virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Harry от Апреля 20, 2008, 11:42:22 am
-
Я так понимаю, так как на 400-2 два бензобака, причем основной нижний и резерв наверху. Так как на моем моце нет ни указателя уровня топлива (полная дичь по моему и один из основных косяков мота) ни даже лампочки критического уровня топлива, то по бензину я ориентируюсь примерно так: заливаю литров 10 (на глаз видно плещется немного в верхнем баке) и езжу до скончания бензина в основном баке. (причем это скончание как правило бывает чрезвычайно невовремя - во время массовых прохватов или на виду у всех или еще какая засада) после чего переключаюсь на резевр и торможу у первой попавшейся заправки.
Вопрос у меня такой: нормально ли пробег между заправками 120-130 км? Что то мне кажется это довольно много для 400 движка. Езжу я в принципе спокойно, не отжигаю без нужды и думаю, что расход в принципе не должен подниматься выше 5 литров.
То есть нормально ли иметь такой расход на 400-2 и можно ли это дело продиагностировать и отрегулировать как то.
Есть ли способы снижения расхода топлива на 400-2?
Какие объемы баков на мотоцикле?
Сколько можно проехать чисто на резерве?
Можно ли поставить какой нить приборчег по уровню топлива?
Ну типа того...
-
Не знаю точно все ли в порядке, но я на 535 (25кВт) на тех же 10л до резерва 205 км проехал, причем в активном режиме, местами и до 140км/ч. :roll:
-
Первым делом свечки надо выкрутить и заценить по нагару, заодно и зазор отрегулировать можно, я так думаю.
-
Harry, полная ёмкость 2-х топливных баков на Вираге 400-2 составляет 13,5 л. Резерв - 2,5 л.
У моей Вираги 400-2 расход составил 5,2 л на 100 км при езде по трассе. Несложно подсчитать, что при таком расходе на резерве можно проехать около 50 км, но такой эксперимент не проводился :)
-
4.5 - 5
вобщем на одной заправке (оба бака) до 250 км возможно потянуть.
-
В общем, съездил в Ижевск на открытие из Перми, отсекал каждую заправку и пробег, короче по трассе у меня получилось порядка 4.7 на сотню пробега, вроде нормально пока.
Так что ездим.
-
Счастливые вы люди.
После этих выходных сделал вывод, что аппетит у Вираги просто чудовищный.
Заводится отлично, работает ровно,двоих везет весело......
только вот бенз заканчивается прямо на глазах. Впору от заправки к заправке ездить. Обоих! баков хватает на 130 км.
Не коптит, не стреляет, нигде не течет. Кушает, однако.....
Если б я так в детстве кушал, вырос бы как Serg...или Glory.... :lol:
-
Если б я так в детстве кушал, вырос бы как Serg...или Glory.... :lol:
Никогда не поздно наверстать :lol:
-
аппетит у Вираги просто чудовищный.
ну вот...
стоило тока сесть на хонду, так сразу вирага в чудовище превратилась?
Никогда не поздно наверстать
сколько мотик не корми, объем не вырастет, блин :(
-
Серж
хондоводы они все такие, Хонда людей портит :D И больше всего нападок почему то в сторону Вираги :?
-
Ибо чуют за ней реальную силу,ироды!
:)
-
Серж
Да уж, жареные в пробке яйца - это сила. :)
-
den all
:shock:
-
Серж
Ну это у вас, на просторах Че-ской области можно носиться, а здесь - пробка в лефортовском тоннеле или на ленинградке, например. :)
-
хуня от водянки не меньше жарятся особо када вентилятор включается
-
Master
Мож приделать к вираге вентиляторы чтобы карбы обдувать?
-
Мож приделать к вираге вентиляторы чтобы карбы обдувать?
зачем?
-
Master
Охлаждать. Греются же, бензин начинает усиленно испаряться.
Наблюдал такую фигню, полчаса на холостых в гараже, затем смесь резко желтеет, и мот тухнет и глохнет. Если отрубать бензонансос - смесь возвращается к норме через десяток секунд, потом беднеет....опять включаешь....опять богатит. Полчаса остывания - смесь опять в норме.
