virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: ZdoriK от Сентября 20, 2007, 02:15:25 pm
-
Здесь http://www.powerchutes.com/manometer.asp статья по англицки как и из чего можно сварганить сей девайс.
Понятно и без перевода глядя на фотографию.
1) Нужна длинная деревянная линейка ( 1 wooden yardstick) видимо длиною в ярд - 1 ярд = 3 фута = 36 дюймов = 91.44 см… сгодится метровая.
2) 2 wire ties - резинки чтоли?
3) 4 метра прозрачной венилово трубочки (12 ft of 1/8" ID clear PVC tubing)
4)веретенка
и увсе
-
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/30027&forumfullimg~tuning~1184182259248~1185299225249.JPG
в этой ветке:
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1184182259248&fp=2&vp=0#lastpost
там много вариантов синхронизаторов, осбенно в конце ветки
-
в этой ветке:
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/1184182259248&fp=2&vp=0#lastpost
там много вариантов синхронизаторов, осбенно в конце ветки
Вот мне такой херней синхронили! Рульно ! Нареканий нет!
-
а можно для несведующих: как оно работает?
-
Принцип таков, где разряжение больше, туда жидкость сильнее откланяется.
Типа как гидравлический уровень.
-
Я себе прибор сделал так:
В Кунцево на рынке купил два вакуумметра (500 р)
в аптеке купил две капельницы (30 руб)
Вакуумметры прикручены на планку,зажимы от капельниц стоят на трубках....
Просто и наглядно.
Уже не один мот отсинхронился :D
-
Просто.
На трубочки,идущие от карбов к приборам,надеваются зажимы.
Зажим ы у капельников - это такие треугольные направляющие,в которых двигается колесико,перекрывая/отпуская трубочку.'
Находишь такое положение зажимов,при котором стрелки не пляшут и cмотришь разницу в показаниях.Регулируешь.
-
Разница невелика, в общем-то,лишь бы не меньше нормы компрессия была...
-
Хочу предостеречь всех, кто еще не сталкивался: НЕ ПОКУПАЙТЕ СИНХРОНИЗАТОР LOUIS!!! Причина проста - дикое вранье последнего. У двух приборов из 4-х показания разнятся на 1 деление шкалы, что в общем то еще удовлетворительно. У третьего - показания больше первых двух на 4-5 делений. Кроме того, при снятии разрежения стрелка у него не становится на 0 пока по нему пальцем не щелкнешь. С 4-м вообще косяк. Показания его меньше чем у первых двух на 0,2 атмосферы (бар), что ни в какие ворота не лезет. При приложении вакуума стрелка сначала стоит на месте, а потом совершает скачок.
Опять же сильно сомневаюсь насчет калибровки на соответствие абсолютным значениям. Дело в том, что вакуум на ХХ (по мануалу)=180+/-10 мм рт.ст., что примерно=0.18 бар, а мне первые 2 прибора показали ок 0,4.
-
Две баночки с маслом соединенных перемычкой рулят.
Куда мало потекло там вакуум больше, баночки детского питания подходят очень. Главное одинаковой длинны трубки и однородность диаметра на соединениях.
Воздух в банках работает как резонатор а вместе с маслом замедляет процесс настройки, по пузырькам в переходной перемычке видно куда они по миллиметрам движутся.
Для верности сменить местами трубки показания измениться не должны.
Сам пользуюсь, весьма удобно :)
вс.к.----(банка1)+(дно банка1)--------(дно банка2)+(банка2)-----вс.к.
-
Тоже сталкнулся с проблемой луисовских синхронов, но потом просто подправил стрелки руками и не допускал их биения об ограничители и всё ок! а разница убирается через тройник путём создания разряжения ртом.
-
Вот мне такой херней синхронили! Рульно ! Нареканий нет!
т.е. хорошо сделали или ты в ковычках сказал?
Хорошо сделали!
-
Тоже сталкнулся с проблемой луисовских синхронов, но потом просто подправил стрелки руками и не допускал их биения об ограничители и всё ок! а разница убирается через тройник путём создания разряжения ртом.
