virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Serg от Июня 24, 2008, 02:40:59 pm
-
При попытке отсинхронить карбы, разница разрежений 0,2 бар. Выровнить его как-то не выходит. Какие есть идеи? Где копать? Состояние приемных "резинок" на 4, трещины и тп отсутствуют? Компрессия одинаковая. Может-ли пониженный уровень в поплавковой камере повлиять на разрежение? В общем :help:
-
Serg
Переставь шланги синхронизатора :wink:
Может гнать сам прибор.
-
Когда я на ТЭЦ работал, то по инструкции там положено проверять основные параметры не менее чем по двум приборам, желательно работающим на разных принципах. Уж больно ненадежная это штука - манометр. Я тут собрал устройство из двух банок со шлангами. Отсинхронил. Неплохо работает, в основном потому что врать там нечему ...
-
Darkwalker
Переставлял, сам об это подумал, ничего не меняется. Грешу на улотнительное кольцо под впускными резинками. Может что еще?
-
Когда я на ТЭЦ работал, то по инструкции там положено проверять основные параметры не менее чем по двум приборам, желательно работающим на разных принципах. Уж больно ненадежная это штука - манометр. Я тут собрал устройство из двух банок со шлангами. Отсинхронил. Неплохо работает, в основном потому что врать там нечему ...
-
При попытке отсинхронить карбы, разница разрежений 0,2 бар. Выровнить его как-то не выходит. Какие есть идеи? Где копать? Состояние приемных "резинок" на 4, трещины и тп отсутствуют? Компрессия одинаковая. Может-ли пониженный уровень в поплавковой камере повлиять на разрежение? В общем :help:
Vacuum at idle speed 180 +/-10 mm Hg (7.09 +/- 0.4 inch Hg)
Maximum vacuum difference between cylinders 10 mm Hg (0.4 inch Hg)
вот нарыл максимальную разницу между котлами в хайнесе....
тока бы разобраться в чем оно меряеться и как сие в барры перевести:)
-
Fucking_Mad
Спасибо, в заднем так и есть, т.е. -0,24 бар, допустимая погрешность +/- 0,01бар. А вот в переднем 0,4 - 0,42 бар. Будем искать. Попытаюсь понизить. Больше это не меньше, лишнее всегда отсыпать мона :lol:
ЗЫ. 1 ммРт.ст.=0,00133322 бар.
-
вопрос по синхронности - почему у меня когда снимаешь затычку с переднего цилинджра мотор набирает обороты, а когда снимаешь с заднего то наоборот обороты падают????? причем в переднем ваккуум слабый совсем чтото.
-
вопрос по синхронности - почему у меня когда снимаешь затычку с переднего цилинджра мотор набирает обороты, а когда снимаешь с заднего то наоборот обороты падают????? причем в переднем ваккуум слабый совсем чтото.
может мембранке в переднем - амба?? потому как не должны расти обороты при подсосе воздуха на карбах постоянного разряжения....
-
да ка кблин ее проверить эту мембранку.. ну есть там коцки, но дырок вроде нет... дул в нее- возудх не пропускает. цилиндр тянет. точно абсолютно!! переставить чтоли попробовать??
-
ваккум там есть - слабый но есть. в другом побольше.
-
Serg
а стрелки приборов при этом синхронно ходють?
-
Поручик
До того как начал крутить, ходили синхронно :lol: