virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Октября 05, 2007, 08:04:58 pm
-
собираюсь снять двигатель- раньше не делал-поделитесь какие есть
особенности,что хорошо бы знать заранее? как разъединить кардан( правда сам еще не посмотрел)
-
сначала всю приблуду сыми типа впуск, выпуск ,подножки потом откручивай и вынимай шпильки крепления двигла последними откручивай два болта что между баком и седеньем с кардана двиг сам слетит он на шлицах ,под двиг подложи чо нидь чтоб не ибанулся и лучше вдвоем етим заниматся
-
Главное не забыть где что было! :D
-
ладно,спасибо.правда про кардан не укладывается как то -как так сам ?-меж крестовинами размыкнеца?-ну да разберусь думаю
-
Чтоб и снимать и ставить удобнее было можешь маятник сразу снять, и ещё если будешь делатть в одного то очень облегчает работу подкатной гидравлический домкрат...
-
Чтоб и снимать и ставить удобнее было можешь маятник сразу снять, и ещё если будешь делатть в одного то очень облегчает работу подкатной гидравлический домкрат...
А маятник то зачем? Мы с Мастером без этого обошлисью А в чем плюс?
-
Арсен если в одиночку ставить то думаю маяиник будет проще потом пихнуть
-
Домкрат нужен когда ты один пихаешь двиг в раму одной рукой а другой его подымаешь, а потом и маятник вместе с карданом ...
-
Так если маятника с карданом не будет - то вообще проще на стоячий двиг раму надеть? Что там остается-то голая рама да вилка в передним колесом? Насчет домкрата - это понятно, сам всегда его использую везде где можно - уж очень не люблю корячиться. :D :D :D
-
может кто нибудь одолжить на денек домкрат ?
-
если нет домкрата, купи пиво! и после установки напои им того кто тебе помог! :D