Стоит ли он тех денег с такими заморочками (самонастройкой)? Кроме того, вранье по абсолютным значениям то остается. Или надо калиброваный прибор искать и по нему строить, а иначе баночки-трубочки рулят!!!
-
Интересно посмтреть как с помощью баночек V-max настраивать, ещё плюс луисовских что можно ими и под нагрузкой мерять, я вот например тавил на панель приборов, закрепив, и отваливал - потом подкручивал - скажу вам такая настройка многое даёт! потому как без нагрузки картина немного другая....
-
Интересно посмтреть как с помощью баночек V-max настраивать :D , ещё плюс луисовских что можно ими и под нагрузкой мерять, я вот например тавил на панель приборов, закрепив, и отваливал - потом подкручивал - скажу вам такая настройка многое даёт! потому как без нагрузки картина немного другая....
Ну а зачем нам вимакс ? для вираги хватает :)
Если уж в теорию углубляться то можно звездой собрать хоть под V-ХХ только прикол то какой :) хотя и двумя я думаю можно будет приемлемо подстроить, конечно возить не удобно но и тройник во рту держать тоже не весело :)
Да и двигатели хоть и японистые но далеко не швейцарские :) на ходу всё подругому и разряжение и температура коллекторов и много еще чего, но это мне кажется слишком точная настройка.
Но опять же прибор нужен тем кто этим занимается, а для дома врядли кому нужен перфоратор HILTI хватает и BOSHa. Тут видимо тоже.
-
Ну а зачем нам вимакс ? для вираги хватает :)
Если уж в теорию углубляться то можно звездой собрать хоть под V-ХХ только прикол то какой :) хотя и двумя я думаю можно будет приемлемо подстроить, конечно возить не удобно но и тройник во рту держать тоже не весело :)
Да и двигатели хоть и японистые но далеко не швейцарские :) на ходу всё подругому и разряжение и температура коллекторов и много еще чего, но это мне кажется слишком точная настройка.
Но опять же прибор нужен тем кто этим занимается, а для дома врядли .
Тройник не во время синхронизации использую, а - до неё!!!
Точная регулировка для себя любимого - не помешает!!!
Я - занимюсь! потому и купил, а то что он немного глючит - да это так, но пока лучше не нашёл к сожалению :(
-
Степан а ты не думал насчет электронного, на базе датчиков абсолютного давления (волговских например)? 1 датчик (наш русский) 500-600р стоит. 4 датчика, 4 точных вольтметра (желательно стрелочных)?
-
Степан а ты не думал насчет электронного, на базе датчиков абсолютного давления (волговских например)? 1 датчик (наш русский) 500-600р стоит. 4 датчика, 4 точных вольтметра (желательно стрелочных)?
А они линейные? И градуировать по какому образцу... и тут же всплывает условие цены - английский (китайский) Morgan Carbtune будет стоить 2500-3000 рубю в зависимости от комплекта (чехол и т.д.). Точность там приемлемая, елси что - поменять местами трубки и посчитать разницу показаний двх столбиков.
А скольок будут стоить 4 точных вольтметра к 4-м датчикам по 500 руб.
В общем все условно, стоит ли копья ломать....
-
den all
Я в общем то к тому и толкую, что для Вираги наверное не стоит. Сам строил вообще на глазок, по одному котлу. Не совсем хорошо получилось, но и неплохо. Так что для тех кто постоянно карбы синхронит нужен нормальный прибор за нормальные деньги, а мы обойдемся как нибудь так...
Кстати, английский (китайский) Morgan Carbtune, я так полагаю ртутный. Так вот, один знакомый такой приборчик подключил к своему моту (что то типа CBR600), так у него ртуть высосало...
-
Кстати, английский (китайский) Morgan Carbtune, я так полагаю ртутный. Так вот, один знакомый такой приборчик подключил к своему моту (что то типа CBR600), так у него ртуть высосало...
Нет, не ртутный. Там металлические столбики поднимаются из кармана снизу.