-
просто никада ничо подобного не замечал
-
Master
В моих руках все горит. :)
-
В моих руках все горит.
и йайцы жаряцо
-
Кипение - процесс скачкообразный. Глохнет мот судя по всему из за него. Не думаю что в нормальных условиях - хоть какое то движение, хоть малейший ветер, это повториться. Рассчитывается теплосъем с таких поверхностей как карб довольно уверенно. Думаю японы рассчетами не пренебрегли. Я на югах с хорошим человеком заболтался, так около получаса не только не глушил мотор, но и время от времени рефлекторно крутил газ. Бензину спалил ... А мотор работал вполне себе ровно ... Хотя стояли мы на нехилом солнышке и ветра почти не было.
-
Михаил
Ну а я вставал так посреди нескольких километров пробки. Бывает вот и такое. Почему и есть задумка облегчить им жизнь.
-
den all Я выбрал пример из самых самых. В пробках тоже приходилось бывать... Но не глох ни разу. Попробуй взять тонкостенную трубку. Врежь в магистраль, отведи от движка. Вообще выбери обдуваемое место. Будет такой местный охладитель. Чем длиннее трубка, тем больше теплосьем. Так что можно согнуть или свернуть в кольца ...
-
один из тех хондоводов о которых я упоминал выше вообще заявил, что Вирага хреновый мотоцикл потому, что у нее рама не дуплексная (в отличие от его стида). Вот о чем думать надо... А вы о каких то яйцах жареных :D
-
ШумаХер
А в виражьей раме никто не сомневается. Ее гнутой пока еще никто не видел. :)
-
2den, йопт! я видел.
2all, йопт! зато я не видел у дуплексной стыдовой рамы клиренс. бугага
-
один из тех хондоводов о которых я упоминал выше вообще заявил, что Вирага хреновый мотоцикл потому, что у нее рама не дуплексная (в отличие от его стида). Вот о чем думать надо... А вы о каких то яйцах жареных
для меня наоборот это плюс отсутствие дуплекса , а моты с цепной главной передачей вот это хрень точно :D
-
моты с цепной главной передачей вот это хрень точно
согласен, тем более если мот не классик или спорт, то только кардан. Ну или ремень. Только вот доказать этому челу я так ничего и не смог - типа хонда рулит и все... :?
-
типа хонда рулит и все.
особенно с карданом 8)
-
типа хонда рулит и все.
особенно с карданом 8)
забанить мерзавца! :D
-
Если б я так в детстве кушал, вырос бы как Serg...или Glory.
Ты глистов выведи, будешь.
-
Glory
"тьфу на вас!" (с) Ж.Милославский
-
Меньше 170 км на одной заправке никогда не было, тьфу тьфу, обычно 200 км где то. Индикатор топлива на малой вираге - одометр. На заправке ставишь в 0 и всё :)
-
Превед Гарри и всем совиражцам :-)
На 1100 проехано 115 миль и только что включен резерв. Посчитали -- вроде получается около 7,5...8 литров.
Отжигаю :)
-
Многое зависит от качества бенза. Бывало в поездке по 130 км до резерва по трасе, бывало и по 210 км. А-92.
-
У меня недавно, прямо на КАДе, на подъёме, опсох основной бак( Типа, хули 100км/ч, надо 120 :motos: ) Гашетку на себя - и провалллл!!! Паркуюсь, (пересравшись) на одометре 185 км. Включил резерв, и 20 км. до заправки спокойно :sick: ( 90 км/ч ) допёр.
-
В городе резерв дёргаю около 200 км, по трассе резерв дёрнул на 250 км (средняя скорость была около 90 км\ч).
-
В городе резерв дёргаю около 200 км, по трассе резерв дёрнул на 250 км (средняя скорость была около 90 км\ч).
Так то нехило получается.
