virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Albatross от Апреля 29, 2008, 02:04:37 pm
-
Всем привет!
Вчера завёлся!!! )))
Всё бы хорошо, но напряжение в сети при 3.000 4.000 об/мин фигачит до 16-16,5В (но об этом в другой ветке мучаю Мастера по поводу самопальной схемы...)))
Тут ещё вопрос возник: Поставил новые свечи (Denso, как по мануалу), проехал 35км (7км по городу, 20км по трассе и потом снова по городу - в гараж). В пробках не стоял, движок не перекручивал, разогнал раз до 140, а так больше 120 не ехал. Температура окружающая - не больше 15 град.цельс.
Как приехал, попробовал температуру движка: рёбра цилиндра со стороны котла - температура больше 100град.цельс. (слюна вскипает). выхлопные - тоже. Рёбра со стороны грм и картер - ниже сотни.
Никогда не ездил на 1100, но на клоне виражки 250 движок до такой температуры не нагревался (температура рёбер, да и выхлопных тоже, была ниже сотни).
Скажите плиз - это нормально, когда у рёбер цилиндра такая температура при такой погоде???
И ещё, выкрутил после этой поездки свечи, а они белые. Кайма резьбы крайняя (со стороны изолятора) - цвет перекаленного металла:
(http://img186.{imageshack}.us/img186/1575/spkx1.th.gif) (http://img186.{imageshack}.us/my.php?image=spkx1.gif)
Что сие значит? обеднённая смесь (может потому движок гарячий такой)? Или рано проводить диагностику после проезда 35км на новых свечах?
В общем, плиз, ваше мнение по вопросу...
-
Что сие значит? обеднённая смесь
сто пудов бедная
в данном случае и 35 км достаточно, а перегрев это подтверждает
а то что на правой фотке свеча потемнее - это из за тех 7 км по городу
ИМХО
-
весь прошлый сезон ездил с таким температурным режимом. Свечи такого же цвета и состояния. После работы на холостых свечи черные, после поездки такие как на фотке. Расход был 5,7 - 5,8 л на сотню (по трассе), пер как потерпевший. Поскольку на моих карбах подъем иголок не предусмотрен, то ничего не делал. Пробег за прошлый сезон составил 5500 км
-
ШумаХер
а слюна кипит на радиаторе - это норм?
-
нифига не бедная у мня тож самое, 13 тыс за сезон пробежал у литра я заметил температурный режим пожесче чем на 400ках
-
Остаюсь при своем мнении
-
да я свое и не навязываю)))
-
народ а нормально ли когда и до низа картера, после прохвата по трассе 20 км со скоростью 100-130, с пассажиром, не дотронуться... но вроде горящим маслом не пахло:))
-
Master, так и никто никому не навязывет
но слюна кипеть не должна как мне кажется и цвет свечей далек от идеала
-
воздушники запросто греются больше сотни ,а цвет свечей во многом от бенза зависит
-
Бенз конечно много значит, но на машине (15-ка инжекторная) на том же бензе (на одной заправке заправлялся) свечи имели красный нагар. Так что наверное самоочистка такая, есть подозрения что прямотоки на это влияют
-
ШумаХер у машины полюбому другой температурный режим ,красный нагар это железосодержащие присадки ферроцены , видимо они почемуто выгорают мож иза температуры , я на своей вираге ни разу не заметил даже намека на детонацию и какието косяки связанные с перегревом, расход топлива и динамика мота тоже были в порядке хотя на пути в Тамань проходил 900-1100 км в день со скоростью 120-140 при температуре более 30 градусов, свечи выглядят так же и как я уже сказал все в порядке глупо богатить карбы для того чтоб нагар был)))
это мое ИМХО
-
Master, ну так ты по трассе жарил, а albatros до гаража по городу пробирался - вот ободок свечи то и подкоптился,а изолятор - как был белым таким и остался...
ИМХО :)
ХЗ, бедная смесь прям таки жопой чувствуется - движок по другому начинает звучать и вести себя...
-
ХЗ, бедная смесь прям таки жопой чувствуется - движок по другому начинает звучать и вести себя...
