Похую плюсовые температуры,что воздуха,что двигателя. Мотору хуево,когда за бортом минусы. У нас тут +40 в тени обычно бывает летом и перегрева не бывает ни на минерали, ни на синтетике. Одно замечание: Когда за бортом меньше +5,то моя виражка на минералке с акумой 9 А/ч заводится с трудом. Сука,еле крутит... Потом,когда заведется,прогреется,как нех делать. Гораздо важней,чтобы туда (в масло) всякую херню типа "победителей трения" не нафигачили. Так,что если масло не "паленка", любое можно лить. Смотря по погоде в той местности в которой катаешься. Правы те,кто не выдрючиваются,а льют то масло,на котором мотик хорошо ездит,не буксует сцепление и Т.Д.
Ну и не меняет свой уровень в течении всего сезона...
Имхо(((( Я лью то,на которое есть "лавандос" и шибко не выёбываюсь...