virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Witch от Июня 20, 2008, 07:04:01 pm
-
Дело было так. На вираге 400 сгорело реле заряда. В красногорске было куплено другое - не известно от какого мотоцикла, родного не было. Хотя парень там один чересчур говорливый сказал что "...все будет ништяк!". Все действительно работало и все было хорошо - проблема стрельбы в глушаки и отказ одного из котлов решена. Досождало только, что ближний свет на лампочках (заменили 3) сгорал через какое-то непродолжительное время.
Вместе с реле был куплен новый аккумулятор. Залили его кислотой и поставили. Померили напряжение ~14-15 вольт. А щас парень, который занимается ремонтом моего мотоцикла эксперементирует с новым и хорошо заряженным аккумулятором. И напряжение у него показывает 17-18 :shock: вольт. Естественно предположить, что лампочка перегорало именно из-за этого, один раз даже я не заметила, что свет погас и у меня выкипел аккум. Эту поездку я уже продолжила с дальним светоми и он не сгорел.
Так вот, собственно вопрос. Как это можно вылечить? Нужно обязательно менять релюху на оригинал или есть другой способ? Как вариант - поставить лампу в фару помощнее, соответственно она будет больше забирать и выходное напряжение снизится. Жду предложений.
-
Как вариант - поставить лампу в фару помощнее, соответственно она будет больше забирать и выходное напряжение снизится
Не думаю что это вариант.
-
Witch
Менять надо, по ходу не выдержало чего то. Для начала продиагностировать, в нем ли дло, может где контакт с массой фиговый.
А кто ставил? Случаем, не мальчик с косичками? :)
-
:D :D :D убил,бля об табуретку... :D
-
От какого мота надо поставить реле, чтоб заряд аккума доходил до таких величин? Бигфут (бигмот) што ли? По ходу оно тоже неисправное ...
-
От какого мота надо поставить реле, чтоб заряд аккума доходил до таких величин? Бигфут (бигмот) што ли? По ходу оно тоже неисправное ...
У нас недавно тоже такое мнение пояаилось...
-
Хочу восстановить хронологию событий.
Изначально стреляло в глушаки при сбросе газа и с перебоями работал один цилиндр. Здесь на форуме вычитал, что может быть виновато реле зарядки и способ как его проверить. Проверил- оказалось действительно горелое (когда газу давал тестер показывал 11-10 вольт при чем именно в таком порядке. открываю газ - показания уменьшаются). В красногорске купили новое реле (не рожное) и аккум (новый). Все поствили, померили напряжение - 13-14 вольт как и должно быть.
Поехали кататься, сгорает нить накаливания ближнего света в фаре. Естественно я этого не заметила, а когда остановилась покурить у меня уже кипел аккум. Мотоцикл не заводится. Звоню знакомому, он говорит - вытащи аккум и залей дистилатом. Ну где я посреди леса найду дистелат. Тогда он говорит можно воды из лужи. Я так и сделал. Потом он сказал, что надо будет поймать тачку и прикурить, чтобы завести. Но я только поставила аккум на место и она завелась с кнопки. Теперь надо было проверить зарядку (опять же посреди леса). Опрос десятка проезжающих машин результата не дал. Этот советчик мне говорит- "дай газу и если фара ярче светить начнет, то все в порядке". Зарядка есть. До дома доехала без происшествий с дальним светом.
Уже в гараже выяснилось, что реле дает 18 вольт :shock: (я до сих пор сама не верю, что такое возможно).
И вот мучают меня сомнения могла ли купленная релюха не выдержать таких испытаний или она изначально такая была? И надо ли менять теперь и аккумулятор или этот будет жить?
Народ, а може у кого есть оригинал, так не хочется ждать месяц?
-
Witch
Скорее всего действительно регулятор не выдержал издевательств.
-
Хотя парень там один чересчур говорливый сказал что "...все будет ништяк!"
Моричелло?.... :lol:
-
если акк новый то жить будет тока промыть надо, и плотность электролита померить. таже фигня, на 4000-5000 об 18 вольт тока лампочки не перегорають.Сегодня подъехал к магазину а завести уже не смог ,заводил с толкача. Померил заряд 13.7 на акке , озадачился)))
включил свет - фара не горит мерию напряжение 2.5 вольта :D :D
выкипел электролит, залил зарядил и все ок , сидим придумываем реле дальше :) :)
-
DarkAngel666
Чего придумывать, брать надо на ебее пока есть. :)
-
:oops: объясните мне балбесу, как проверить реле. у меня показывает все вермя 13,5 приработающем двиге - это нормально я думаю. но при этом мотик с аккума не заводиться, а токо с толкача.. или это просто аккум сдох?? если реле умерло, то я думал что вообще ездить нельзя - искры не будет и света... или это не так?
-
13,5 это нормально, регулятор жив. Проверяй аккумулятор.
-
берем нагрузочную вилочку :) и тычем в акк
-
Случаем, не мальчик с косичками?
Не имею никакова отношения к етому вапросу..
Very Happy Very Happy Very Happy убил,бля об табуретку... Very Happy
Паржи,паржи еще..Хе-хе.. ))
Хотя парень там один чересчур говорливый сказал что "...все будет ништяк!"
Моричелло?.... Laughing
Это был не я. Пряник наверна..
-
А по сабжу- проверь напряжение приходящее на реле от генера,три проводу жОлтеньких,чо там на них будет.
А то вдрук у тя с обмоткой проблемы..
-
neuron
реле у тебя в порядке, для верности покрути ручку газа и посмотри на реакцию, возможно аккум у тебя просто немного разряжен, поэтому и заряда не хватает за запуск, стартер достаточно много забирает заряда с аккума, точно не скажу, уже не помню, но значение помнится весьма удивило.
"если реле умерло, то я думал что вообще ездить нельзя - искры не будет и света" - если аккум под завязку заряжен на пару десятков км заряда хватит