вот и я про тоже)))
-
ХЗ, бедная смесь прям таки жопой чувствуется - движок по другому начинает звучать и вести себя...
вот и я про тоже)))
так то оно так, но не ездил я на эой вираге раньше, да и вообще ни на чём больше 250.... так что мне определить трудно.
Может микро опроc cделать - у кого кипит на рёбрах охлаждения cо cтороны цилиндра? Отпишитеcь плиз кто ездит...
-
Сегодня плюнул гг
После часовой езды по пробкам - шипит
но не так как бывало на оппозитах,там аж отскакивало как от утюга иной раз
-
Серж, " Да успокооойся тыыы!!" ("Наша Russia") :wink:
-
Серж, " Да успокооойся тыыы!!" ("Наша Russia") :wink:
дык он спокоен, это он меня успокаивает, это я просю на движок поплевать... )))
-
albatros И ты успокойся! Я седни харкнул - пошипело дэцл. Цвет свечей - как у тебя, хотя стоит NGK BPR8ES(довольно холодные).
Так что, как говорит Мастак: НЕ бздеть! 8)
-
ну что же, два "контрольных плевка" реально подуспокоили :-)
спасибо камрады!!!
-
Подниму тему, если коллеги не против :)
Вопрос вот в чем. Труба, выходящая из заднего цилиндра радикально синего цвета. Означает ли это, что бедная смесь?
-
Беднит. У меня такая же херомантия на свечах была, прям как фото с моих делал. Перегрев тоже жесткий был.
-
Rodius
Точно бедная,а свеча какого цвета?
-
Всем привет!
Вчера завёлся!!! )))
Для полного выяснения проблеми надо будет представить поболше картинок :D :D :D
Ну проедь поболше, посмотри скока жрёт на сотньу не в городе - без пасажира 6 литров норма( конечно возможен сдвиг) Если в карбы нестреляют и нормално работают на холостых(после проезда по городу) ничего с мотом неслучытса - а разобрать есчо успееш. Если на 140км ч мот есчо усердно готов набирать скорость может нестоит. А уровень в карбах по мануалу?( хотя на моём оптимално когда он ниже)
-
Rodius
Точно бедная,а свеча какого цвета?
Светлая совсем... Значит точно беднит.
Что нужно подкрутить, чтобы смесь сделать побогаче?
-
При условии,что уровни в норме,И карб чистый...Крутить ничего не нужно,там нехер крутить...надо поднять иглу на пару проточек...я имею ввиду иглу,что стоит в бедном карбе в главной дозирующей системме...Почему на пару?Да потому,что при синей трубе одной мало будет...И кстати-проверь,может кто до тебя жиклеры местами поменял...тогда каждый верни по мануалу на Родину...Если все в норме,то проверь может вкрутили не те жиклеры...Такое сплошь и рядом.Как в пестне ,я его вкрутила,из того,что было....Короче проверь все,что можешь-и пиши...что знаю-помогу...
-
в 400ке вроде иглы не регулируются, Rodius я бы воспользовался ИКС , я на своей так настраивал причем свечи были светлые но мот тянул ровно без провалов и перегрева не наблюдалось
-
komisar
Master
Тут, собственно, вопрос вот в чем - нужно что-то делать или не мешать машине ездить? Тянет ровно, бензин не жрет, может и хрен с ней с синей трубой? :wink:
-
Rodius
я те и говорю если уж сильно волнуешся вкрути ИКС и посмотри цвет пламени , должен быть хорошо видимый голубой при открытии газа пламя на секунду краснеет (смесь обогащается) и снова становится голубым , а тупо крутить надеясь на авось я бы не стал
-
в 400ке вроде иглы не регулируются
Регулируются. правда бывают вусмерть зарегулированые.
На мембране игла, кстати, переставляется.
Еще может клапан выпуска перетянут.
у меня вон труба синей стала после того как я "по уральски" клапана высавил. Впуск с выпуском перепутал :)
-
Darkwalker
Полностью поддерживаю-смотреть обязательно надо-недалеко и лето...и дальняки,и пробки...и вот тут от перегрева может быть все,что угодно...