virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ШумаХер от Февраля 04, 2008, 10:50:36 pm
-
Собственно проблема. Разобрал левый суппорт, и обнаружил на поршне глубокие царапины, слегка поржавевшие (видать до меня разбирали). Что можно сделать или чем заменить поршень? Его диаметр 38,2 мм. Интересует на каких машинах поршни суппорта такого же диаметра? (про ижевский знаю, но их у нас отдельно нет, а целиком дорого)
-
Как вариант выточить новый,однако практика показывает что данная мера не всегда действенна.. Но если других вариантов нет и есть в наличии хороший токарь,то почему бы и нет.Я несколько раз так делал вроде ничо,как временный вариант проходит..)))
-
Не помню точно марку (Шевроле ?)
Видел тормозной поршень от американской машины - так он не металлический, а из чего-то типа текстолита. Вечный.Только резинки меняй.
Так может и сюда такой сделать?
-
Завари царапины и заполируй поршень. И нех ничего менять!
-
Завари царапины и заполируй поршень.
А запять? Просто наплавку с последующей обработкой сделать труднее, чем выточить новый поршень (токарей найти проще, чем наплавщиков)
-
Видел тормозной поршень от американской машины - так он не металлический, а из чего-то типа текстолита.
А как текстолит в плане прочности? Еще вариант - эбанит, только как эти материалы поведут себя в месте контакта с колодкой?
-
Не очень то представляю наскока серьезная царапина,но - МС 2000 не поканает?
-
МС 2000 в царапинах не держится. Держится только сплошным слоем на ровной поверхности :(
-
Фотки выкладывай. А то не понятна степень тяжести твоей траблы.
-
Скорее всего до тебя пытались вытащить его плоскогубцами - бывают такие мудакии. выточи из нержавейки и заполируй - вечно...
-
ШумаХер, тем не менее, на одной из своих прошлых вилок набивал эмэску между двумя сальниками вилки (второй сальник по сути был вместо пыльника) - помогало от мелких продальных царапинок
ну это так, к слову
-
Видел тормозной поршень от американской машины - так он не металлический, а из чего-то типа текстолита.
А как текстолит в плане прочности? Еще вариант - эбанит, только как эти материалы поведут себя в месте контакта с колодкой?
на машинах-то работают,не думаю,что здесь будет по-другому
-
так он не металлический, а из чего-то типа текстолита.
Та не там какаята хрень типо карбона или чтото в этом роде.Крепкий сцука куй разобьешь..
-
ну не карбон точно
-
Ну яж говорю типо того. Но не тексталит точно больно крепкий. На мерсах некоторых такое гавно стоит.
-
А по конфигурации эти поршня такие же как и металлические (в виде чашки) или нет?
-
Да обычный поршень мож стенки только толще..
-
Да обычный поршень мож стенки только толще..
раза этак в два
-
А вабще тормоза дело такое,темболее передние и темболее на мотике,подходить к вопросу надо оочень серьёзно,да и заказ новых деталей тоже не нужно исключать!!!
-
Голдырист
Да я и стараюсь подойти серьезно, только навряд ли возможно заказать на мою модель новые детали (во всяком случае на передние тормоза), поэтому и думаю как и чем заменить. На данный момент наиболее приемлемым видится совет Степана (выточить из нержи).
-
Выточи,тока отполеруй его хорошенько,до зеркала чтоб!!
-
Незнаю куда задать подобный вопрос, просто тему лишнюю не следует создавать. В общем я поднял руль, у меня прямой, поднял удлинением "стоек" к которым он крепиться карамыслами. примерно на 12 см. Ну захотелось и все тут. Как теперь быть с армированным тормозным шлангом, как удлинить, или бывают длинее. С тросиками проблем нет, вс сделается, продается на метраж, а на остальное есть руки. А вот с шлангом не сталкивался, и на авто барахолке пока ничего подходящего не нашел. Как быть?
Спасибо.
-
Дикий Мужик Можно подобрать от авто короткие но резиновые, или поискать трубки, обычно медные с алюминиевым напылением. Так и говори, для тормозов. Резиновые думаю смысла нет.
-
а нельзя ли шланг армированный изготовить новый??? этож как два пальца аббсасать
-
Иван, ты посмотри, человек из Алматы, не думаю, что в Казахтане это так просто.
-
а нельзя ли шланг армированный изготовить новый??? этож как два пальца аббсасать
Да не, ребята, Вы не подумайте что здесь совсем ничего нет, просто заводов мало. Да и не сталкивался с этим. Со временем изучу и найду где что делается. К примеру у меня авто Субару, чиню сам (не из-за того, что сервисов нет, их полно, на город 500 СТО официальных, просто нравиться самому).
А почему спросил про трубки, смотрю там завальцовано все конкретно, ну или как там скреплено, т.е. если отсоединить все, заменить шланг, а как соединить, черт знает, и кто тут этим занимается искать надо. Вот и возник вопрос, а может готовые шланги продают (удлиненные).
Вот расскажите как эти два пальца то обсыкать, сам сделаю?
-
Дикий Мужик
Шланг+фиттинги сборные. Пол часа работы.
-
Вот здесь http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1494&highlight=%E0%F0%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E5+%F8%EB%E0%ED%E3%E8 всё описано что к чему подробно...
-
Вот здесь http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1494&highlight=%E0%F0%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E5+%F8%EB%E0%ED%E3%E8 всё описано что к чему подробно...
Степан, спасибо :D
В общем нашел контору, она занимается шлангами для любой техники, сказали принеси наконечники шланг удленим и обожмем как следует.
-
сегодня поставаил себе армированые шланги. Попивая пивко резиновое, за разговорами с Боряном. час с небольшим, это с мойкой и установкой супортов, отмером длины ну и что то ещё по мелочам.
-
Попивая пивко резиновое
первый шаг к резиновой женщине сделан!
:lol:
-
Поручик я женат, мне не страшно. Главное что не резиновый мужик.
-
Слава, держи себя в руках!!! Ты щя все карты вскроеш!!
-
Голдырист Да я не про тебя.
-
Glory
Если резиновую бабу надуть наоборот...
-
ШумаХер
...то получится мужик с сигарой