virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: corvette от Апреля 01, 2008, 08:47:30 am
-
итак, по совету сержа создаю свою ветку, ситуация: мотор прекрасно тянет до 3,5 об, и перестает тянуть выше 3,5 об. проблема явно не в фильтре, т.к. из топливного насоса бенз идет очень даже не плохо. без нагрузки - то есть на нейтрали крутится аж до 7, больше не выкручивал. что может быть с мозгом? ЗЫ, проблема появилась апосля переборки карбов. на холостом работает идеально.
-
а воздушный фильтр?
компрессию смотрел?
цвет свечей?
может воздух сосет где? патрубки в порядке? газ как сбрасывается?
уровень в карбах чо делает?
мозг тут не при чем, разве тока тот, который твой любимый /звини, не удержался/ :D
-
компрессия 10 в обоих котлах, свечи белые, пробовали без воздухана, газ сбрасывает так как и должен сбрасывать, уровень не знаю, как посмотреть? и на что он может повлиять?
-
свечи белые
это как?
-
Серж
А вот так, недоливает в камеру или недосасывает из эмульсионной трубки. Отсюда вывод - смотреть иглу и мембрану.
Кстати, очень полезно посмотреть через ИКС-1 на то что в цилиндре творится в это время.
-
а по существу, оно понятно что бензина не хватат, а в чем трабла, если до 3,5 тыщ танет так что мама не горюй
ЗЫ мембраны нормуль, игла вроде тоже внешне в полом порядке...
-
Очень похоже на низкий уровень в поплавковой камере. После определенного числа оборотов, под нагрузкой, начинает подергиваться.
-
corvette
Если ты так уверен в игле и мембране то возьми трубку прозрачну от омывателя стекол тазиков и газиков, отрежь сантиметров 20-30, размочи один конец трубки в ацетоне или растоврителе каком едком до размягчения (15 минут максимум) и надень на нижний сосок карба. Другой конец труки закрепи проволокой (тока не заятгивай) где нить поближе к середине поплавковой камеры.
Заведи моц, открути винт слива и смотри на уровень. Должен быть точно на стыке крышки камеры и корпуса карба (плюс/минус 1 мм).
-
Очень похоже на низкий уровень в поплавковой камере. После определенного числа оборотов, под нагрузкой, начинает подергиваться.
он не дергается, а тяга совсем пропадает. хватает только чтобы держать обороты.
-
Бенза мало ему.
-
corvette
1. Резинки, что между карбами и головами в каком состоянии?
2. если минут 10 ехать на высокой передаче при 2.5-3 тыщах, начинает дёргать?
-
резинки в нормальном состоянии, если ехать ниче не меняется, если обороты не поднимать больше 3 тыщ, все нормально. Может там какой нить ускорительный насос не работает? Есть там что нить подобное?
-
да вроде есть, правда не совсем понимаю принцип его работы.
Про второй вопрос мой, в карбах, будь то микуни или хитачи, на колодце который запирает игла (игольчатый клапан) стоят фильтрики. Вот их удалить на болт из пельменной.
-
Есть там что нить подобное?
В карбах вираги никаких ускорительных насосов нет.
проблема появилась апосля переборки карбов
Измерь уровень топлива в камерах, как тебе написали выше, трубочкой. Если в норме - перебирай заново :-) Мож, перепутал чо... Мож "винты качества" накрутил?
-
эээ... а в хайнс мануале есть ускорительные насосы на картинках... :oops:
enricher solenoid diaphragm - или это не то??
