virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Nakamura от Июля 28, 2009, 06:21:11 pm
-
Собственно понимаю, что такого рода тем было создано море и чтобы не дублировать (по-хорошему) я должен был отписаться в одной из них.
Однако мне в сжатые сроки нужен толковый совет специалистов, вот и решил создать новую тему...
Собираюсь купить первый мот, изначально смотрел в сторону 400сс Стида и Десперадо, однако буквально несколько дней назад мне предложили XV920 88 года за те же деньги (3500-4000 у.е.)... Толкового опыта езды нет; мот, который мне предложили, я еще не видел, однако хозяин утверждает, что пробег около 17000 км :)
И теперь собсно вопрос - стоит ли мучать хозяина, ездить на смотрины, или все-таки 920сс для первого мота - это уже слишком? И если стоит таки съездить - на что в первую очередь стоит обратить внимание? (все-таки мот более чем 20 лет от роду) Мот берется для поездок на работу + поездки вдвоем в тот же Крым.
З.Ы. Тему создал, потому как пугает кубатура машинки...
-
Тему создал, потому как пугает кубатура машинки...
цена пугает за мот 88г :D ,а кубатура нормальная тем более для дальних поездок вдвоем
-
Nakamura
Может тебе такой вариант подойдет ? Хотя я по профилю смотрю, тебе далековато ехать для просмотра. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/181614.html
-
XV920 88 года
920 не может быть такого года. Максимум, 83-й.
-
алекс
а растаможка ему сколько обойдётся?
тут (http://partsbazar.us/ru/parts/bikes/?mode=cat&n=yamaha-motorcycle-parts%2Foem-parts) можно посмотреть в каком году какие модели выпускались, и увидеть - 920 по 83й год
-
Nakamura
не зацикливайся на кубатуре. я первый взял литр и ниче, вполне доволен.
-
Nakamura
Ты гайки то крутить и карбюратор настраивать умеешь? Для такой древности они однозначно понадобятся, а еще всякие сальники вилки и прочие прокладки.
-
XV920 88 года
920 не может быть такого года. Максимум, 83-й.
Осознал, владелец утверждает, что по документам - 88 год :)
Nakamura
Ты гайки то крутить и карбюратор настраивать умеешь? Для такой древности они однозначно понадобятся, а еще всякие сальники вилки и прочие прокладки.
Скажем так - опыта нет :) Но будет гараж и будет желание :) Голова на плечах есть + как я уже понял, неплохое комьюнити :)
Значит вывод:
- 3.5к дорого за 83 год (будем торговаться)
- 920сс - это не так и страшно
-
920 это мало того, что не страшно, а даже прикольно. Основные запчасти - не проблема. И хоть дизайн несколько необычный (кста, какая именно из 920-х, фотку бы), но посадка, особенно для дальняка на них удобнее, чем на 1100 или 750 (сидишь чуть с наклоном вперед=>поясница меньше устает)
ЗЫ. С годом выпуска однозначно продрочка :wink:
-
Nakamura
А деньги на запчасти есть?
-
Nakamura
А деньги на запчасти есть?
Нет :) Продал все, что было и тем самым собрал 3.5к ;) Куплю коня и поставлю во дворе :)
Что значит "деньги на запчасти"? :) Как я понимаю, экип стоит около 1к, допустим трата на расходники порядка 1000-1500 в сезон. Это можно считать деньгами на детали? Если нет - тогда сколько ориентировочно нужно будет вложить в конячку допустим 83 года рождения чтобы в течении хотя бы 2х сезонов не знать гемора?
-
допустим трата на расходники порядка 1000-1500 в сезон
тыщапицот это каких денюшег?
-
Ессно уйов :)
Я тут сравнил цены в Москве и Киеве и был "удивлен". Интересно, можно мот снять с учета в Москве, перевезти через границу и поставить на учет в Украине, да так, чтобы ничего не платить на таможне? :)
Просто разница в 2к на ту же 750 кубовую Вирагу - удручает.
Странно как-то выходит - в Москве рынок перенасыщен Вирагами, а у нас за 3к можно 400сс купить далеко не в идеале... (да еще и очередь выстроится)
-
Nakamura
Вложить придецца от 300 до 6000 долларов, включая езду по сервисам. Без учета твоих моральных переживаний. :)
-
Интересно, можно мот снять с учета в Москве, перевезти через границу и поставить на учет в Украине, да так, чтобы ничего не платить на таможне? :)
Нипалучицца! нужно растамаживать, и платить нихило денег. Интересен другой вариант - мот зарегистрировать на родственников/знакомых в России и кататься по Украине с ген.доверенностью?
-
Master
цены тут не то шо у вас... так что...
Nakamura
растаможка мота такой кубатуры и года от 3 килобаксов
920-е древние лошадки посему очень очень смотреть внимательно
-
Master
цены тут не то шо у вас... так что...
да я чото призабыл этот момент,да у вас совсем пиздец с ценами
-
Nakamura
кстате у нас тут продается 750
просят 5 баксов...
интересует?
-
Nakamura
кстате у нас тут продается 750
просят 5 баксов...
