virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: father igni от Июля 20, 2008, 10:50:21 pm
-
1100...
не успел нормально оттормозится перед дохлым полицейским...
лихо на нем трухануло и отрубился мотор (может отрубился и раньше, т.к. сцепление выжал и тормозил довольно шумно)
признаки не исправности:
- не качает насос (реле насоса клацает, а насос не квакает как обычно)
- нет искры когда маслаю стартером...
мои предположения:
-нет зацепления между стартером и коленвалом (до этого как то странно переодически цокало и щелкало)
-гдето чегото - и нет искры((( (мозги, ВВ провода, напряжение на мозги или еще чегото)
-гавкнулся насос
может паодскажете - куда смотреть, что проверять в перовую очередь, как тот или иной дифект проявляется, да и вообще что нибудь скажите душевное)))
ЗЫ предохранители проверил...
самое херовое - мот в 60км от Киева, как бы селяне на сувениры не разобрали бы...
-
С толкача заводить пробовал?
-
Прошести на глаз всю проводку для начала-может контакт какой нибудь отвалился. А какой именно-надо по схеме смотреть,учитывая совокупнось проблем. Щас появятся бонзы и скажут на что особенно обратить внимание.
Искры точно нет? Уверен? Попробуй бензо провод отдельно провести-мимо насоса
-
den all
с толкача не пробовал((((
Серж
искры нет точно... несколько раз проверял....
-
father igni
Надо было бы для эксперимента.
Ну да ладно, щас вот думаю что начать надо с проверки разъемов и проводов под сиденьем, обязательно провреь разъем блока управления (мозгов), может там как обычно не закрепелнео что то было.
Потом а фаре тоже самое.
-
father igni Андрей, а свет и т.д. горит нормально? Крутит стартером как? Если плохо смотри клемы на АКБ. И как на искру проверял? обязательно провод через свечу на массу короти, а то погорит всё. Вообще чудес не бывает. Розбирай фану, там не сложно, просто открути стекло, саму фару не снимай.
-
Провода к котушкам Глянь!
-
спасиба ребята, поеду вечерком наверно колупатся
-
добавить нечего, разве что можно проверить насос отдельно - подать на него 12В отдельно с аккума - должон качать...
З.Ы. Когда искру проверял - кнопка аварийного выключения двигателя, что на правой рукоятке руля, в правильном положении была? (бывает случайно переключаешь и не замечаешь эту тему...) Хотя вроде с этой кнопкой и стартер крутить не должен, однако фиг его знает, проверь...
Ну и присоединяюсь - проводку шерстить нужно...
-
докладываю...
перед началом манипуляций:
искры нет, коленвал крутится, насос качает...
посмотрел посмыкал проводку, ничего подозрительного не обнаружил....
но мот завелся :shock:
вопрос - менять всю проводку? или что ваще посоветуете, ведь опять может на любом камешке вырубится
-
father igni Андрей, прям тупо все контакты (не разом) размыкай, наждачечькой мелкой и папу и маму, и обратно, потом можно силиконовым водоотталкивающим спеем побрызгать всё разом. Особое внимание на то что в фаре. У меня при разборке 80% было в паните, как работало, не пойму.
-
Слав, вд 40 хватит думаю
-
Сержну да конечно, а что уж и выпендриться низя? Я ж в Маскве живу.
-
Glory
Слава! там в фаре как раз все такое акуратное, прям с завода мотык...
даж не знаю, грешу на катушки, там контакты были "жывые"
ну а наждачко и ВД никто не отменял, спасибо за совет!
-
Пилять, я так и знал!
вчера ночью опять повторилось...
скачок на открытом люке и мотор затих...
опять ничего не нашол... проводку перекопошил... все равно тишина((((
поменял местами свечи, поехал :shock:
мистика бля
кто что присоветует
-
Надо всё разобрать, а потом собрать. Тогда всё будет ок. :twisted:
-
банально может переключатель двигстопа глючит от малейшей вибрации.... у мене например от тряски паваротники сами отключаются:))) или залезь в моск, там может банально дорожка какая-нить отваливаеться... или плохо пропаяна.....