-
neuron
Не то. Coasting Enricher - устройство обогащения смеси при резком закрытии дроссельной заслонки. Вот так вот длинно это на русский переводится. Клапан там приводится вакуумом и при резком закрытии временно перекрывает один из воздушных каналов холостого хода, обогащая смесь, что предотвращает выстрелы в глушитель. Ускорительного насоса там нет. На карбах постоянного разрежения он особенно-то и не нужен... Но, тем не менее, его ставят. Особенно, в случаях, когда здоровый мотор обслуживается одним карбюратором. На Roadstar, к примеру... По-английски называется "Accelerator Pump" и приводится в действие не вакуумом, а приводом дроссельной заслонки... Ребят, учите матчасть :-) На Mikuni и Hitachi в сети полно документации, чо и как работает. Можно очень много интересного узнать... Например, почему на подсосе не надо выкручивать газ, или что будет, если не внять мануалу и таки накрутить "винты качества" :-)
-
Например, почему на подсосе не надо выкручивать газ, или что будет, если не внять мануалу и таки накрутить "винты качества"
ну расскажыыыыыыы-ы-ыыы :D
-
Похоже на то что ты при сборке жиклеры перепутал? Недавно сам с такой хренью боролся.
-
YIURICH, расскажи подробнее! по поводу жиклеров - карбы не я собирал, но вполне возможно что сие имеет место... и где какие должны быть? а по остальному - с качеством топлива эксперементировали, свечи меняли, бензопровод проверили, седня уровень замеряю, но поплавки не гнули, должно быть все в порядке...
-
с качеством топлива эксперементировали
а это - как? :shock:
-
винты качества крутили
-
и где какие должны быть?
Где какие должны быть - качни в "Технических статьях" 6-ю часть переводимого мной Клаймера...
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
там в таблицах все расписано, чего и куда ставить. Pilot jet screw ака "Винты качества" вы зря крутили, имхо - они на заводе вкручиваются правильно и трогать их не рекомендует ни Клаймер, ни Хайнес...
-
и где какие должны быть?
Где какие должны быть - качни в "Технических статьях" 6-ю часть переводимого мной Клаймера...
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738
там в таблицах все расписано, чего и куда ставить. Pilot jet screw ака "Винты качества" вы зря крутили, имхо - они на заводе вкручиваются правильно и трогать их не рекомендует ни Клаймер, ни Хайнес...
ну ни что же не мешает их обратно вкрутить, а поэксперементировать стоило.
-
читаю мануал и никак не пойму, какие жиклеры можно было попутать??? подскажите!!
-
corvette
Главный топливный жиклер. На передний цилиндр у 1100 с Микуни он имеет маркировку 125, на задний - 122.5
-
А у меня почему то в обоих карбах все жиклеры стоят одинаковые
-
Т.е я хотел сказать все жиклеры и иглы одинаковые, кроме главных жиклеров.
-
ZdoriK
Так и должно быть...
-
итак, новые данные!!! сегодня после хорошей поездки появилась новая информация: при интенсивном разгоне на малых оборотах так же пропадает тяга - не хватает бензина. при плавном разгоне крутится до 7000, больше не пробовал. диагноз: не хватает топлива. вопрос: почему?????
-
вопрос: почему?????
Ты уровень топлива в поплавковых камерах померил? Трубочкой, как тебе советовали?
-
крутится до 7000, больше не пробовал
А ты попробуй! Тогда точно будет ясно где причина.
НЕ НАДО ТАК КРУТИТЬ МОТОР! 7000!!! :shock: это тебе не спортбайк.
И про уровень тебе уже несколько человек говорит.
Тока что была проблема с точностью наоборот- оказывается переливал задний горшок. Спасибо Моричелле! Всё вылечил! :respect:
-
НЕ НАДО ТАК КРУТИТЬ МОТОР!
Да ниче страшного с ним не происходит на таких оборотах. Ездил я подолгу так и все ок
-
крутится до 7000, больше не пробовал
А ты попробуй! Тогда точно будет ясно где причина.
НЕ НАДО ТАК КРУТИТЬ МОТОР! 7000!!! :shock: это тебе не спортбайк.
И про уровень тебе уже несколько человек говорит.
Тока что была проблема с точностью наоборот- оказывается переливал задний горшок. Спасибо Моричелле! Всё вылечил! :respect:
:lol:
-
на корбах есть мудосетки,откручиваеш колодец запорной иглы и там на нём будут мудосетки,сымай не раздумовая,и фильтр топливный замени,желательно на аригинал,проходили не раз када ставят от жигули,экономя 200 рублей,а потом попадают на такие бабки,что чистка и синхра карбов в сервисе просто капейки
-
уровень проверил, все в норме! еще сделал следующее: надел на нижний сосок карбюратора трубочку, отвернул сливной болт и включил зажигание. за минуту налилось около пол литра бензина - то есть в поплавковую камеру топливо поступает вроде как исправно....