-
Степан а ты не думал насчет электронного, на базе датчиков абсолютного давления (волговских например)? 1 датчик (наш русский) 500-600р стоит. 4 датчика, 4 точных вольтметра (желательно стрелочных)?
Пока хватает луисовских, а там видно будет, мысли по изготовленю собственного есть уже давно, но... то некогда, то неначто...
-
Да вы парни поглумиться сами нет свои (насчет металлических столбиков). Я писал - "Высосало РТУТЬ", а не столбики.
Степан, если интересует, то есть характеристики датчика давления (волговского), в смысле зависимость напряжения от давления (вакуума) и немерация выводов. Если надо - поделюсь
-
есть характеристики датчика давления (волговского), в смысле зависимость напряжения от давления (вакуума) и немерация выводов. Если надо - поделюсь
Да ты со всеми поделись. Интересно же какие у них характеристики.
-
Датчик абсолютного давления установлен на щитке передка справа и предназначен для контроля разрежения во впускном трубопроводе. Датчик меняет выходное напряжение на выводе в зависимости от изменений подведенного к нему давления.
Таблица соответствия давления и напряжения ДАД.
Bar 1.0 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0
kPa 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0
V 4,9 4,4 3,8 3,3 2,7 2,2 1,7 1,1 0,6 0,3 0,3
НУМЕРАЦИЯ ВЫВОДОВ:
1 - опорное напряжение +5 В
2 - масса
3 - сигнальный
При увеличении разряжения напряжение на выводе 3 должно уменьшаться
-
Кстати, вчера подъезжал знакомый на KLE500, говорит после синхронизации луисовским прибором мотоцикл ехать нормально перестал. Холостые держит тоже хреново - сам слышал. Это еще раз к вопросу о качестве...
-
Кстати, вчера подъезжал знакомый на KLE500, говорит после синхронизации луисовским прибором мотоцикл ехать нормально перестал. Холостые держит тоже хреново - сам слышал. Это еще раз к вопросу о качестве...
Главное не КАким прибором, а КТО :D синхронизировал, если мне дать даже самый пездатый сакс я на нём нихрена не сыграю, а так хочется блин...
-
Новости по Льюисовскому синхронизатору. Свозили мы свой прибор в ЦСМ (центр стандартизации и метрологии). Там за 1300 р нам его починили (каждую голову отдельно), показания сразу выровнялись. Правда на 2-х головах стрелки немного неплавно двигаются (как бы рывками), но все равно лучше чем было. Однако по цене наверное выгоднее взять Джонсвеевские, сделать краны и подставку (по манеру Льюисовских). Откалибровать их на одинаковые показания можно в том же ЦСМ
-
ШумаХер
я калибрую любые синхроны очень просто :D тройник и разряжение создаю ртом (не прикалываться!) главное чтоб показания были одинаковы при разном разряжении, численное значение не так важно...
-
Я так же проверял наши. Разброс сильный был. После ремонта стало примерно так: плавно повышаешь разрежение, на 2-х приборах стрелки ровно вместе идут, а на 2-х других, как уже писал, небольшими рывками (как будто цепляются за что то). Возвращаются обратно соответственно тоже чуток неровно. Если при изменении разрежения слегка постукивать пальцами по корпусам врущих приборов, то показания выравниваются. Соответственно, если при настройке положить синхронизатор на сиденье, то благодаря вибрации зависание стрелок и соответственно вранье в показаниях должны исчезнуть. Когда дойду до настройки карбов - проверю.
Еще вопрос, правда по карбам: на карбе заднего котла на диффузоре сбоку имеется выработка от заслонки (воздушной). Нормально ли это или признак того, что кто то кривыми руками туда лазил?
-
ШумаХер ты на тех что запинаются стрелки краны открой чуть шире и всё будет пучком :D ничё дёргаться не будет. стрелки чтоб одинаково показывали можно тупо подогнуть.
а про выработку я не совсем понял фото бы...
