virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Февраля 11, 2008, 09:28:30 pm

Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: UEF от Февраля 11, 2008, 09:28:30 pm
керосин допустим в течении часа не должен просачиватся вовсе ??
или же имеет право ??
попробовал проверить после притирки клапанов-за час времени натекло ощутимо ,хотя большая часть осталась на месте.....
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Поручик от Февраля 11, 2008, 09:37:40 pm
UEF
просачивается с пружинами или без?
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: UEF от Февраля 11, 2008, 09:51:02 pm
,засухареные
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: ШумаХер от Февраля 11, 2008, 10:21:48 pm
Сколько вытекло то?
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Поручик от Февраля 11, 2008, 10:45:36 pm
UEF

делали так - при нормальной направляющей седло правилось разверткой для седел(угол не помню,они разные бывают),потом к этому седлу притирался клапан (тонкой пастой).
Без пружин клапана дожны НЕ потечь примерно 10 минут
Керосин,сука,просачивается  :wink:
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: ШумаХер от Февраля 11, 2008, 10:49:48 pm
Поручик
Что то на фигню смахивает. Откуда этот способ проверки (без пружин)?
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Поручик от Февраля 11, 2008, 11:16:39 pm
старый дедовский
еще ни разу не подводил

Вот тут еще посмотри http://oppozit.ru/article1080.html
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Степан от Февраля 12, 2008, 06:00:57 am
Всегда проверяю без пружин, если сразу не бежит а лишь слегка просачивается - всё нормально (даже если с пружинами и будет немного отпотевать не сташно - будет работать) провернно неоднократно...
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Голдырист от Февраля 12, 2008, 09:07:46 am
Смотрим на кромку клапона и на кромку седла клапона. визуалбно убеждаемся что разрывов нету,после проливаем клапона,главное чтобы при сборке отрегулировать зазоры правельно,если пережмёш,то пригарит нах,и вот тогда пипец,седло переприсовываем,клапан новый,после фсё разворачиваем,и опять притераем
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: ШумаХер от Февраля 12, 2008, 09:09:31 pm
Поручик
насчет "старого дедовского" ничего саказать не могу, а вот оппозиту не доверяю, фигни там полно...
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Поручик от Февраля 12, 2008, 11:27:50 pm
ШумаХер
Степан тоже так делает
А он - СПЕЦ! :old:

А что тебя смущает-то?
Если клапан под своим весом (+масса жидкости) не пропускает,то уж с пружиной-то тем более.
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: ШумаХер от Февраля 13, 2008, 12:52:27 am
Цитата: "Поручик"
Если клапан под своим весом (+масса жидкости) не пропускает,то уж с пружиной-то тем более.

видится справедливым только для вертикально стоящих клапанов. Если клапана стоят наклонно, то под своим весом и весом жидкости (который невелик и особо ни на что не влияет) тарелка клапана может не прилегать плотно по всей окружности седла (сила тяжести направлена перпендикулярно земле из-за чего может возникнуть перекос).Возможно я слишком глубоко пытаюсь копать, но...
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Поручик от Февраля 13, 2008, 10:52:32 am
ШумаХер
дело хозяйское КАК делать.
Просто есть вот такой метод, а каким будешь делать ты - решать тебе.
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Михаил от Февраля 15, 2008, 12:41:14 pm
Цитата: "ШумаХер"
Если клапана стоят наклонно, то под своим весом и весом жидкости (который невелик и особо ни на что не влияет) тарелка клапана может не прилегать плотно по всей окружности седла

Если удалось сошлифовать поверхность так, что это имеет значение то шлифовщики у нас на бриллиантовой фабрике перед тобой прям дети :D Если все сделано правильно, то поверхности соответствуют друг другу и входят по всей площади в зацепление при помощи шероховатостей оставляемых шлифовальной пастой. Они видны только под микроскопом. Кто их сошлифовал без лазера - тот бог! А вот если есть неплотность, то прилегание неполное и клапан и в правду может повернуться чуть ...
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Голдырист от Февраля 15, 2008, 09:08:16 pm
чесно говоря я тебя не понял Михаил,что ты хочеш сказать??? что есть клапан провернуться чутьчуть??? при притирке хоть верти хоть не верти пропускать недолжно,а про микроскоп я ваще не допонял.Хотя я тебя понимать и не хочу,главное чтоб человек которому нужна помощь понял в твоих словах что ему нужно для устранения неисправности,а кто там на алмазном у тебя работает и прочее ему помоему не так важно!!!
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Glory от Февраля 15, 2008, 09:15:45 pm
Голдырист Ванос, а здесь Михаила мало кто понимает. Как говорится "Дело не в умении а всмом пришивании подворотничуа у воротничку".
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: ШумаХер от Февраля 15, 2008, 11:36:11 pm
Между направляющей и стержнем клапана есть зазор. Так? Так вот, когда клапана стоят наклонно (стержни неперпендикулярны поверхности притяжения, то есть Земли), то клапан при установке его без пружины, как бы перекашивает. Понятно, что перекос незначительный, но для протекания керосина (а он как известно текучий)  может быть достаточным. Иными словами, если проверка проводится без пружин, то небольшое протекание керосина может и не указывать на плохое качество притирки клапанов. Вот собственно что я имел ввиду
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 02, 2008, 11:56:09 am
я свои проверял засухаренными на мелкой пружинке бензин в течении минуты не просачивался.... тальком опсыпал клапан по окружности.... на нем очень хорошо заметно протекание.... а вот про клапана под весом сваим ни разу не слышал... даж от людей которые головы автошные перебирают... да и как угледишь, протекло ли оно, в дырку впуска или выпуска... там же не вся фаска видна....
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: серый от Июня 02, 2008, 10:02:25 pm
Не грузите человека. Клапана и седла не идеальная поверхность.В любом случае имеются зазоры, на холодную или на горячую.Много влияющих факторов:соосность клапана и седла, направляющей втулки и.т.д.Тереть их можно до бесконечности.Короче-Притер, помыл, проверил,понравилось, собирай. Потом сами поместу пришлепаются.
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Master от Июня 02, 2008, 10:21:45 pm
Цитата: "серый"
Потом сами поместу пришлепаются.

никада!
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: Darkwalker от Июня 02, 2008, 10:51:51 pm
Кароче, дотирать до матовых поверхностей (чтоб не блестело), вставлять клапан, сухарить и заливать карасином.
Если плохо притерт - протечет почти сразу.
"Прихлопывания" никогда не произойдет.
Название: керосиновый тест на герметичность клапанов
Отправлено: ШумаХер от Июня 02, 2008, 10:56:55 pm
можно еще перед керосином проверить карандашом (риски нанести поперек седла, клапан вставить и провернуть - если стерлись значит нормально)