-
на корбах есть мудосетки,откручиваеш колодец запорной иглы и там на нём будут мудосетки,сымай не раздумовая,и фильтр топливный замени,желательно на аригинал,проходили не раз када ставят от жигули,экономя 200 рублей,а потом попадают на такие бабки,что чистка и синхра карбов в сервисе просто капейки
вот чета я тоже скланяюсь к тому что где то там сетки стоят и засраны они по полной, тока как к ним добраться малой кровью? расскажите!
-
как к ним добраться малой кровью? расскажите!
Никак.
Снимать карбы,разбирать,доставать колодцы..
Резиночки уплотнительные на седлах не забудь поменять.
-
в карбах, будь то микуни или хитачи, на колодце который запирает игла (игольчатый клапан) стоят фильтрики. Вот их удалить на болт из пельменной.
Бля а я о чём писал, это так жопу подтереть можно? Ну бля спасибо.
-
Бля а я о чём писал, это так жопу подтереть можно? Ну бля спасибо
кто сдесь?!?? :shock:
:D
-
в карбах, будь то микуни или хитачи, на колодце который запирает игла (игольчатый клапан) стоят фильтрики. Вот их удалить на болт из пельменной.
Бля а я о чём писал, это так жопу подтереть можно? Ну бля спасибо.
когда карбы разбирал ниче подобного там не видел! где они стоят и как добраться, с какой стороны???
-
corvette, все ж ясно написано
/мож у тебя их уже нет?
-
не знаю
-
откручиваешь крышку поплавковой камеры, выкручиваешь колодец запорной иглы, и на нём стоят пласмаски с сеточкой вот их удаляй.
-
ок, попробую, всем спасибо, сегодня отпишусь... но если из поплавковой камеры бенза нормально идет - может быть проблема в сеточках?
-
(http://photos.streamphoto.ru/5/3/3/a2968e5a502e3a9b5aba5b374b49d335.jpg)
видишь тут "дырявый болт" на 10?
его свинти и все поймешь
-
corvette, ты все таки проверь тщательнее - не подсасывает ли где воздух
и безонасос нормально работает ли?
-
(http://photos.streamphoto.ru/5/3/3/a2968e5a502e3a9b5aba5b374b49d335.jpg)
видишь тут "дырявый болт" на 10?
его свинти и все поймешь
Как-то пугает огромная отвертка и молоток, лежащие рядом с перебираемыми карбюраторами
-
серж, за картинку ОГРОМНОЕ СПАСИБО, все сразу стало ясно! топливный насос работает исправно, а вот как проверить подсос воздуха?
-
ок, попробую, всем спасибо, сегодня отпишусь... но если из поплавковой камеры бенза нормально идет - может быть проблема в сеточках?
???
-
Дело в том, сто он идёт нормально, когда двиг не работает или на холостых. А когда под нагрузкой то не успевает наполниться камера полностью. Сеточки эти в карбах, задерживают воду, а вода уже держит бенз.
-
Да ниче страшного с ним не происходит на таких оборотах. Ездил я подолгу так и все ок
Коль! Чёто я немного сомневаюсь ,что ты ездил подолгу на оборотах граничащих с красной зоной. Это куда так крутить то? Даже при разгоне тяги до 4-5 тыщ хоть отбавляй. Куда 7 то крутить. :motos: Может я чего не понимаю.
-
(http://photos.streamphoto.ru/5/3/3/a2968e5a502e3a9b5aba5b374b49d335.jpg)
видишь тут "дырявый болт" на 10?
его свинти и все поймешь
Как-то пугает огромная отвертка и молоток, лежащие рядом с перебираемыми карбюраторами
а ты не бойся! :D отвертка и молоток используются для отстукивания болтов, чтоб они выкручивались легко и не шлицы срезало при откручивании, как на многих карбах что ремонтировались до меня...
-
Вот только в микуни седло не так крепится - болтег его прижимает краем шляпки, а седло просто внатяг вставляется.