-
Не в кранах дело (пробовал открывать). Походу механизм заедает немного. Фотки попозжее скину, как до гаража доберусь
-
Тогда вот: (http://keep4u.ru/imgs/s/080103/7d/7d9f24de4f180ba172.jpg) (http://keep4u.ru/full/080103/7d9f24de4f180ba172/jpg)
-
блин я жму чтоб рисунок открыть а открываются "бани москвы" :(
-
а если так: (http://keep4u.ru/imgs/b/080104/09/096b87310fc4eea64e.jpg)
-
Когда фотографировал, то обратил внимание, что при открытии заслонки (воздушной) происходит ее смещение в сторону выработки (пружина при закрутке ее смещает). В связи с этим вопрос немного меняется: это только у меня так или у всех карбов, которые постарше?
-
у меня такого нет...
-
Возвращаясь к теме самопальных - может ли кто сказать про точность настройки на самопальном, а именно конструкция - трубочки/бутылочки, по сравнению со стрелочными/столбиковыми и т.п.?
-
Yuriy
На сколько помню - у тебя Микуни. На фотке Хитачи, мотоцикл 82 года.
Насчет самопальных синхронизаторов - зависит от вязкости масла и сечения трубок. У стрелочных такая хрень, что когда кран сильнее закрываешь (чтоб стрелка меньше дергалась), то начинает врать по абсолютным значениям (меньше обычно показывает). Соответственно в ситуации когда на одном приборе кран открыт чуточку больше, а на дугом чуточку меньше возможна разница в показаниях. Все относительно...
-
ШумаХер посмотрел на двух карбах разобранных у себя, есть такого нет, вернее есть но просто лёгкая потёртость...по фотке не понятно на солько глубокие борозды. С другой стороны хоть щели нет?
-
может ли кто сказать про точность настройки на самопальном,
У меня самопальный синхронизатор.Из двух больших вакуумметров и двух капельниц. Синхронизировал себе несколько раз,сосед в гаражах брал пользоваться - нормально все получаеццо.
-
Степан
С другой стороны нет, потому что при движении заслонки ее пружиной отжимает, а при возврате заслонка становится опять посередке. А какого года те карбы, про которые ты говоришь? Просто возникло мнение, что у меня карбы старые и много ходили, потому и выработка образовалась, а не просто потертость. Но выработка небольшая (померить сложно, щупом фиг подлезешь). Если смотреть на просвет (при закрытой заслонке), то почти не видно
-
карбы и одни и вторые тоже не молодые :D если померить выработку нельзя - то и йух с ней. и ещё я тебя спрашивал про то же и что Glory. да и вообще чё ты заморачиваешься - не думаю что эта выработка может как то повлиять (при условии что не клинит и щели нет)
-
если сможеш выложи пожалста фото. интиресно посмотреть.
обещанное фото
(http://keep4u.ru/imgs/s/080117/8c/8ca0b44624dd494dc1.jpg) (http://keep4u.ru/full/080117/8ca0b44624dd494dc1/jpg)
-
А что за вакуумметры (производитель/модель)?
вот http://pride.ru/product/2153/
-
Поручик
у нас в магазине по 750 такие же были... После того как я один сломал - больше не торгуют ими :oops:
Сломал или сам сломался? Как они по качеству/надёжности то?
-
Поручик
Самое смешное - я его не купил!!! Пришел в магазин, попросил посмотреть как он работает. Они мне его дали, я вышел на улицу, подцепил его на шланг от впускного коллектора (который на краник), завел. Стрелка задергалась как припадошная, а потом встала намертво (он же без крана был). Пришлось мне включить дурака и отдать прибор обратно (типаполоматые приборы продают) :oops: Стыдно, каюсь :oops:
-
ШумаХер ты его не сломал , у мня также было просто стрелку в крайнем положении подклинивает ,разобрал и все поправил
-
Поручик
Самое смешное - я его не купил!!! Пришел в магазин, попросил посмотреть как он работает. Они мне его дали, я вышел на улицу, подцепил его на шланг от впускного коллектора (который на краник), завел. Стрелка задергалась как припадошная, а потом встала намертво (он же без крана был). Пришлось мне включить дурака и отдать прибор обратно (типаполоматые приборы продают) :oops: Стыдно, каюсь :oops:
Нда.А ты до этого никогда приборов со стрелками не видел,как они работают? Манометры там разные....
