virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: kim от Февраля 07, 2008, 06:17:24 pm
-
А имеет это дело смысл? и Если да то чем и как? Может кто присоветовать? может кто уже таким занимался?
-
Де-то читал, что алюминий полировали и покрывали лаком специальным термостойким. Либо красили в чорный цвет опять же спец. краской (имхо, на вираге смотреццо не будет). Но нигде не нашёл статистики, через сколько оно начнёт отваливаться, а отваливаться начнёт полюбому.
-
Чтобы красить алюминиевые сплавы их нужно сначало полностью очистить от старой краски (пескоструйка например) а потом либо кислотным грунтом и краской либо полимерной. На Драгстарах покрашеные движки - краска отваливается конечно но медленно очень. сам думаю в этом году покрасить если успею.
-
У меня двиг покрашен что то типа теребрянки ипонской, в некоторых местах начала шелушится.
-
братцы, а может есть какая нить химия чтоб облил и все заблестело?
-
А более кокретных рецептов ни кто сказать не может. движок от старой краски ободрал. (Типа дрель и металическая щетка:). Вот сижу и думаю что же с ним дальше делать!
-
kim В автомагах продаётся спец краска для двигателей. Я в своё время красил ураловский, держится нормально, тока если сперва обработаешь нормально, и не очень любит агресивные среды, типа тормозухи(!!), масла, бенза. В авто то двигатель более менее защищён.
-
kim
А что думать
пока еще ничего принципиально иного не придумали
В автомагазинах продается сейчас краска для двигателя - так и называется.Цвета разные есть.И еще лак продается там же для того же.
Покупаешь и вперед!
Удачи
-
Значит сначала красишь потом лачишь и все пиз.....ато....??? Сегодня схожу посмотрю, на краску!
-
kim если с лаком, то под хром будет, т.е. блистеть. можно просто краской. Правда есть вопрос, может лак, т.к. не содержит колор, лучше держится.
-
Картер у меня крашен обычнм металиком, снвчала ложил грунт но не обдирая и лишь заматировав старое ЛКП - ничего не отлетает. Акак можно щёткой снять всю краску с цилиндров - особенно в глубине??? я пескоструем ели очистил - она такм как раз хорошо держится бля...
-
Долго пидорил! щетка по размеру как раз между ребрами пролазила. Ну и долго и муторно. Вот видел на днях краска глянцевая для двигателя, он она аэразольная, подойдет?
-
аэразольная, подойдет
да тока не спеши, лучше много раз по малу, давай подсохнуть, ну и температура сухая 25 градусей минимум.
-
Аэрозоль - гавно - облезет 100% при первом же попадании на него бензина, единственная устойчивая в балончиках краска - это та что температуростойкая - но и то не вся...
-
А
kim если с лаком, то под хром будет, т.е. блистеть. можно просто краской.
А теплоотвод? Чем больше покрытия, тем он ...вей!
-
Красил краской из балончика серебристого цвета для покраски двигателя авто,потом покрыл высокотемпературным лаком(то же из балончика). За два сезона краска потемнела в свечных колодцах. Цилиндры не шкурил,просто хорошо отмыл.
-
краска на цилиндрах не к чему... лутше их отмыть и зубной (для труднодоступных мест) :D подходящей щёткой очищается полировочной пастой крупным образивом потом средним потом мелким... патаму шо плёнка грунта ,и краски не даёт теплоотдачи воздуху, что ведёт за собой (перегрев матора) шутка ...но и есть и доля правды .... нада проста не поленица потратить пару дней ,и будет( ИМХО) бомба :D а картера, (кроме боковых крышек ) покрасил обычным дешовым мобихелом и хоть бы с ноготок отвалилось бы, йух ,фотки приложу попожье хотя подготовка отняла не мало времени.....( проехал 3600)
-
Grover
я сделал также (даже краска та же :) ) только спереди на картер где основной абразив из под колеса - ещё нанёс антигравий, всё отлично, но есть нюанс - цылиндры со временем (именно на старых мото, где родной краски почти не осталось) со временем мутнеют всё равно (сказывается некоторое наличие маленьких раковин) особенно заметно когда рядом стоит вторая Вирага годами свежее. К тому же незащищённый алюминий (хоть и японский) особенно при нагреве не устойчив к агрессивным средам (я выезжаю рано весной когда ещё не весь зимний сольвент смыт с наших дорог)
Да и просто хочется чтоб весь двиг был тёмного цвета (кроме крышек хромучих)
ого сколько написал :D
-
А нет специальной для воздушников теплопроводной краски? :shock:
-
На оппозитах раньше мы делали полимерку - разницы в температуре не наблюдалось - так же хочу поступить и с Вирагой, сейчас появилось уйма цветов как полимерной так и порошковой краски
-
Как я делал-взял мотор и модный девайс по имени бормашинка со специальными насадками в виде маленьких таких щеточек.
Примерно пару дней обдирал старую краску,потом отмыл Локтайтовским очистителем и обезжирис очистителем карбюратора.Продул воздухом и пкрасил термостойкой серебрянкой для моторов.Потом осталось только собрать мотор)))).
За прошлый сезон даже ничо не отвалилось)))
-
Для любителей преувеличить - краска на теплоотдачу влияет незначительно, тем более если слой не большой. Это же не шуба, надетая поверх железа, которая мешает циркуляции воздуха... Так что если нормально покрасить (предварительно хорошенько очистив и обезжирив поверхность, чтоб краска плотно на ней держалась), то перегрев не грозит...
-
покарсил голову заднейго цилиндра. из болончика. краска легла хорошо. смотрится то же отлично!
как совсем закончу выложу фоты!
-
А имеет это дело смысл? и Если да то чем и как? Может кто присоветовать? может кто уже таким занимался?
Я красил перед прошлым сезоном-пока всё держится.Правда я с кисточкой лазил и не один день и не по грязи:lol:
(http://photofile.ru/photo/project11/2599236/large/52505850.jpg) (http://photofile.ru/users/project11/2599236/52505850/)
-
Вот (http://www.motodrive.com.ua/content/I_chtobi_kak_u_KOTA.html) нашёл статью по полировке и покрытию лаком люминтиевых деталей. Очень доходчиво.
-
ultra
Отлична статья, никак не дочитаю.
-
Glory
Что многабукофф? :wink:
-
Двигло покрасил, и собрал. Красил краской из балончика, и лаком то же из балончика. Посмотрим как ходить будет!
-
Я как раз докрашиваю, выкину скоро фотки во всех стадиях...