virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: meu8323 от Ноября 28, 2007, 10:17:06 pm

Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: meu8323 от Ноября 28, 2007, 10:17:06 pm
Народ! Может подскажет кто, можно ли на 400ку поставить машинку (главный циллинд) от 1100, насколько они разные?
При этом рабочий циллинд(суппорт) останеться он 400ки.
Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: ШумаХер от Ноября 29, 2007, 12:25:26 am
В мануале про это точно не сказано, во всяком случае в Хайнесе. Максимум что можно посмотреть - внешний вид (расположение крепежной скобы). Машинка от 1100 работать в паре с суппортом от 400-ки сможет, вопрос только, как последняя встанет на руле. Если внимательно посмотришь на фотку которую Волк оставлял, то увидишь, что машинка у него на руле стоит криво (бачок машинки относительно руля). Работоспособность при этом не теряется, главное чтоб тормозухи в бачке нормально было. Т е весь вопрос во внешнем виде.

Загрузил наверное? :lol:
Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: Степан от Ноября 29, 2007, 06:07:57 am
Они вообще от любого мотака подходят к любому, просто в зависимомти от диаметра главного поршня тебе придётся жать рычаг на разную длинну от ручки, вот и всё...ну и конечно как уже сказал ШумаХер надо чтоб на руле стояла правильно 8)
Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: Glory от Ноября 29, 2007, 12:06:04 pm
Степан
Я на  сузу катану ставил от голды, жал до ручки, и не очень хорошо тормозил мот, поменял, на другую, тоже от сузы, всё ок.
Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: Поручик от Ноября 29, 2007, 12:48:25 pm
скорее всего разница в диаметре поршня сказывается
Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: Степан от Ноября 29, 2007, 06:49:37 pm
Абсолютно верно 8)
Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: meu8323 от Ноября 30, 2007, 12:21:40 am
Спасибо. Буду думать...
Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: Мент от Ноября 30, 2007, 03:54:36 pm
Цитата: "meu8323"
Спасибо. Буду думать

А чо думать?Зависимость прямая:меньше диаметр  главного цилиндра-больше усилие на рабочем(но и больше ход тормозного управляющего прибора:рычага,педали и т.д.)И наоборот:при большем диаметре главного-эффективность торможения при тех же прикладываемых усилиях снижается,но повышается информативность и обратная связь.
Название: Взаимозаменяемость машинок.
Отправлено: den all от Ноября 30, 2007, 04:20:44 pm
Щас оторвался отлюбимого занятия и почитал мануал - ну нет там разделения между 535 (400) и 750-1100 в главном цилиндре. Есть различия только с 920-ми и TR1.