На синхронизаторе именно для этого и стоит регулятор,чтоб стрелки не дергались.Мотор же циклично работает,естесссно,что стрелка плясать будет.
-
Мотор же циклично работает,естесссно,что стрелка плясать будет.
На Урале всякие прибамбасы типа синхронизатора нафиг не нужны... Это я теперь знаю что и к чему - и про краны, и как подсоединять, и что такое синхронизация по прибору... В книжках про это не пишут, поэтому собирал инфу по крупицам. Между прочим, на наших русских вакуометрах кранов нет, и в инструкции написано "подсоединить к впускному коллектору" и "если стрелка сильно дергается - значит где то подсасывает воздух". Как быть человеку, который первый раз с этим столкнулся? Или сам в такой ситуации не оказывался? :wink:
-
оказывался
на урале всю жизнь синхронизировали или на слух или по спидометру - сам знаешь
а на импортных вакуумметрах кранов тоже нет,я поставил зажим от капельницы на каждый прибор
ШумаХер
я ж не в обиду,что непонятно-спрашивай,чем можем - всегда поможем
-
Поручик
Да по синхронизации вроде сам въехал... И синхронизатор Луисовский (после ремонта в ЦСМ) в гараже лежит - соберу карбы и попоробую... Меж прочим, синхронизатор того товарища, которому Люминатор капиталить надо - он наивно полагал, что у него в карбах проблема...
-
ШумаХер все ездящие на кавах думают что проблема у них в карбах - на самом деле в голове :D
А на вакуметрах автошных потому нет кранов - что там один коллектор один на все цилиндры - и такой пульсации нет...разряжение постоянно и меняется только от оборотов двигателя, почему и шкала на нём отмечена зелёной и красной зоной....
-
А кран есть? Чем ты ему дыхалку перекрываешь?
-
Хм... А где взять (из чего сделать) тройник?
Хочу сделать с одним вакуумметром, чтобы от карбов трубочки на него через тройник шли.
И ещё - есть ли где какие краники, чтобы воздух перекрывать (не зажим от капельницы, а реальный краник)?
-
Хочу сделать с одним вакуумметром, чтобы от карбов трубочки на него через тройник шли.
это как?
Хм... А где взять (из чего сделать) тройник?
от системы омывателья автомобильного
есть пластиковые есть железные (от уазика)
от печек бывают крантики, но они большие
-
albatros одним вакуметром подсоеденённым к двыум карбам ты не отсинхронизируешь всяко...
или ты хочешь перекрывая то один то другой краник мерять?
-
или ты хочешь перекрывая то один то другой краник мерять?
гемор это редкостный, лучше на каждый котел по своему вакуометру
-
albatros Амиго, ты в зоомагаз вали, там всякой подобной хрени немеряно. И краны и тройники, под разные диаметры и трубки есть. Правда для кранов, самое лучшее, это зажимы от капельниц. Но народ правду говорит, не скупись, купи второй, и так строй, а потом для проверки местами меняй.
-
albatrosили ты хочешь перекрывая то один то другой краник мерять?
Да, думаю так.
Доп + такого варианта (имхо), что прижимать трубочку зажимом от капельницы (чтобы стрелка не тряслась) нужно будет в одном месте (между тройником и вакуумметром), что устраняет возможность разнобоя показаний из-за того, что трубочки могут быть по разному пережаты.
Опять же, не нужна калибровка...
-
Вакуумметр Друг:
http://www.galstrade.ru/product_info.php?products_id=129597
- 2шт + руки = синхронизатор
ИТОГО 600-700 руб + 2 часа времяни.
-
Темку почистил ,а вобще подумываю ходатайствовать к шефу о присвоении шутникам звания "Птица-Говорун" до момента осознания своего поведения :old:
-
Мне кажется некоторые будут только гордиться этим званием и продолжать пуки свои вставлять...