У меня вроде поменьше будет. Надо бы действительно проверить карбы и фильтр воздушный
-
А у меня без верхнего бака :( зато с лампочкой резерва, и одометр в милях... рекорд - примерно 100миль, условия - по пути в Малый - полная заправка, по приезду - загорелся резерв, там 2 дня покатушек, и заезд на заправку в Боровске накатом :lol: В "сухой" бак даже 9 литров не влезло
А в пробках канешно много жрёт
-
А у меня танк на 12 литров...По городу 400 км в среднем почти досуха выпиваю.получается 3 литра на сотню,но если ехать 90-110 км.ч-то расход примерно 3,3-3,5 литра на сотню.кормлю только хреновым(непонятно чьего производства) 92-м,нехер его с детства баловать.
-
komisar
А у меня танк на 12 литров...По городу 400 км в среднем
Ну, понимаешь, когда у меня Ебрик был, у него тоже танк на 12, дык его до загорания лампички хватало на 700 км.
Речь то ведецца о малых виражках..
Кстати, вскрыли мы вчерась с Глюком воздухан. Вроде чист, и продуваем нормально... Значит надо карбы смотреть - других причин вроде бы повышенного р асхода не вижу.
-
Harry
Так я для сравнения,а не похвастаться.250ссм-3 литра,значит у тебя должно быть примерно 4,5-5 литров на сотню.Хотя если надо,то есть формула можно посчитать точнее...Я почему привел пример однокарбюраторного,неизношенного движка,там и с синхронизацией все впорядке(ее попросту нет.)и движку всего 8000,реальных,км.Если надо,я разыщу формулу,правда не помню в какойто книге,толи про гоночные мотики,толи про карбюраторы...
-
Трудер400 жрал примерно 4.2 литра на сотню, гашетка в упор...Это по трассе...Это для статистики... 8)
-
виражка кушает 4-5, если вдвоем на ней, то 7 литров, резерв не работает))) приходится по одометру. Радует только, что у шадовы литровой раньше кончается)) ну и в кофре литрушка бензина валяется
-
Хм...странно...у меня расход гдет 5.5 по трассе,6 по городу...основного хватает гдет на 250 километров,потом резерв...но сколько на нем можно километров отьехать не проверял,потому что как только загорается лампочка стараюсь заправиться,хотя знаю,что резерва еще хватит...привычка шоле...)))
-
интересно. мне тоже хватает на 250+-10км, но бак без резерва у меня литров 12, проверял на заправке, а у тебя получаеться 14.5. втф?
-
Проехал до Болгарии, пробег 4500 - посчитал расход - там все и трассы, и гавно, и большие города (по 2 дня в Киеве и Одессе провел) общий расход получился 5.3 на сто...
В общем для несвежего движка достаточно много... Хотя я вот зимой ехал на Рено канго дизель 1.5 в обратном направлении расход соляры - примерно такой же...
Вот и думай себе.
-
У мну по трассе 5,5 получается. Хоть 140 тошни, хоть 80 зажигай :) пофиг.
Карбы тебе таки надо сделать.
-
Dead_Krupey
14 и это под горлышко :)
-
Пацаны!!!беспесды!!! в субботу ехал с пассажиром...скорость почти везде,что на подъем,что с горы-110 км.ч....Так 250 ссм накруг 4,5-4,7 литров на сотню выпила .Нехуя себе!!! я и сам обескуражен...температура в тени 35 градусов цельсия...Хер его знает из-за чего,но такого расхода я еще не видел-загадка природы БЛЯ!!!Вот тебе и чекушка...Жрет сука как взрослая!!!
-
Станислас
а у меня под горлышко не получаеться. при старте бенз вытекает.
-
Я блин чета каждый день заправляюсь, надо карбы смотреть. %)
-
Dead_Krupey
Ну не знам на знам... :) ,интересно можт есть отличия в баке 1100 88 и 96 года?скорее всего нет.При старте ничего не вытекает :)
-
у меня расход 9 литров на сотню))
-
это как? Не больше 5 так-то на 400.
-
это как? Не больше 5 так-то на 400.
Если по городу, от светофора до светофора, то вполне можно такой расход получить.
-
да как бы по трассе расход меньше должен быть, не?
-
да как бы по трассе расход меньше должен быть, не?
Определенно должен. Но сообщение было без подробностей, так что я его воспринял как "очень смешанный цикл". То есть после последней заправки получился такой результат, а где автор катался и точно ли он запомнил показания во время последней заправки, он уже и сам не помнит.