуляторе все дело, а то - с чего бы у тебя аккум разряжался периодически?
-
насколько я понял некоторые с отпущенным сцеплением и включенной передачей пытаются разогнать мотоцикл? или я чего-то недопонял?
Нене.
Разгонять на нейтрали конечно, а потом на него прыг и передачу.
-
почему 2 или 3?
Дак я к тому времени последний раз заводил с толкача что-то вроде Минска. Хрен бы знал, как 400сс удастся провернуть...
-
Ты зря к Дену не прислушиваешься
Иногда, наверно, он очень прикольные звуки издает :lol:
-
Иногда, наверно, он очень прикольные звуки издает :lol:
:lol:
-
Поручик
Tsipa
Сегодня на горе издавал. Особливо когда на телевизор снимали. :)
-
den all
От волнения что-ли :wink:
-
Поручик
От гордости. :)
-
Да что гадать.
1. Едиш со скоростью 40 км
2. Включаешь нейтраль
3. Выключаешь ключем зажигание
4. Включаешь ключем зажигание
5. Выжимаешь сцепление и включаешь либо 1 либо 2.
И все станет ясно.
-
citrus
Ты зря к Дену не прислушиваешься- скорее всего у тебя все что генер при толкании вырабатывает в "дохлый" аккум уходит- он мощный потребитель. И вообще померяй что у тебя генер выдает - может в нем ли сдохшем реле-регуляторе все дело, а то - с чего бы у тебя аккум разряжался периодически?
я прислушиваюсь. выходные посвящу поиску трабла разрядки аккума ...
просто сабж был как завести с толкача, если аккум уже сел 8)
насчет того что все , что гена вырабатывает уходит в аккум ... в след раз попробую канеш отключить батарейку, но ... дело-то именно в том, что момент с колеса не передается на двиг при толкании... ибо возникает эффект "проскальзывания" сцепления ...