-
синхронизатор - а нелья так - прикрутить 2 трубки от 2ух капельниц к линейке, остатки трубок смотать вместе скотчем аккуратно чтобы не пережать, опустить линейку в канистру с чистым моторным маслом, краники на трубках оставить.. подключить к карбам... и запустит двиг??? я так собирался делать....??
краники чтобы включать, выключать систему уже во время работы двигателся, а на счет трубок от омывателя - по-моеум они примерно такиеже, токо стоят дороже и на них нет замечательной резиновой надевалки. ну так как, пойдет такая система??
-
Напоминаю любителям синхронизации.
Если у вас
1 - различная компресия
2 - грязные карбы
3 - не отрегулирована смесь
Толку от синхронизации не будет.
-
ок... может кто даст ссылку на регулировку смеси. а то в моем мануале както криво написано:(( где какие винты крутить и как это вообще дать?? я так понимаю лучше на сервис подехать и с прибором это все сделать...?? или я не прав??
-
Дайте ссылку на регулировку смеси пожалуйста.
-
http://www.uapo.ru/tnp9.php?PHPSESSID=0d893dbaa857ba304dfecabd4702ed1c
вот здесь почитай отзывы http://www.moto.kiev.ua/forum/?fname=tuning&fp=0&trid=tuning/1180453979171&vp=0
-
За пару пива провожу регулировку ИКСом -1, стробоскопом(тока там не регуляется нихрена!))) и синхронизильником))))
Я с ним (с ИКСом) познакомился в 95 году, удобная штука! Тока во 2 цилиндер Ведьмы он в сборе не лезет))) но выкрутился)))(я)
А на синхронизатор из капельниц у меня нервов не хватило - трубка нагревается мигом и пережимается!!! :evil:
(и если пережимать тока одну сторону трубки - высасывает содержимое трубки в цилиндр за 3-4 оборота коленвала)))))
Плюнул и купил 2 вакуумметра в ГРАНТе, немного потрахался с диффузорным сечением, но сделал! :D
Тикает, как ходики у бабушки - 750 обормотов, но хер глохнет, как дизельный))))
-
Эх...... тебя б к Могилеву поближе.... :cry: :cry:
Мне какраз нужна регулировка карбов.... немогу никого поблизости найти....
-
Тока во 2 цилиндер Ведьмы он в сборе не лезет
В 400-ку лезет легко!)
-
у меня со снятым баком в оба котла залез. Сначала свечку вкручивал, потом остальное надевал
-
Сначала свечку вкручивал, потом остальное надевал
Правильно!Так и надо. Даже в инструкции написано!
-
я имел ввиду, что верхняя часть состоит из 2-х, я их по очереди надевал, в сборе на задний котел не лезла
-
Поручик
Master
По поводу синхронизатора на вакууметрах Jonesway: я так понимаю, что родные чёрные трубочки, что идут в комплекте по диаметру подходят. Чем вы их прижимаете (чтоб стрелка не дёргалась), а то я капельницу купил, а трубка в неё и не влазит. может разные капельницы есть и нужно потолще искать?
-
albatros
В трубки врезаются вставки с меньшим диаметром. Они и компенсируют скачки.
-
Чем вы их прижимаете
я просовываю меж витками клапанной пружины ,пружина от чего угодно :D
-
на новых капельницах действительно зажимы какие то маленькие, старые можно поискать, или хирургический зажим использовать
-
albatros
В трубки врезаются вставки с меньшим диаметром. Они и компенсируют скачки.
cовершенно верно
как раз отрезок трубки с зажимом от обычной капельницы идеально туда вставляеццо
-
А как регулировать то смесь, какой болтик крутить? Где он по конкретней находиться?
-
глюк убит
-
не нашел более подходящей темы для вопроса:
у меня байк с экологической хренью в левом яйце. Паучек (трубочка с крестовиной заходит на датчик давления, выходной патрубок заднего цилиндра, выходной патрубок переднего цилиндра и на экологическую хрень.
Одну трубку синхронизатора нужно подключать вместо заглушки выходного патрубка карбюратора заднего цилиндра. А другую??? По мануалу вроде нужно отсоединить штуцер, что стоит на той ветке паучка, что идет к той самой экологической хрени в левом яйце.