интересует?
Ты об этом?
750сс (http://moto.kiev.ua/trid/sale/1247131854894)
Я уже подумываю позвонить и наведацца в Киев :) Однако цена в сравнении с Москвой - заоблачная :)
-
Nakamura
Красотго! Надо брать.
-
Nakamura
именно он, могу глянуть, шоб за зря тебе не ехать
причем походу это именно 92-й год
-
причем походу это именно 92-й год
Похоже на то. Карбы Микуни, подножки впереди...
-
Богажнек, дуги, стекло, боковые крышки хром (меняные), козырек на фаре.
Между зеркал носки сушить можно. :)
Но это не отменяет замер уровеня бензина в камерах, проверку компрессии и прослушивание двигателя на прогреве и в работе.
Надо брать.
-
Nakamura
именно он, могу глянуть, шоб за зря тебе не ехать
причем походу это именно 92-й год
Дык мне все равно его в Харьков нужно каким-то образом доставить :)
Мот, как я уже понял, действительно стоящий и меня с женой увезти сможет :)
Теперь такой вопрос - у меня рост 182-185, с этим проблем не будет? Я просто только сейчас посмотрел на размер колесной базы - как-то маловато...
-
Nakamura
Ну, я как-то со 193-195 ездил... Вполне себе ничего.
-
Nakamura
Со стороны смотрится не ахти, но если у тя вес до 90, то нормально. Тока не забывай, что вирага управляется сказачно и посадка очень и очень.
-
XV-920 реально 300 прёт! )
XV-920 Sets Speed Record
The Nick Larson team, managed to set a new class 1000 APSF speed record of 201.655 mph during Speedweek '97 (49th running of the event). It was done using a nitrous injected XV-920 Yamaha Virago!
So, the next time someone has something to say about your Virago being too slow, remind them of the record set by Nick and his brother.
(с) http://www.viragoownersclub.org/diduno.htm
-
Совсем забыл :)
http://xmages.net/out.php/i372286_PICT0342.jpg
Вот так выглядит виражка, под которую вообще тема создавалась :)
Это лучшее фото из тех, что прислал мне продавец :)
-
Nakamura
Э... Дружище, картинки таких размеров на форум вставлять нельзя. Она пиздец огромная. Размести просто ссылку, у кого инет халявный - посмотрят.
-
Исправил :) Хотя картинка и не большая по размеру (порядка 500 Кб), однако она "херит" HTML форума.
З.Ы. Я запостил и не смотрел preview сообщения.
З.Ы.Ы. А на что следует обращать внимание "нубу" при покупке вираги? Есть ли какой-никакой подробный мануал по этому делу? Понятное дело - "взять с собой знающего" - никто не отменял, однако хотелось бы и самому разобраться :) А то все везде пишут - "хочешь что-то сделать: сделай это сам", а если с самого начала прибегнуть к чужой помощи, потом каждый сезон будет начинаться и заканчиваться на СТО. :)
-
это XV 920 J, год выпуска - 1982 (в другие года эта модель не выпускалась). Больное место - стартерная передача. Но это лечится. Ну и электронная приборка, говорят, иногда сдыхает. Хотя моя работала, пока я ее не заменил на 1100-ю.
-
to всем:
привет из солнечного Таша. Пишу тут потому как остальные темы про другие Virago. Недавно тоже стал обладателем Virago 920. Пока радует поездками по городу, хотя проблем со стартером никто не отменял, счас по форумским подсказкам стараюсь исправить. Парень который на ней ездил грит тачка кул, спешл для дальняка, просто всё время мечтал об Африке Твин, поэтому продал. У меня вопрос к вираговодам, как улучшить внешний вид? желательно без больших затрат, потому как сама вирага мне обошлась в 5 американских тонн, и каждая деталюшка с привозом увеличивается в два раза из-за таможни?
-
Станок с полировальным кругом,паста ГОИ(или аналог)...и вперед,полировать и еще раз полировать.Хром и алюминий можно так восстановить,блестеть будет :good: .Помогают еще полировальные пасты для краски и хрома,только не руками надо тереть,лучше всего спец приблуда для полировки(машинка такая,на которую можно и наждак одеть и полировальный круг).Я свою так восстанавливал,получилось нормально.
-
Станислас
Куда проще взять специальную химию по алюминию и очистить его даже в тех закоулках, куда с "пастагоем" не подлезть.
-
Warlock
я тебе в личку отписался, спросить хочу, какие нынче требования для российских граждан при пересечении границы Узбекистана :)
-
Решил не создавать новую тему (раз эту уже создал) и апнуть эту:
наконец решился брать вирагу (посидев на стидах, интрудерах и вулканах различной кубатуры и годов выпуска).
Выбор стоит между виражкой со второй страницы (750сс 92го года) за 5к уйов и Virago 1100 (http://www.yukon-moto.com.ua/templates/Simple/images/updates/2/yamaha/3y13/3y13.htm) за 6,4к.
