virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Февраля 11, 2008, 09:28:30 pm
-
керосин допустим в течении часа не должен просачиватся вовсе ??
или же имеет право ??
попробовал проверить после притирки клапанов-за час времени натекло ощутимо ,хотя большая часть осталась на месте.....
-
UEF
просачивается с пружинами или без?
-
,засухареные
-
Сколько вытекло то?
-
UEF
делали так - при нормальной направляющей седло правилось разверткой для седел(угол не помню,они разные бывают),потом к этому седлу притирался клапан (тонкой пастой).
Без пружин клапана дожны НЕ потечь примерно 10 минут
Керосин,сука,просачивается :wink:
-
Поручик
Что то на фигню смахивает. Откуда этот способ проверки (без пружин)?
-
старый дедовский
еще ни разу не подводил
Вот тут еще посмотри http://oppozit.ru/article1080.html
-
Всегда проверяю без пружин, если сразу не бежит а лишь слегка просачивается - всё нормально (даже если с пружинами и будет немного отпотевать не сташно - будет работать) провернно неоднократно...
-
Смотрим на кромку клапона и на кромку седла клапона. визуалбно убеждаемся что разрывов нету,после проливаем клапона,главное чтобы при сборке отрегулировать зазоры правельно,если пережмёш,то пригарит нах,и вот тогда пипец,седло переприсовываем,клапан новый,после фсё разворачиваем,и опять притераем
-
Поручик
насчет "старого дедовского" ничего саказать не могу, а вот оппозиту не доверяю, фигни там полно...
-
ШумаХер
Степан тоже так делает
А он - СПЕЦ! :old:
А что тебя смущает-то?
Если клапан под своим весом (+масса жидкости) не пропускает,то уж с пружиной-то тем более.
-
Если клапан под своим весом (+масса жидкости) не пропускает,то уж с пружиной-то тем более.
видится справедливым только для вертикально стоящих клапанов. Если клапана стоят наклонно, то под своим весом и весом жидкости (который невелик и особо ни на что не влияет) тарелка клапана может не прилегать плотно по всей окружности седла (сила тяжести направлена перпендикулярно земле из-за чего может возникнуть перекос).Возможно я слишком глубоко пытаюсь копать, но...
-
ШумаХер
дело хозяйское КАК делать.
Просто есть вот такой метод, а каким будешь делать ты - решать тебе.
-
Если клапана стоят наклонно, то под своим весом и весом жидкости (который невелик и особо ни на что не влияет) тарелка клапана может не прилегать плотно по всей окружности седла
Если удалось сошлифовать поверхность так, что это имеет значение то шлифовщики у нас на бриллиантовой фабрике перед тобой прям дети :D Если все сделано правильно, то поверхности соответствуют друг другу и входят по всей площади в зацепление при помощи шероховатостей оставляемых шлифовальной пастой. Они видны только под микроскопом. Кто их сошлифовал без лазера - тот бог! А вот если есть неплотность, то прилегание неполное и клапан и в правду может повернуться чуть ...
-
чесно говоря я тебя не понял Михаил,что ты хочеш сказать??? что есть клапан провернуться чутьчуть??? при притирке хоть верти хоть не верти пропускать недолжно,а про микроскоп я ваще не допонял.Хотя я тебя понимать и не хочу,главное чтоб человек которому нужна помощь понял в твоих словах что ему нужно для устранения неисправности,а кто там на алмазном у тебя работает и прочее ему помоему не так важно!!!
-
Голдырист Ванос, а здесь Михаила мало кто понимает. Как говорится "Дело не в умении а всмом пришивании подворотничуа у воротничку".
-
Между направляющей и стержнем клапана есть зазор. Так? Так вот, когда клапана стоят наклонно (стержни неперпендикулярны поверхности притяжения, то есть Земли), то клапан при установке его без пружины, как бы перекашивает. Понятно, что перекос незначительный, но для протекания керосина (а он как известно текучий) может быть достаточным. Иными словами, если проверка проводится без пружин, то небольшое протекание керосина может и не указывать на плохое качество притирки клапанов. Вот собственно что я имел ввиду
-
я свои проверял засухаренными на мелкой пружинке бензин в течении минуты не просачивался.... тальком опсыпал клапан по окружности.... на нем очень хорошо заметно протекание.... а вот про клапана под весом сваим ни разу не слышал... даж от людей которые головы автошные перебирают... да и как угледишь, протекло ли оно, в дырку впуска или выпуска... там же не вся фаска видна....
-
Не грузите человека. Клапана и седла не идеальная поверхность.В любом случае имеются зазоры, на холодную или на горячую.Много влияющих факторов:соосность клапана и седла, направляющей втулки и.т.д.Тереть их можно до бесконечности.Короче-Притер, помыл, проверил,понравилось, собирай. Потом сами поместу пришлепаются.
-
Потом сами поместу пришлепаются.
никада!
-
Кароче, дотирать до матовых поверхностей (чтоб не блестело), вставлять клапан, сухарить и заливать карасином.
Если плохо притерт - протечет почти сразу.
"Прихлопывания" никогда не произойдет.
-
можно еще перед керосином проверить карандашом (риски нанести поперек седла, клапан вставить и провернуть - если стерлись значит нормально)