Но не понимаю я этого (((
ведь на эту же крестовину заходят трубочки как с выходного патрубка переднего, так и заднего цилиндров. Т.е. на второй вакууметр будет идти вакуум с обоих цилиндров одновременно.
кто скажет, как правильно подключить???
-
albatros
Лучше подсоедини трубку синхрониатора к впускному патрубку переднего цилиндра. А там как раз отключи эту саму.ю вакуумную трубку, тока заглуши ее чем нить. Так лучше будет..
-
Вот и я так подумал...
Может и на задний так подключить (не к заглушке. а оторвать трубочку паучка и туда трубку от синхронизатора)?
З.Ы. И всё-же, какого хрена они так подключать советуют (через паука в смысле)???
-
Ну, вроде как они предлагают крестовину паука расцепить и в каждый из цилиндровых шлангов подцепляться... нет?
-
den all
PlasmaNaut
albatros
Бля! Как у вас там всё проблематично! :shock:
-
Мент нет трудностей - найдем :)
ты б по делу сказал что?
-
А чо я по делу скажу? У мну без "экологии". :shock:
-
Мент
Не сцы, начальнег, все проблемы решаемы. :)
Кстати, когда твою синхронить будем?
-
Кстати, когда твою синхронить будем?
Не будем! Лишнее это - она на холостых и так ровнёхонько работает.
-
народ приборчиком КА-7200 пользовался хто... http://www.airtrack.ru/king136.shtml
а еще вот такой приборчик
http://held.motocats.ru/tree/467/ типа ртутный....
так вот интересует можно ли первый заказать по экзисту и какой у него может быть каталожный номер???
по второму интересует насколько он точный??
-
такс народ нашел в своем городе первый ваакумметр.... во такой http://www.airtrack.ru/tri4.shtml падскажите стоит ли их 2 штуки куплять??? можа хто пользовал раскажите какие проблемы....
это первый ваакумметр увиденный в продаже у нас.... цена примерно 26 уев....
-
я такими пользовался ,нормуль все ,примерно за теж деньги и покупал
-
их как компрессометры тож можно использовать??
и краники нуно будет приделать
-
их как компрессометры тож можно использовать??
я не думаю ,проще нормальный компресометр купить
-
цена примерно 26 уев....
Мой тебе совет :-) Не трать 50 баксов. Синхронизатор "для себя" отлично делается из двух бутылок и трех трубок. Как - был топик со ссылками про "самопальный" синхронизатор. Результат ничуть не хуже, чем на вакуумметрах. Синхронизатор из них стоит делать, если ты профессионально ремонтом занимаешься - он убедительнее выглядит для клиента...
-
тогда мне больш идея нравиться с линейкой и длинной трубкой и маслицем
-
еще один из вариантов. ничего нового, конечно, но так для информации
http://sv-rider.narod.ru/S2.html
-
Отсинхронизировал свои карбы с помощью трубки и масла, доволен как слон :)
Спасибо за наводку.
-
Други, прочитал все, но куда надо эти капельницы примастыривать них.. непонял? И сколь масла лить надо? И на каких оборотах это действо делать, что есть "хх". У меня VX1100. Помогитееееее!!!
-
но куда надо эти капельницы примастыривать них.. непонял?
в штуцеры для синхронизации И на каких оборотах это действо делать, что есть "хх". У меня VX1100. Помогитееееее!!!
делается на холостом ходу то есть на "ХХ" :)
здесь подробно о процессе http://moto-schaman.narod.ru/publ/3-1-0-8.htm
-
Ладно со штуцерами вроде ясно, а какие обороты должны быть, У меня их цела тыша а то и тышасто, и меньше сделать трудно, то глохнет, то стреляет. И еще, про какие краники идет разговор, куда их ставить, и когда открывать и закрывать???:oops: Забыл написать, что провел операцию по обрезанию флейтам, :!: и без них начал пропадать холостой, мистика какая-то, хуйня несусветная, бред просто, я сам охуеваю. А очень покататься хочется!!! :idea: :shock:
-
У меня их цела тыша а то и тышасто, и меньше сделать трудно, то глохнет, то стреляет
настройки карбы требуют, вобще обороты 800-1000 И еще, про какие краники идет разговор, куда их ставить
краники или зажимы на трубочки ставят при помощи их добиваются чтоб стрелка ваккуометра не дрожала
-
А если нет вакууметра, как я понял можно сделать все через линейку и капельницу с маслом, если знаешь как етим пользоваться объясни Христа ради.