-
Fucking_Mad
а ты уверен, что поворотники от тряски выключаются? Там вроде реле времени стоит и датчик скорости сигнал на релюху отправляет
-
может кнопка на лапке откидной потому что у меня такая же хня моц преодически глохнит на ходу при кочках правда тут же заводиться если сцепление отпустить или стартером крутнуть причепм глохнит когда сцепление прижимаеш
-
Igal
:shock: таже фигня.... глохнет ТОЛЬКО при выжатом сцеплении...
но потом и НЕ заводится
Fucking_Mad
ну мне почемуто кажется, что если бы выключатель двига глючил, то и стартер не маслал бы, а так все работает, а искры нет...
Павел
вот так и сделаю
всем спасибо за советы
-
банально может переключатель двигстопа глючит от малейшей вибрации.... у мене например от тряски паваротники сами отключаются:))) или залезь в моск, там может банально дорожка какая-нить отваливаеться... или плохо пропаяна.....
+1 тож выключаются :) видать не от тряски :D
-
+1 тож выключаются видать не от тряски
так и должно быть ,правда не у всех такой ништяк
-
:( грусть моя велика...
теперь к искре добавился насос и стартер...
поворт ключа и только лампочки светятся (стоп, поворот, фара, указатель нейтрали)
т.е. насос не качает (даже реле не клацает), кнопки стартера ка будто и нету(((
эх... начинаю разбирать мот
-
father igni
Начни с учебника по электротехнике. :)
-
den all
с электротехникой знаком...
ХОЧУ мот разобрать :D
-
Дык скачай мануал и разбирай по картинкам. :D
-
father igni
Ну глубоко разбирать смысла нет, но поискать хотя бы место нахождения глюка не помешало бы. Пульты потрясти, проводку руками помять и т.д.
Вон, у Славы-Глория, мяли ее мяли, в конце концов пришли к соплям в направлении от пульта в разьему.
-
у Славы-Глория, мяли ее мяли, в конце концов пришли к соплям
ЖЖОШЬ
:lol:
-
Да. Скинь бак, седло, всякую лабуду блестючую, что по бокам висит и проводку закрывает. Ещё можно методом тыка найти коротыш. Отключай потихоньку то крыло заднее, то фару и пробуй заводить.
-
Павел
Да я так понимаю что глюк возникает тока после гулбоой встярски, во все остальное время все фурычит.
-
Поручик
Жжу нипадецки! :)
-
Ну тогда надо трясти, отключать, и заводить одновременно. А ещё на вирагах есть реле блокировки, которое отключает всю проводку к херам при проявлении любого КЗ.
-
докладую...
снял все что можно было чтоб долезть до всех разьемов, даже моск снял...
а потом просто нажал на красную кнопку на правом пульту :oops:
и все заработало :oops:
ЗЫ с исчезновением зажигания так просто не получается
ЗЫЫ прошу ногами не пинать, ибо скорее всего ктото на мотыке сидел... ибо это не единственный переключатель что стоял не на своем месте, да и зеркала вывернуты были :evil:
-
father igni
Ну и теперь что? Заводицца? Едет или до первой кочки?
-
До первого нажатия красной кнопки 8)
-
Раз всё снял, то не поленись жгуты проводов распутать и глянуть на предмет их непригодности.
-
den all
до первой КАНКРЕТНОЙ кочки((((
Павел
в том то и дело, что все провода в целосности, а разьемы без каких либо признаков неисправностей...
помацал провода, переломов, загибов, потертой изоляции нет...
короче - все гуд....
шо делать не знаю
-
Смотри под седалищем самую маленькую чёрную релюшку. Это реле блокиратор. Пробуй её трясти. Если после этого заведётся, то можно её нах выкидывать и заказывать новую. Это она всё отключает, если что не так с проводкой.
-
Павел
спасибо, на днях погляжу
-
Кстати. Без неё заводится легко.
-
хм...
что ж за ацкая такая релюха, как она на схеме обозначаеццо?
под сиденьем у меня 2 малых реле, одно топливного насоса, второе - еще не понял... маркировки одинаковые: 25G-01
-
(http://s43.radikal.ru/i101/0808/b1/ae9514966d47.jpg) (http://www.radikal.ru)
И где она может быть здесь?
-
Поручик
эээ, я дико извиняюсь... но схемака-то от 400-ки
-
father igni
так у тебя с рубль-десять трабл?
Я думал с 400-кой....
-
Поручик
типа да, вопросы с 1100...