virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Митяич от Июля 14, 2008, 08:17:20 am
-
В конце осени, когда 1-я Вирага решила переехать ко мне в квартиру на зимовку, она отлично заводился, ездила в приделах квартиры (на сколько это было возможно). Перезимовав, получив, наконец, свои детальки из гальваники, на прошлой неделе она-таки решила перебраться обратно в гараж, чтобы начинать ездить, а то сезон-то уже на половину прошел.
теперь к сути: по электрике за зиму я с неу ничего не делал, кроме подключения приборки с 4 лампочками, а теперь заводится мы не хотим, при нажатии на кнопку "Старт" загорается красная лампочка остатка топлива (она же и сигнал о том, что где-то что-то не в порядке, например, мот на передаче, а не в нейтрали или включен "Stop engine".
От чего такое может быть? "Stop engine" в норме, проверил тестером, мот в нейтрали. Помогите разобраться, а то и этот сезон на мега кастоме своем так и не выеду. :cry:
-
массу смотри
-
массу смотри
Где массу смотреть?
-
от аккумулятора и далее
у мну наподобие было на машине, когда от двигателя массовый провод отвалился.На приборке загорался совершенно непонятный набор лампочек, машина не заводилась (стартер не крутил)
-
понял, попробую. Но загорается только 1 лампа - контрольная лампа неполадки (она же лампа остатка топлива, красная такая, в спидометр вмонтирована).
-
стартер крутит?
-
нет
-
картина маслом
ищи массу - и будет тебе ЩАСТЬЕ
-
буду пробовать, но, думая, дело не в этом.
-
Митяич смотри проводку у боковой подножки, там же и провода нейтрали.
-
на провод нейтрали масса приходит (проверено тестером). А какая там еще за проводка у боковой подножки, за что отвечает? 3 белых провода в фишке там есть, оно?
-
отвечает за то, чтобы ты с неубранной подножкой не уехал.
мот должен глохнуть при включении передачи при неубранной подножке
-
нема ничого такого у мени. И не было никогда. Датчик подножки никогда не работал (быть может, решил сейчас заработать сам, без моей помощи?). Кстати, на второй Вираге до меня так проводку перелопатили, что он наводится и на передаче (один раз от меня чуть не уехал), и с невыжатым сцеплением, в общем, всегда и везде.
-
в общем, всегда и везде.
как йуный пеонер :lol:
-
Митяич
Чует мое сердце, что косяк у тебя в кнопке глушения. Попробуй почистить контакты, вероятно окислились от "частого" использования. На моем всплывал подобный трабл, дважды аккум заряжал, думал сел. Чистка контактов, на сей бисовой кнопке, помогла.
-
Митяич
Чует мое сердце, что косяк у тебя в кнопке глушения. Попробуй почистить контакты, вероятно окислились от "частого" использования. На моем всплывал подобный трабл, дважды аккум заряжал, думал сел. Чистка контактов, на сей бисовой кнопке, помогла.
Увы, это не так. Кнопка глушения - первое, что я проверил тестером, контакты в норме
-
По схеме ток на стартер фигачит через реле. Реле живое? Обмотка и контакты звонятся?
-
Реле, кста, управляющая обмотка подключена одним концом к кнопке "стоп енджине" а вторым концом к блочку какому-то. Это блочек и отвечает за не возможность завестись на передаче и пр. Реле это стоит с павой стороны около нижнего бака. Провод от стартера еще к нему идет.