Следовательно, большие дяденьки, подскажите как правильно поступить в моем случае:
- рост 186, вес 75 кг
- практически весь сезон будет использоваться для поездок на работу с женой (сначала отвожу жену, потом еду к себе) = около 80-100 км в день, вес жены порядка 55-60 кг
- на выходные буду выбираться на природу (по явным колдобинам ездить не буду)
- минимум три-четыре раза в сезон буду ездить в Крым (800-900 км)
- почитав форум, захотелось в Болгарию съездить хотя бы разок :)
Понимаю, что планы наполеоновские, но главное - начать с правильного аппарата...
Ессно при накате в 100 км в день расход по городу - далеко не последний фактор (в Харькове пробок практически не наблюдается).
И хватит ли 750 кубов на 130 кг на дальняк?
-
750 и 1100 по габаритам одинаковы совершенно и 750 вполне хватает для дальняков (что не раз доказывал Арсен) но конечно 1100 это 1100 если потянеш финансово то бери ее
-
согласен с Masterом, литор, это литор...
но, смотреть по конкретному состоянию...
в Юконе бывают проколы с явно убитыми апаратами - будь осторожен
-
PlasmaNaut
А что за химия такая?Первый раз слышу :oops:
-
Станислас
В основном, жыдкая, для алюминиевых лодок и яхт. В Москве есть сведения, что в наличии...
Гугли по Aluminium Polish. Где-то мне даже попадался состав для самостоятельного приготовления...
-
Решил не создавать новую тему (раз эту уже создал) и апнуть эту:
наконец решился брать вирагу (посидев на стидах, интрудерах и вулканах различной кубатуры и годов выпуска).
Выбор стоит между виражкой со второй страницы (750сс 92го года) за 5к уйов и Virago 1100 (http://www.yukon-moto.com.ua/templates/Simple/images/updates/2/yamaha/3y13/3y13.htm) за 6,4к.
Следовательно, большие дяденьки, подскажите как правильно поступить в моем случае:
- рост 186, вес 75 кг
- практически весь сезон будет использоваться для поездок на работу с женой (сначала отвожу жену, потом еду к себе) = около 80-100 км в день, вес жены порядка 55-60 кг
- на выходные буду выбираться на природу (по явным колдобинам ездить не буду)
- минимум три-четыре раза в сезон буду ездить в Крым (800-900 км)
- почитав форум, захотелось в Болгарию съездить хотя бы разок :)
Понимаю, что планы наполеоновские, но главное - начать с правильного аппарата...
Ессно при накате в 100 км в день расход по городу - далеко не последний фактор (в Харькове пробок практически не наблюдается).
И хватит ли 750 кубов на 130 кг на дальняк?
вот это цены у вас... у нас наоборот все дешевеет
глянте шо продаеться
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=931872
-
а вот вам прикол про выживание вираги... надо сказать шо пришол таки абзац цепи ГРМ в переднем котле на моей... но пока паром с арменики не пришол катаюсь....
кароче натяжитель выдвинут по полной цепеку можно еще на5мм натягивать... этим самым она убила успокоитель (прямой) который отломался у основания.... а теперь самое приятное... она даж не думала стукать клапанами об поршень и наездила уже с этим траблом (в щадящем режиме) чуть больш 500км.... а суть в следующем когда он отломился, его провернуло на 90 градусов и он таки остался выполнять свою функцию только ребром... правда оно уже изрядно стесано но пока работает....
так как плывет ко мне в сборе и головы и весь ГРМ и цилиндры и поршня и шатуны - ахтунга особого не наблюдаю:))
-
Fucking_Mad
Эх, жаль, убил животинку....
-
не убил пока...:)) пока еще работает:))
сча в августе приплывет комплектик с пробегом всего в 8900миль.... и все будет трепыхать как новае:))
-
Fucking_Mad
на моей так доездились, клапан с поршнем таки повстречался
-
Fucking_Mad
Уж я то знаю,что БУЛЬБАШЕЙ немцы жгли-не сожгли...А тут какаято вирага...Вас не сломить...А железяку починим...
Держи поддержку...Пусть не физическую,но моральную...Даст бог покатаешься!!!
-
не убил пока...) пока еще работает)
Ну ты даешь! Мне бы жалко до слез свою хрустящую-стучащую стало, если бы пихло стал так добивать. :cry:
-
не убил пока...) пока еще работает)
Ну ты даешь! Мне бы жалко до слез свою хрустящую-стучащую стало, если бы пихло стал так добивать. :cry:
бля вы че сговорились... я ж говорю езжу в щадящих режимах... точнее уже недели две как не езжу... заметил я эту хрень в 250 км от своего гаража... и довезла она мене нормально домой:))
-
вот вырезали красату... скоро наполирую до зеркального блеска и повешу на основание спинки сзади...
(http://albums.foto.tut.by/userpics/e/i/1000026123/tabl2211330.jpg)
(http://albums.foto.tut.by/userpics/e/i/1000026123/tabl19513548.jpg)[/img]
-
:lol: надфилем выпиливал?
-
зубилом вырубал:))
-
:good: смотрится прикольно!
-
Fucking_Mad
подгони зубило, я тож себе такую вырублю :D