virago.ru
Обочина => Обо всем понемногу => Тема начата: Маэстро от Июля 29, 2015, 04:00:44 pm
-
В связи с этим фактом сразу вопрос к более опытным товарищам - кто снимал с нее экологию и как?
-
Поздравления =) фотки где? )
-
Я еще домой не доехал, а фотоаппарат с собой не брал, так что фотки будут позже, а пока можешь -глянуть ее на авто ру или авито(если бывший хозяин еще не снял обяъвления)-она там одна Краснодарская
-
Голубенькая, без спинки? А где ты там экологию нашел?
-
Поздравляю! Хорошее событие.
-
Ты пожалуйста доехай домой,потом мы сообща тебе не только"экологию" снимем...
-
И аккум зарядим
(http://s29.postimg.org/ij18detkn/1770697.jpg) (http://postimage.org/)
-
Праздравляю!!!!
-
Нет там экологии! Поздравления! :D Налевай!
-
Красивая, поздравляю.
-
Долгих и беспроблемных километриев!
-
Все! Доехал! Всем спасибо за поздравления! Мотоцикл - бомба! Нет экологии? Тогда еще буду разбираться что там за ху...дожественная задумка стоит... Проблема выплыла только одна, при чем именно та, которую ждал заранее - не всегда заводится с первого раза, жмешь кнопку, лампы тускнеют и тишина, жмешь опять и опять и потом с полпинка! Кстати на обгонную муфту не похоже - та ведь наоборот должна крутить, а тут тишина... Едет как по рельсам (максималку естественно не пробовал, но 160 набирает в момент, так что 180 попрет без сомнения...Да, это именно та без спинки и с чужими задними поворотниками (которые я все равно сниму, там кофры будут. Бывший хозяин молодец - неплохо обслужил мот. Поменял резиновые переходники карбюраторов, новый аккумулятор на 20 ампер, колодки, масла, живая резина...Да и общее состояние соответствует японскому аукционному листу - 4. Из всех недостатков мелкие царапинки сверху на баке, чуть тронутое ржавчиной колено переднего выпускного коллектора и описанная выше проблема. В остальном все отлично!
-
Поздравляю!)
-
Ну вот решил проблему с пуском - на пружине втягивающего откусил полвитка и плоскую пружину ослабил, теперь все ОК! Еще раз всем спасибо за поздравления!
-
Поздравления, чо! :D "Растут и ширятся ряды Вираговодов!"(из первомайских поздравлений Советскому народу) :D
-
Думаю оппозитчик справится с вирагой и подарит нам новые интересные статейки!
-
Ну с пуском уже справился - там всего то одну пружину ослабить, а вторую укоротить (спасибо Мент подсказал), поворотники задние сменил на адекватные... Спинку дуги, кофры и стекло еще поставлю и не буду больше ничего там трогать! Та хрень, что я принял за экологию находится справа внизу под акуммом и видимо там скрывается бензонасос (пока не полез). Неожиданностью стал второй бак - я почему то думал, что он стоит на 750-ке, ан нет - стоит! Так и не разобрался в принципе резерва, но интуитивно чувствую, что когда положение переключателя стоит на "ON", то это основной бак, а соответственно "резерв" - это дополнительный бак. Интересно сколько влезает в маленький бак? Расход примерно прикинул - в Керчи заправил до полного, проехал 112 км до Феодосии и там снова до полного, влезло ровно 5 литров. скорость , конечно, была 90 км/ч (там дорога для любителей эндуро). И пока не понял что такое "хазард", но зато понял что прогреваться лучше без подсоса - с подсосом страдают свечи...Ну а в остальном - обалденный мот! Я его когда выбирал, думал что перекрашу, но картинка это одно, а вживую его цвет морской волны, да еще и на фоне моря очень и очень! Да и качество покраски такое, что и трогать жалко!
-
ты ж сказал, что понял по резерву) Баки никак не разделены, они составляют один объём, а датчик бенза находится только в верхнем, когда он высыхает, датчик срабатывает, ну а дальше фокусы с электркой происходят, переводя переключатель с "ON" на "RES" ты эти фокусы отключаешь и спокойно можешь докатать бенз из нижнего бака. Бензонасос находится за задним цилиндром справа - цилиндрическая круглая хромированная крышка, под ней сам насос. Под аккумом вероятней всего резонатор тебя смутил, в стоке под батарейкой ничего такого нет, да и вряд ли может быть. "Hazard" - это аварийка, не пробовал нажимать, что ли? :D
При прогреве на подсосе свечи не умирают, если с ним не ездить и не газовать. Выдвинул рычажок, завел, потарахтела сама пару минут, задвинул обратно и дальше пусть на холостых прогревается.
-
Поздравляю! Правильно сделал, что не стал с барыгами из мистермото связываться. Да и от продавца из Краснодара поближе ехать тебе вроде. :)
-
Да не то слово ближе! Пипец как ближе! Я бы даже сказал что разница в цене мота (а он отдал за 170) с тем же из "мистер мото" только одной дорогой перекрывается!