-
все просто, надо добится одинакового уровня масла во всех трубках
-
все просто, надо добится одинакового уровня масла во всех трубках
Это-то ясно, а в этом случае нужны зажимы? И как ими пользоваться? Какой днины нужна трубка, и скока масла надо лить?
-
еще один из вариантов. ничего нового, конечно, но так для информации
http://sv-rider.narod.ru/S2.html
здесь вроде все понятно написано и даж с фотками , я пользуюсь заводским синхронизатором и больше по этой хрени ничего сказать не могу ,у тебя похоже и состав смеси нихрена не настроен
-
еще один из вариантов. ничего нового, конечно, но так для информации
http://sv-rider.narod.ru/S2.html
здесь вроде все понятно написано и даж с фотками , я пользуюсь заводским синхронизатором и больше по этой хрени ничего сказать не могу ,у тебя похоже и состав смеси нихрена не настроен
Я перерыл весь карб, есть настройка холостого, и болт синхрона, ну еще есть сливные болты в попловковых, больше ничего, как настроисть смесь, не может же быть карб без регулировки топливного и воздушного болтиков, может не там ищу?
-
Если у тебя реально 95-й год, то карбы Микуни. У микуни качество смеси на холостом ходу регулируется болтами наверху карбов, спрятанными за резиновыми заглушками. В принципе, чтобы к ним подлезть, достаточно бак задрать назад. Но мануал рекомендует их не трогать. Если ты уверен, что их никто не крутил, лучше не крути. В противном случае, без ИКСа ты устанешь их отстраивать.
-
Если ты уверен, что их никто не крутил, лучше не крути. В противном случае, без ИКСа ты устанешь их отстраивать.
Я сам не крутил. Я созвонился со старым хозяином, он тоже не лазил туда, если не врет. Короче остается только синхронизировать, и в путь!!!
-
Короче, сегодня после пары-тройки часов ебли с заполнением маслом трубки от капельницы (заебли воздушные пробки), за 2 минуты отсинхронил карбы выше изложенным способом. Чесно охуел от резутьтата, мот работает как ROLLIX, единственное что меня реально огорчает, это стрельба в трубу (в какую не пойму) при торможении мотором, опять же только на высоких оборотах, на средних и малых все четко. Думаю дело в подсосе воздуха, при съемке карба на втором катле я порвал уплотнительное колечко, собрал все на герметик, а коий наверное не выносит таких Цельсий или Фаренгейтов, дает подсос лишка кислорода. Огромное спасибо за советы!!!
-
Думаю дело в подсосе воздуха
очень не факт, стрельба в глушак при торможении мотором - нормальное явление
-
Явление то нормальное, не спорю, но когда проезжаешь мимо какой-нибудь стоящей на остановке бабки , это "явление" пугает их практически так же как трактора в мульте "Тачки". У меня еще и флейты кастрированы, в общем стрельба как их гаубизы.
-
вот из-за того, что флейты кастрированы, он и стреляет. Так что меняй стиль езды мимо бабок :D
-
Андрос
У меня тоеж порвано и ничо, не подсасывает. Проверь карбклинером.
-
вот из-за того, что флейты кастрированы, он и стреляет. Так что меняй стиль езды мимо бабок :D
Он стрелял и до кострации, только после дицебелы возросли в разы :D
-
Проверь карбклинером.
А что ето за зверь, и с чем его едят. Я не знаю что это!!!
-
Андрос
Очиститель для карбов. В магазине авто посомтри. Им пшыкай в места соединения патрубков