-
Коль! Чёто я немного сомневаюсь ,что ты ездил подолгу на оборотах граничащих с красной зоной.
В прошлом году ехал сиз Геленджика - на одном участке в течении часа ехал не менее 170км\час. Потом лампочка резерва загорелась :D Обороты были близко к красной зоне, все ОК кроме расхода бензина на таких скоростях
-
как проверить на подсос воздуха?? Отвечаем,заводиш двиг,берёш очиститель карбюратора,брызжищ на резинки между мотором и карбами,обороты не должы возростать ваще,если нет,то меняй резинки и не задумывайся
-
В прошлом году ехал сиз Геленджика - на одном участке в течении часа ехал не менее 170км\час. Потом лампочка резерва загорелась :D Обороты были близко к красной зоне, все ОК кроме расхода бензина на таких скоростях
Не жалеешь ты себя! Зная тебя ,снимаю все сомнения. Но всё равно жесть.
-
Не жалеешь ты себя!
А че? У меня стекло, особо не дует :D
-
nike
Куда у тебя стекло? На дорогу? :)
-
итак, братцы, всем огромное спасибо за отзывчивость!!! седня разобрал карбы, один сцуко-карбюраторщик(не буду говорить кто) забыл завернуть главный топливный жиклер, он в поплавковой камере плавал... до кучи казнил сеточки, теперь все люкс!!! :D всем еще раз огромное спасибо!!!
-
забыл завернуть главный топливный жиклер, он в поплавковой камере плавал...
и ведь ОНА ЕХАЛА несмотря ни на что!
Ура вираге!
-
один сцуко-карбюраторщик(не буду говорить кто)
И кто же это???
-
ды короче у скрицкого на луначарке сервис, и вот его какой то там саша крутил
-
забыл завернуть главный топливный жиклер, он в поплавковой камере плавал.
Пипец
-
сам в ауте! уж что-что, а на такое даже и не надеялся
-
вот теперь я следующий экспериментатор. уже несколько ждей маюсь с карбюраторами. попробую снять и выкинуть эти сеточки может нормальный уровень в камерах наконец то появится. такая же фмгня вылезла. мото едет тока до 3 тыщ. оборотов. с места рвет! а дальше захлебывается воздухом. уровни поплавков низкие очень. замерял на работающем
-
А может стоит заменить конденсатор на катушке зажигания :)
Ну не насос же ...
-
dea
а может выяснить почему такие уровни в карбах низкие? :)
-
А может стоит заменить конденсатор на катушке зажигания :)
спорить не буду не смотрел,а они тама есть? Просто по логике зачем они тама?
-
Подскажите, а какой скорости соответствуют какие обороты двигателя (для не объёмных Виражек)???
-
Дело в том, сто он идёт нормально, когда двиг не работает или на холостых. А когда под нагрузкой то не успевает наполниться камера полностью. Сеточки эти в карбах, задерживают воду, а вода уже держит бенз.
смотрел я эти сеточки, когда свой карб разбирал. Неужели действительно они настолько плотные, что не пропускают воду???
З.Ы. У меня блин не едет быстрее 150 (((
может зря не послушал тебя (ты еще зимой говорил на форуме что их выбросил)...
Только вряд ли мне кажется дело в них. Фильтр бензо - чистый, бак перед сезоном чистил слегка...
-
albatros
Проверить можно так, несколько раз ключом мацаешь, чтоб бенз точно накачался в карбы, когда уже перестаёт качать после поворота ключа, едешь, разгоняя максималку, бенза в карбах хватит на некоторое время. Для хорошего разгона точно.
-
albatros
Проверить просто. Что мешает крутить двигатель до 4-х тысяч оборотов на месте и смотреть на изменениее уровня бенза в карбах? Ну вентилятор поставь, чтоб не сильно перергрелся.
Я думаю, что если ты разгоняешься до 150 с места, то для этого потребуется очень немного времени. Покрути двигатель на этих оборотах на месте в течение всего этого времени и убедись что там все в порядке. :)
-
den all 150км.ч. это 5к оборотов