-
ты ж сказал, что понял по резерву) Баки никак не разделены, они составляют один объём, а датчик бенза находится только в верхнем, когда он высыхает, датчик срабатывает, ну а дальше фокусы с электркой происходят, переводя переключатель с "ON" на "RES" ты эти фокусы отключаешь и спокойно можешь докатать бенз из нижнего бака. Бензонасос находится за задним цилиндром справа - цилиндрическая круглая хромированная крышка, под ней сам насос. Под аккумом вероятней всего резонатор тебя смутил, в стоке под батарейкой ничего такого нет, да и вряд ли может быть. "Hazard" - это аварийка, не пробовал нажимать, что ли? :D
При прогреве на подсосе свечи не умирают, если с ним не ездить и не газовать. Выдвинул рычажок, завел, потарахтела сама пару минут, задвинул обратно и дальше пусть на холостых прогревается.
- тоесть если сразу поставить на "RES", то просто нужно следить за лампой уровня топлива и бензин из нижнего бака будет добросовестно использоваться? А насчет аварийки - включал конечно, да только с мота не слезал! И не увидел что поворотники замигали, а вот лампы на панели проигнорировал - буду знать. Насчет бензонасоса - я место неправильно определил когда писал, именно эту цилиндрическую хрень я имел в виду, его я принял за экологию, да и то не сам "специалисты" подсказали...А уж потом начал разбираться, рассматривать, увидел бензопровод...И кто сказал что у ямахи нечеткая коробка? Нейтраль ловится с первого раза хоть с первой хоть со второй!
-
И кто сказал что у ямахи нечеткая коробка? Нейтраль ловится с первого раза хоть с первой хоть со второй!
В сравнении с хондовской несколько невнятная. Не то, чтобы переключается плохо или нейтраль не найти, просто не всегда поймешь переключил или нет. У меня с первой на вторую на ходу невнятно втыкается - мягко. Бывает думаю, что недовключил, тыкаю еще раз и уже третья )
Когда ставишь на RES весь бенз расходуется без предупреждения. У меня эта кнопка убрана вовсе - стараюсь не расслабляться. Знаю, что через 250 км обязательно нужно заправиться. А то раз не заметил на солнце, что лампа загорелась, на "рез" не переключил и на трассе на обгоне вырубило у меня цилиндр - было не очень весело... А на новой приборке лампа вовсе работать отказалась. Видимо на диодах не работает данная система.
-
Да не то слово ближе! Пипец как ближе! Я бы даже сказал что разница в цене мота (а он отдал за 170) с тем же из "мистер мото" только одной дорогой перекрывается!
Ага, значит десятку он скинул. Тоже хорошо! Теперь спинку, кофры с рамками, батон и обязательно другие задние поворотники.)))))
-
Да не то слово ближе! Пипец как ближе! Я бы даже сказал что разница в цене мота (а он отдал за 170) с тем же из "мистер мото" только одной дорогой перекрывается!
Бог ты мой, а сколько же за них в мистер мото просят?
-
Поворотники уже новые, кофры тоже уже взял, да и шлем прикупил "нитро" ( в моем старом при 100км/ч было вполне комфортно, а на "днепре" я быстрее и не ездил, но вот при 160 на "ведьме" уже слишком громко свистит) Насчет спинки - хочу с багажником, кто знает где взять? И вообще на сколько крепкая эта хрень, к которой спинка прикручивается?
-
ты фотки давай, ёпт)
-
Там ссылка есть на фотки - лучше я не сфоткаю, абсолютно стандартная бело-синяя ведьма!
-
дык с собой вместе фотай))
-
Типа вдруг я соврал?))) Я не люблю тиражировать свое изображение, но сфоткаю, только напялю свежекупленный "нитро"... Но уже завтра...
-
Ну и как тут фотки вставлять? Стар я уже и ленив... И аватар какого то юха сменить не могу...
-
Ну и как тут фотки вставлять? Стар я уже и ленив... И аватар какого то юха сменить не могу...
Ну, например вот так:
1. Идешь на сайт http://savepic.ru/
2. "Выбрать файл" - тык!
3. Выбираешь фоту.
4. "Загрузить" - еще раз тык!
5. Загружается...
6. Справа в столбце пункт 3. Правой кнопой мыши клац по автоматически выделенной синей ссылке.
7. В появившемся меню "копировать" левой кнопкой клац!
8. Топ-топ назад на форум. Пишем в какой-нить теме ответ и в ответе правой кнопкой мыша клац!
9. В появившемся меню "вставить" левой кнопкой клац!
10. Появляется хрень типа [....]http://savepic.su/5966723.jpg[....]
11. "отправить" ниже написанного сообщения - тык! Усе.
На самом деле это все быстро. Просто пунктов много пришлось писать для "старого и ленивого" юзера.)))))
-
Пробуем...(http://savepic.su/5970821.jpg)
-
Пробуем...
Ну, вооо... Практически стал "продвинутым пользователем" :D :D :D
-
Другое дело!))
Молоток! Поздравляю))