Давай мы с тобой разберемся...Если завести мотор с отключенным от регулятора акумом,то есть красный провод,что от регулятора идет на акум будет висеть в воздухе,то напряжения на этом висящем в воздухе проводе не будет.Спросишь почему? потому,что стабилизируящая часть регулятора должна питаться ПОСТОЯННЫМ током,а не ВЫПРЯМЛЕННЫМ.Если ты поставишь диод,то я не стану ручаться,что Интегральная часть регулятора будет нормально работать.Думаю,придется ставить не только диод,но и конденсатор большой емкости.Короче нафиг оно тебе надо. Возьми Миллиамперметр включи его в разрыв регулятор-акаммулятор и померь ток на НЕ !!! заведенном мопеде.Если есть утечка через диоды и Интегральную часть,то Амперметр покажет ток.А если ток равен миллиамперам,а не десяткам миллиампер,то на него можно "забить" и не заморачиваться.